Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2022 22:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
К счастью, эта июльская цитата меняет свою актуальность чуть ли не каждый день, так что вполне возможно, что в скором времени будем вовсю радоваться ЦППК не только на экспрессах, но и на пригороде Горьковки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2022 22:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Жаль...
+15
+15 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2022 18:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Когда-нибудь в среднесрочной перспективе обязательно, но явно не сейчас. Просто пересылка.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2022 16:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Даже с учётом того, что дольше, это всё равно одна нитка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2022 16:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Именно. Причём, как гласит та статья «Локотранса», ВНИИЖТ в итоге отдал предпочтение варианту 12+12, а не 14-вагонкам, в том числе, и из-за количества ниток.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2022 16:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Кстати, устраивают ли ещё где-нибудь завалы на путях на открытии/закрытии сезонов? На кратовской дорожке в мои годы, 2011 года выпуска, эта традиция ещё жила, хоть и с непрестанным недовольством инструкторов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2022 07:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 01.12.2022):
> Тут, скорее, "буфер" под надписью "ЭП2Д" взял на себя основную часть удара, чем автосцепка. И в целом видно, что "капсула" (каркас кабины) отработала своë предназначение, а у ЭД4М их нет.


Цитата (Ammendorf, 01.12.2022):
> Именно так. Отработал скорее "креш-модуль"

Безусловно, я имел в виду в целом пассивную безопасность, а не автосцепку
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.12.2022 01:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и тут она, кстати, вполне себе сыграла: хоть морда и явно под замену, но тут даже её изначальные очертания почти не изменились, в отличие от чуть ли не всех последних столкновений на переездах. Будь на её месте ЭД4М, пусть даже гипотетически того же года выпуска, последствия явно были бы гораздо более плачевными, а тут не удивлюсь, если и бригада не пострадала
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 22:46 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На чемодане слева в номере проматриваются первая тройка и последняя пятёрка, и в Ростове как раз была подходящая ЭР9М-395. Может, это она и есть, и есть смысл её тоже привязать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 20:47 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 30.11.2022):
> Попробую загуглить — если получится, то скину ссылку на статью сюда

Нашёл — это был №3 за 2006 год:

https://ibb.co/5kM7n4b
https://ibb.co/Z1dj8VR
https://ibb.co/2yWt75V
https://ibb.co/5xG5yLX

Там, кстати, в конце привет от одного из уважаемых здешних авторов) Ну и, на всякий, ссылочка на архив «Локотранса» в пдф — мало ли, вдруг пригодится кому: https://magzdb.org/j/417

Цитата (Ammendorf, 30.11.2022):
> Ну как минимум на рязанке, где в наследство остались длинные платформы на Электрозаводской, Выхино, Люберцах, Фабричной. А вообще такое много где было. И на Павеляге, и на Савеловке.
> А вот Ярославка в таком режиме поездила еще в 2003, когда выгорел пост ЭЦ в Мытищах...

А, тогда тем более. Я просто помню эту историю с конкретной привязкой к какой-то направе. А Мытищи — это да, особая история была)
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 20:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Конкретно эта — двух шестивагонных. Про 12+12 была статья в «Локотрансе» года так 2006-2008: где-то на рубеже 80-х — 90-х были эксперименты по увеличению составности электричек на Мосузле — так появились четырнадцативагонные ЭР2Т-7181-7185, и сцепы из двух двенадцативагонных ЭР2, только я не помню, где именно: то ли на Павеляге, то ли на Ярике. Попробую загуглить — если получится, то скину ссылку на статью сюда
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 19:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (PAN1XNDA, 30.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 30.11.2022):
> > машина
>
> оговорочка, ведро*

Не вижу ведра, вижу машину, поэтому и оговорочки отсутствуют.
+34
+37 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 19:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Впечатляет. Трубка эта, конечно, выглядит прям бескомпромиссно так)

Цитата (Lasselan, 30.11.2022):
> Приятное фото! :3

Минус рабочая машина — мало приятного, однако
+26
+31 / –5
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 18:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну это хоть ещё куда ни шло. Хотя в будущем, если движение увеличится, а централизацию не наладят, было бы неплохо какую-нибудь приспособу приспособить под перевод стрелок.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 18:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 30.11.2022):
> А где конкретно здесь красивый снимок?

Если объективно, то везде.

Цитата (lumberjack, 30.11.2022):
> Вариант,что скинули выше,в разы лучше этого недоразумения.

Если объективно, то ни разу не лучше.

Цитата (lumberjack, 30.11.2022):
> Однако этот же автор поливал грязью фотографии Игоря.

Ваш гнев праведен, но только данная конкретная фотка от этого хуже не становится, а разборки с её автором если и устраивать, то делать это надо явно не подобным образом: так вы только на премод и прочие репрессии попадёте, и ничего не добьётесь. Вам нужно либо перенять этот опыт:

Цитата (PAN1XNDA, 30.11.2022):
> привет нытикам Чечулину и Корушнову

... либо заглянуть на Уралмаш и поинтересоваться, как в таких случаях поступают мсье из Ор дже-Никидзевского предместья.

Но я, если что, никого ни к чему не призываю.
+10
+11 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 16:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А как с интенсивностью движения и манёвров? Всё же, хоть и два пути, но с курбелем знатно набегаешься
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 12:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По идее, там и сдвоенные 12-вагонки должны были быть
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 12:13 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Чока, 30.11.2022):
> А чем ЭР-образная лучше Ласточки ЭС1?

Компоновкой.

Цитата (Чока, 30.11.2022):
> Если не брать Павелецкое направление, то ЦППК довольно неплохо в расписание укладывается. На Павелецком - плохо.

Тогда и Горьковское направление брать не надо, вместе с Казанским.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 12:11 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Пидвагоны с 2009, как раз, и пошли, а к 2012 их уже много было, в том числе и перекрашенных старых.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.11.2022 10:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Здесь: https://railgallery.ru/photo/117011/?vid=21854 какое-то комфортное кресло в окне просматривается
+2
+2 / –0