Комментарии, написанные пользователем Scobaru

Отобразить все комментарии

Ссылка
Scobaru · Окт · 16.04.2023 22:58 MSK
Фото: 11
Съёмка проходила нормально, т.е. ни одна бригада не доносила?
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 16.04.2023 17:48 MSK
Фото: 11
Цитата (Molokanov, 16.04.2023):
> Возвращение легенды

Да, не люблю поговорку "не было бы счастья, так несчастье помогло", но с ЧС6 и ЧС8 именно она сыграла положительную роль: после 2019 г. из-за падения перевозок ЧС8 уже считали "без 5 мин на порезку", как и несколькими годами ранее ЧС6!
+12
+13 / –1
Ссылка
Scobaru · Окт · 16.04.2023 14:12 MSK
Фото: 11
Спасибо за ответ и внимание, но вы меня неправильно поняли:
я знаю, что в Автово ходят (см. кучу моих видео), но данный пример, судя по путям станции Нарвская (там с Автово и с Предпортовой на одни и те же НЕ выйти), совсем в др. направлении, +звук 2ТЭ116У говорит о том, что состав - а там 67 цистерн - порожние.

С уважением.
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 16.04.2023 13:52 MSK
Фото: 11
1. А вот ещё пример: дновская Ушка (0269) везёт БЧ-цистерны, НО не в сторону дома, а как-то странно+, судя по путям, не с Предпортовой, а в Автово https://youtu.be/7rAJ8T9HoEY (порожние). Как можно прокомментировать ситуацию?

2. Так работают - как на узле, так и на вывозе - командированные дновские бригады или уже питерские? Просто часть прибывших с РБ/БЧ поездов (Беларуськалий, Новополоцкий НПЗ) уже под узловыми машинами ездит, например
https://youtu.be/a9_QaIV-ews, или
https://youtu.be/gp3--QBuhK8 (бывает, что и эл-з дают, сменив по Шушарам машину с ТЧ-18 или 31, но снять не смог).
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 16.04.2023 13:30 MSK
Фото: 11
Но получается, что дновские машины на вывозе вблизи СПб? Странно (т.е. понятно было бы, если бы из ТЧ-14 машины ходили, например 1020, 1029,1081, 1263, а Ушки - 0032, 0118). А бригады при этом чьи?
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 16.04.2023 10:01 MSK
Фото: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 15.04.2023):
>
> Вывозной Семрино - Шушары.
Я тоже подумал, что вывозной, но обычно под них дают М62, например https://youtu.be/iXnl6FXgvk4,https://youtu.be/BJiX5Rql_rs (как раз с Волковской часто везут), https://youtu.be/9EHHyRxjkbM, а то и ЧМЭ3. По-видимому, таковых не было.
+2
+3 / –1
Ссылка
Scobaru · Окт · 14.04.2023 23:59 MSK
Фото: 11
Издалека и такой недовесок! Отличное фото с "эпатажем"!
+4
+7 / –3
Ссылка
Scobaru · Окт · 14.04.2023 22:50 MSK
Фото: 11
Великолепно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 14.04.2023 22:49 MSK
Фото: 11
Да, тема фото почему-то никого не интересует...
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 14.04.2023 22:49 MSK
Фото: 11
Отлично!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 14.04.2023 22:39 MSK
Фото: 11
Цитата (Франт, 23.10.2022):
> и за сколько возможно выловить 2тэ116?
Вот свежие данные: за немногим более 4 ч хода (438-423=15 км) прошло 6 поездов (+ещё 2 вскоре, но не снял уже) - поровну чёт. и неч., и только по 1 КМ https://youtu.be/7iJFTt8Cqzk и 2ТЭ116У https://youtu.be/m-xKkJU_vjc, а остальные соотв. 116-е, в т.ч. этот https://youtu.be/05fx7yrJ1nI (1740)


Цитата (Vito, 23.10.2022):
> в основном КМы, 116 реже, но поймать можно.
Да, см. выше+
https://youtu.be/2iqTipSSYZE
https://youtu.be/IYBeAeQtnzA
https://youtu.be/G-WczhcaFJU

Если уже на узле СПб после Шушар можно встретить до 3 поездов с одного лишь "Беларуськалия" за 3 ч ожидания съёмки, то выводы можно делать веские. Часть из них до Автово (Нового Порта) едет уже под "узловыми" лок-вами, например https://youtu.be/a9_QaIV-ews или https://youtu.be/gp3--QBuhK8 (1 раз, но я не смог снять, состав цистерн (Новополоцкий НПЗ?) на Автово ехал вообще под 2ЭС4К), но в основном дновские машины,в т.ч. старички https://youtu.be/mJy1yKwYfF0.

Вот не удалось узнать, один и тот же лок везёт от Витебска до СПб или же разные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 11.04.2023 21:22 MSK
Фото: 11
Спасибо, Саша за ответы!
0. Ну а я за это время побывал на В. Луки - Нск (https://youtu.be/XSWlju928Ow), о чём уже стоило бы поговорить отдельно (прежде всего я НЕ увидел того самого "воробецкого карса": уклон, если виден, в кривой даже больше выражен, а прямик там целый км (493-494), НО я был изумлён, что голову не задирал - не больше, чем со Среднерог. на Предпортовую или на Купчинскую, на вид от силы 5 тыс., +на 483 км снова "просадка" из-за водопропусного сооружения).).
Вот на 497-498 км новые откосы - это поднимали насыпь, чтобы более пологим профиль сделать? Из ям как раз на 492 км бросилась в глаза. Просто там невыработанный рельеф, т.е. нет хребтов и гряд, потому много где горы обойти можно, из-за чего - это уже на СПб-Витебской - такой план сложный.

1. Но вернёмся к узлу СПб.
Сразу, чтоб поддержать и продолжить тему: с Шушар на Среднюю в финальной кривой 8 тыс.. +в самом конце м.б. побольше ПОТОМУ, что после реконструкции п/пр стал выше, а то с обеих сторон такие заезды. Песочат там прилично. Понятно, что запас скорости нужен, и его стараются делать, хотя туго с Шушар выходят.

2. Витебский ход.
Саша, но после 2014 г. Окт продлила плечо до Витебска, и какие бригады и докуда там работают, где и как меняются? Я так понимаю, что в Дно? И только бригады, или машины тоже?

2а. Узел/Витебка
А что такого на заходе в СПСМ/1 парк, что ограничение по весу? Да есть подъёмчик, но в сумме не круче такового на Среднюю или с Предпортовой на 16 км, а также с Броневой на Цветочную. Из-за неприёма поезд встать может, что потом не отправится? Неужели?

3. Шушары.
Да, 2-й парк под прибытие и последующий роспуск (там всего 6 путей), но заехать туда можно и с 1-го по ветви. Так, до 1987 г. не было КС с чётного хода, т.е. с Д. Села, а в конце 2-го парка был ККП.
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 10.04.2023 15:09 MSK
Фото: 11
Превосходно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 03.04.2023 23:38 MSK
Фото: 11
Спасибо, Саша!
1. Пробы тормозов и т.п.
Я приблизительно понял, если не считать регламентов и нормативных актов, а то расстояния и скорости там малые, уклоны короткие и не такие-то большие даже по меркам ЮРУ (Южного р-на Упр-я)Окт (а то как тогда с Лук на Воробецкую ездят?).

Просто если смотреть на последние нормативы, введённые с конца 2000-х гг., из-за которых поезд - даже эл-ка - едет последние 100 м не более 5 км/ч, предпоследние 100 - не более 10, как раз больше создают нагрузки на те же тормоза, т.к. выбега уже не хватит (на БЧ иногда на нём заезжают при 30-40 км/ч в горловине). +проблем для той же безопасности движения.

2. Шушары/СПСМ/логистика.

Хотел бы уточнить, как и зачем в хвост цеплять, особенно если поезд идёт с Варшавки и/или обратно (по-любому либо ч-з Владимирскую/Кобралово сразу в приёмный №2 или туда же с 1-го транзитного, если с Шоссейной)?
Это если для Витебского хода по Шушарам поезд сформировали, то из-за 1-стороннего роспуска петлю делать надо или направление менять. +я заметил следующее: если поезд, как с того же Беларуськалия, прибыл под дновской или в.-лукской машиной, то после Шушар уже могут дать др. локомотив, в т.ч. эл-з (видел, но на видео НЕ снял, как 2ЭС4К новополоцкие цистерны вёз, а так при мне их дновские https://youtu.be/fQAHTFcYOSI, https://youtu.be/8IqroE8dyQs или лукские https://youtu.be/z-VZeMGs4WQ везли (ХОТЯ м.б. БРИГАДЫ менялись, но тогда здесь - тоже Беларуськалий - уже узловой ведёт https://youtu.be/a9_QaIV-ews(+ещё 1 раз НЕ смог снять) или https://youtu.be/gp3--QBuhK8).

2а. О весе и направлении (Волковская/СПСМ или Купчинская).
А сколько и когда считается тяжёлым, если в одной из ссылок 2ТЭ116-1548 на Предпортовую прибыл с 61 цистерной, что уже 5600 т?

И где самый камень преткновения для тяжести? Неужели подъём на Среднерогатскую с Шушар? Ну да, до 8 тыс. фрагмент, +400 м радиус. из-за чего от кривых сопротивление, особенно если не разогнаться, а то там км 2 для этого почти - с меньшим уклоном. С Предпортовой до 16 км (п/пр над Ленинским пр-том) покруче, как и с Броневой на Корпусной пост.

Вот, кстати, пример, когда дновский 2ТЭ116 сразу с Шушар на Купчинскую едет https://youtu.be/sd6G0KRk6Lg, причём из парка отправления (№4, сортировочного), а не №1.
Заранее благодарен!
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 02.04.2023 23:50 MSK
Фото: 11
Отлично! Сегодня этот же тепловоз вёз этот же поезд https://youtu.be/_IhwRdmFE2Y (а прибыл из Нск с №84 Гомель - СПб).
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 20.03.2023 22:50 MSK
Фото: 11
Спасибо, Саша, за подробный ответ!
Только правильно ли я понял, что такую пробу - при расстоянии всего в 4 км - аж 2 раза делают?

> (условная более 100 условных)
Да, теперь я понял, куда исчезли пути, на которых в 1990-х гг. стояло множество рефрижераторов (видел с окна эл-ки на Петергоф), по ним там депо было и т.п. (одноклассник работал там по окончании техникума). А на Купчинской и С.-Рогатке и на 57 у.в. не все, в т.ч. 1 (№4) из 3 (№10 самый длинный) под КС.

И ещё.
Вот я заметил, что поезда, прибывающие с Варш. хода=Шоссейной, идут г.о. на Купчинскую, а не на Шушары: вот и снял неудачно (надо было с др. стороны) https://youtu.be/7hGeDKaUI6U, думая, что на Шушары пойдёт, и так уже не раз. По какому принципу идёт логистика на СПСМ и на Шушары, в т.ч. поездов др. направлений, т.е. НЕ с Дно и Гатчины. Просто про Витебский ход уже знал, что на него часто с СПСМ через Волковскую идут, причём сразу под машинами ТЧ-18/31.

С уважением.
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 12.03.2023 19:56 MSK
Фото: 11
Цитата (Diesel1672, 25.12.2022):
> Узловик достаточно далеко от узла уехал.

Да, особенно если учесть, что на узле нередко скорости малые и простои долгие https://youtu.be/FJD2nyM0Ce0 (и на Среднерогатской, причём сразу по проезде РАЗРЕШАЮЩИХ сигналов ЧМ и ЧМ2, и на Предпортовой - тоже на жёлтый встал https://youtu.be/a9_QaIV-ews мин на 5, и на Купчинской).
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 08.03.2023 14:25 MSK
Фото: 11
Превосходно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 19.10.2022 23:06 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 18.10.2022):
> А на Невель не может?
НЕ исключаю, но в РБ, думаю, вероятность больше (поправьте, а то вроде как с Батецкой - СПб д.б., ?). Поначалу здесь - при Порки (ой, Порошенко) - ходили через РБ и Невель-1 в Нэзалэжну угольные составы
https://www.youtube.com/watch?v=z-4PxJb4zvM, а то там от своего отказались.
+1
+1 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 18.10.2022 14:29 MSK
Фото: 11
Получается, что поезд на РБ едет, раз свернул на Опухлики (БПЖД)?
+2
+2 / –0