Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-612

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Димас · 21.10.2024 03:22 MSK
Нет фотографий
СР30.05.24У-У ЛВРЗ
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · 04.09.2018 14:38 MSK
Надо его к ТЧЭ-3 Чита ЗАБ перепривязять.
0
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г. · 01.10.2014 17:18 MSK
Денис! Спасибо за снимки!
0
Ссылка
Алексей12 · 01.10.2014 17:12 MSK
Денис снимок супер!!! Спасибо за информацию про ПС. Как минимум ЭП20 в ближайшее время должны выгнать с территории завода. Ермаки скорей всего могут выгнать для отправки или чуть позднее. Так как новые ЭП20 сейчас очень в депо ждут.
0
Ссылка
Denzel Washington · 01.10.2014 13:07 MSK
На территории завода у ворот видно порядка семи ермаков и ЭП20-045. Также на заводе замечен 3ЭС5К-618, все в РЖДшной окраске.
+1
Ссылка
Denzel Washington · 20.09.2014 23:42 MSK
Разговора не было, думаю, что не планируется.
+1
Ссылка
Pifon · 20.09.2014 23:38 MSK
А двойных не планируется?
0
Ссылка
Denzel Washington · 20.09.2014 23:22 MSK
Поговаривают о 3ЭС4К-002, 003 в декабре из бывших 2ЕЛ4-005, 006.
+1
Ссылка
Pifon · 20.09.2014 22:24 MSK
по поводу доп.заказа: Дончаки будут еще в 2014 помимо 3ЭС4К-001?
0
Ссылка
Алексей12 · 20.09.2014 22:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> > Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят.
>
> БЧ является контрагентом РЖД на территории РБ и стрижет с этих поездов прибыль за исключением бабок с плацкарты. Всё нерентабельное в межгосе со свистом отменяется.
>
> Цитата (supermax, 19.09.2014):
> > Не стоило так завышать арендные ставки на ЭП20, ибо всё равно их девать некуда.
> Ставки ЦДТ на все электровозы в пассажирском сообщении - совершенно одинаковая дискретная сумма. Дальнейшее ее уменьшение/увеличение связано со скоростным режимом (до 120 - более 120 км/ч - более 160 км/ч, среднемаршрутной скоростью до 91 - более 91 км/ч - более 121 км/ч) и профилем маршрута. Все остальное - в смысле ТО, ТР, СР и прочее по электровозам - это усредненная сумма с надбавкой 20% на прибыль единая по всей РЖД для одного рода перевозок пассажирскими локомотивами. Может быть изменена только если применяется грузовой локомотив.
>
> > Как не гляжу в АСУТ постоянно половина ЭП20 имеют состояние "в ожидании работы". Нано электровозам не хватает составов, дожили )))
> У вас откуда у вас такие сведения? Итак:
> 1/2 Москва - Минск - 2 электровоза в обороте
> 3/4 Москва - Кисловодск - 3 электровоза в обороте
> 9/10 Москва - Брянск и 99/100 Москва - Брянск - 3 электровоза в общем обороте
> 11/12 Москва - Анапа - 3 электровоза в обороте
> 19/20 Москва - Ростов - 2 электровоза в обороте
> 29/30 Москва - Новороссийск - 3 электровоза в обороте
> 31/32 Москва - Хельсинки - 2 электровоза в обороте
> 45/46 Москва - Воронеж и 69/70 Москва - Воронеж - 3 электровоза в общем обороте
> 101/102 Москва - Адлер - 3 электровоза в обороте
> 103/104 Москва - Адлер - 3 электровоза в обороте
> 145/146 Москва - Нальчик и 201/202 Москва - Адлер - 3 электровоза в общем обороте.
>
> Еще 5 зарезервированы РСФЖТ, ЦДТ и другими ведомствами до конца 2014 года для проведения испытаний ( в основном скоростных с участием "Тальго" на полигонах Октябрьской, Горьковской железных дорог и собственных полигонах. Итого 35 электровозов из 43 принятых постоянно находятся в эксплуатации. То, что в данный момент, допустим 22 из 43 стоят стоят в "ожидании работы" ни о чем не говорит, ибо б.ч. обслуживаемых ими поездов прибывает утром, отправляется вечером, днем - стоит.
> И не забываем, что целых 6 штук
0
Ссылка
Губин Александр · 19.09.2014 20:27 MSK
Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Кстати на какую цену вышел серийный ЭП20? 160 млн. проскакивала цифра, она верна интересно.

Да. 158 - 161,5 млн. Прошлогодние шли по 138 - 143 млн. По 245 млн. только первые два.
0
Ссылка
supermax · 19.09.2014 19:49 MSK
Александр, я написал МИНИМАЛЬНОЕ, т.е. мне часто попадалось 50% парка не работало, а вот лучший результат в 9 локомотивов в ожидании я увидел 4-го, я про это.

Кстати на какую цену вышел серийный ЭП20? 160 млн. проскакивала цифра, она верна интересно.
–1
Ссылка
Губин Александр · 19.09.2014 19:31 MSK
Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Нет Александр, так совпадает почему то. Может это выборки у меня в неудачное время. Минимальное кол-во локомотивов в простое по АСУТ я видел 9 вроде, в выборке от 4 сентября :)

Ну 9 - это не половина ПС, а от силы 20%. Разве это много? А я еще забыл 2 локомотива с поездом 29/30 Москва - Калининград. Итого 37 из 44 должны находится в регулярной эксплуатации. На 35/36 Мск-НН с учетом горячего резерва даже не хватило электровозов.
+1
Ссылка
Плотников П · 19.09.2014 19:17 MSK
В общем при прочих равных, я за Шкоду. Думаю выйдет дешевле, при эксплуатации точно.
0
Ссылка
supermax · 19.09.2014 18:19 MSK
Нет Александр, так совпадает почему то. Может это выборки у меня в неудачное время. Минимальное кол-во локомотивов в простое по АСУТ я видел 9 вроде, в выборке от 4 сентября :)

Цитата (ЕвРо, 19.09.2014):
> на направлении Москва - Казань - Ебург
Плюсую. Ключевым преимуществом ЭП20 перед всеми пассажирскими электровозами в России это большой временной интервал между ТО-2. Да и совмещённые операции, то же ТР-1+ТО-4. На ЭП20 до следующего ТО-2 реально половину России объехать, провести ТО-2 и обратно вернуться.
Неплохо бы по ЭП20 вытянуть показатели по пробегам.
0
Ссылка
Губин Александр · 19.09.2014 18:00 MSK
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят.

БЧ является контрагентом РЖД на территории РБ и стрижет с этих поездов прибыль за исключением бабок с плацкарты. Всё нерентабельное в межгосе со свистом отменяется.

Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Не стоило так завышать арендные ставки на ЭП20, ибо всё равно их девать некуда.
Ставки ЦДТ на все электровозы в пассажирском сообщении - совершенно одинаковая дискретная сумма. Дальнейшее ее уменьшение/увеличение связано со скоростным режимом (до 120 - более 120 км/ч - более 160 км/ч, среднемаршрутной скоростью до 91 - более 91 км/ч - более 121 км/ч) и профилем маршрута. Все остальное - в смысле ТО, ТР, СР и прочее по электровозам - это усредненная сумма с надбавкой 20% на прибыль единая по всей РЖД для одного рода перевозок пассажирскими локомотивами. Может быть изменена только если применяется грузовой локомотив.

> Как не гляжу в АСУТ постоянно половина ЭП20 имеют состояние "в ожидании работы". Нано электровозам не хватает составов, дожили )))
У вас откуда у вас такие сведения? Итак:
1/2 Москва - Минск - 2 электровоза в обороте
3/4 Москва - Кисловодск - 3 электровоза в обороте
9/10 Москва - Брянск и 99/100 Москва - Брянск - 3 электровоза в общем обороте
11/12 Москва - Анапа - 3 электровоза в обороте
19/20 Москва - Ростов - 2 электровоза в обороте
29/30 Москва - Новороссийск - 3 электровоза в обороте
31/32 Москва - Хельсинки - 2 электровоза в обороте
45/46 Москва - Воронеж и 69/70 Москва - Воронеж - 3 электровоза в общем обороте
101/102 Москва - Адлер - 3 электровоза в обороте
103/104 Москва - Адлер - 3 электровоза в обороте
145/146 Москва - Нальчик и 201/202 Москва - Адлер - 3 электровоза в общем обороте.

Еще 5 зарезервированы РСФЖТ, ЦДТ и другими ведомствами до конца 2014 года для проведения испытаний ( в основном скоростных с участием "Тальго" на полигонах Октябрьской, Горьковской железных дорог и собственных полигонах. Итого 35 электровозов из 43 принятых постоянно находятся в эксплуатации. То, что в данный момент, допустим 22 из 43 стоят стоят в "ожидании работы" ни о чем не говорит, ибо б.ч. обслуживаемых ими поездов прибывает утром, отправляется вечером, днем - стоит.
И не забываем, что целых 6 штук с декабря идут под Тальго на НН.
0
Ссылка
Плотников П · 19.09.2014 15:43 MSK
Цитата (OIM, 19.09.2014):
> Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
> > проще купить 5 своих локомотивов
> Ну и купят. Только не у нас. В Европе и Китае. БКГ вот купили - и все довольны

Вот и я о том. Локомотивы БЧ купит, только почему это должен быть ЭП20.
0
Ссылка
ЕвРо · 19.09.2014 15:03 MSK
Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Не стоило так завышать арендные ставки на ЭП20, ибо всё равно их девать некуда. Как не гляжу в АСУТ постоянно половина ЭП20 имеют состояние "в ожидании работы". Нано электровозам не хватает составов, дожили )))
А это в первую очередь результат безмозглой политики манагеров от РЖД. Вместо того, чтобы по полной программе загузить "Олимпы" на направлении Москва - Казань - Ебург, хотя бы со скорыми поездами, их маринуют в депо.
+1
Ссылка
supermax · 19.09.2014 14:58 MSK
Не стоило так завышать арендные ставки на ЭП20, ибо всё равно их девать некуда. Как не гляжу в АСУТ постоянно половина ЭП20 имеют состояние "в ожидании работы". Нано электровозам не хватает составов, дожили )))
0
Ссылка
OIM · 19.09.2014 14:48 MSK
Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
> проще купить 5 своих локомотивов
Ну и купят. Только не у нас. В Европе и Китае. БКГ вот купили - и все довольны
0
««123»»