Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-612

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей12 · 19.09.2014 14:46 MSK
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Есть конечно, но зачем их возить под ЭП20? Самые крутые и бешенные поезда которые идут за бугор как раз поезда РЖД.
>

Еще повторю если РЖД и БЧ собрались переводить направление Москва-Брест на один тип локомотивов. То значит просчет какой-то велся. Но как итог БЧ согласно. Тогда какие тут вопросы зачем? Так как БЧ тоже не хочет терять деньги. Но гонять ЭП20 до Вязьма РЖД не выгодно. А на всем пути гонять РЖД ЭП20 до Бреста БЧ не выгодно. Как говорится тут вопрос политики.


Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
>
> >
> > Даю ссылку где можете это почитать:
> > http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2825 Страница 114
> > http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2850 Страница 115
>
> Я читал эту ветку.

Так в этой ветке Валентин тоже все распил. Зачем кому это нужно. И какая выгода будет с этого БЧ. Если вы не понимаете то спросите у руководства пусть они вам разложат по полочкам? Так как не понимаю как вам объяснить, что никто поезда БЧ трогать не будет на этом направление. Нет смысла. Так как возить там больше нечего или вообще вокзал будет пустовать. Это РЖД тоже не нужно. А значит локомотивы для этого нужны. А что в условия поставки может не подходить? Цена его согласен дорогая, но для РЖД он стоит не намного дешевле.
БЧ не хочет арендовать у РЖД локомотивы. А также БЧ тоже не хочет и нет смысла тратить им деньги на аренду ЭП20. Когда проще купить 5 своих локомотивов и работать на плече Москва-Брест с поездами, но при этом не платить за аренду РЖД и не обращать внимание, что они доезжают до Бреста. У БЧ сейчас работы по электрофикации, когда она закончатся тех 15 ЧС4Т не хватет. При том, что им все равно через сколько-то лет понадобится на покой.
0
Ссылка
Плотников П · 19.09.2014 14:00 MSK
Цитата (Алексей12, 19.09.2014):

> Ну во первых на направление Москва-Брест есть поезда БЧ. Не хотят они больше ничего арендовать у РЖД. Сейчас они пытаются договориться и арендовать у УЗ. А платить за аренду ЭП20 им тоже видно не хочется из-за этого они сейчас и анонсируют вариант обслуживания локомотивами ЭП20 приписке своей и РЖД. Тогда скорей всего платить за аренду не надо будет БЧ с РЖД.

Есть конечно, но зачем их возить под ЭП20? Самые крутые и бешенные поезда которые идут за бугор как раз поезда РЖД.

Цитата (Полесские Забулдоны, 19.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 19.09.2014):

> Основная масса там - поезда БЧ как раз-таки.
> Какими чехами возить? 15-тью штуками белорусскими?
> БЧ не будет платить за аренду ЭП20 с сиду того, что собирается полностью отказаться от аренды локов РЖД.
>
> Не знаете - не пишите бред.

Все понимают что большие количество внутренних поездов на БЧ это временная мера, скоро халява кончится. Ну нельзя возить по таким ценам пассажиров.
Есть тенденция переввести внутренние поезда БЧ на МВПС.
ЭП20 не нужен БЧ, цена его и условия поставки не подходтд для БЧ.

Цитата (Алексей12, 19.09.2014):

>
> Даю ссылку где можете это почитать:
> http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2825 Страница 114
> http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2850 Страница 115

Я читал эту ветку.
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.09.2014 13:09 MSK
Поставить на него асинхронники и в путь
0
Ссылка
Ирина · 19.09.2014 13:07 MSK
В назначении Э5К прописаны пригородные поезда.
0
Ссылка
Алексей12 · 19.09.2014 12:58 MSK
Цитата (Плотников П, 18.09.2014):
> Цитата (Алексей12, 18.09.2014):
> > Цитата (Denzel Washington, 17.09.2014):
> > > Да, следущий год для НЭВЗ тяжелым скорей всего будет...
> >
> > Есть слухи что про план предварительных заказов. То скорей всего в следующем году основной заказ может лечь на ЭП20. Так как возможно БЧ купит сколько то ЭП20. А также все-таки начинаю подтверждаться слухи написанное на другом форуме о том, что в следующем году ЭП20 пойдут уже в разные депо РЖД.
>
> БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.

Даю ссылку где можете это почитать:
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2825 Страница 114
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2850 Страница 115
0
Ссылка
OIM · 19.09.2014 12:36 MSK
Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Э5К на пасс не тянет. Это электровоз для хоз. поездов
Но можно было на базе его разработать 4-х осный пассажирский электровоз. Или на базе Sr1, чертежи-то остались.
И, сугубо ИМХО, реальные потребности РЖД в локомотивах для хозяйственных и вывозных поездов больше, чем было произведено Э5К. А потребности в пассажирских локомотивах - много меньше, чем было произведено ЭП1 и ЭП1М
0
Ссылка
supermax · 19.09.2014 12:32 MSK
Цитата (OIM, 19.09.2014):
> И у НЭВЗа задел был и есть - в лице Э5К и поставлявшихся некогда в Финляндию Sr1
Э5К на пасс не тянет. Это электровоз для хоз. поездов.

http://www.rzd-partner.ru/news/lokomotiv...e--ermaki/
"ЗабЖД до конца 2014 г. заменит все старые электровозы депо Могочи на новые «Ермаки»"
В 2015 году по плану (это пока предварительная информация, могут и изменить решение) пойдут в Читу.
0
Ссылка
Ирина · 19.09.2014 12:17 MSK
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД?

Никто и не говорил про поезда РЖД!
0
Ссылка
OIM · 19.09.2014 12:17 MSK
Цитата (Ирина, 19.09.2014):
> У Уральских Локомотивов был проект - РЖД не заинтересовались
И у НЭВЗа задел был и есть - в лице Э5К и поставлявшихся некогда в Финляндию Sr1. Но вместо этого сделали шестиосник на базе одной секции ВЛ85. В очередной раз повторяю - умом РЖД не понять...
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 19.09.2014 11:23 MSK
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):

> Нет, я думаю у РЖД ничего не получится. Пока они не смогли заставить ничего купить. Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят. БЧ проще платить РЖД за ЭП20 или вообще возить все Чехами.

Основная масса там - поезда БЧ как раз-таки.
Какими чехами возить? 15-тью штуками белорусскими?
БЧ не будет платить за аренду ЭП20 с сиду того, что собирается полностью отказаться от аренды локов РЖД.

Не знаете - не пишите бред.
+3
Ссылка
Ирина · 19.09.2014 11:16 MSK
У Уральских Локомотивов был проект - РЖД не заинтересовались.
0
Ссылка
OIM · 19.09.2014 10:59 MSK
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> руководство БЧ присматривается в новым 4-ых осным Шкодам 109Е
Вот это верный подход. И мне совершенно непонятно, почему руководство РЖД и ТМХ забило на 4-х осные пассажирские локомотивы...
+1
Ссылка
Алексей12 · 19.09.2014 10:56 MSK
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
> > Цитата (Плотников П, 18.09.2014):
> > > БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.
> >
> > По доброй воле нет, но РЖД может заставить преследуя свои интересы. Проталкивая свой вариант. И вполне возможно, что добъется. Не зря человек причастный к БЧ и в контакте и на другом сайте написал. Об обслуживание плеча Москва-Брест под ЭП20 принадлежащими БЧ и РЖД. Как говорится обслуживание плеча по паритету.
>
> Нет, я думаю у РЖД ничего не получится. Пока они не смогли заставить ничего купить. Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят. БЧ проще платить РЖД за ЭП20 или вообще возить все Чехами.
> Я читал на другом сайте что руководство БЧ присматривается в новым 4-ых осным Шкодам 109Е.

Ну во первых на направление Москва-Брест есть поезда БЧ. Не хотят они больше ничего арендовать у РЖД. Сейчас они пытаются договориться и арендовать у УЗ. А платить за аренду ЭП20 им тоже видно не хочется из-за этого они сейчас и анонсируют вариант обслуживания локомотивами ЭП20 приписке своей и РЖД. Тогда скорей всего платить за аренду не надо будет БЧ с РЖД.
0
Ссылка
Плотников П · 19.09.2014 10:43 MSK
Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 18.09.2014):
> > БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.
>
> По доброй воле нет, но РЖД может заставить преследуя свои интересы. Проталкивая свой вариант. И вполне возможно, что добъется. Не зря человек причастный к БЧ и в контакте и на другом сайте написал. Об обслуживание плеча Москва-Брест под ЭП20 принадлежащими БЧ и РЖД. Как говорится обслуживание плеча по паритету.

Нет, я думаю у РЖД ничего не получится. Пока они не смогли заставить ничего купить. Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят. БЧ проще платить РЖД за ЭП20 или вообще возить все Чехами.
Я читал на другом сайте что руководство БЧ присматривается в новым 4-ых осным Шкодам 109Е.
–1
Ссылка
Алексей12 · 19.09.2014 09:16 MSK
Цитата (Плотников П, 18.09.2014):
> БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.

По доброй воле нет, но РЖД может заставить преследуя свои интересы. Проталкивая свой вариант. И вполне возможно, что добъется. Не зря человек причастный к БЧ и в контакте и на другом сайте написал. Об обслуживание плеча Москва-Брест под ЭП20 принадлежащими БЧ и РЖД. Как говорится обслуживание плеча по паритету.
0
Ссылка
Плотников П · 18.09.2014 23:52 MSK
Цитата (Алексей12, 18.09.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 17.09.2014):
> > Да, следущий год для НЭВЗ тяжелым скорей всего будет...
>
> Есть слухи что про план предварительных заказов. То скорей всего в следующем году основной заказ может лечь на ЭП20. Так как возможно БЧ купит сколько то ЭП20. А также все-таки начинаю подтверждаться слухи написанное на другом форуме о том, что в следующем году ЭП20 пойдут уже в разные депо РЖД.

БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.
0
Ссылка
Алексей12 · 18.09.2014 17:26 MSK
Цитата (Denzel Washington, 17.09.2014):
> Да, следущий год для НЭВЗ тяжелым скорей всего будет...

Есть слухи что про план предварительных заказов. То скорей всего в следующем году основной заказ может лечь на ЭП20. Так как возможно БЧ купит сколько то ЭП20. А также все-таки начинаю подтверждаться слухи написанное на другом форуме о том, что в следующем году ЭП20 пойдут уже в разные депо РЖД.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.09.2014 15:01 MSK
Цитата (OIM, 18.09.2014):
> Цитата (Mehanik75, 17.09.2014):
> > Отличный кадр!!!
> Одно только остается пожалеть - среда естественного обитания этих красавцев слишком далека от столичного центра России...

Туризм - наше всё :)
0
Ссылка
supermax · 18.09.2014 14:40 MSK
http://www.nevz.com/page.php?id=130
Кстати на сайте НЭВЗ вышла новость "Мы гордимся своим заводом!", там есть фотография с электромонтажником-схемщиком электровозосборочного цеха №1 и позади него как раз альбинос 3ЭС5К-612:
http://www.nevz.com/js/tiny_mce/plugins/...r/7777.JPG
0
Ссылка
OIM · 18.09.2014 14:08 MSK
Цитата (Mehanik75, 17.09.2014):
> Отличный кадр!!!
Одно только остается пожалеть - среда естественного обитания этих красавцев слишком далека от столичного центра России...
0