Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 13:37 MSK
Фото: 2748
Цитата (Leha, 22.11.2024):
> Изменения в дизайне не планируют делать? например маску как на к2м и 28.

Они уже года числятся в холдинге "снимаемыми с производства". То, что их до сих пор делают есть следствие нежелания РЖД закупать ТЭ28 в двухсекционном исполнении, т.к. он будет выходить ощутимо дороже КМа при неочевидных преимуществах. Я думаю КМ дотянут до конца действия очередного сертификата и под каким-нибудь "веским предлогом" всё-таки снимут с производства.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 11:56 MSK
Фото: 2748
Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 11:27 MSK
Фото: 2748
Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
+13
+13 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 11:24 MSK
Фото: 2748
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> а что за люк? куда доступ обеспечивает?

Кондиционер.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 11:23 MSK
Фото: 2748
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024):
> Тем более, собственник тут один - "Милорем-Сервис".

А можно поподробнее про собственника? Просто имею доложить, что "Милорем-Сервис" даже не на прямом подряде у ОАО "РЖД", а на субподряде. Инфраструктура депо, крупное оборудование - на балансе Дирекции тяги ОАО "РЖД". Сервисным компаниям передано в пользование на т.н. "давальческой основе"(бесплатно). Иными словами сервисная компания относительно инфраструктуры депо или собственности локомотивов - НИКТО и звать их НИКАК.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 08:21 MSK
Фото: 2748
Цитата (Михаил Иванов, 22.11.2024):
> И то Владимир - Новки

Не только Владимир - Новки. Новки - Иваново тоже местами 140 сделали.


Цитата (Михаил Иванов, 22.11.2024):
> ну то есть полноценная замена БС везде где не нужна двухпроводность получается?

Ну пусть будет так. Я уже устал просто объяснять подоплёку создания грузопассажирского тепловоза на БМЗ, после каждой поездки в Брянск когда фото выкладывать начинаю одни и те же вопросы, причём от постоянных пользователей сайта, а не залётных.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 08:15 MSK
Фото: 2748
Цитата (Илья Сергеевич, 22.11.2024):
> Интересно им движки поставили

В этом и был смысл их поездки в Казахстан.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 05:08 MSK
Фото: 2748
Цитата (Михаил Иванов, 21.11.2024):
> Про "где-то пассажирское" бы подробнее пожалуйста.

Конструкционная скорость 120 км/ч. ЭПТ от постройки. Где-то на существующих ныне тепловозных участках нужна скорость больше? Ну может кроме Владимир - Иваново где ТЭП70БС с "Ласточкой" 140 летает.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 05:04 MSK
Фото: 2748
Цитата (Funny Toad, 21.11.2024):
> А известно, что с 3ТЭ28-0027 и почему 0029 не приписан к Эльга-Транс?

Мне не известно к сожалению. По номерам не отслеживаю специально.
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 05:03 MSK
Фото: 2748
Цитата (Aendry, 21.11.2024):
> Моё мнение, что в 1 секцию, при аналогичной с 2М62 в/и мощности, это им не конкуренция из-за меньшего количества осей, сподручнее было бы иметь тот же 2М62У, грубо говоря, но новый и унифицированный с КМом. Имею ввиду, 2ТЭ25КМ с мощностью 2М62У (главное, что бы было 2 секции в общем).

Я с вами полностью согласен.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 21:49 MSK
Фото: 2748
Цитата (Aendry, 21.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> > ТЭ26
>
> Всё таки односекционный?
> Он как замена 2М62 создается?

Скорее универсальный локомотив пытаются сделать. Где-то хозяйка, где-то вывоз, где-то пассажирское движение. Контейнерники возить. Фактически да, замена универсальных 2М62, 2М62У максимально унифицированная с самыми распространёнными ныне 2ТЭ25КМ.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 21:44 MSK
Фото: 2748
Цитата (Димасик, 20.11.2024):
> Цитата (Dmitriy Vasilev, 20.11.2024):
> > Да. Отправка на МЛРЗ с переоборудованием в два односекционных тепловоза. Таким же образом будет переоборудована 2М62У-0044.
>
> А 2М62У-0044 тут причём она же суоярвская, на сколько я знаю суоярви для себя ещё подобной метод не заказывали до этого.

Депо сейчас в плане взаимодействия с заводами и определения объёмов ремонта и модернизации локомотивов не решают НИЧЕГО. Уже весьма давно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 17:18 MSK
Фото: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 21.11.2024):
> Офигено сеекретная инфа, про всякое Г загод пищат, а про нужное молчат.

Ты сейчас кого имел в виду? Пресс-службу ТМХ или меня? Если пресс-службу, то это к ним. Может они тебе и предоставят всю возможную инфу по ТЭ26. Если про меня - то даже не знаю что написать в ответ. Я вроде нигде никакого договора не подписывал все инсайды сюда сливать. Информацию черпаю из личного общения с конкретными людьми на заводе (не пресс-служба) и далеко не всё из узнанного можно дальше разносить.
+28
+28 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 14:22 MSK
Фото: 2748
Цитата (Машинист пивного крана, 21.11.2024):
> Слева что за 0120А на ложных тележках?

Не смотрел, заставлен был.

> И какие движения по 2ТЭ25А-005, все стоит с апреля?

С прошлого года РЖД и ТМХ не могут согласовать цену ремонта. Поэтому 005 сделали, но владельцу не возвращают пока не заплатят. А 004 уже год стоит на заводе без ремонта.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 14:19 MSK
Фото: 2748
Известно, но настоятельно просили не распространять информацию.
+19
+19 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 13:45 MSK
Фото: 2748
Цитата (Almaz2000, 21.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> > Завод-изготовитель у локомотива поменять бы.
>
> Их произвели в Брянске, но в Казахстане поставили американские дизеля и прикрепили табличку "сделано в Казахстане".
> Это как с нашими пассажирскими вагонами. Их типо производят в Петропавловске, но пригоняли с ТВЗ

Да все кто в теме всё знают точно или понимают как и зачем это нужно было. Но для порядка как говорится... Лучше эти 16 тепловозов обозначить согласно этой табличке в базе.
+5
+6 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 12:07 MSK
Фото: 2748
Цитата (RRRXPBLANDXR_SPOTT, 21.11.2024):
> интресно,какие грузы он будет тягать?

Любые. Но в основном уголь.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 11:49 MSK
Фото: 2748
Нет, в этот раз не видел.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 11:48 MSK
Фото: 2748
Завод-изготовитель у локомотива поменять бы.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.11.2024 11:42 MSK
Фото: 2748
Он новый, ни дня не работал. Какое ТР-3? Да и если бы работал он за год на ТР-3 не наездил бы. Пригнали их для несколько иных целей перед отправкой заказчику.
+6
+6 / –0