Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.06.2023 17:00 MSK
Фото: 388
Вот именно, на тот же БАМ, для которого впервые и сделали БС на 120.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 22:14 MSK
Фото: 388
Хотя бы для накопления опыта. СССР не стеснялся делать куда менее жизнеспособные машины, взять те же ТЭ120, ВЛ80А. Или Ту-144, вроде он и сожрал сам себя, но благодаря развитию сверхзвуковой темы мы в итоге создали Ту-160, а звёздно-полосатые с Б-1Б куснули тунца, это недоразумение выдаёт половину с хвостиком проектной скорости.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 18:23 MSK
Фото: 388
Местное. Снял, благодарю skzhd за информацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 16:24 MSK
Фото: 388
Пока не разрезали раму — восстановить можно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 15:10 MSK
Фото: 388
Время в приведённом графике белорусское и московское или белорусское и местное? По Самарской области +1 МСК, он уйдёт в 19:10 местного или в 20:10?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 15:03 MSK
Фото: 388
Сильно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 15:01 MSK
Фото: 388
Цитата (ER2-1017, 28.06.2023):
> Интересно, а в теории - можно на Кашки поставить дизель от КМ-ов?

Нет, не влезет. Да и зачем портить? Во-первых, что такого в 2Д49, что не подходит от 5Д49? Блок, валы да коллекторы. Их замена — всё равно объём тяжёлого ремонта, делается нечасто. Поршни, головки, топливная — всё подходит. Во-вторых, у нас что, нет машин с 2Д49? Есть М62 всех индексов, есть ТЭМ7. Д49 и так задуман как унифицированный ряд, куда уж дальше.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 14:55 MSK
Фото: 388
А я, попадая на них, когда в Брянске на ТО-2 и МПР они ещё заходили регулярно, испытывал смешанные чувства — радость, что он и внешне выглядит хорошо, и что в кои-то веки какой-то прогресс, но огорчение, как реализован этот прогресс и что идею забросили.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.06.2023 14:49 MSK
Фото: 388
Шикарно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 17:13 MSK
Фото: 388
Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Ручного тормоза что ли? И это проблема?

Мало кто поймёт такой сарказм...

Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Я бы хотел видеть что-то типа Д500 с электронным впрыском, инверторным запуском, двумя небольшими ТК и ещё много чего. Сложно сделать? Нет.

Электронный впрыск можно сделать и на Д49, а инверторный запуск-то зачем? Достаточно поставить на ПСГ храпово-центробежную муфту, как на авиационных стартёрах, а зарядку брать с бесколлекторного генератора. Ибо постоянно работающая коллекторная машина на современном тепловозе — то самое дно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 14:52 MSK
Фото: 388
«Экспортный» и «пассажирский тепловоз для РЖД» — холодное и солёное, одно другого не исключает. А ТЭП150, как ни крути — глубокая, но всё же модернизация ТЭ109. Компоновка сохранена, дизель сохранён, но поднята его мощность, на тележку поставлен ОРП, предусмотренный при её создании.

Евгений Робертович, М62 уже далеко не куча, их много порезали за последние годы, они попросту выработали ресурс. Завода, что их делал, уже нет, так что новый тепловоз нужен в любом случае. И одно маленькое пожелание: числительное прилагательное «8-цилиндровый» писать так, каким оно появилось на свет, без «ми» и пробелов.

Д49 для тепловозов средней мощности как раз подходит как нельзя лучше, зачем его менять? Тепловоз — не один только дизель, и не в Д49 проблемы БСа.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 12:59 MSK
Фото: 388
Справедливости ради — в 2ТЭ25КМ действительно просто не влезет вторая кабина. На ТЭ109 и его потомках вроде ТЭП150 для того, чтобы упихать продольно всё нужное, сделали проходной холодильник, как это — видно тут:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227825

На «комбайне» либо делать что-то подобное, либо менять 16-цилиндровый дизель на такой же по мощности 12-цилиндровый (это возможно, есть его вариант даже на 4200 л. с., не то что 3600) и сдвигать ХК к дизелю, а это серьёзная перекомпоновка, возможно, затрагивающая даже силовую схему рамы. И 100 % это поехавшая развеска, которую придётся как-то добирать.

Так что и ТЭПы для большинства линий, где 100-то километров в час за счастье, избыточны, и из 2ТЭ25КМ просто так ТЭ25КМ не сделаешь, про ТЭП25КМ и речи нет — это ещё и тележку оборудовать ОРП. Ему бы только чуть снизить передаточное, чтобы хватало таскать вывоз да легче было разгоняться до 80-90 с пассажирскими. И да, тамбура там не видать как своих ушей, во вторую кабину будет вход прямо из ХК и прямо с улицы.

Зря 2ТЭ25К забросили, ой зря... «Комбайн» — как ни крути, шаг назад, пусть и у «Пересвета» свадебных размеров букет недостатков, но любой машине нужна доводка.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 12:07 MSK
Фото: 388
Интересно, как тут сейчас с электроподвижным составом? На Юго-Западной, например, вполне себе работает.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 12:04 MSK
Фото: 388
Да, это ж ещё ТГК первой волны, без турбонаддува. Вживую таких не видел, а о ТГК2 недавно писал: https://dzen.ru/a/ZAoyhJcDb3YQRSRK
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 12:01 MSK
Фото: 388
Версия на parovoz.com: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=424862

Снимок использован в 26-й статье цикла «ТЭД» — о реле перегрузки, боксования, обрыва полюсов, пробоя вентилей: https://dzen.ru/a/ZGfFkkeBQDVYc03U
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.06.2023 10:04 MSK
Фото: 388
Его в депо давно не видно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.06.2023 15:26 MSK
Фото: 388
Ладно, ТЭП уже не вернёшь, а кто скажет, что стало с трэйн-пихотой? Многие провайдеры её заблокировали. За что? Ходят слухи, что за фотографии зацеперов.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.06.2023 11:14 MSK
Фото: 388
Цитата (ER2-1017, 23.06.2023):
> Жаль красивый тепловоз, но не страшно. Есть другие ТЭП70, всегда можно любой из них красиво покрасить.

Можно Машку за ляжку, а тепловоз прежде всего должно быть большим начальникам НУЖНО покрасить... Но пока дешевле мазать три краски, три матерных краски pid, а не плодить зоопарк, как в прошлые времена.
0
+3 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.06.2023 09:14 MSK
Фото: 388
Вот это приехали...
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.06.2023 21:42 MSK
Фото: 388
Ценный кадр, хоть и не идеальный.
+1
+1 / –0