Все комментарии к фотографиям ЭП10-006

Отобразить все комментарии

Ссылка
Лëша · 19.11.2023 01:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
>
> Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> > Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > > ЭМ2
> >
> > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
>
> Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
> Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.

Ладно, про эп10 я поеду в сандарово фоткать 007
–1
+6 / –7
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.11.2023 01:30 MSK
Фото: 2748
Цитата (Royalist57, 18.11.2023):
> Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
> Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.

Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Цитата (Royalist57, 19.11.2023):
> > ЭМ2
>
> Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.

Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум.
Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
+16
+16 / –0
Ссылка
Лëша · 19.11.2023 01:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Белячков, 19.11.2023):
> Интересно, как скоро сюда придёт любитель пописать про ЭП10, сроки и любовь к ним...

Я люблю их, но я понял что их распилят скоро. Но вы следите за собой!
+10
+16 / –6
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 19.11.2023 01:03 MSK
Фото: 76
Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили.
Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
+23
+24 / –1
Ссылка
Лëша · 18.11.2023 02:02 MSK
Нет фотографий
Можете убирать консервация кустаревка, электровозы стоят на станции Рязань 1
+4
+4 / –0
Ссылка
Лëша · 23.07.2023 16:49 MSK
Нет фотографий
Списывать пока не будут им ему работать (косается машин от 003 и выше кроме 011) до 2036 года
0
+1 / –1