Комментарии, написанные пользователем Ivan-Popov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 20»»
Ссылка
Ivan-Popov · 16.12.2022 19:59 MSK
Нет фотографий
Сбоку справа стоит 2ТЭ10Л с ранними заводскими полосами и светоотражающим ромбом под ЛТЗ вместо просто ромба, такие начали делать в 1969, поэтому здесь самый конец 60х как минимум.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.12.2022 21:30 MSK
Нет фотографий
Еще в заводской окраске, и полосы не закрасили светоотражайкой за 4 года.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.12.2022 21:28 MSK
Нет фотографий
чего-то быстро списали, вагон по-виду целый
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 01.12.2022 15:59 MSK
Нет фотографий
Позади секции 3М62У какого-нибудь или дата снимка не верна? 2М62У в это депо годом позже начали поступать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.11.2022 20:01 MSK
Нет фотографий
Развитие проекта электровоза ПБ должно было быть в таком кузове с такими кабинами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.11.2022 18:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 24.11.2022):
> СССР в 1922 году образовался, 30 декабря будет 100-летний юбилей, как раз. В 1967 было 50-летие революци
Да, Вы правы абсолютно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.11.2022 16:31 MSK
Нет фотографий
Я думаю, что это 60-е. Возможно, что середина, до 1967-го, когда эту машину выставляли в Москве по случаю празднования 50-летия СССР, и когда на ней нанесли надписи, с которыми она вышла с завода в 1932-м.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.11.2022 14:27 MSK
Нет фотографий
Значит они еще работают, спасибо большое!
+5
+5 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 21.11.2022 00:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 20.11.2022):
> У крайней слева Машки и у ТЭМки видны наши СА-3 с переходниками.
Точно, Даниил! Значит левая Машка где-то здесь была выкуплена.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 20.11.2022 22:21 MSK
Нет фотографий
Самая левая Машка с нашими крышевыми жалюзи, у самой правой по 4 тормозных цилиндра на тележке, жалюзи с сеткой, как и у средней.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 10.11.2022 21:41 MSK
Нет фотографий
"Москвич на Москвичах" - автор фотографии)
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 10.11.2022 14:09 MSK
Нет фотографий
Позади РИЦ красный?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 09.11.2022 18:29 MSK
Нет фотографий
На фотографии секция как раз от ЧС6-030.
+12
+12 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 09.11.2022 10:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 09.11.2022):
> к месту съёмки привязал условно
>
> Эксперемнт по сканированию 8 мм кинопленки (кадр в 4 раза меньше стандартной 35 мм пленки)
>
> https://disk.yandex.ru/d/H2mHHMCKCLQN2w
Это Московское отделение Октябрьской дороги до Клина.
Даже больше можно сказать - он едет в Ховрино.
На кадрах хорошо видны как металлические опоры КС, которые стояли до Клина, со стороны Ленинграда электрификация проведена позже, поэтому там сразу ставили бетонные. Справа хорошо видны столбы ВЛС, которые тоже стояли на Московском участке. Те, что видны на фото, стояли со стороны пути в сторону Ленинграда на всем участке. На другой стороне, которых не видно в кадре, стояли другие.
https://pastvu.com/p/884891
https://pastvu.com/p/885651
https://pastvu.com/p/877098
https://pastvu.com/p/880240
+8
+8 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 07.11.2022 16:50 MSK
Нет фотографий
Да, их в 58-м там ставили, когда от Клина до Калинина электрифицировали заодно с депо Ховрино. Такие опоры очень короткий период времени ставили - где 1957-ой-61 гг.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 05.11.2022 22:54 MSK
Нет фотографий
Цвета 2ТЭ137-0001 https://railgallery.ru/photo/185513/?vid=67904 Грунт наверное такой?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.11.2022 19:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 03.11.2022):
> Без гофр эта доп построеная голова, позже всего состава.
Наоборот. На снимке эта дополнительная голова.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.11.2022 17:57 MSK
Нет фотографий
А что на Уралмаше голову одну кокнули? Или два поезда сформировали, причем один из них был одноголовый?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.11.2022 15:48 MSK
Нет фотографий
Интересный очень ДР1П. У него в отличие от соседей с RVR есть птичка, которую уже задолго до этого перестали ставить, но при этом и есть нижние гофры, которые пошли через несколько номеров позже. При этом "голубая" окраска, хотя вроде эти номера шли с красным низом. Ну и известна фотография ДР1П-108 на Уралмаше, где он с красным низом в заводской окраске, без нижних гофр, ну и RVRом на кабине.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 01.11.2022 18:43 MSK
Нет фотографий
тележка красненькая)
+3
+3 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 20»»