Комментарии, написанные пользователем Northern Spirit

Отобразить все комментарии

Ссылка
Northern Spirit · Окт · 03.06.2024 13:37 MSK
Фото: 239
С момента постройки последнего (на фото) электропоезда серии ЭТ4А прошло 11 лет, а ДМЗ так и не осилил прикрутить к своему обычному кузову асинхронный привод. Хотя, после появления Иволги, это уже потеряло актуальность.
+6
+6 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 03.06.2024 13:26 MSK
Фото: 239
О, приняли! Спасибо! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 02.06.2024 23:49 MSK
Фото: 239
https://ibb.co/yhn7vCG

Может, ещё листья сверху на переднем плане смутили модераторов, хотя я их включил в композицию совершенно осознанно, зная, что неба на фото не будет. Ветки закрыли эту белую пустоту.
+2
+3 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 02.06.2024 19:20 MSK
Фото: 239
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.06.2024):
> технологии улучшения

Если небо выбито даже в РАВе, его только пририсовывать, а этот вариант лично мне не нравится. Кстати, именно по этой причине (отклонение фото 2008 года с синим 2ТЭ116 из-за выбитого неба) я перестал здесь публиковаться.
+8
+8 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 01.06.2024 01:22 MSK
Фото: 239
Вечером 31 мая электропоезд был на станции Гатчина-Пасс.-Балтийская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 31.05.2024 20:20 MSK
Фото: 239
Цитата (andriy, 31.05.2024):
> От немецкой «Ласточки» «Финист» отличается более узкой формой кузова

Разве они отличаются по ширине?
+7
+7 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 30.05.2024 08:16 MSK
Фото: 239
Да, действительно. Территория Саксонии в те годы полностью входила в состав ГДР.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 28.05.2024 09:29 MSK
Фото: 239
КНР, после охлаждения отношений с СССР, закупала также локомотивы небольшими партиями и в других странах, но у DF4 действительно нет конкретного импортного прототипа.

К списку выше можно добавить, как минимум, несколько серий паровозов, самый известный из которых QJ, имеющий непосредственное отношение к ЛВ, насколько я знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.05.2024 13:53 MSK
Фото: 239
Где? В Сербии? У Сербии отношения с Китаем едва ли не более близкие, чем с Россией. Кроме того, у РЖД в Сербии уже есть строительные контракты.
+8
+8 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.05.2024 12:14 MSK
Фото: 239
Здравствуйте!

За поездку длиной по времени час-полтора лично я никакой разницы не заметил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.05.2024 12:11 MSK
Фото: 239
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> если все строит Китай - то и предполагаемые откаты будут уже внутри Китая

Китай обычно строит на государственные кредиты, которые Китай сам же и предоставляет. Так что если там и есть коррупция, то на гораздо более высоком уровне, чем "покупатель-поставщик".
+8
+8 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 27.05.2024 01:06 MSK
Фото: 239
Цитата (iva-savickii, 27.05.2024):
> как он работает

Примерно так (версия DF4B):
https://youtu.be/lwG1hLAvf50
https://youtu.be/Zm9UpaWJMbU
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.05.2024 23:43 MSK
Фото: 239
При просмотре со смартфона иногда можно случайно попасть в эту синюю кнопку, когда хочется посмотреть профиль локомотива. Хорошо, если замечаешь вовремя.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.05.2024 23:34 MSK
Фото: 239
Кайф. Его бы в Сербии оставить в качестве музейного экспоната — DF4 в своё время были основной серией тепловозов на Китайских ж.д.
+4
+5 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.05.2024 12:53 MSK
Фото: 239
Чем именно уступают? У этих и светло-голубых сидений абсолютно одинаковая форма.
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.05.2024 04:55 MSK
Фото: 239
Его в том же 1978 году и списали. Вагоны здесь либо уже музейные, либо тоже доживают свои последние дни.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 18.05.2024 20:50 MSK
Фото: 239
По описанию и схеме движения тех лет это, скорее всего, был Ostkreuz (Осткройц). Там есть "верхний уровень" и "нижний уровень", где как раз много платформ, хотя оба этих уровня наземные. Есть и нестыковка: в то время (как и сейчас) пересадка с верхнего уровня на нижний не включала необходимость использования подземных переходов. Также на Осткройце в те годы не было дебаркадера. Но вот Остбанхоф со своими подземными переходами и дебаркадером находится всего в двух остановках от Осткройца в сторону центра города, это 5 минут езды на электричке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 18.05.2024 02:53 MSK
Фото: 239
Не понял вопроса. На городской электричке от Schöneweide можно доехать до любого вокзала Берлина напрямую или с пересадками, в том числе на Ostbahnhof. На самой станции недавно отреставрировали перроны с навесами и реконструировали переходы, так что в некоторой степени это теперь тоже "крытый вокзал". Пересадка в центре Берлина с наземной линии S-Bahn на подземную есть на Friedrichstraße, там же есть пересадка и на U-Bahn. Вот как раз станция Friedrichstraße своим дебаркадером немного похожа на Ostbahnhof.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.05.2024 21:33 MSK
Фото: 239
На Ostbahnhof нет подземной пересадки на другие линии S-Bahn.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.05.2024 03:13 MSK
Фото: 239
Да, прям вся. Сколько был в Британии (и накрутил там многие сотни миль пассажиром по железным дорогам), ни разу такого не видел, не считая, может быть, линий трамвая, музейных дорог или подъездных путей. Раньше, до годов 60-70-х — да, это повсеместно встречалось, судя по историческим снимкам. Постепенно закрыли заборами почти всё, что и где было технически возможно.
+2
+2 / –0