Ничего себе экспозиция для районного музея) Интересно, полуказарма на заднем плане и водоподъёмное здание тоже входят в экспозицию музея? В дополнение к башне и крыло семафора погнуто)
Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > А что там стоит не расскажите?
Точно стоят вагоны в ливреях фирменных поездов типа "Камы", был тендер узкоколейного паровоза, двухосные вагоны; что на данный момент - не знаю, давно не видел, в интернете есть фотографии локомотивного депо, где показана стоящая там техника.
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть.
Ну вот видите, в чём проблема: информацией вы обладаете, а делиться заведомо не хотите. А когда человека доводите до отчаяния, ещё и претензии ему предъявляете.
>Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. >нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой
Далеко не у всех есть возможность получать информацию из первых рук, тем более, что с первыми встречными такой информацией делиться никто не станет. Далеко не все музеи, как уже говорилось, идут на контакт, а если и идут, то не всегда обладают возможностью компетентно ответить ввиду того, что все важные вопросы решаются далеко не на уровне самого музея. В этой связи важно наличие профильных сообществ, клубов, где должна публиковаться вся известная информация. Данный сайт является как раз таким сообществом, однако, получение информации здесь иногда сродни выбиванию признания.
И вообще странным выглядит совет "иди добывать информацию сам". Возможно ли с другого конца страны, не имея (либо не зная) нужного направления поиска, получить компетентную информацию? А местные вполне себе могут обладать и каналами связи, и знать направление изысканий.
К слову, в научных сообществах проводятся конференции, фестивали и другие подобные мероприятия. Вот если бы и в сфере любителей железной дороги было создано такое сообщество, где люди могли бы выступать с докладами, представлять свои работы/фотографии и обсуждать их не только в формате данного сайта, а с изданием какого-то конечного продукта - сборника статей, например, вот это был бы надёжный источник информации.
Единственное, что можно сказать - некоторые экспонаты будущего музея стоят на тракционных путях депо, их видно из окна поезда, а некоторые - даже с перрона. Наверное, по каким-нибудь тропкам можно попасть на территорию депо, посмотреть их поближе. В любом случае, в Екатеринбурге столько всего можно посетить, что поездка точно будет не бесполезной)
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.04.2023): > Коллеги, посоветуйте Ивану какую-нибудь группу в ВК или Телеге, где более менее регулярно освещается ход подготовки музея на Свердловске-Пассажирском, чтобы человек был в курсе событий, раз приехать собирается. Сам я просто не вижу смысла для себя следить за такими новостями ибо сильно сомневаюсь, что у меня будет возможность приехать в Екб на открытие. > Так какая может быть конкретная информация в группе, если даже сотрудники музея особо не в курсе происходящего?
Ужас, оказывается, какое варварство в культурной Европе творится по отношению к историческому прошлому. Закрытие этой линии и главного вокзала Белграда - наверное, большая потеря.
Т. е. здесь железной дороги больше не будет и вокзал свою функцию полностью утратил? По спутнику плохо видно, но там особо некуда переносить. Полностью поменяли трассировку?