Комментарии, написанные пользователем Northern Spirit

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 66»»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.04.2024 12:02 MSK
Фото: 231
Однако, реставрационный отдел музея постоянно над чем-то работает.

У ЦМОЖД когда-то уже забирали локомотивы из коллекции принудительно и без компенсаций, после этого реакция на подобные предложения у коллектива музея резко отрицательная. С тех пор и административный вес музея в системе несколько увеличился.

Теоретически возможен только равноценный обмен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.04.2024 07:20 MSK
Фото: 231
Цитата (CHS200-011, 25.04.2024):
> Площадка "Паровозный музей" в Питере, берите не хочу)

А разве кто-то что-то отдаёт? ;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.04.2024 23:38 MSK
Фото: 231
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Подлежит

Спасибо за информацию, не попадалось раньше.
Кузов, без сомнения, ценный, но тележки для него откуда взять?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.04.2024 21:00 MSK
Фото: 231
Цитата (Ластовка М.О., 24.04.2024):
> что-нибудь быстрое из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас

Максим Олегович, ты же, вроде, специалист по железным дорогам США, а не следишь за новостями. :)

Вот, пожалуйста, 22 апреля 2024 года началось строительство ВСМ:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Brightline_West
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.04.2024 20:29 MSK
Фото: 231
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> Калининградская область. Без тележек, но ценность экспоната думаю объяснять не надо.

Не знал, что оно сохранилось. А где именно? Никакой информации не могу найти.

Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> ЧС4Т-236 и ВЛ10-1535

Оба не так уж сильно отличались от других локомотивов своих относительно массовых серий. ВЛ10 поздних выпусков точно будет сохранён в одном из музеев. Из ранних (с большими буферными фонарями) пока есть два тренажёра на ОЖД.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.04.2024 19:10 MSK
Фото: 231
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
>https://railgallery.ru/railcar/92525/#n114833

А это откуда взять?

С остальным частично согласен, но кое-что из списка ещё эксплуатируется, прямо сейчас забрать не получится при всём желании.

И, опять же, почему одно должно исключать другое? Сколько там всего места для экспонатов по общей длине путей?
+7
+7 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.04.2024 16:12 MSK
Фото: 231
Цитата (ФД20-2109, 24.04.2024):
> занимает место в ущерб реально ценным экспонатам.

Каким именно? Уже есть информация об окончательном перечне экспонатов и того, что в экспозицию не попадает?

Лично мне было бы интересно осмотреть ГТ1 внутри уже сейчас, а не через *цать лет, если будет такая возможность.
+12
+12 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.04.2024 13:54 MSK
Фото: 231
Хорошо, возьмём страны, не входящие в ЕС: Швейцария, Норвегия, Великобритания, Сербия, Израиль, Турция, Япония. Столь внимательно изучаемые в нашей стране Китай и Индия сейчас тоже стремятся обеспечить своих граждан достойным уровнем обслуживания железнодорожного транспорта, в какой части страны они бы ни находились.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 24.04.2024 11:54 MSK
Фото: 231
В Гатчину туристы из Новгорода едут, и наоборот. Вообще — да, в Гатчине проходят те же разного рода областные соревнования и мероприятия, приходится людей из других городов заказными автобусами перевозить, в том числе из Выборга и Лодейного Поля. Обрати внимание, среди прочего, что один из маршрутов предлагаемого проекта городской электрички заканчивается в Гатчине. В случае его реализации можно было бы экономить время на пересадках при поездках с юга области на Карельский перешеек и наоборот — в частности, отпала бы необходимость ехать часть маршрута в метро. Понятно, что до воплощения проекта ещё как до Луны, но сама идея сквозного движения электропоездов абсолютно правильная.

Сарказм, столь тобой, Максим Олегович, любимый, здесь не уместен. В странах ЕС бо́льшая часть городов с населением около 100К (как Гатчина) имеет доступ, как минимум, к поездам уровня Intercity. Через Гатчину теперь ходит Ласточка в Псков и пользуется спросом, и это при том, что, после закрытия Варшавского вокзала в СПб, поезда в Псков обходили Гатчину стороной. Не было возможности замерить и спрос из-за полного отсутствия предложения на протяжении почти 20 лет (транзитные автобусы Гатчину объезжали). А на практике оказалось, что спрос есть. Пример: из Выборга сейчас (и даже из Кингисеппа до недавнего времени) напрямую можно доехать до Москвы. Опрашивал людей лично — если бы таллинский поезд останавливался в Гатчине, когда он ещё был, спрос на него был бы и в ней, как в сторону Москвы, так и в сторону Таллина.

С другой стороны — чем хуже и реже транспорт, тем меньше желающих переезжать в города области из других регионов. В этом свете — ладно, потерпим, пускай Петербург и Москву продолжают осваивать. :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.04.2024 21:14 MSK
Фото: 231
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024):
> Между Гатчиной и Тосно никогда никакого спроса не было и нет

А есть результаты исследований? Ссылка на них есть? Если нет, то это спор из разряда "что было сначала — курица или яйцо". Замкнутый круг: нет предложения — нет спроса, нет спроса — нет предложения. Практика показывает, что с вероятностью 100% никто не покупает несуществующие товары или услуги. :) Новые транспортные связи дают людям новые возможности. Главное — стабильность и удобство расписания, а пассажиры постепенно появятся. На маршрутки ссылаться не надо — этот дикий вид транспорта работает исключительно ради чистой прибыли, так что их наличие или отсутствие — не показатель. Общественный транспорт работает не ради прибыли, а ради общего экономического роста. Сам по себе он прибыльным быть не обязан.

Вспоминаются истории по уничтожению трамвая в некоторых городах: сначала трамвай постепенно ходит всё реже и медленнее, пассажиры быстро уходят на другие виды транспорта, выручка падает, а потом чиновники радостно заявляют, что "трамвай никому не нужен" и "только генерирует убытки", после чего его закрывают.

Конкретно по направлению Гатчина — Тосно. Помимо непосредственно поездок из одного города в другой, пассажиры могли бы использовать их в качестве пересадочных узлов. Например, жители Гатчины могли бы в Тосно пересаживаться на поезда до Великого Новгорода.
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.04.2024 12:33 MSK
Фото: 231
Цитата (Ластовка М.О., 23.04.2024):
> реальный пассажиропоток и необходимость

Пример: спрос на улучшение транспортного сообщения есть по всему направлению Ивангород — СПб, но только недавно пустили дополнительную одну пару пригородных электропоездов, и то лишь сообщением СПб — Волосово.

Между Гатчиной и Волосово прямое пригородное сообщение есть с советских времён, как автобусное, так и железнодорожное. На Тосно и Мгу из Гатчины тоже поезда курсировали, потом их отменили в годы кризиса 90-х. Не вижу принципиальной разницы в этих направлениях.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.04.2024 12:28 MSK
Фото: 231
И что? Вы пытаетесь оправдать плохую организацию внутриобластных транспортных связей? Чем их больше, тем лучше для экономики — простейшая аксиома. Иначе можно бы вообще нигде никакие дороги не строить. :)
+7
+7 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.04.2024 10:29 MSK
Фото: 231
Цитата (xxil, 23.04.2024):
> кому не хватает

Жителям Гатчины и Тосно. Например, в Гатчине находится областной перинатальный центр. При отсутствии личного а/м добраться до него из Тосно можно только через СПб. В Тосно же есть много крупных предприятий, на которых могли бы работать жители Гатчины при наличии возможности до этих предприятий добраться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.04.2024 00:20 MSK
Фото: 231
Тем не менее, такой маршрут (Гатчина-Балтийская — Павловск — Витебский вокзал) в ежедневном виде и на современном ПС не помешал бы — для обычных пассажиров. Например, из Гатчины студенты ездят в Пушкин, добираться достаточно сложно, с пересадкой на редкий автобус в Александровской. В Павловск из Гатчины ходит "прямой" автобус (обслуживается ПАЗиками), но у него теперь настолько кривой маршрут, что доехать электропоездом точно было бы быстрее, не говоря об уровне комфорта.

Ещё не хватает прямого сообщения Гатчина — Тосно. Два соседних райцентра (а Гатчина так и вовсе теперь стала "столицей области") не связаны никаким прямым общественным транспортом, и это при наличии как железной, так и автодороги.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 23.04.2024 00:00 MSK
Фото: 231
Именно. Я к этому и вёл. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.04.2024 22:42 MSK
Фото: 231
Цитата (evgzd, 22.04.2024):
> такой маршрут

...нужно как-то обыграть, чтобы в нём была логика, "изюминка", чтобы получился интересный и связный рассказ. Навскидку я пока таких зацепок не вижу.

Поездки по необычным маршрутам всегда популярны среди части транспортных фанатов, интересы которых крайне далеки от обычных туристов. Но ТФ в нашей стране слишком мало, и поэтому спрос в абсолютном выражении с их стороны получается небольшой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.04.2024 22:29 MSK
Фото: 231
Цитата (Витя, 22.04.2024):
> дома на заднем плане

Панельки. Целый огромный квартал застроили однотипными корпусами, да ещё и чрезмерно ярко окрашенными. Но согласен — всегда может быть хуже.

Цитата (Витя, 22.04.2024):
> От города только далековато.

Это тоже не деревня.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 22.04.2024 11:08 MSK
Фото: 231
Цитата (evgzd, 22.04.2024):
> в качестве туристического между Витебским вокзалом и Гатчиной Балтийской (с возможным продлением на Балтийский вокзал)

Почему именно такой странный маршрут? Заполняемость будет очень низкой, если напрямую можно доехать быстрее. Большинство туристов не поймут, если "ретро" будет не только дороже, но и медленнее обычного транспорта. По Витебскому ходу ретро-эркой можно гонять до Павловска с остановкой в Царском Селе.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 21.04.2024 23:39 MSK
Фото: 231
Цитата (IZ387, 21.04.2024):
> Что мешает запустить Ласточку под БСом на этот маршрут?

Отсутствие практического смысла. :)
+7
+8 / –1
««1234 ··· 66»»