Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 10111213141516 ··· 69»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2024 19:54 MSK
Фото: 107
Луганьские тележкии... тэ125 и по силе тяги и по простоте устройства ходовой запосто затыкал коломенские поделки. Вот если так окинуть взором прошлое, то Коломна со времен окончания постройки паровозов была в роли догоняющей и проигрывающей. Основные тепловозы СЖД есть развитие Харьковских и Луганских и ВНИИТишных разработок. Д40/45 пороиграли Д100, Д49 остановил и останавливает прогресс всего дизеле и тепловозостроения. ТЭ50 проиграл ТЭ10, газотруповозы - попил бабла и ресурсов в попытках откусить кусок пирога заказов. Д49 убил Д70, да так, что для Д100 новый завод построили и Тэ10 перешагнули второй десяток третьего тысячилетия. Пороклятое место? Мабуть ЖК в красивом месте стрелки Москва-реки будет лучше?
–4
+1 / –5
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2024 17:42 MSK
Фото: 107
Байдену тоже нравится
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2024 17:28 MSK
Фото: 107
Ух ты, какой интересный срач, под чай с липовым мёдом и сыр с плесенью очень заходит. Жгите))
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2024 08:46 MSK
Фото: 107
Все интереснее и интеренее. Выходит новый ТЭ109 в мооификации 132 для РЖД. Вот только на вывозке и на хозяйке убьют дизель низкими нагрузками, там двухдвигательный нужен
–2
+0 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 23.02.2024 08:39 MSK
Фото: 107
Низкоопущеный шкворень есть "костыль, вынужденная мера из-за диаметра колес большего чем оптимальный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2024 22:06 MSK
Фото: 107
Почитайте Гашека "Идилия винного погребка", там как раз про сочинителей басен

https://xn--80afhu2e.xn--p1ai/1921/idill...ogrebka
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2024 21:51 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Колосов, 22.02.2024):
> За кузов - хрен с ним, на телеги 2о-2о-2о тут только ленивый не жаловался. Может, спасибо, не надо?

Акромя сотрясания воздуха ничего конкретного против средней тележки никто не выложил в студию, просто порча воздуха
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2024 15:42 MSK
Фото: 107
Пульт это ерунда, так коробка с показометрами, ходовая куда существенее
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2024 15:18 MSK
Фото: 107
Ничего с ним не сделаешь, стильжизни у него такой.

«Такой у меня регламент
Хронического счастья.
Запущенный пациент я.
Такие не подыхают!»
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2024 15:03 MSK
Фото: 107
Че ты этому троллю отвечаешь?

Но если туп, как дерево,
Родишься баобабом
И будешь баобабом
Тыщу лет, пока помрёшь.

Владимир Семёныч про персонажа
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2024 14:57 MSK
Фото: 107
Стильный наутилус, какое внимание к деталям, вон какой обтекататель на серьге сцепки. А вот мужику "апельсиновые штиблеты" явно не в стиль. На дальнем плане уже какое то дерево цветёт или это ХА?
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2024 14:51 MSK
Фото: 107
Да кузов фигня, рама у них у всех на основе старого доброго ВЛ60, А ЭП2К с его неохватывающим кузовом, да и вообще, всей этой странной концепции "из тепловоза в электровоз" имеет весьма специфические особенности. Не будет ли у него в будущем, а может и в настоящем, проблем по кузову?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.02.2024 14:09 MSK
Фото: 107
Ух, вот это новости! Постоянник на базе ЭП1, пассажирский тепловоз на базе КМ! Просто празник какой то. Неужели они спустя сто лет прочли закладчика атомной бомбы под Россию и решили выпускать унифицированные локомотивы? Или они почитали мои коменарии здесь в которых я тоже самое продвигал?

Осталось дождаться ноомального отечественого бздизеля и частотного привода
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 19:41 MSK
Фото: 107
Цитата (BNSF, 21.02.2024):
> Ну,вот тогда, для тепловозов, до гуськовой не додумались, видимо.

Щэл и Ээл были первыми тепловозами вроде как даже на шарике, не не только в Восточной Европе. в 20-е могли, а в 50-е нет? Так не бывает
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 18:13 MSK
Фото: 107
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> неужели не заметно, что задавший его человек не "подкован" в конструкции механической части тепловозов?

Он больше тна провокатора-тролля похож. К чему задавать вопросы, если можно в "яшке" написать: тележка ТЭП70 схема и своими глазами найти ответ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 18:09 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> ориентации завода на выпуск только дизелей

О как, за современное дизелестроение можно быть спокойным... Как и за станкостроение в том же городе
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 17:57 MSK
Фото: 107
Названия ВЛ8 и ВЛ8М под фото присваиваются только исходя из лобовой таблички? На фото ж ВЛ8М
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 17:45 MSK
Фото: 107
Да это и без эксплуатации было очевидно, даром что ли на ВЛ19, а ещё раньше на Щэл, Ээл ТЭДы были гуськом?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 16:32 MSK
Фото: 107
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> вот тяговые двигатели больше и тяжелее - ибо на 1500В каждый рассчитаны

В первую очередь они мощнее тапочных в два раза: 0,8 Мвт против 0.4.

Цитата (kirril, 21.02.2024):
> а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Разная конструкция тележек, связанная с подвешиванием тяговых двигателей (у пассажирских целиком на раме телеги, у грузовых одним концом на раме, другим висит через подшипники на оси колесной пары).

На всех трехосных тележках отечественных локомотивов "гуськовое" расположение ТЭД, то есть они все смотрят в одну сторону. Исключения: тележка ТЭП60 и ее разновидности, тележка ТЭ3 и её разновидности, тележка ЭП2К. Был еще ТЭ1, он же Да, чуть было не забыл про него, вовремя вспомнил
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 16:05 MSK
Фото: 107
Какие чудные пеньки на том месте где когда то были деревья
+2
+2 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 69»»