RailGallery

Comments written by the user Northern Spirit

Show all comments

««1234 ··· 53»»
Link
Northern Spirit · Okt · 29.11.2023 11:33 MSK
Photos: 231
Идеально! :)
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 28.11.2023 07:59 MSK
Photos: 231
Сохранил себе старый вариант, он мне больше нравится.
+4
+5 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 28.11.2023 00:14 MSK
Photos: 231
Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Паровозы Царскосельской ж.д. Если бы человек хотя бы однажды открыл бы ЛЮБУЮ книгу по паровозам, то прочитал бы, что 34 паровоза для этой дороги были ЗАКАЗАНЫ в Англии.

А чем они принципиально отличались от выпускавшихся в то же время на тех же заводах паровозов для железных дорог Англии? Помимо ширины колеи, естественно. Также интересно, какие на тот момент в России были технические компетенции и опыт в области локомотивостроения (напомню, паровозы Черепановых никаким образом на эту историю не повлияли) и кто из отечественных российских инженеров составлял техзадание.

Цитата (ЕвРо, 24.11.2023):
> Да в Европе скорее кастрируют сами себя, чем запустят для работы на пост. токе 3 000 В электровозы с АТД.

Италию уже упомянули, но есть ещё Польша и Испания. :)

Что касается вопроса, считать ли импортные локомотивы отечественными... Немцы, например, никогда не называли серию ТЭ109 в её многочисленных версиях "немецкой", даже после глубоких местных переделок. Для них это всегда был "советский" и даже "русский" тепловоз. Как и автобусы Икарус ("венгерские", само собой), и трамваи Татра ("чешские" или "чехословацкие"), долгие годы перевозившие жителей ГДР и тоже построенные специально для ГДР.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 24.11.2023 14:28 MSK
Photos: 231
Цитата (Ammendorf, 24.11.2023):
> остальные музеи под открытым небом

Я понял, просто не стал уточнять — МЖТ в Петербурге тоже далеко не сразу обрёл крышу. А коллекция ЦМЖТ и вовсе по сей день довольствуется именно бывшей базой запаса Лебяжье. Кроме того, всегда лучше сохранить хотя бы что-то, чем вообще ничего. В Шушарах есть, можно сказать, буквально фрагменты единиц техники, и их когда-то в таком виде и брали, изначально понимая невозможность полноценного восстановления. Что касается потрошения перед (кое-где и вовремя) музеефикацией — это, конечно, печально, но это должно не становиться поводом для отказа от сохранения в принципе, а должно мотивировать на борьбу с такой порочной практикой. Например, можно взять за образец принципы сохранения исторических зданий, где в документах на конкретный объект культурного наследия прописывается перечень охраны — только внешний облик или также "начинка", причём, в этом случае туда теоретически можно вписать всё что угодно, вплоть до дверных ручек, паркета и кафельной плитки. В принципе, любой музейный локомотив или вагон можно попробовать официально сделать объектом культурного наследия со всеми вытекающими, в том числе, и с ответственностью собственника за его комплектность.
+11
+11 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 24.11.2023 08:07 MSK
Photos: 231
Лигово — Броневая?
+7
+7 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 24.11.2023 03:42 MSK
Photos: 231
Хорошее фото!

Кто может, снимайте вокзал в Архангельске — его в следующем году должны полностью разобрать и заменить новым зданием на старом фундаменте.
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 24.11.2023 03:31 MSK
Photos: 231
Цитата (Ammendorf, 24.11.2023):
> "базы гниения" - такое себе удовольствие

Цитата (Ammendorf, 24.11.2023):
> Ну ЧС2 и ТЭП60, поднимают/подняли несколько с разными целями относительно ЧС6 и 8.

Если бы не "базы гниения", сейчас нечего было бы поднимать, да и много чего из ныне отреставрированных экспонатов петербургского музея не уцелело бы в своё время. Так что я тоже за сохранение техники на базах запаса, но под охраной и, хотя бы, под брезентом или толстой плёнкой сверху.
+21
+21 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 22.11.2023 14:00 MSK
Photos: 231
А не Броневая — Лигово?
+7
+7 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 18.11.2023 00:32 MSK
Photos: 231
Перегон СПб-Витебский — Шушары.
Thanks! Taken into account
+10
+10 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.11.2023 19:42 MSK
Photos: 231
Цитата (ЕвРо, 16.11.2023):
> не нашли средств довести т.д. ЭП2Д до ума

А что с ними не так? ЭП2Д, в отличие (пока что) от "импортозамещённых" ЭП2ДМ, относительно надёжно функционируют.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.11.2023 19:24 MSK
Photos: 231
Цитата (Михаил Иванов, 16.11.2023):
> зелёный горит?

Насколько вижу, синий.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.11.2023 00:20 MSK
Photos: 231
Цитата (KveNtiN_ByraNtiNo, 15.11.2023):
> эти дома не входят в какую либо историческую сохранность?

Входят в состав выявленных объектов культурного наследия:
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_govcontrol/news/256757/
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 15.11.2023 18:47 MSK
Photos: 231
У Украины была большая потребность в обновлении парка, но по какой-то причине не только прекратились закупки на ТЭВЗ, но даже последняя партия электровозов для УЗ зависла на заводе и в итоге ушла в Азербайджан (поправьте, кто знает точнее). И да, кроме них, потенциальных покупателей больше не было.
+3
+4 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 15.11.2023 17:22 MSK
Photos: 231
Возможно, из-за низкого качества продукции (читал когда-то о трещинах в металле у новых локомотивов) перестали поступать новые заказы. Затем — остановка производства и банкротство. Скорее всего, эти вещи имеют взаимосвязь.
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 14.11.2023 07:58 MSK
Photos: 231
Цитата (Ilves, 05.11.2023):
>
> Как я понял,они не приспособлены для работы под тепловозом.

https://railgallery.ru/photo/160158/
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 14.11.2023 02:32 MSK
Photos: 231
Вполне возможно, что исторические здания, стоящие вдоль платформы, скоро будут снесены под строительство ВСМ. Причём, не факт, что ВСМ в итоге вообще будет построена, но вот расчистить территорию могут всё равно — у Петербурга уже есть соответствующий опыт.
+7
+7 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 13.11.2023 21:15 MSK
Photos: 231
Я правильно понимаю, что на фото присутствуют саморезы из голого железа?
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 31.10.2023 13:38 MSK
Photos: 231
Цитата (Сантьяго, 31.10.2023):
> либо ЭД4 либо ЭД4М

Либо ничего не будут передавать, а задействуют ЭТ2(М).

Цитата (Сантьяго, 31.10.2023):
> ЭР2К и ЭР2 уже уходят в историю?

Не считая нескольких, специально оставленных для ретро-поездок, и (пока) 1228, уже ушли.
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 26.10.2023 10:28 MSK
Photos: 231
Цитата (КВВ_1977, 24.10.2023):
> Что же так вызвало коррозию кузова, отстой на БЗ???

Вряд ли. В качестве вариантов — изначально низкосортная сталь или электрокоррозия.
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 22.10.2023 22:34 MSK
Photos: 231
Прследние несколько лет перед продажей железнодорожного подразделения у Bombardier были очень большие проблемы, среди которых — качество продукции.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 53»»