Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 14:58 MSK
Фото: 384
А зачем преобразователь для постоянки, если создавать на базе ЭП2К? Для постоянки оставить родную схему, для переменки — питать штатную «параллель» от трёх ВИПов, вспомогательные преобразователи — от двух отдельных ВУ. ЭП2К потому и поехал относительно беспроблемно, что там по минимуму нового: по ходовой, кроме наклонных тяг, это ТЭП70, по силовой схеме это гибрид ЧС2К и ЭП2К.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 14:46 MSK
Фото: 384
Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Признаюсь, что совершенно не понял смысла в этом "кусочке" текста.

Скажу тогда проще: предлагаю махнуть рукой на этого провокатора.

Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> В корне не согласен с подобными рассуждениями. ВЛ82(м) по сути своей стыковой электровоз ПОСТОЯННО-переменного так. Регулировать напряжение на т.д. пусковыми резисторами на переменном тока такой же технический абсурд, как постоянник с АТП.

Постоянник с АТП — ни разу не абсурд, так как даже на переменном токе ТПР имеет промежуточное звено постоянного тока. А по теме двухсистемного согласен, сделать вместо простых диодных выпрямительных ВИПы никакой проблемы нет, всего лишь плюс тонна массы, технология уже отработана. Важнее сам факт построения 2-системной машины по проверенной схеме переключения рода тока.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.01.2023 13:44 MSK
Фото: 384
Цитата (October, 13.01.2023):
> Наверно нужно тридцати трём волкам и прочим зверям в лесу сдохнуть, чтобы Ванька Никончук перестал гадить под каждой фоткой нового ЭП1М и других отечественных локомативов.

...и чтобы они оба с CHS200-011 научились убирать из цитаты лишнее и умещать все мысли в одном сообщении. И чтобы левые личности, не участвующие в разговоре, не размахивали белым шарфом "вы тут школьники в песочнице, апхапхапх".

Всё это бездумное цитирование, кучи сообщений подряд — это всё от эмоций, от стремления поскорее высказаться. А в обсуждении сложных вопросов эмоциям не место.

Цитата (ЕвРо, 14.01.2023):
> Чрезвычайно буду вам признателен. Хотя у меня сложилось, возможно ошибочное, мнение, что для вас слово "товарищ" имеет некий привкус "совковости".

Трёп это всё. В СССР не было принято обращаться к собеседнику на «вы» с большой, встречал этот лизоблюдский канцеляризм лишь в некоторых ленинградских документах (куда он проник, видимо, из немецкого, который в окне в Европу издавна был в ходу по понятным причинам, а дальше уже заразил всю Россию). Если бы он действительно хотел обращаться к вам без издёвок, в том числе над СССР — то написал бы «вы» с маленькой, как пишете, в частности, вы.

Цитата (Магистр, 14.01.2023):
> Ещё после выхода ЭП2К, анонсировалось, что на этой "платформе" может быть выпущен и пассажирский электровоз переменного тока, и даже двухсистемный. Где?

А ведь действительно может, у ЭП2К машинное полупустое и по массе запас есть. У ВЛ82/82М простая и надёжная система определения рода тока, несработки бывают, если не замкнётся одно из РВ этого рода тока, а вот о ложных срабатываниях я не слышал — на это там и поставлены по-авиационному две пары реле. В остальном там тоже проектировать нечего, ибо принципиального нового ничего не надо — тр-р да выпрямитель. Проблемы могут быть только с размещением тр-ра — у ЭП2К интересно стоят связи тележек с кузовом.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.01.2023 21:31 MSK
Фото: 384
Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.

Не совсем, речь не о латинице, а о прописной (заглавной) букве. В любом случае главное — желание.

Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> Вот!!! Я же помню, что при ремонтных работах контактники говорили, что мол переключатель на нейтраль поставим + зазамление.

Привод там типа стрелочного и даже схема управления такая же, поэтому переключение не моментальное, занимает 2-3 секунды, почти всё это время фидер обесточен. Есть в запасниках видео работы переключателя, пожалуй, выложу в скором времени.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.01.2023 20:10 MSK
Фото: 384
Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> Минуточку, как это нет 0? На станциях стыкования стоят, если мне память не изменяет, трёхпозиционные переключатели. Технически невозможно поменять род тока, не отключив к.с. У вивана755 есть вроде бы статья в тындексе. Попросите, пусть он вам разъяснит...

Евгений Робертович, мой ник хоть и совпадает с почтовым ящиком, а также адресами страниц на всех сервисах, где по большей части регистр значения не имеет, но всё не он пишется с прописной буквы. Статья и правда есть:

https://dzen.ru/media/vivan755/ted12-pol...7d7a309

Переключатель действительно 3-позиционный, но нейтраль у него технологическая — доступна только контактникам, а при работе от маршрутной централизации он может занимать лишь рабочие положения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.01.2023 11:10 MSK
Фото: 384
А ТЭ2 в Лихоборы? Или в Зиму, по очереди с паровозом ездить на Кругобайкалку?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.01.2023 09:49 MSK
Фото: 384
Отличный кадр!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.01.2023 08:38 MSK
Фото: 384
Очевидно, что он противопоставляет его опидокрашенным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.01.2023 00:27 MSK
Фото: 384
Цитата (ER2-1017, 23.12.2022):
> Зачем тешки ставить вообще в музей? Их много и сейчас, а от ВЛ80С они не отличаются.

Отличаются довольно сильно. Что, надо покромсать, потом собирать по кускам? Лучше сразу поставить, пока оно целое.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.01.2023 23:27 MSK
Фото: 384
Такое нельзя не сохранить.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.01.2023 20:24 MSK
Фото: 384
...ламповым светофором и дружбой с Украиной, откуда я выехал днём ранее. Самому хочется туда вернуться.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.01.2023 20:22 MSK
Фото: 384
Что они «похуже» в целом, даже по качеству обыкновенных, ни разу не электронных железяк — это и я могу сказать. Но вот вплетать в «ещё похуже 116У будет» 116У излишне, когда они пришли на сургутскую линию — все бригады, с которыми я общался, были довольны. Там по сравнению с простым 116-м нечему мёрзнуть кроме шкафа МСУ, он стоит в самом холодном месте тепловоза — за кабиной возле входной двери. По идее, чтобы не мёрз, надо открыть двери в дизельное, чтобы шёл тёплый воздух, и выходить на улицу только через правую дверь — она дальше от шкафа. Обогрева в шкафу, в отличие от ЧС8 (Унипульс) и ЭП1 (тоже МСУД), я не припомню — снизу шкаф просто зияет дырой, куда заходят кабели. Вряд ли что-то поменялось.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.01.2023 14:40 MSK
Фото: 384
Что ж морда двойки-то подрезана...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.01.2023 14:39 MSK
Фото: 384
На пиде был бы сэндвич-каземат.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.01.2023 14:36 MSK
Фото: 384
Их уже почти год поставляют, к сожалению... И где этот 116-й будет ходить на Кавказе? По известным местам типа Красной Стрелы?
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.01.2023 14:33 MSK
Фото: 384
Не обычное, обычное было бы снято в морду, что вагоны не видны, и фон был бы унылый. А тут всё как надо. Куда лучше, чем рваное надвое слово «ретропоезд» — родню слов «ретроспектива» и «ретроград».
+6
+7 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.01.2023 14:31 MSK
Фото: 384
Повезло попасть. Как везла и что везли?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.01.2023 14:15 MSK
Фото: 384
Была б это простая десятка — были бы жалюзи на борту, был бы вообще эталон.
+2
+2 / –0