Комментарии к фотографиям

Фильтр


Ссылка
beltrain3 · Богданов · 08.02.2025 06:41 MSK
Фото: 231
Цитата (Wisselwachter, 07.02.2025):
> Цитата (beltrain3, 07.02.2025):
> > Спасибо за фото,7 лет детства провел на этой платформе, наслаждаясь пролетающими мимо поездами!
>
> Прошу прощения, как она называлась? В тот далёкий день я не заметил какого-либо её наименования, из чего решил, что она техническая, а сейчас, вроде бы, она вообще под этим мостом отсутствует. Благодарен вам за комментарий


Оп Товарный двор, на данный момент отсутствует
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.02.2025 06:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну... вот так: борщевик боюсь в любых его проявлениях, и ничего с этим поделать не могу, да и не то, чтобы хочу)
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 08.02.2025 06:20 MSK
Нет фотографий
91 электровоз. Да он электровоз двухсистемный
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.02.2025 06:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Scobaru, 07.02.2025):
> Просто о той "догме", что поезд, если ещё не вышел (полностью) со станции, считается ещё находящимся на ней, я узнал на ПИСе от модератора О. Огнева, который ссылался на то, что это не их прихоть или каприз, а именно принцип ж/д (не уточнено было, правда, каких именно областей и служб: движенцев, СЦБистов, а он как раз им был, путейцев и т.д.).

На ПИСе нет привязки к профилю подвижного состава, поэтому там можно подписывать гораздо более свободно и компромиссно, по типу: «Тепловоз 2ТЭ10МК-3372 с грузовым поездом выезжает со станции Лучёса» — и такая подпись будет универсальна, и она не требует конкретного уточнения, где же именно находится поезд в целом или локомотив в частности. Но тут у каждого паровоза есть свой профиль, поэтому место съёмки надо подписывать по нахождению только паровоза, а не всего поезда. С электричками сложнее, но, в основном, по местонахождению ближайшей к объективу секции
+2
+2 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · ЖС · 08.02.2025 05:54 MSK
Фото: 1971
Цитата (xyz123, 07.02.2025):
> Правда ли, что в Мьянме сейчас иностранным гражданам запрещено пользоваться поездами

Вот получается по Янгонской кольцевой иностранцам можно ездить, а на поездах дальнего следования действительно нельзя. Для местных билет на поезд Янгонской кольцевой дороги стоит 400 кьят, для иностранцев 800. До конца не понял, сколько кольцевых рейсов в день выполняется, но по меньшей мере два (в одну сторону или по два в каждую - непонятно). Помимо кольцевых есть укороченные маршруты до станции Инсеин, а также еще до какой-то станции на кольце. Известное время отправления поездов по полному кольцу по часовой стрелки из Янгона - 8:40 и 10:20.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вовиуивив Уивиа · 08.02.2025 05:25 MSK
Нет фотографий
Напомните пожалуйста , он . Же может и на переменном и на постоянном напряжении в к. с.? И где то читал , что их очень мало сделали .
+2
+5 / –3
Ссылка
NochkaBrave · 08.02.2025 05:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (AVANGARD_55, 25.08.2024):
> Красота! Ещё ТЭП10 какой-нибудь поднять бы

Уже)
+2
+2 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 08.02.2025 04:49 MSK
Фото: 589
Никто там ничего не решал, болтает все номера. Качество лично сравнивали первых и последних машин? Шумоизоляция там без изменений.

> Ибо ранние КМы даже более качественные нежели поздние машины.

Нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 08.02.2025 04:45 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
NochkaBrave · 08.02.2025 03:44 MSK
Нет фотографий
866 его я люблю)
+2
+2 / –0
Ссылка
ВалентинБ · 08.02.2025 03:07 MSK
Нет фотографий
Вот по этому фото хорошо видно, что похабные традиции в этом музее прижились с самого начала его организации. Экспонаты только завезли, а они уже вандализированы металлическими щитами вместо окон. Я хорошо помню те годы. Мы мальчишками (благо жили недалеко) проводили там много времени. Уже тогда ничего толком не охранялось. При прогулке по территории можно было легко нарваться на привокзальных бродяг бомжей, которые себе оборудовали ночлег в дизельных помещениях тепловозов. Кабины многих локомотивов уже тогда были в буквальном смысле превращены в отхожие места. Однажды пришлось уносить ноги от каких-то мутных личностей, выследивших нас подростков. То, где музей оказался сейчас- увы логичный итог всего этого пути. Там никогда не было иначе. Просто сначала комплектность экспозиции была выше.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ляля колобок · 08.02.2025 01:49 MSK
Нет фотографий
Вообще где-нибудь ездит? Бошки сами , солянкой?
+2
+2 / –0
Ссылка
RMN · Мск · 08.02.2025 01:41 MSK
Фото: 22
Да, в нулевых такие самоделки "ребрышки" из полувагонов и крытых вагонов можно было иногда увидеть в составах. На москва-рязанская-товарная их было много во всяком случае.
И это не смотря на то, что уже тогда были созданы более новые платформы для контейнеров, которых достаточно уже было.
+3
+3 / –0
Ссылка
Wisselwachter · Лепель · 08.02.2025 01:40 MSK
Фото: 4
Очевидно, в сторону Красноармейска.
Очень вам благодарен за кадры этих электропоездов. Я не знаю, ездил ли я ими, но встречались по Дебальцево/Никитовке они мне не раз, вызывая бесконечное удивление визуальным отсутствием локомотива :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Wisselwachter · Лепель · 08.02.2025 01:32 MSK
Фото: 4
Очень исторический кадр. Они словно смотрят с немым укором. Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Франт · Помыслище · 08.02.2025 01:25 MSK
Фото: 166
Не сказал бы, что эта неделя была везучая, но на Нохаб я точно не рассчитывал.
+6
+6 / –0
Ссылка
Wisselwachter · Лепель · 08.02.2025 01:25 MSK
Фото: 4
Красный богатырь!
+5
+5 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 08.02.2025 01:18 MSK
Фото: 8
Цитата (Михаил Иванов, 15.01.2025):
> А они уже поехали до Валги или только собираются?

С 10.02 поедет в Валгу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Morti72 · филиал "ППК" · 08.02.2025 01:14 MSK
Фото: 1
слон и моська:)
+7
+8 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 08.02.2025 01:11 MSK
Нет фотографий
А что это за вагон сзади?
Эти теплушки - локальной сборки? Или из Штатов завозили?
+1
+1 / –0