Комментарии, написанные пользователем Андрей77

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей77 · 09.03.2023 17:10 MSK
Нет фотографий
Вот это завал!!!
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей77 · 07.03.2023 16:07 MSK
Нет фотографий
https://www.booksite.ru/tyaga/1971/1971_9.pdf
В номере журнала статья про переход на ширину 1520.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 17.02.2023 20:46 MSK
Нет фотографий
При покраске после ремонта набивают приписку с учетом изменений.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей77 · 17.02.2023 19:50 MSK
Нет фотографий
После ремонта в Троицке оказолся в Е-бурге. Возможно передача. Еще бы приписку посмотреть на будке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей77 · 09.02.2023 19:41 MSK
Нет фотографий
ЛВ-165 передача.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей77 · 09.02.2023 19:37 MSK
Нет фотографий
А если передали, зачем бы он здесь катался?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 08.02.2023 07:44 MSK
Нет фотографий
Кустанай - Троицк грузового движения нет с 90-х. В допандемийные времена 39/40, 317/318 и пригородный три раза в неделю. Сейчас выводка каерак - Троицк, Каерак - Кустанай.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 07.02.2023 19:34 MSK
Нет фотографий
В 1966 году с электрофикацией участка Челябинск - Карталы тоже поехали по длинному плечу. Примерно в 77г. вновь произошло разделение Челябинск - Троицк - Карталы, из-за большого потока поездов не успевали доезжать за 12 часов. Сейчас читаю подборку ЭТТ 60-70гг. Много интересного: переход на новые виды тяги, удлинение плеч, 67 год - внедрение бл.367, переход переменников на кремниевые выпрямители, с вводом новой инструкции по тормозам обязательная проверка тормозов на эффективность, "детские болезни" ТЭ-3, ТЭП-10Л, 2ТЭ10Л, ВЛ80К, ВЛ10.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 06.02.2023 09:43 MSK
Нет фотографий
Раньше редко отпускали локомотиаы на чужие плечи, а тут Златоуст до Пензы и обратно через три дороги. На рубеже 80-90гг электровоз Сврд жд вторым с поездом, безхозный, попал на ЗСиб жд, где был "благополучно" разграблен. Случай освещался в СМИ. Сам был свидетелем случая, когда лб, чтобы не заморачиваться по депо , отцепляли холодный в парке. В данном случае обошлось только снятыми скоростемерами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 05.02.2023 18:30 MSK
Нет фотографий
А когда это КБШ жд и Златоуст жксплуатировали ВЛ11.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей77 · 05.01.2023 08:04 MSK
Нет фотографий
Дорожный мастер проверяет стрелку на отжим.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 24.12.2022 17:11 MSK
Нет фотографий
Два из 125 ВЛ80к с двухцветными буферными или вся серия ВЛ80т. Больше у меня доказательств нет. Хотя вопрос изначально был про ВЛ80т.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 24.12.2022 07:51 MSK
Нет фотографий
При чем тут заводские фото? Почему-то на ВЛ10 выпуска ТЭВЗ в последствии на КРП и в депо не приваривали козырьки.
–1
+1 / –2
Ссылка
Андрей77 · 18.12.2022 15:31 MSK
Нет фотографий
388
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 15.12.2022 07:52 MSK
Нет фотографий
Машинист выжил. Цепочка событий, которая привела к трагедии. И то, что поезд под ВЛ10-тоже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей77 · 30.11.2022 11:25 MSK
Нет фотографий
Смысл такой, что без дышел скорость снижается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 29.11.2022 15:47 MSK
Нет фотографий
А я инструкцией 1873р 2011 года о пересылке локомотивов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей77 · 29.11.2022 12:04 MSK
Нет фотографий
Неправда ваша. В холодном состоянии паровоз пересылается со снятыми дышлами и скорость зависит от диаметра колес: 1800 мм-60 км/ч, 1200 мм-50, менее - 40 км/ч.
+1
+2 / –1