Комментарии, написанные пользователем Diesel1672

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 26»»
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 27.05.2023 01:40 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Кошакур, 07.04.2023):
> И как Вам "Синары" относительно "Дончаков" (в двух секциях)?

Извините, пожалуйста! Пропустил комментарий и только сейчас увидел. Когда «Синара» едет и всё хорошо - небо и земля. При должном обслуживании «дончаков», думаю, ездили бы как и на «синарах»
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 27.05.2023 01:32 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
362 в работе с 19 мая, с 31 мая будет участвовать в выставке ELTRANS вместе с КМ-554, ЭП2К-463 и 2ЭС4К-033. 361 где-то на задворках КЗ или ВНИКТИ на испытаниях. Вопрос, к слову, риторический был. Уже говорилось о внесении достоверных данных в БД. Уже просил о том, чтобы убрали права редактора, т.к. смотря на половину ахинеи, вносимой некоторыми, отбивает все желание что-то изменять и редактировать по факту
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.05.2023 23:40 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
А давно в ТЧ-14 поступил? Где работает? Давно действующий? А на какой стадии готовности 362? Когда в ТЧ-14 поступит?
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 22.05.2023 20:42 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
В голове 2ЭС4К-028, за ним транспортер с паровозом, ехали в сторону Кузнечного
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 13.05.2023 12:21 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (☭ Владислав ☭, 13.05.2023):
> На ТЭП70БС-018 есть какие-то планы?

Когда уходил в Барнаул собрали все «лучшие» запчасти, поэтому когда теперь поедет неизвестно
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 13.05.2023 01:04 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Пассы и на 116-х прекрасно возятся, куда торопиться. Двухпроводником он все равно с завода не выйдет, поэтому вдвойне куда торопиться. 317 и 320 уже по 740000 км набегали, на СР хоть сейчас заряжай. Быстрее они на СР съездят и вернутся
+9
+9 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 13.05.2023 00:58 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
СР ВТРЗ 11.2018
ТР-3 Поворино 01.2023
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.05.2023 23:20 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (l.smm34, 12.05.2023):
> Тоже подумал про обкатку, но Елец красит при ТР-3 в свою убогую схему, а тут пид ВТРЗ. Либо был не ТР-3 (ходовая то покрашена), либо краску не проплатили, либо гумпомощь под лето, как была в том году.

Смотрим на наметельник и экипаж - узнаем Елец. Краска 1 к 1 с водой, скотчем что-то заклеивать чтобы было аккуратно не слышали. Может покатают сейчас, выявят замечания для устранения в депо приписки, половой своей кузов обольют и можно отправлять!
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 10.05.2023 23:49 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Я с Дно через Псков на Лужскую проезжал почти 500 км за 11 часов, а до Витебска 300 с небольшим
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 10.05.2023 22:04 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
ТЧЭ-31 не обязательно НСК, на Витебск и Великолукские ездят. Сейчас еще и ТЧ-18 обкатали
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 10.05.2023 20:40 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Прошел ТР-3 в конце декабря, работает. Уже, я думаю, не зеленый
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 10.05.2023 01:37 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Достаточно спорный вопрос на счет плавности октябрят. Факторов - куча, начиная с того кто в кресле справа сидит, как работает ЭПТ, какие тормоза в поезде (чугун, композиция, диски) и формирование поезда. Первая ступень на ЭПТ - 0.5-1.5 кгс/см^2, один дует 0.5, второй 1.5 - вот и пинок, а в некоторых депо и 0.3 разрешают (погрешность прибора 0.2). Ездил с туристическим по Карелии на БСе, перегон Элисенваара - Яккима. За 20 км перегона по стиральной доске ни разу не дернул кран, со спусков в подьемы в тяге 9-13 ПКМ и реакции в поезде все равно есть как я, извините, не извращался. Я уже писал о вреде приказа 151 для плавности, ничего с тех пор не изменилось. На том же 116-ом с пассажирским на 3СЛ-2М можно проехать очень красиво в отличии от ТЭП70 с КЛУБ на ЭПТ.
+16
+16 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 09.05.2023 02:32 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (P_N_M, 08.05.2023):
> Это просто крышка снята и стоит у стены -_-

Присмотрелся - увидел. Спасибо за пояснение
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 09.05.2023 02:30 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 07.05.2023):
> На скорость не влияет... у нас плитки сразу по приходу с завода снимают(((( на говно 18х...

На говноКМах 500-Х спиз…сняты вебасто, кондиционеры работают через одно место, холодильники, микроволновки и ЭДТ не работают. На 300-х, видимо, как-то модернизируют подвеску и их перестало конкретно колбасить. Ездил на 0342 КМе недавно 87-90 км/ч — почти ни разу из кресла не вылетел
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 08.05.2023 23:08 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Серёга 059, 08.05.2023):
> Часто там БТСы проходят?

26 апреля мне с Савелово на Сонково 2 попались на встречу
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 08.05.2023 15:13 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Только сейчас заметил. Давно ли ВЦУ вынесли на боковую стенку кабины?
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 08.05.2023 15:06 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Simple White, 07.05.2023)
> Сейчас есть инструкция из-за гарантии -- если чего-то не хватает по описи в электровозе - электровоз не принимать.

Пепельница, отсутствующая на фото, сдана вместе с ключами от электровоза ТЧД?)
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.05.2023 01:31 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Перед списанием был редкостным ведром, а за фото - спасибо!
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 01.05.2023 22:44 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Антон1984, 01.05.2023)
> Н8 дожил потому что заменить его было нечем, а возить грузы чем то надо

С коллегами прикалывались уже по этому поводу. Воскресить главного конструктора ВЛ10 и показать как и с какими токами по участку Бабаево - Лужская на них 6500 тонн возят - машина на века!
Какой запас прочности заложен в машину - словами не описать.

Про те же синары с весами 8000 тонн, да и доны с 9000 тонн ушли совсем не далеко по запасу…
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 01.05.2023 16:53 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
297, 298 передали, около 15 тепловозов перепробежных в ожидании плана по всей дороге раскиданы были
+2
+2 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 26»»