Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 13141516171819 ··· 180»»
Ссылка
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
Скорее всего перегоняют в Улан-Удэнский ЛВРЗ для заводского ремонта в объёме СР или КР.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 16.03.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Soldatov_Ilya, 16.03.2024):
> Это с завода такая или самодел?

С завода скорее всего.
–4
+1 / –5
Ссылка
Nikolai · 14.03.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Ресурс уже выработал. Почти 47 лет отъездил с постройки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.03.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Интересный аппарат придумали на НЭРЗе. Однако проработал он всего 14 лет. Он эксплуатировался с пассажирскими поездами или работал рельсосмазывателем?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.03.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
Сколько ещё единиц этой серии планируется поднять в этом году?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 14.03.2024 09:03 MSK
Нет фотографий
Кабина управления напоминает кабину модернизированного ВЛ10К.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.03.2024 17:57 MSK
Нет фотографий
Если лок ушатанный,то я его так и буду называть. Зачем ещё какие-то лишние приставки добавлять? Они там будут лишними и абсолютно не уместными.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.03.2024 14:56 MSK
Нет фотографий
Очень даже легко. Это первое депо,где нужно обновлять парк на современные электровозы семейства ЭС5К "Ермак". Или ты предлагаешь дальше на этих ВЛ80Р ездить,пока они на ходу не начнут загораться как спичка вследствии короткого замыкания или разваливаться из-за их технического состояния и возраста?
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 13.03.2024 13:01 MSK
Нет фотографий
Куда и откуда их перегоняли?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.03.2024 09:24 MSK
Нет фотографий
В Боготоле они тоже нужны. Там надо локомотивный парк обновлять.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 13.03.2024 09:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Unlikeness, 09.03.2024):
> внешний вид на тягу не влияет

Ну это логично. Но по внешнему виду можно определить насколько старый электровоз или только с завода-изготовителя пришёл,либо прошёл ремонт (заводской или деповской).
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 12.03.2024 18:11 MSK
Нет фотографий
Уже в работе. Сегодня этот квартет видел,когда утром в электричке ехал.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.03.2024 17:59 MSK
Нет фотографий
Сколько ещё планируется поднять ЧС6 с баз запаса или уже их поднимать не будут?
0
+2 / –2
Ссылка
Nikolai · 11.03.2024 15:55 MSK
Нет фотографий
Сильно пострадал электровоз?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.03.2024 15:54 MSK
Нет фотографий
Новьё) Респект машинисту за приветствие!!
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.03.2024 15:52 MSK
Нет фотографий
Отправлен на заводской ремонт?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.03.2024 15:52 MSK
Нет фотографий
Скорее всего уже вернулись в Уфу после временной передачи в Свердловск-Сортировочный.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.03.2024 07:11 MSK
Нет фотографий
В будущем возможно там будут "Синары" ремонтировать. Сейчас ЭС4К и Улан-Удэнский ЛВРЗ освоил в плане заводского ремонта.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 10.03.2024 19:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 11.03.2024):
>
> а что, депо само себе на заводе заказывает?

Нет,такого не бывает. Там подаётся заявка на завод региональной дирекцией тяги,и уже исходя из этого делают необходимое количество электровозов. РЖД (компания-монополист,оператор железных дорог России) закупает эти электровозы у завода и перегоняют их в депо приписки,то есть заказчику.
–16
+3 / –19
Ссылка
Nikolai · 10.03.2024 19:48 MSK
Нет фотографий
А ещё там есть Свердловская железная дорога.
–2
+4 / –6
««1 ··· 13141516171819 ··· 180»»