Комментарии, написанные пользователем Project 136 VRN

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 27»»
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 05.02.2023 04:41 MSK
Фото: 267
Хорошее фото, спасибо!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 04.02.2023 15:52 MSK
Фото: 267
У кого-то сегодня "обострение", на всех фото минусить комменты:)
+8
+8 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 04.02.2023 15:10 MSK
Фото: 267
Цитата (Пользователь №1013, 04.02.2023):
> старинное фото

Мне еще бросилось., вчера вроде смотрел, буд-то нарисована правая часть кадра..
+4
+4 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 04.02.2023 13:31 MSK
Фото: 267
Хорошее фото!!.. Метелька видимо небольшая была.
+3
+5 / –2
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 04.02.2023 06:54 MSK
Фото: 267
Белорусский - красавец!
+8
+9 / –1
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 21:42 MSK
Фото: 267
Цитата (basiliocat, 03.02.2023):
> RG ЛОВД.Клуб!

)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 20:45 MSK
Фото: 267
GFR 60 1501

Бывший китаец, GFR 60 1501 ведет длинную вереницу фургонов вверх по пандусу на железнодорожный мост через канал Дунай–Черное море. На другой стороне моста находится цементный завод, небольшой порт на канале и линия (я думаю, очень редко используемая) в Болгарию. По мосту проходит несколько грузовых поездов в день, по которым курсируют CFR Marfa, GFR и DBCR. Стоит отметить, что фотографии можно сделать и с железнодорожного моста, с которого открывается вид на линию Бухарест - Констанца - https://railgallery.ru/photo/193438/ .
+5
+5 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 14:54 MSK
Фото: 267
Да "Кашкаи" ушли, я даже не заметил..
+1
+1 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 14:20 MSK
Фото: 267
Ух!!.. Вот она - красота-то где!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 13:22 MSK
Фото: 267
Блин, как атмосферно тут! Это так шпалы прогнили уже, или обман зрения?
+5
+5 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 12:52 MSK
Фото: 267
Интересно, что будет с ВЛ80Р? Неужели постепенно, там же в топку их утилизируют без передачи на другие дороги?
+1
+1 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 12:48 MSK
Фото: 267
Самое интересное, никогда не видел пульт управления тапков, проходил всегда мимо.. Понравился снимок., познавательно!!
+5
+5 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 10:57 MSK
Фото: 267
Динамично! Передается атмосфера, через снимок.. Помотало его за 12 лет-то..
+7
+7 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 10:38 MSK
Фото: 267
Раритетненько, еще и Дальний Восток.. Отлично!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 09:54 MSK
Фото: 267
Забыл, еще скручивают боковые номера средних секций, приходится распознавать по "восьмикоду" иногда!
+1
+1 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 09:40 MSK
Фото: 267
Что за поезд, с таким интересным окрасом?
+1
+1 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 09:36 MSK
Фото: 267
Красивый "сет".. Один из моих любимых номеров на Ю.В.Ж.Д...
+1
+1 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 09:08 MSK
Фото: 267
Цитата (Плотников П, 03.02.2023):
> "нерукопожатным".
>

Где-то я уже слышал подобные высказывания..
+5
+5 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 09:02 MSK
Фото: 267
Со "звездами", на "ВЛ" вообще печалька..
+1
+1 / –0
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 03.02.2023 08:52 MSK
Фото: 267
Что за мода снимать оригинальные элементы с машин? Либо после покраски уже кому-то в лом обратно прикручивать?)
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 27»»