Комментарии, написанные пользователем SHOMAS4416

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.03.2022 23:45 MSK
Фото: 2320
Цитата (А. Тимохин, 25.03.2022):
> Была у меня ситуация. Конец 90-х, я тогда помощником на Финляндке работал (в Питере). Берем ЭР2-390 (оно тогда подменным подзаборным "корытом" было) и едем в Васкелово. Где-то по пути машина отказывается ехать с "головы" и мне приходится бежать на "хвост" и "толкать" её оттуда (это значит, что помощник машиниста управляет тягой из задней кабины по командам машиниста по межкабинной связи). Машина едет кое-как: где-то БВ бахает, где-то РК застревает. Короче, весело: "ковыляем на честном слове и на одном БВ"... Отправились с Кавголово, мостики проехали и я начинаю набираться в горку к Оселькам. И тут всю хвостовую кабину снаружи окутывает дымом. У меня тогда первые ощущения были, что мы на подбитом Мессершмитте летим. Я машинисту по связи говорю, что надо бы остановиться - горим! Он тормозит, я с огнетушителем бегу к тому вагону. Оказалось, что загорелся "тряпочный" патрубок охлаждения ТЭД (видимо, из-за пробоя изоляции двигателя со срабатыванием БВ). Огнетушитель я туда не стал разряжать, чтобы не запороть движок, а багром его скинул на землю. Интереснее другое: залезаю в вагон (двери с питания были сняты), а там полный салон дыма и... пассажиры сидят. Как сейчас помню: дядечка с газетой, бабулька какая-то вяжет... Я им говорю: "граждане, чего не сказали о задымлении в вагоне по связи и почему в другие вагоны не переходите?". А они - "да, вроде нормально, главное - едем...". Вот вам и эвакуация!

Это точно, главно едем))) про историю 90х главного/северного хода позже раскажу.
Омобенно про первый вагон для курящих.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.03.2022 21:52 MSK
Фото: 2320
Не ленись! давай ещё)
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.03.2022 20:35 MSK
Фото: 2320
Паровоз еще работает, а то неделю не зайти? или только через впн?
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 15:52 MSK
Фото: 2320
его рабочая жизнь
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 15:51 MSK
Фото: 2320
В это время 2М62/у на линии была редкость, они или на узле или на хозяйках работали, явка была чтото около часа ночи, на выбор она или ждите, других тепловозов не было(практически все от них отказывались если попадались). Машинист говорит мне пофиг, я что на ТЭ3 не ездил) По Шушарам заявлясь дежурная чутьли не в эфир не матюгнулась, т.к. состав был под ТЭ116 на него норма 5200, на 2М62 3400 вроде, уже не помню точно, состав грубо говоря располовинили. Поездка была без отказов от тепловоза в обе стороны.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 15:42 MSK
Фото: 2320
Эту вылазку с Александром Иванычем делали, после этого кадра за нами на ДГку местные приехали, думали что мы металисты, но осмотрев наши рюкзаки, уехали обратно, хотя к пасатижам и отверке Иваныча были вопросы, обяснять не стали что он не металист а табличичник)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 14:58 MSK
Фото: 2320
Эр2-994 в 1987году уже был в парке депо Ленинград Сортировочный Витебский, с 1997 депо Спб Витебский, откуда и передан в Металлострой.

и про депо заметка, в 1997м году депо Спб Сорт Витебский избавилось от электропоездов, и в этоже время оброзавалось Спб Витебский ТЧ-5 куда они по бумагам передались., в 2000м закрыто, парк передан Металлострою.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 12:04 MSK
Фото: 2320
Тоже в фотокружок ходил)?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 11:27 MSK
Фото: 2320
Цитата (ТеплаКолос, 24.03.2022):
> Тепловоз 2ТЭ10УТ-0025 с завода пришёл в депо Сольвычегодск, передан в депо Иваново в 1998 году.

Вы ошибаетесь, в Сольвычегодске он не работал, в парках за 90е он не попадался ни разу, в Няндоме жил до передачи в Иваново (основываюсь на имеющихся у меня приписных парках депо Сев ж.д. 90х)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 11:21 MSK
Фото: 2320
Тепловозы 0025,0026,0027 с завода пришли в депо Няндома, в Апреле 1998 переданы в депо Иваново.

Непонятно примечание в профиле, оборудован в 1997 ЭПТ, Тепловозы 2ТЭ10Ут с завода были оборудованы ЭПТ, и шли в депо для замены ТЭП10Л (Северная, Одесская, Казахстан) и работали в пассажирском движении, в последние годы от нехорошей жизни стали в грузовых использоватся, хотя изначально он позиционировался как грузопассажирская машина.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 09:16 MSK
Фото: 2320
Ценитилей прекрасного на сайте по пальцам пересчитать можно, народу БСы,КМы,ЭС5,ЭС4 подавай((((....
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 02:34 MSK
Фото: 2320
Это ПЭ1, все документы по нему есть (копии)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2022 23:21 MSK
Фото: 2320
Тепловоз был отмыт перед очереными покатушками буржуев.
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 23.03.2022 14:46 MSK
Фото: 2320
Мне интересно откуда взалась это норма 120 осей на один компрессор? Изза его говняного качества?

Раньше возили на М62, ВЛ23,ВЛ60, и по 160 и по 200, и всё норм было.

У нас порожняки под ВЛ10, 2ЭС4К за 400 осей таскают, им норма не указ?
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.03.2022 20:29 MSK
Фото: 2320
Красиво конечно, а в тему?
+1
+2 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.03.2022 16:28 MSK
Фото: 2320
Цитата (Евгений Пашковский, 22.03.2022):
> Спасибо Лёха за исторические кадры!

стараюсь немного разнообразить однообразие сайта, а то реально зацепится не зачто(
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.03.2022 16:18 MSK
Фото: 2320
Заводская.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.03.2022 15:33 MSK
Фото: 2320
Его за разработку карабина, в депо мастерил, из депо до войны и уволили)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.03.2022 10:46 MSK
Фото: 2320
Он 3х осный получается?
Интересно про их конструкцию почитать.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.03.2022 16:42 MSK
Фото: 2320
Электровоз привязать?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0