Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.08.2023 20:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Исправил везде, заодно заменил англоязычную подпись на правильную. Редакторам по/из Белоруссии было бы неплохо тоже заняться приведением англоязычных подписей по белорусским местам съёмок в корректный вид
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.08.2023 20:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Уже
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.08.2023 12:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Пульт управления у него, конечно, гениально расположен: https://vk.com/video-81690306_456240550
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 03.08.2023 12:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Artemiy Burenin, 03.08.2023):
> Я бы назвал это "разнообразие" масок, а не типичка как у ДМЗ и РВЗ. Здесь что то между этим. Вообще Торжок молодец, по маскам испытывал много. И ДТ1 (Эт4А) и ЭТ4Э, И ЭТ2А, и вот эти ЭТ2М

ЭР22М, ЭР22В, ЭР25, ДР1 трёх видов морд, поздние ЭР2Т, ЭД4МКУ, ЭД4МКМ, ЭД4(9)М, кософарые ЭД4(9)М, ЭД4М-500 с поздними ЭД9Э: ну да, ну да, пошли мы нахрен.

Вы уже второй раз на моей памяти приписываете Торжку мнимую уникальность, в то время как у его конкурентов вполне себе существовали аналоги, что общеизвестно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.08.2023 14:40 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ха, а не от РА3 ли, как раз, #снизначительными эта морда и есть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.07.2023 21:04 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну, кстати, меня в последнее время всё чаще посещает забавная мысль о том, как бы было интересно с деанонимизированными оценками) Но, справедливости ради, здесь-то сказали с явными сарказмом/иронией
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.07.2023 14:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Полностью согласен
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.07.2023 18:48 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тепло, лампово
+7
+7 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.07.2023 13:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Увы, со строчной у меня почему-то автозамена телефона при постановке апострофа не дружит при любых раскладах: либо удаляет саму строчную букву при постановке апострофа, либо удаляет апостроф, если подставить строчную перед ним. И это при том, что автозамена как таковая у меня вообще выключена. Так что, увы, с телефона приходится нарушать
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.07.2023 12:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (T-720, 30.07.2023):
> Это неправда, ЦППК никому не продает свои машины - и это было бы абсолютно бредовым решением в преддверии запуска двух диаметров

Вот я тоже чё-то как-то сомневаюсь: уж слишком странно как-то это звучит
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.07.2023 12:17 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот опять, вот только что об этом говорил:

Цитата (Магистр, 30.07.2023):
> То, что Вы не знаете ту самую экономическую составляющую ЛВПС/ПЛТ, не означает, что таковой нет. И в Европах и в Америках (где очень даже умеют "считать деньги"), давно внедряются такие поезда, все зависит от ж/д компании (либо, да-да, от "монструозных", либо до небольшой частной)...

— это просто офигенное экономическое обоснование. Прямо сразу видна стоимость НИОКР, испытаний, внедрения, эксплуатации, разницы тяговых характеристик по сравнению с существующими видами ПС и, следовательно, итоговая экономия на выходе. Только вот, есть две проблемы: во-первых, в России тоже умеют считать деньги — и ничуть не хуже, чем в Европах и Америках — а во-вторых, распилов и откатов в Европах и Америках никто не отменял — лоббизм там вообще чуть ли не на официальном уровне. Есть ещё парочка проблем: внедрение поездов там зависит вообще никак не от размеров ЖД-компаний, а от их деятельности — это раз, и два — вы даже не знаете разницу между рынками ПС там и тут: в Европах и Америках он собирается под заказ, в то время как у нас, наоборот, формируются предложения на рынке. То есть, там заказчик диктует условия, а у нас — заводы. Кроме того, вы, по всей видимости, понятия не имеете о разнице в процедуре сертификации ПС там и здесь: если там это происходит просто, быстро и дёшево, то у нас испытания будут проводиться досконально и дорого. Это, в том числе, и порождает разницу между рынками, и ваш любимый монструоз здесь вообще даже ни при чём.

Цитата (Магистр, 30.07.2023):
> Напомню, что сайт дает право высказать свое мнение, даже если оно отличается от "общепринятого на данной территории". Но Вы почему-то решили попытаться "публично высечь меня за соло-партию". Не стоит этого делать, опускаясь до известного уровня, пользователям сайта это не интересно...

Не стройте из себя Д'Артаньяна красивыми эпитетами с избытком кавычек и многоточий — всё это можно описать проще и точнее: вы очень настойчиво впариваете свою вкусовщину, не обосновывая её ничем, кроме собственных вкусовых предпочтений, и аргументируя лишь тем, что написано в первой цитате — а я пытаюсь вам разъяснить за истинное положение вещей, и почему с этим настойчивым впариванием вашей вкусовщины пора завязывать. Только и всего.

Цитата (Магистр, 30.07.2023):
> Хотелось бы, чтобы Вы сами прервали Ваше менторское словоблудие ("ваше мнение", "вкусовые предпочтения", "фантазии, оторванные от реальности", "экономическое обоснование" и пр.), а то, право, один оппонент пытается "подняться на полступеньки выше", пытаясь уличить в "неправильном мировозрении и видении экономики", а другой вынужден участвовать в этом. Я же не на защите дипломного проекта, чтобы Вам это доказывать :)))
> И успокойтесь, на Ваш мировозрение (в.т.ч "экономическое") и/или восприятие комментариев ни я, и думаю никто другой, не покушается, оставайтесь с ним на здоровье...

Хотелось бы, чтобы это вы прервали свои стенания по всякого рода экзотическим паровозам и обвинения в монструозности. Да прикинули бы, наконец, зачем и почему, кроме того, что «так в Европах и Америках, а там умеют считать деньги, а тут неповоротливый монструоз», это вообще нужно. Вместо того, чтобы Д'Артаньянствовать, лучше изучите рыночки, произведите тяговые расчёты — благо, все данные для них есть в открытом доступе, приценитесь — и тогда это будет реальным разговором, если после всего этого в нём вообще останется хоть какой-то смысл. А пока — это именно, что менторское словоблудие, и отнюдь не моё, а ваше. Да и подниматься тут некуда — тут и без того прекрасно видно, что у вас пока получается лишь как в анекдоте про выборы раввина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.07.2023 01:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Весело, весело. Контора, по ходу, решила пойти по пути наибольшего сопротивления. Я всё думал, наоборот, не купит и отремонтирует ли она кософары у пида, чтобы сэкономить и форсировать экспансию, а оно вон как пошло
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.07.2023 23:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Эмм... А какое отношение ЦППК имеет к Санкт-Ленинграду?
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.07.2023 20:38 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Магистр, 29.07.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023):
> > У вас какое-то предвзятое отношение к железнодорожной монополии, начиная от бесконечного называния её монструозом
>
> Не предвзятое, а практичное и современное...
>
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023):
> > У нас нет
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023):
> > Для высокоскоростного сообщения используется МВПС
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023):
> > Нет
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023):
> > Нет
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023):
> > Зачем?
>
> Ну Ваше отношение к ЛВПС/ПЛТ я уже знаю и ответы не удивили (и кстати, оно по сути так же мало отличается от моего к "монструозу") ...
> Хорошо, когда люди имеют свое мнение, а не "поют в общем хоре" или "живут одобрямсом" )))

Практичное и современное отношение должно учитывать экономическую составляющую, а не основываться лишь на собственных вкусовых предпочтениях. Во всех ваших же рассуждениях, пардон, всё строго наоборот — очень много фантазий, весьма оторванных от реальности, ибо они не учитывают целую кучу факторов: вам нравится, в частности, тот самый пресловутый ЛВПС, и единственный аргумент в его пользу сводится к тому, что он распространён в Европах. В чём его преимущество перед существующими у нас видами тяги — до сих пор неясно, а ваше объяснение его отсутствия у нас сводится лишь к «монструозности», а не к экономическому обоснованию подобных вундервафель. Ещё раз пардон, но это нельзя назвать своим мнением — оно ничем, кроме ваших собственных вкусовых предпочтений, не обосновано, как нельзя назвать и претензии к этому — пением в общем хоре и жизнью одобрямсами.

Цитата (LAZdriver, 29.07.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023):
> > Для высокоскоростного сообщения используется МВПС
>
> А как же французский TGV?

Французский TGV у нас не бегает, а речь идёт о положении дел в родном Отечестве

Цитата (Northern Spirit, 29.07.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023):
> > > - разве не выпускаются "свои" пассажирские вагоны под 160 км/ч?
> >
> > Нет
>
> Простите, Вы точно в этом уверены?

Нет, это описка, пардон: вместо следующей цитаты я ответил на эту, а потом, когда заметил и выделил нужную, эту удалить забыл. Хотя в прошлом году было какое-то обсуждение, что с обслуживанием вагонов свыше 140 км/ч есть какие-то проблемы то ли с отсутствием клейма на ремонт, то ли ещё с чем-то
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.07.2023 17:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Магистр, 29.07.2023):
> - у нас что, нет возможности создать/сделать нормальный/простой/понятный/эксплуатируемый скоростной ЛВПС/ПЛТ (пусть даже на 160 км/ч, которые для большинства полигонов эксплуатации были бы достаточны)?

1) У нас нет столько мест, где есть 160 км/ч;
2) Для высокоскоростного сообщения используется МВПС;
3) Зачем, когда для более низких скоростей есть локомотивы и вагоны, которые, при необходимости, можно сделать и для более высоких скоростей?

Цитата (Магистр, 29.07.2023):
> - разве не выпускаются "свои" пассажирские вагоны под 160 км/ч?

Нет

Цитата (Магистр, 29.07.2023):
> - разве кроме "забугорного" ЭП20, нет пассажирского электровоза на такие скорости (например, ЭП2К, пусть даже не самый лучший представитель пассажирских машин, но он "свой")?

Нет

Цитата (Магистр, 29.07.2023):
> - разве так сложно создать единую геометрическую форму (или хотя бы приближенную к оной) кузова электровоза и вагонов, чтобы получить аналог зарубежных ЛВПС/ПЛТ?

Зачем?

Цитата (Магистр, 29.07.2023):
> Вот сколько не возвращаются диспуты к скоростному движению, столько и остается недоумение в работе российского "монструоза" (хотя оно и понятно - действительно, "отбивается, отмывается, пилится бабло")

У вас какое-то предвзятое отношение к железнодорожной монополии, начиная от бесконечного называния её монструозом, заканчивая претензиями вообще не по адресу. Эти вагоны закупались для международных перевозок, которые отменились из-за изменения международной же обстановки, которая изменилась тогда, когда эти вагоны уже были поставлены. И для этих международных перевозок гораздо проще и дешевле было закупить именно просто вагоны, которым перецеплять локомотивы на станциях стыкования токов и колеи, а не изобретать мелкосерийные бошки, которые были бы расчитаны на разные виды тока и ширину пути. И если бы вместе с вагонами захотели закупить такие мелкосерийные бошки, то именно это и было бы отбиванием, отмыванием и распилом бабла.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.07.2023 17:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да, если точнее, то так, безусловно

Цитата (ЕвРо, 28.07.2023):
> Вопрос имею: что такое убертрамваи?

Собственно, именно оно и есть: они же на базе мытищинских трамваев выпускались, но всё же несколько масштабнее их
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.07.2023 16:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (stepanov-ka, 28.07.2023):
> Кстати говоря, первые советские электросекции были (дальнейшая информация противопоказана лицам страдающим особо острой формой патриотизма (99+)) - на английском электрооборудовании фирмы Виккерс. Так что...

Строго говоря, это были не первые: первыми были убертрамваи на Баку — Сабунчи, а они таки были на динамовском оборудовании
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.07.2023 13:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Только этот участок начинается за границами станции Александров, принадлежащей Московской дороге.
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.07.2023 23:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Скорее, и то, и другое
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.07.2023 23:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (DCM, 27.07.2023):
> Класс, только зачем сидения ставить по ходу и против? Нельзя в одну сторону ставить?

Затем, что разворачивать их в зависимости от направления движения никто не будет. А так при любых раскладах будет примерно поровну сидений по ходу и против хода.
+5
+5 / –0