Комментарии, написанные пользователем Oleh Shpakovych

Отобразить все комментарии

Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 27.05.2024 13:57 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Концевой вагон с этого состава находится в Украине. Есть фото вагона с заводской табличкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 27.05.2024 11:54 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Цитата (jt826, 10.01.2017):
> Олег, рама от какого ТГМ6 не уточнял?

Думаю от него ТГМ6А-1872. Кабина лежала в другом месте
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 26.05.2024 21:18 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Спасибо за фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 21.05.2024 11:37 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Надо смотреть. Может и не он.
https://www.instagram.com/p/Cjlho5GLGY7/
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 16.05.2024 08:18 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Заводской номер скорей всего неправильный. В 1958 году шли как раз 4-х тысячные номера. К примеру T 435.003 имел заводской номер - 4363. ЧМЭ2-002 - 4354.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 15.05.2024 15:12 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Жаль конечно что номера неизвестные!
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 15.05.2024 15:04 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Супер! Спасибо. Могу поменять

Пересканировать второй раз уже не буду. Фото вклеено в дембельский альбом. Если модераторы примут, буду очень благодарен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 14.05.2024 09:09 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Как поменять дату сьемки? Фото сделано в 1977 году
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 13.05.2024 20:22 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Цитата (Alex99, 13.05.2024):
> Списан

Это точно, или просто догадки?
Как по мне, то тепловоз уже давно выведен с эксплуатации и в ожидании списания.
Тепловоз боле менее комплектный, как и ТЭМ2УМ-568 имеет радиационное загрязнения из за этого их не забираю с Янова на жд базу в Неданчичах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 12.05.2024 22:29 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Тепловоз с таким номером есть в частников на Одесской дороге.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 10.05.2024 11:18 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Спасибо за ответ. Ещё раз посмотрел и таки да, ТЧ-11 Королево действительно местами просматриваются такие отметки. Последнее упоминание за 1996 год о том что тепловоз в приписном парке Королево. А дальше не понятно когда его передали. Возможно что тогда когда была реструктуризация ТЧ Королево в РПЧ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 08.05.2024 22:00 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
В паспорте этого тепловоза в разделе выполненных ремонтов локомотивное депо Чоп которое когда то выполняло ТР-3 до 1991 года упоминается как ТЧ-11 Чоп. А уже после - ТЧ-10 Чоп. Может есть на сайте такие кто в курсе, не меняли для депо в свое время номер?
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 06.05.2024 22:43 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Табличка установлена на бывшей универсальной платформе модели 13-401, производства Крюковского ВСЗ, которая в последствии была переоборудована в ЩОМ-МФ. Крюковский завод строил платформы 13-401 в период с 1964 по 1969 год. . Соответственно не о каком 1987 не может быть и речи. По внешнему виду табличка соответствует 1967 году, так как в 1987 году она имела немного иное расположения надписей. Для сравнения могу показать пример.

Кстати, номер на табличке 1327 не какого отношения к ЩОМу не имеет, это заводской номер самой платформы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 03.05.2024 15:22 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Куплен или почему приписка так отличается от места нахождения?
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 30.04.2024 11:29 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Всю эту серию T669 для Албании построили не в Дубнице, а на ЧКД Прага. Об этом говорят несколько факторов:
1. На тепловозах построенных в Дубнице используется другая по конструкции тележка;
2. Заводские номера придерживаются последовательности в нумерации с тепловозами ЧКД Прага. На Дубницких была 3-х значная нумерация;
3. Заводское фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 30.04.2024 01:11 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Цитата (PavelSp, 29.04.2024):
> Ушел уже в пункт назначения

Интересно по каком маршруту перегонять будут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 29.04.2024 14:09 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Цитата (MegaMozg, 28.04.2024):
> роде ЧМЭ3Т, а визуально отнюдь не Тшка

Могли просто электрическую схему и все остальное переделать под "обычную" ЧМуху.

PavelSp если есть возможность посмотрите клеймо на буферном брусе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 24.04.2024 23:42 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
В Латвии наверное недостаток бывших дизель-генераторных вагонов РС раз используется как "теплушка" грузовой рефрижираторный вагон ZB-5.
+4
+4 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 24.04.2024 12:36 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Не менее 9 единиц. Я сегодня добавил профиль 009, которая была на Юго-Западной дороге
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleh Shpakovych · Ю-З · 20.04.2024 11:55 MSK
Фото: 46 · Редактор — Украина
Цитата (Cargonaut, 19.04.2024):
> серийным номером 2934

Это заводской номер. Серийный у него 001. Такие заводские номера были на всей продукции ЧКД. К примеру все локомотивы которые они построили имели заводские номера от 001 до ~ 16900.
+2
+2 / –0