Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
Жывтоне · 18.11.2024 12:08 MSK
Нет фотографий
Ясно, тяжёлый случай
+4
+5 / –1
Ссылка
karelian trains · Дворец · 18.11.2024 12:03 MSK
Фото: 404
Цитата (Антон Савченко, 18.11.2024):
> Вроде это он из Твери приехал, состав "Смены" обкатывал, фото видел в ВК где-то.

Вывоз с Ленинградского вокзала это.
+10
+10 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 18.11.2024 12:02 MSK
Фото: 70
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Мне кажется, в комментариях информация близкая к правде
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 18.11.2024 12:02 MSK
Фото: 111
Вот о том и говорят тебе, что ты видешь на картинке убожество вполне нормальное))))
–5
+1 / –6
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 18.11.2024 11:52 MSK
Фото: 9
Может есть возможность снять привязку ?
0
+1 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 18.11.2024 11:48 MSK
Фото: 498
осталось узнать, с какого именно карьера приехал. Ну в профиле указано, что это ТЭМ1, и судя по фото, так и есть
+6
+6 / –0
Ссылка
Жывтоне · 18.11.2024 11:48 MSK
Нет фотографий
Я вижу тепловоз шестидесятого года, вполне нормальная машина для Англии того времени, что убогого-то?
+4
+5 / –1
Ссылка
KaVe · Перевлес · 18.11.2024 11:44 MSK
Фото: 70
АО "ННК", сюда приехал на ремонт. Как я понял, оригинальный 245 списали действительно, а под его номер перебили другой, не сильно младший ТЭМ2 (у того что на фото, нумерация 0245, что тоже может указывать на перебивку)
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 18.11.2024 11:43 MSK
Фото: 498
а сейчас он чей?
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.11.2024 11:36 MSK
Фото: 6079 · Общий редактор
Хотя возможно я ошибся и это ЧС2-048, отсутствие резервуаров на крыше говорит в пользу этого
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 18.11.2024 11:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sensei23, 18.11.2024):
> Цитата (M.Ivanov, 18.11.2024):
> > Вторая машина в тяге бывала? Или не потребовалось?
>
> Вроде как нет. Но не точно. С Мск вокзала 168 сама начинала тянуть

Ага, 18 вагонов плюс 160 т ЧС6 плюс 135 т ЭП2К и всё это одним ЭП2К за 4:39?
+12
+13 / –1
Ссылка
ТГМ4 · 18.11.2024 11:30 MSK
Нет фотографий
а что значит "резерв ОАО РЖД"? что будет ездить с турпоездом, если ВЛ10-1689 теперь не работает? что будет на замену ему? рейсы турпоезда всё ещё запланированы на 2025 год, так что поезд не перестанет ходить, но что его будет возить?
+1
+1 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 18.11.2024 11:25 MSK
Фото: 404
Отлично!
+38
+38 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 18.11.2024 11:24 MSK
Фото: 111
Цитата (Жывтоне, 18.11.2024):
> Цитата (Лебедевский, 18.11.2024):
> > наши тепловозы лучшие
>
> Этот факт делает другие тепловозы сразу убогими?

А вы не видете что это на фото, они у себя тепловозную тягу не развивают, это очевидно
–6
+1 / –7
Ссылка
Уралец · 18.11.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
в Шале отстаивается
0
+0 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 18.11.2024 11:14 MSK
Фото: 200
И где они сейчас? Перебиты и работают под другим номером?
+14
+14 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 18.11.2024 11:12 MSK
Фото: 498
Цитата (Лебедевский, 18.11.2024):
> Я считаю

из разряда «Мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут»
+1
+4 / –3
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.11.2024 11:10 MSK
Фото: 6079 · Общий редактор
Цитата (Maxtravel198728, 18.11.2024):
> суфле в головных/хвостовых вагонах

Привет нашим электропоездам Св/Сд
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.11.2024 11:10 MSK
Фото: 393
Да, мелитопольские ВЛ11М заходили регулярно. С лозовскими ВЛ11.8 было сложнее... Вообще, конечно, Украина была чистым термоядом: по России сутками можно ехать и ничего не будет меняться, а там за сутки увидишь практически всё, что выпускал СССР и закупало МПС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Жывтоне · 18.11.2024 11:10 MSK
Нет фотографий
Диоды в самом нужном месте)
+1
+1 / –0