Комментарии, написанные пользователем v_gildenberg

Отобразить все комментарии

««1 ··· 16171819202122 ··· 33»»
Ссылка
v_gildenberg · 29.07.2024 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Granny, 29.07.2024):
> Цитата (andriy, 29.07.2024):
> > Нужно лишать прав пожизненно таких водителей.
> > Из-за них часто страдают работники железной дороги
> > А на переездах везде поставить шлагбаумы- чтобы больше не случались подобные аварий.
> > И закрывать их за 5 минут до того- как поезд будет проезжать переезд.
>
> Не во всех случаях спасут шлагбаумы. Для камаза шлагбаум не проблема. .

Предполагается на таких переездах устанавливать бетонные блоки или другие устройства, чтобы водитель принудительно снижал скорость. Как бы ехал змейкой.
+9
+13 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 29.07.2024 11:59 MSK
Нет фотографий
Сегодня какой-то день распила. Может, РЖД с кем-то из уважаемых фотографов договорилось, чтобы списанные локомотивы перед разделкой фотографы (как независимые лица) фотографировали и выкладывали? У ФПК, кажется, было такое правило: вагоны перед разделкой фотографировать. Хотя в разделке надо много узлов и деталей фотографировать в порезанном виде. Иначе - штраф. Это для того, чтобы потом эти самые узлы не всплывали на сером рынке запчастей и не ставились как новые на вагоны и локомотивы. Но такое происходит, ага.
+16
+18 / –2
Ссылка
v_gildenberg · 29.07.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
Глядя на светофор, так и вспоминается моя подруга, у которой я спросил: не против ли она того, чтобы я пошел с пацанами и попил пивка? Она ответила: да, конечно можешь... И глядя на этот красно-зеленый светофор я понимаю, что тот ответ по смыслу был такой же...
0
+3 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 25.07.2024 09:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 24.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 24.07.2024):
> > Можно и вагоны ФПК в ремонт туда направить, вместо унылого ремонта в структурках ФПК...
>
> А это с каких пор в ФПК входят Тамбовский, Воронежский, Владикавказский и почивший уже добрых 15 лет назад Новороссийский вагоноремонтные заводы? Ремонтные заводы под все разновидности тяги давным-давно являются отдельными юридическими лицами(насчёт всяких шарашек в Анисовке, Кургане, Иркутске и Алтайской не имею понятия, но скорее всего какое-то ООО "Весёлые копытные рога", по типу "Ретро-Сервиса" на площадях депо Калуга(под узкоколейные тепловозы) и Тихорецк(под пор(н)овозики).

Батенька, а где было мной сказано про "ВагонМаш"? "Унылый ремонт в структурках ФПК" - это про структурные подразделения ФПК, которые выполняют ремонт в объеме ДР и КР-1 (КР-2 вроде как давно отменили). Они даже могут быть физически разделены - как в Саратове. а где-то могут быть в одном здании. Как в бывшей Астрахани. Подъемки только разные. Да, есть вагоноремонтные заводы организационно объединенные в "Вагонмаш", которые делали откровенно плохой ремонт как во Владикавказе, до вполне нормального как в Воронеже, Тамбове. "Вагонмаш" рассматривался в целом как предприятие, проводящие тяжелые виды ремонта с модернизацией, включая агрегатный ремонт узлов и оборудование, но тренд на снижение пассажиропотока, а равно как и снижение вагонокилометровой работы все-таки заставил ФПК не отдавать свои объемы по ремонтам, так сказать, на сторону. Плюс "подсобка", которая присутствовала у ФПК, тоже давала весомые объемы. Причем подсобка еще и чисто для нужд РЖД: ремонт служебно-технических вагонов. Про ремонт и качество можно говорить бесконечно долго, но я говоря про Беларусь имел ввиду все-таки ремонт с модернизацией для нужд ГСЭ, ФПК, может быть и пригородных компаний.
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.07.2024 16:22 MSK
Нет фотографий
Мало! Еще московский узел не полностью обновили. Питерский узел давно уж заждался ЭП2ДМ! Самарский узел. Казанский узел. Свердловским надо для приличия отсыпать электропоезда - чего они там с Ласточкой со своей носятся? Каждый регион должен быть с новым современным электропоездом! Плюс на очереди Казахстан, Узбекистан, Беларусь... Поэтому завод нужно расширять и реконструировать.
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 24.07.2024 16:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 24.07.2024):
> Такие консоли только на СКжд были? смотрятся классно! Интересно есть какаято статья по истории Опор КС?

Меня тоже интересует этот вопрос. Какие-то они специфичные кубанские. Где бы я ни был на пространстве 1520 - я таких нигде не видел.
+5
+5 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.07.2024 16:14 MSK
Нет фотографий
Россошанские локомотивы ЭП1м - самые лучшие по сети. ЭП1 - в Саратове.
+2
+3 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 24.07.2024 14:36 MSK
Нет фотографий
Кокетливый локомотив!
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 24.07.2024 14:36 MSK
Нет фотографий
Ну и пусть помогут нашим товарищам из Беларуси заработать денег. Почему бы и нет? Можно и вагоны ФПК в ремонт туда направить, вместо унылого ремонта в структурках ФПК...
+11
+12 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 22.07.2024 09:11 MSK
Нет фотографий
Красотка!!! Как я люблю новые электрички ЭП2Д, ЭП3Д, ЭП2ДМ! Как хорошо, что наконец-то заменяют все эти старые электрички. Которые, безусловно, были хороши, тоже добротно трудились, возя туда-сюда пассажиров, но все-таки они свое время октатали. Жаль, что Демиховский завод нельзя клонировать ,чтобы ускорить замену электропоездов.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.07.2024 14:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 19.07.2024):
> Всё конторское Раменское сейчас очень громко рассмеялось от того, что никаких проблем с ЭП2Д у него, оказывается, нет

Крупных проблем. Все эти эксплуатационные неисправности - это рутинный труд. Иначе бы депо под ж.д. подвижной состав и не строили.

Так-то еще 220 вагонов до конца года ожидается в ЦППК, то есть 20 составов.
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 19.07.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
Интересно, а соединительную ветвь с ветки на Татьянку на Канальную не хотят построить? Вроде б просится. И второй путь не помешал бы.
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.07.2024 10:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (PrivDTshnik, 18.07.2024):
> Цитата (Vivan755, 18.07.2024):
> > После ЯЭРЗ – нормальными?
>
> Абсолютно верно. ЯЭРЗ хорошо делает. Особых проблем не возникает. Вот буряты да, без комментариев.

Что, разве плохо делают УУЛВРЗ?
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.07.2024 09:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 19.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> > Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно
>
> Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.

Как угодно, в любой последовательности. Издержки все - за счет конечного покупателя
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.07.2024 09:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.07.2024):
> Показалось. Это ответ на ваше:
>
> > Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда?
>
> Расценим как неуважение? Или показалось? Мол этим на хороших поездах ездить, а этим на говне?

Как угодно. Нигде по стране нет особых проблем ни с ЭП2Д,ЭП3Д. Вот поверьте мне - нигде нет эксплуатационных проблем. Я это знаю точно. Ну горшки разве что могут отказать. В остальном, без нареканий. На МосУзле их закатали и в хвост, и в гриву - и в жару +30 (еще в 2021 году) и в холода 2024 года при гигантском пассажиропотоке и в экспрессном режиме, и в режиме "МЦД". Ничего там не гремит, не гудит, не трещит и не прыгает. Читаешь порой фанатские вопли, сядешь себе спокойно в электричку и едешь... Где же вой редуктора? Где же тарахтение компрессора? Где же неработающие двери? М-да. Регионы в очередь выстраиваются, желают получить новые электропоезда, да жаль мощности одного ДМЗ не хватает.
+1
+2 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 16:55 MSK
Нет фотографий
Судя по всему этот вагон промариновали в Перми по рекламации лет 10-12. хи-хи. И, как полагается каждому вагону, чрезмерно долго находящемуся на рекламации - он явно послужил донором запчастей для многих вагонов.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 18.07.2024):

> И как им удаётся поддерживать родной дизель в рабочем состоянии? Так же как и на Белорусских М62. Ведь в России всем рабочим одно и двухсекционным "машкам" 14Д40 уже заменили.

Ответ стоит поискать в формате "как в Даугавпилсе еще делают ремонт советским тепловозам, если санкции ЕС..." ))) Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно. По экономике перевозочного процесса. В Венгрии в принципе нет перевозок по грузовым классам как у нас, у них весь груз - коммерческий, прибыльный. С учетом этого - даже если и локомотив потребляет на 10-20% больше топлива и смазки, это особой роли не играет. Да и интенсивность перевозок у них на порядки меньше чем у нас. Я бы посмотрел на их суточный пробег - их цифры явно вызовут ироническую улыбку у наших специалистов дирекции тяги. Ну и для галочки. Угадайте, в какую из стран заходит нефтепровод "Дружба"?)
+4
+4 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 16:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (gvp, 18.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> > Если у вас не умеют обслуживать новый МВПС - зачем вам тогда вообще нужны электропоезда?
>
> Если ВАШИ московские жопы в высоких кабинетах с не менее высокими зарплатами и откатами не в состоянии обеспечить выпуск исправного подвижного состава с завода и его запуск в депо приписки, то почему от этого должны страдать пассажиры в первую неделю работы электропоезда?

Вы переходите на личности? или мне показалось?
0
+1 / –1
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 14:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.07.2024):
> > развитием девелопмента
> Не повторяйте, пожалуйста, журналамерско-отчётиковую чушь
> Масло масляное же...
>

Закон банальности Гильденберга - банальность плоха всем, кроме одного: она верна. Все, что я написал правда, которая де-факто была воспроизведена под другой оптикой в других источниках
–3
+1 / –4
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 10:49 MSK
Нет фотографий
В СССР и в России умеют строить хорошую и качественную технику. До сих пор везде используется.
0
+3 / –3
««1 ··· 16171819202122 ··· 33»»