Все комментарии к фотографиям ЭС104-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 29»»
Ссылка
Данил Козлов · Сврд · 05.08.2023 19:05 MSK
Фото: 781
Цитата (teplovo3nik, 05.08.2023):
> Объект съёмки слишком далеко

На объекте съёмки грамотно композиционно акцентировано внимание.
В пример своим словам могу продемонстрировать ещё подобный кадр: https://railgallery.ru/photo/3028/
+3
+7 / –4
Ссылка
xxil · Окт · 05.08.2023 18:58 MSK
Фото: 24
Это другое
+9
+10 / –1
Ссылка
teplovo3nik · Окт · 05.08.2023 18:32 MSK
Фото: 18
«Объект съёмки слишком далеко», или это другое?
+16
+20 / –4
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 05.08.2023 11:24 MSK
Фото: 5
как трамвай в городе
+22
+22 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 02.08.2023 19:50 MSK
Фото: 151
https://gudok.ru/news/?ID=1642540
Будет кататься и на участке Москва - Владимир.
+2
+2 / –0
Ссылка
РЖД МСК Марк · 29.07.2023 10:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 28.07.2023):
> Разворачивать состав, как американцы! )))

Мы не Америка.
Живите нашими реалиями...
+2
+2 / –0
Ссылка
teplovo3nik · Окт · 28.07.2023 22:30 MSK
Фото: 18
Цитата (stepanov-ka, 28.07.2023):
> Цитата (teplovo3nik, 27.07.2023):
> > На первый взгляд кроме цветов и появления USB ничего не изменилось.
>
> Судить по тряпкам не надо. Ситуация такова, что сейчас надо осваивать данную телегу без поддержки извне. Кстати говоря, первые советские электросекции были (дальнейшая информация противопоказана лицам страдающим особо острой формой патриотизма (99+)) - на английском электрооборудовании фирмы Виккерс. Так что...
>
> Цитата (teplovo3nik, 27.07.2023):
> > Как говорили великие: «Тот же сименс, только в профиль»
>
> Не всех "великих" стоит слушать, особенно учитывая, что у "великости", помимо значения "мудрости" есть ещё и значение "мании".

Речь была об интерьере, коим аудитория очень восхитилась. А я не согласен с этим и говорю, что кроме цветов В ИНТЕРЬЕРЕ ничего не изменилось. Про оборудование в моем комментарии не было ни слова.

Кстати, про «великих» - это была шутка от меня и на самом деле никто из великих такого про ЭС104 не говорил :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 28.07.2023 19:29 MSK
Фото: 267
Цитата (xxil, 26.07.2023):
> В целом фотография...


Цитата (xxil, 26.07.2023):
> Ну так жд-фотография - это серьезное занятие

...это вы в плёнку не упарывались еще, да в 120-й формат какой-нибудь. "Дорого" им, блин... :D
+2
+2 / –0
Ссылка
DCM · Звенигород · 28.07.2023 18:37 MSK
Фото: 5
Цитата (GrekOFF, 28.07.2023):
>
> А в обратную сторону поедет, все против хода будут? ;)

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.07.2023 17:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да, если точнее, то так, безусловно

Цитата (ЕвРо, 28.07.2023):
> Вопрос имею: что такое убертрамваи?

Собственно, именно оно и есть: они же на базе мытищинских трамваев выпускались, но всё же несколько масштабнее их
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.07.2023 16:50 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 28.07.2023):
> ...первыми были убертрамваи...

Вопрос имею: что такое убертрамваи?

> Строго говоря, это были не первые: первыми были убертрамваи на Баку — Сабунчи, а они таки были на динамовском оборудовании

Немного не так: "Моторные вагоны для Баку-Сабунчинской железной дороги были построены в 1926 г. Мытищинским вагоностроительным заводом, тяговые электродвигатели ДБ-2 и пусковые реостаты - московским заводом «Динамо», аппаратура - австрийской фирмой «ELIN». Электрическая аппаратура, рассчитанная на напряжение 1 200 В, была заказана фирме «ELIN» ещё при проектировании в предреволюционные годы электровагонов для линии Петербург - Ораниенбаум."
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.07.2023 16:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (stepanov-ka, 28.07.2023):
> Кстати говоря, первые советские электросекции были (дальнейшая информация противопоказана лицам страдающим особо острой формой патриотизма (99+)) - на английском электрооборудовании фирмы Виккерс. Так что...

Строго говоря, это были не первые: первыми были убертрамваи на Баку — Сабунчи, а они таки были на динамовском оборудовании
+1
+1 / –0
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 28.07.2023 13:59 MSK
Фото: 12
Цитата (teplovo3nik, 27.07.2023):
> На первый взгляд кроме цветов и появления USB ничего не изменилось.

Судить по тряпкам не надо. Ситуация такова, что сейчас надо осваивать данную телегу без поддержки извне. Кстати говоря, первые советские электросекции были (дальнейшая информация противопоказана лицам страдающим особо острой формой патриотизма (99+)) - на английском электрооборудовании фирмы Виккерс. Так что...

Цитата (teplovo3nik, 27.07.2023):
> Как говорили великие: «Тот же сименс, только в профиль»

Не всех "великих" стоит слушать, особенно учитывая, что у "великости", помимо значения "мудрости" есть ещё и значение "мании".
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 28.07.2023 12:17 MSK
Фото: 1
Разворачивать состав, как американцы! )))
+1
+1 / –0
Ссылка
GrekOFF · В-Сиб · 28.07.2023 12:02 MSK
Фото: 2
Цитата (DCM, 28.07.2023):
> Да

А в обратную сторону поедет, все против хода будут? ;)
+3
+3 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 28.07.2023 11:07 MSK
Фото: 287
Да на половине МЦКшных машин, если не больше, стоит поворотный переключатель.
+1
+1 / –0
Ссылка
DCM · Звенигород · 28.07.2023 03:27 MSK
Фото: 5
Цитата (xxil, 27.07.2023):
> Всё чтоб по ходу были?

Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 27.07.2023 23:55 MSK
Фото: 199
Цитата (Lord_VL80, 27.07.2023):
> Он изначально такой был.

Это на первых 45+
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 27.07.2023 23:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (pverchinov, 27.07.2023):
> пошлых и несоразмерных синих чехлов

Ну к подобным кресельным блокам ещё адекватные чехлы прилагаются, а вот у 10-вагонных ЭС1П такая жесть, что скрючиваешься в такие позы, которым Камасутра позавидует(особенно нижняя утяжка из 2-х резинок, которые закрепить возможно лишь лёжа на полу). Вдобавок там ещё пара натяжных шлеек спинки под сиденьем идёт, которые приходится пихать в зазор между подлокотником и спинкой и натягивать "до хруста", который может означать как нормальное натяжение, так и разрыв чехла...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.07.2023 23:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Скорее, и то, и другое
+1
+2 / –1
««1 ··· 11121314151617 ··· 29»»