Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2024 12:32 MSK
Фото: 107
Вы явно не читаете, то что я пишу, я ж присал про хлизолитовый асбест, проведите себе ликбез на счёт хризолита и не путаете его с амфиболом. Открою вам секрет про шахтёров, который мне рассказал мой друг, старый донбасский шахтар. Секрет заключается в том, то в шахтах остаются работать те, кто от природы умеет отхаркивать угольную пыль из лёгких. Угольная пыль, как и цементная в отлиии от хризалитовой не разлагается в легких,а накапливается. Те кто обделён природны дваром ее отхаркивать, тот обречён и в шахтах не задерживается.
–2
+1 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2024 11:19 MSK
Фото: 107
Сначала разговор шел о вредности, теперь о пыли. Пыль неприятное явление, но не вредное, вот может из-за пыли и перестали укладывать, а не из-за мифической вредности хризалитового асбеста
–1
+1 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2024 09:39 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 17.10.2024):
> от асбестового балласта в силу его канцерогенности со временем отказались).
В Союзе и России асбест хризолитовый, а стало быть и безвредный. Видимо причина отказа от такого балласта в ином.

Цитата (Воздух Свободы, 17.10.2024):
> До 27 км/ч ограничение по сцеплению

Я те про Фому, ты мне про Ерёму.
–1
+0 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2024 07:43 MSK
Фото: 107
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> Удивительно, правда?

Ага, у 116-го сила тяги то бополе чем у ТЭП70, вот у него есть ограничение по сцеплению, а у ТЭП70 нет, глянь тяговые характеристики, найдешь у ТЭП70 на ней огарничение? 116 не буксует на 35 тоннах, а ТЭП70 на 28 должен?
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2024 21:03 MSK
Фото: 107
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> У того же ТЭП70 ограничение по сцеплению наступает при скоростях ниже 30 км/ч

Че то не пойму у ВЛ60 при той же массе не наступает огарничение, а у ТЭП70 почему то наступает.

https://poezdvl.com/vl60/images/vl60_2.png
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2024 18:23 MSK
Фото: 107
Цитата (MegaMozg, 16.10.2024):
> . У тепловоза ТЭП70 с редукторами на 160 км/ч она 48-50 км/ч. С редукторами на 120 - 37 км/ч. Все что ниже этого значения влечет за собой ограничение по сцеплению и риск срыва в боксование.

Все нормально у него со сцеплением, а всё что ниже скорее из-за огарничения по току якоря ТЭД.
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2024 14:42 MSK
Фото: 107
Цитата (Ammendorf, 16.10.2024):
> Одна бабка будет сразу в 4 двери входить?!

А как же, еще и низкий пол подавай или высокую платформу на которой будет веддинговый автомат
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2024 10:44 MSK
Фото: 107
График движения это искусственное огарничение, а не физическое. Нет не приснилось, бодрствовал в кабине, поглядывал на БИЛ-В. ЧС2Т тоже не слабый локомотив: часовая мощность 4,6 МВт, а самый мощный 6 осный тепловоз ТЭП75 на целый мегаватт меньше.
Вашу работу я видел: 3 ТЭПа на 5 хоть и бронированных царских вагона с зеленой улицей, но это скорее исключение из правил. 220 с дизелем? Но акромя понтов в этом ничего нет
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 16.10.2024 08:23 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> вы почему-то переносите современную буржуазность на Советское Время.

Потому что с приходом социализма обостряется классовая борьба, так говорил уже усатый дядя. Вот после его кончины реакционные классы и вели борьбу, чем она кончилась известно- 1991 годом. Так что и тогда был распил и откат, о чем я писал и ранее.

Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> требование ОРП для пасс. локомотивов было признано обязательным

Обожглись на молоке, а потом на воду дули и в итоге создали микроскоп для забивания гвоздей. Зато кто то Ленинскую получил и доступ в спецраспределитель дефицитных товаров. Опять же, ТЭП10-333 и ТЭ125: ОРП в "грузовой тележке", но дело не пошло. И возвращаясь к ЧС6. Там тяговый привод послужил основой для привода ТЭ121. Как известно масса неподрессоренных детелей у него точно такая же как у привода 2ТЭ10М с ОРП, стало быть у ЧС6 примерно такая же. Вот и возникают нехорошие вопросы.
–2
+1 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.10.2024 21:07 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 15.10.2024):
>
> Это делал завод-изготовитель с одному ему известными изменениями.

Ну конечно, а сотрудники ВНИИТИ, ВНИИЖТ в это время под шапкой спали. А на ТЭ109 гансы сами, на своих заводах ставили. То есть нет никаких техническийх и технологических препядствий заменить дизель. Препядствий только два: или дефективные манагеры или дефективные инжинергы


Цитата (v_gildenberg, 15.10.2024):
> Им не нужно было меньшим числом локомотивов вывезти наибольшее по количеству и объему число грузов.

Так что мешало заказывать СЖД ТЭ109 или ТЭ125? Унификация по ходовой с ТЭ10В и ТЭ116, а с последним еще и по всем основным узлам. Ну я опять отсылаю к О.Измерову
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.10.2024 20:48 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 15.10.2024):
> Есть ГОСТ, который обязывает пассажирские локомотивы

ГОСТ не есть здравый смысл! Один лысый дядя говорил: Закон есть вражение интресов господствующего класса. Иными словами: кто то пролкнул это в угоду своему интересу. А что нас говорит практика? А практика нам говорит следующее: скорость поездов на тепловозной тяге ограничена не конструкционной скоростью, а мощностью локомотива. Возьмем пример: ЧС6 и Аврора. Всю дорогу шпарила 160 и только на Мстинсом подъеме шла 120. То есть для того то бы постоянно ездить выше 120 нам нужен тепловоз мощностью сопоставимый с ЧС6. А есть у нас такой тепловоз? Правильно, его нет. А почему нет, а потому, что нет дизеля такой мощности. А раз нет такого дизеля, то и тепловоза который будет таскать поезда на скоростях от 120 и выше не предилиться. А раз его не предвидится, то и все эти ухищерения со сложной ходовой лишние, иными словами не надо микроскопом забивать гвозди. Для этого подойдет ходовая грузового тепловоза ТЭ25А или ТЭ28 у которых конструкционная скорость 120 км/ч. То есть все эти вумные дяди отягощенные умом резрешили им ездить до таких скоростей. Соответственно унифицированный парк и меньшие издержки, а стало быть прибыль больше, ради которой и существуе бизнес.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.10.2024 14:35 MSK
Фото: 107
Опять из пустого в порожнее, с обызвательствами. Взрослые ж люди. Ну ладно, это лирика. А не лирика, то что восточные немцы заказывали ТЭ109 с разными редукторами 4,41; 3,65; 3,15 и мощностью по дизелю 2,2 и 2,8 мвт и в у не дули. Очень удобно, у на же куча разунифицированных машин, и за каким то хреном уж очкеь понадобился опорно-рамный на скоростях до 120, ну прям очень. Хорошо хоть в конце 80-х додумались сделать 2ТЭ10Ут, с редукторами как у немецких ТЭ109: волки целы и овцы сыты. Хочешь грузовые таскай, хочешь пассажирские. Вот уже, ходят слухи что на базе 25КМ и его клонов сделают похожую машину. И не нужно это усложнение ради понтов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 14.10.2024 23:51 MSK
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 14.10.2024):
> У ТЭПа несущий кузов

у ТЭ10,ТЭ109, 2ТЭ121 тоже несущие кузова и это не мешало ставить на них дизели разных моделей.
0
+1 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 13.10.2024 00:54 MSK
Фото: 107
Красота то какая: ТЭП60 и зелёные вагончики, Саша рукой машет, уж не сон ли это?!
+8
+8 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.10.2024 18:04 MSK
Фото: 107
У меня быда где то табличка с изменением внешнего вида 2ТЭ10М по номерам. Вот, надо её найти и посмотреть. Но в памяти что то около 3000 номера
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.10.2024 16:44 MSK
Фото: 107
На кузове холодильника гофры отсутствуют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.10.2024 12:49 MSK
Фото: 107
Ага, она где то между 3000 и 3300 номером
–4
+1 / –5
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.10.2024 16:10 MSK
Фото: 107
Как только со свиняр сопрут/отвалится/ не заменят всякие ненужные свистелкоперделки, они станут такими же надёжными как ВЛ10.
–2
+3 / –5
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.10.2024 14:48 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей_Н, 11.10.2024):
>
> Бинго. Это легендарная ржавая пыль от колодок.

Я на электричках ездил каждый день с 2002 до 2013 года, 11 лет. Много чего подмечал, запоминал. В те времена ЭДТ на собаках хорошо работал, колодки зажимали уже приподъезде платформе. Тогда на уч. Ильича электрички не мыли никогда, по весне их прям по ржавчине красили валиками. Че просиходит сейчас, даже не знаю.
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.10.2024 10:14 MSK
Фото: 107
Ох, ты блин, ла это ж Лупи из пингвинёнка Пороро. Только зачем то в голубых тонах
https://tiranator.com/uploads/posts/2016...13b.jpg
+11
+18 / –7