Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2023 15:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На Горьковке его гораздо проще корректировать, ибо весь дальняк, по сути, начинается лишь после Фрязево, а все работы ограничиваются Железякой. В Москве, не считая ласт, только, навскидку, несколько Питер-Нижних, Питер — Самара, Питер — Ижевск и Питер — Казань, и то, начиная от Кусково, и половина из них идёт ночью и рано утром
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2023 15:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Хм... Вроде бы в мае я видел традиционные объявления с новым расписанием на Ленинградке
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2023 15:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Vosskuez, 07.01.2023):
> Да, думаю, пора.

Так тогда, наверное, и тамошние дороги надо в список российских включить?
+17
+19 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2023 15:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Govorun, 07.01.2023):
> Обещали D3 - август, D4 - сентябрь

Обещали много что, но управятся ли в обещанный срок — далеко не факт. Были разговоры и о переносе на декабрь в лучшем случае обоих диаметров, в худшем — только третьего, а четвёртого — на начало следующего года. Новый график же в любом случае будет в конце мая.

Цитата (Govorun, 07.01.2023):
> Предварительный график говорил о другом

Ключевое слово — «предварительный», поэтому я и говорю, что к его вводу многое может поменяться.

Цитата (Govorun, 07.01.2023):
> А кого обновлять, если не раменское? Ну если только в куровской+александрове составы постарше, но это не имело бы много смысла

Об чём и речь — именно Раменское и обновляют, потому как по Рязанке диаметр и пройдёт. Если бы обновление шло по мере устаревания составов, то оно должно было начаться только через 7 лет, если не считать нескольких ЭД2Т и ранних ЭД4М, замену которым можно было бы пригнать из других депо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2023 13:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так она к диаметру и не относится, и для казанского хода в планах вообще отдельные 5 и 6 пути. Плюс и запуск диаметра будет никак не раньше нового графика, к вводу которого многое может измениться. Тут дело не в наличии 3 и 4 путей, а именно в общей концепции. Рязанский дальняк тоже пойдёт по отдельным от диаметра путям, однако в Раменское пришло ЦППК, и оно будет заменять весь парк на своё. Если бы не вопрос именно красивой картинки, то Раменское осталось бы со своим парком на месте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 07.01.2023 10:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так в том-то и дело, что они ходили лишь больше полугода, пока бывшая Перерва не укомплектовалась ЭП2Д и ей не отдали тульские выходы. Точно так же и Лобня первое время ездила на РЖДшных машинах, пока, как было сказано выше, в экстренном порядке не пригнали туда новьё с Киевки. И если бы не необходимость красивой картинки, то и Новомосковск до сих пор ездил бы до Москвы, и Лобню обновляли бы потихоньку. В депо Железнодорожная же будет продолжена экспансия ЦППК и туда точно так же придут конторские ЭП2Д/ЭД4М, так что ничего оно портить не будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2023 22:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Хз, я бы эту фотку и к конкурсу допустил, и в топе на глагне не прочь бы увидеть. Надеюсь, что это пока издержки тестового режима
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2023 17:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тут вопрос не графика МЦД-4, а красивой картинки в виде исключительно нового ПС, который должна сопровождать этот самый МЦД-4. Хотя на первых двух диаметрах полная замена была оправдана, в том числе, и тем, что дальние электрички тоже выполняют роль подвижного состава для МЦД, ибо они так и остались сквозными с одного направления на другое, чего на 3 и 4 диаметрах не предвидится.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2023 11:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Эх, жаль...
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2023 11:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А настоящий 666, судя по базе, катается под номером 688. Интересно, в чём был смысл такого обмена номерами — на махинацию какую-то похоже. Кстати, нужно ссылки в учётках изменить: они всё ещё ведут на ТПшечку, и примечание лишнее из этого электровоза убрать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2023 10:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Приблизительно всё: я пассажирских вагонов с такими окнами на наших просторах ещё не видел.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.01.2023 06:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А неизвестно, что за рижанка сзади? Может, имело бы смысл её тоже второстепенно привязать — всё-таки, она тут целиком?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.01.2023 19:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А что это за пассажирский вагон такой интересный?
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2023 18:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Estonia, 04.01.2023):
> https://railgallery.ru/search.php?place1...E%D0%B4 не смешно? :)

Нет. А должно быть? Обыкновенная база, какой ей и положено быть. Что не так-то?

Цитата (xxil, 04.01.2023):
> Запятовал - есть закон, прямо запрещающий "съёмку на предприятии"?

Закона, может, и нет, но есть внутренние документы предприятия, на частной территории которого всё это и происходит. Если ими съёмка на предприятии и его территории запрещена, то ничего не поделаешь. А если территория предприятия является охраняемым объектом, то на несанкционированное проникновение на него есть статья 20.17 КоАП. Если объект подземный или подводный, и за него уже судили по 20.17 часть 2 КоАП, то могут осудить уже по 215.4 УК.
+10
+13 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2023 13:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
При восстановлении фоток без даты в экзифе сайт ставит им всем 30 ноября
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2023 11:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Засветился в «Локотрансе» № 3/2006 (113): https://ibb.co/hM326gd

Там же, в статье про Норильскую ЖД, был вагон Сд-1285 на Норильске-Сортировочном: https://ibb.co/Byr0H3G
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2023 04:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Выдать склейку может только наличие артефактов на явно заметной границе между двумя слоями. Если их нет и граница незаметна, то ничто её не выдаёт
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.01.2023 04:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
По превью подумал, что это Калуга-I
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.01.2023 20:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Именно поэтому в это депо и пришли первые несколько машин, чтобы всех перечисленных обучить всему перечисленному.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.01.2023 15:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну так-то да: от Новогиреево до Кусково 47 рублей, а от Реутово до Новогиреево — 30) Но тут больше соль в том, что между билетом от Москвы и билетом от Серпа разница — 30 рублей. Всё-таки, довольно ощутимо, надо заметить. Хотя эту порочную практику уже давно пора прекратить, когда для поездок внутри Москвы всё, что в пределах города, считается одной зоной, а для поездок от вокзала за город расчёт идёт по старинке, за каждые 10 километров, с отдельной нулевой зоной на вокзале.
+3
+3 / –0