Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 17181920212223 ··· 33»»
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 10:28 MSK
Нет фотографий
Добрый день! Я так понимаю от былой мощи станции - тут ни осталось и следа?
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 10:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 17.07.2024):

> Помимо Москвы и ЦППК, в РФ великое множество иных, менее финансово состоятельных, регионов, и с ними работают другие ППК.

Реализация московской транспортной системы продиктована в первую очередь развитием девелопмента Московской агломерации. Как показал первый опыт запуска ускоренных Ласточек на Ленинградском направлении, спрос на жилье (как и аренда коммерческой недвижимости) вырос на Северо-западе (Химки, Сходня) примерно на 30%. После запуска МЦК - 30-40%. Таким образом, застройка и освоение бывшего "ржавого" промышленного пояса Москвы приводит к усилению роста спроса на недвижимость. Земли продаются под застройку, потом после сдачи ЖК, коммерческой недвиги растет малый и средний бизнес - и налоговые отчисления в бюджет многократно отбивают затраты на реализацию всех этих МЦД, МЦК. И даже снижение ценника для населения на транспорт (например, проезд по Тройке и реализация бесплатной пересадки) и то скорее выводит все эти траты в плюс. Ну и управленческий потенциал Москвы за счет денег выше - что приводит к достаточно грамотным решениям. То есть Иволгу заказали, спроектировали и построили не жалея денег. Московских. Что и позволило конструкторам не быть в вечной парадигме РЖД "дешево и качественно", а сделать нормально работающий транспорт сразу, без мучительных доводок.

Поэтому Москва и говорит регионам. Хотите вытянуть свой жилищный комплекс в плюс еще? Реализуйте нашу модель МЦД типа "городской электрички". Пермь это прочувствовала (правда они чуть не похерили Пермь-1 и Пермь-2, но вовремя остановились), Екатеринбург....
–5
+0 / –5
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (gvp, 18.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 15.07.2024):
> > А я недавно залез в ЭП3Д. На станции "Моховые Горы". Поехал в Нижний на ней. На улице - жара +31. А в электричке. Кондиционер. +24. Зарядки. Удобные сиденья. Просторно. Туалет экологический работает. И стоит сие удовольствие половину швейцарского франка. Вообще, почти задаром. Скорей бы все электрички заменили на ЭП2д и ЭП3Д
>
> А я недавно залез в последнюю на тот момент пришедшую ЭП2дм-266. Двери закрываются со 2-3 раза, елозят туда сюда. из 6 вагонов кондиционер работал только в моторах, про головы и прицеп по громкой постоянно объявлял машинист "кондиционеры не работают, перейдите в другие вагоны". Ну и в довесок редуктор в одном из моторов при каждом отправлении выл и рычал так, как будто его сняли с ЭР2 ранних номеров перед сильно просроченным КРП.

Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда? У нас ЦППК депо арендует у РЖД моторвагонные депо как Нахабино, Перерва, есть своя компания МВПС-сервис для обслуживания электропоездов. Оборотные тупики благоустраиваются потихоньку. И не только у нас. Образцово-показательное обслуживание МВПС - в Волгограде ТЧ-14, в Анисовке, в Отрожке, в Питере все депо, в Омске.... Приятно ездить на новом подвижном составе с людьми, которые умеют - и главное! - хотят его обслуживать.
–1
+1 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2024 10:28 MSK
Нет фотографий
Да за 2 часа в Ласте ничего не случится. Зимой - да, остынет. И пассажиры с бригадой замерзнут.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2024 10:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 16.07.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> > Так смысл тогда это обновлять? ...
>
> Вы знакомы с понятием "усталость металла"? Однажды становится дешевле построить новый кузов, чем лопатить старый гнилой.
>
> Цитата (ФД20-2109, 16.07.2024):
> > ... ПС с АТЭД значительно дешевле в обслуживании и эксплуатации (что кстати уже прочуяли с Иволгами) ...
>
> Но при этом в производстве он дороже в 2,5 раза, плюс надёжность электронных компонентов во многом зависит от погодно-климатических условий.

За обслуживание электропоездов, входящих в зону ответственности МЦД оплачивает де-факто Правительство Москвы через ГУП Московский метрополитен. И МЦК. А так ставка за обслуживание электропоездов с АТЭД выше чем ...у остальных. При колоссальных пассажиропотоках - впрочем, это не так критично, хотя ЦППК пока что регулярно заканчивало год в убытках.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 17.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):
> > А вы где были, когда обсуждали гнилые демихи с торжками
>
> "Гниль" и усталость это две большие разницы. Гниль происходит только из-за некачественного обслуживания и ремонта. Даже мы умудряемся относительно нормально содержать сороколетние вагоны, сделанные из наиболее нищенского гниющего румынского металла.

Еще один "эксперт"
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 16.07.2024):

>
> Любые пресс-релизы про запуски новых электричек вам в помощь: в них наглядно видно, что обычные пассажиры разницы не видят ни по динамике, ни по комфорту

Не было никогда такого. Мнение пары-тройки фанатов не в счет. Обычно все счастливы и, более того, на любом новом ПС увеличивается пассажиропоток.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.07.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
А чем плох маневровый ЧМЭ3 в качестве локомотива? Привез он вагоны пассажирские в Подосиновец, заодно и может на маневрах поработать, можно вагоны вон грузовые вытащить до Панасюков. Это нормальная концепция использования маневрового локомотива с пригородными поездами еще со времен МПС. А из бюджета времени использования локомотива предъявлять к оплате ППК только то, что непосредственно было связано с движением локомотива с пассажирскими вагонами. Так же дешевле будет. Плюс еще и время 8 часов из Кирова. Ну как бы...полежать, поспать охота пассажиру. Лампочку, кстати, поменять со стеклом вообще не проблема, заедет на ТО-2 там все поменяют.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 16.07.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
А сильно пострадал Иловайск в 2014 году в части ж.д. инфраструктуры?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 15.07.2024 17:58 MSK
Нет фотографий
А я недавно залез в ЭП3Д. На станции "Моховые Горы". Поехал в Нижний на ней. На улице - жара +31. А в электричке. Кондиционер. +24. Зарядки. Удобные сиденья. Просторно. Туалет экологический работает. И стоит сие удовольствие половину швейцарского франка. Вообще, почти задаром. Скорей бы все электрички заменили на ЭП2д и ЭП3Д
+1
+3 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 12.07.2024 10:04 MSK
Нет фотографий
Интересно, а почему на Кубани именно такие жесткие поперечины балочного типа контактной сети? Только вроде как на Кубани такие и встречаются? Как будто бы усиленные трамвайные....
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.07.2024 09:15 MSK
Нет фотографий
Интересно, а этот снег, наверное, большая редкость для Молдовы?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.07.2024 10:03 MSK
Нет фотографий
Воздух Свободы умеет творить шедевры.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.07.2024 09:55 MSK
Нет фотографий
Прекрасно, что с этим поездом можно приехать в Зеленогорск из Москвы. В пятницу вечером. Провести шикарно время на пляже и в воскресенье этим же поездом уехать обратно. И на работу. Очень хорошо! Правда с 15 августа.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.07.2024 09:48 MSK
Нет фотографий
Машинист в шапочке - а зачем?
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.07.2024 09:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мария, 10.07.2024):
> Красивое вечернее фото!

Мне всегда казалось, что фотографы (как и художники) рано утром никогда не просыпаются... Поэтому бессмысленно гадать глядя на художественную картину или фотографию - закат это или рассвет? обычно всегда закат. Но фотографы RailGalery могут не спать, не есть, не отдыхать ради одной красивой фото....)))
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 11.07.2024 09:41 MSK
Нет фотографий
Такой салон встречается в данных моделей электричках и на московском БМО. Или встречался. В принципе я скажу, что сиденья более эргономичные, чем родные. А по мне лично даже удобнее чем в первых Иволгах. Немного аляповато сделано, но пойдет. Главное, чтобы мойщики-уборщики не забывали их мыть как следует.
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 10.07.2024 09:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 09.07.2024):

> Всё-таки РА2 уже позиционировался как полноценный дизель-поезд. Да и какие у нас ещё были проекты по выпуску полноценных дизель-поездов (кроме Людиново с их крайне специфическим ПС, с самого начала слабо приспособленным к постоянной эксплуатации)? ДМЗ же документацию в своё время по дизель-поездам забирать с РВЗ не стал, ограничившись электропоездами.


в 1982 году себестоимость перевозок в СССР на 10 пассажиро-км была:

при тепловозной тяге 9,73 коп.
в дизель-поездах 14,405 коп.

Собственно именно поэтому в СССР в МПС мало кого могли интересовать дизель-поезда при таких показателях. Да и впрочем в РЖД тоже. После того, как венгры прекратили поставлять дизель поезда, спешно нашли чешскую замену при максимальной поставке комплектации из СССР. И далеко не лучшей комплектации. Эти АЧ2 отовсюду пинали. Да и ТМХ-шный агрегат, который в единственном экземпляре ездил, похоже, все. РА-2 и РА-3 всем хороши, но больно высока ставка за техническое обслуживание.
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 10.07.2024 08:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Captain Baltica, 09.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 09.07.2024):
> > Интересно, только мне не очень непонятно направление съемки.
>
> Это в каком плане, направление на юг

А, понятно, спасибо. А то сразу и не поймешь
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 09.07.2024 12:09 MSK
Нет фотографий
Интересно, только мне не очень непонятно направление съемки.
+2
+2 / –0
««1 ··· 17181920212223 ··· 33»»