Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0572

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.05.2023 13:38 MSK
Фото: 435
Обкатки Елец обычно не дальше чем на Ефремов устраивал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.05.2023 12:38 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Нет, могла быть обкатка после ТР-3
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.05.2023 12:09 MSK
Нет фотографий
Передали?
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.09.2022 00:17 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Как это было - https://dzen.ru/a/Yy9bbt5EXH4huiD8
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 28.03.2022 22:59 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Ух, 300 км сразу узнаётся :)
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 28.03.2022 22:42 MSK
Фото: 854
Иваново развлекалось с окрасом как могло в своё время. И очень здорово получалось.
+6
+6 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 28.03.2022 11:22 MSK
Фото: 151
Установленная скорость для пассажирских и грузовых поездов на участке Воркута-Инта 80 км/ч, на участке Чум-Лабытнанги 60 км/ч
На этих участках выдаются предупреждение с записью "Бродячие олени" в период их перегона или пастбище.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.03.2022 08:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirelareus, 28.03.2022):
> Цитата (Vladlen99, 27.03.2022):
> > Благодарю за ответы! А на данном участке я так понимаю скорость как раз в районе 15-20 км/ч?
>
> Выше. 40-60 км/ч обычно точно есть.>

Просадки/пучины, если они по длине и глубине/высоте в пределах норм, не особо страшны при таких скоростях. Лишь бы обратных перекосов рельсовой колеи в кривых не было. У меня однажды по этой причине случился сход седьмого вагона с головы грузового поезда одной тележкой на спуске 18 тыс. в кривой при скорости всего 25 км/ч (ограничение по предупреждению). Правда, сходу способствовало разница по загрузке внутри вагона. Этот вагон был крытый, в нем ехали бытовые холодильники на продажу населению, на предыдущей участковой станции часть их выгрузили в передней стороне вагона слева по ходу. В результате при следовании по этому предупреждению из-за совпадения обратного перекоса рельсовой колеи в кривой и обезгруживания передней тележки одной стороной произошло перекатывание ее колеса через рельс со сходом. Будучи тогда ТЧМИ в одном из депо БАМа, вез в этой поездке на обкатку двух кандидатов в машинисты - один из которых и вел поезд. Заключение на самостоятельную работу машинистом он, конечно, после этой поездки получил, но нас всех троих тогда знатно "затаскали" на разборы (и меня по итогам чуть не сняли с должности). Вот такая выдалась тогда поездка!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 28.03.2022 08:07 MSK
Нет фотографий
Кстати, в 80-е на БАМе ходила такая "байка" - технологии строительства железных дорог на вечной мерзлоте в то время были, как бы это сказать, не для широкого сведения. Китайцы, зная об успешном строительстве БАМа на вечной мерзлоте, обратились к СССР с просьбой поделиться такими технологиями для строительства железной дороги в Тибет (где тоже имеются участки, проходящие по вечной мерзлоте). А так как отношения между нашими странами тогда были еще достаточно "натянутыми", то им в этом отказали. Китайцы еще попытались по этому вопросу попросить помощи у США (ж.д. штата Аляска тоже проходят по вечной мерзлоте) и Канады. Но там им тоже ничего "не обломилось". В итоге китайцы часть этой высокогорной железной дороги в Тибет построили на сваях, что существенно удорожило строительство и эксплуатацию. Сейчас, наверно, Россия могла бы наработанным опытом в этом деле с Китаем и поделиться, но, как говорится, "поезд уже ушел".
+3
+3 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 28.03.2022 00:15 MSK
Фото: 170
57-59 скорость на участке, где сделано фото. Я сам не железнодорожник, скорость смотрел по навигатору, будучи пассажиром.
+1
+1 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 27.03.2022 21:53 MSK
Фото: 985
От Воркуты до Сейды как мне кажется не выше 40
0
+0 / –0
Ссылка
Kirelareus · 27.03.2022 21:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 27.03.2022):
> Благодарю за ответы! А на данном участке я так понимаю скорость как раз в районе 15-20 км/ч?

Выше. 40-60 км/ч обычно точно есть.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 27.03.2022 20:49 MSK
Нет фотографий
Благодарю за ответы! А на данном участке я так понимаю скорость как раз в районе 15-20 км/ч?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.03.2022 08:23 MSK
Нет фотографий
YARYCK · Воркута
Фото: 31

Цитата (Vladlen99, 26.03.2022):
> Это из-за особенностей грунта такой профиль пути, что вагоны "гуляют"?
Вообще нет под насыпью грунта, речной камень-окатыш из которого состоит насыпь, насыпан тачками, руками заключённых и пленных в болота. Каждую весну профиль меняется: где-то льдом вспучивает, где-то наоборот оттаивает и проваливается. Такая дорога в провалах и выпучинах от Воркуты до Печоры.>

В 30-е...40-е годы и позже при строительстве железных дорог в СССР еще не умели качественно строить железные дороги на вечной мерзлоте. Лишь при строительстве БАМа и с началом его работы в период эксплуатации пришли к выводу, что для стабилизации зем. полотна при вечной мерзлоте необходимо: во-первых, не нарушать верхний слой земной поверхности при отсыпке земляного полотна, во-вторых, в любых условиях отводить воду от земляного полотна и балластного слоя под ВСП, в-третьих при эксплуатации участков на вечной мерзлоте максимально утеплять откосы насыпей специальными теплоизолирующими материалами (чтобы в короткий летний период не успевал оттаивать и давать просадку грунт земляного полотна). Однако указанные меры весьма трудоемки и "растягиваются" по времени, что приводит к наличию длительных предупреждений об ограничении скорости движения поездов из-за просадок/пучин земляного полотна. Кроме того, этому способствовало применение (для экономии средств) в качестве балласта при строительстве восточной части БАМа песчано-гравийной смеси, добываемой в поймах рек, с недостаточной толщиной слоя (кроме мостов и затяжных подъемов/спусков, где применен щебеночный балласт). Тем не менее, за счет применения как вышеуказанных мер, так и некоторых других (например, применения температурных компенсаторов, представляющих металлические трубы с керосином, закопанные вблизи проблемных мест насыпей - происходит циркуляция керосина с отводом тепла изнутри земли наружу) удалось во многих местах БАМа ликвидировать длительно действовавшие из-за просадок/пучин зем. полотна ограничения скорости движения поездов по 15...40 км/ч с повышением скорости движения до установленной 60...80 км/ч по состоянию пути. Эта работа на БАМе продолжается и дает свои результаты.
+5
+5 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 26.03.2022 23:07 MSK
Фото: 278
Видел режимную карту участка Воркута - Печора. Расчёска
+3
+3 / –0
Ссылка
YARYCK · Сев · 26.03.2022 22:55 MSK
Фото: 170
Цитата (Vladlen99, 26.03.2022):
> Это из-за особенностей грунта такой профиль пути, что вагоны "гуляют"?
Вообще нет под насыпью грунта, речной камень-окатыш из которого состоит насыпь, насыпан тачками, руками заключённых и пленных в болота. Каждую весну профиль меняется: где-то льдом вспучивает, где-то наоборот оттаивает и проваливается. Такая дорога в провалах и выпучинах от Воркуты до Печоры.
+4
+4 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 26.03.2022 21:16 MSK
Фото: 22
Цитата (Vladlen99, 26.03.2022):
> профиль пути, что вагоны "гуляют"?

Именно это я и имел ввиду,когда писал о вечной мерзлоте.Грунт под насыпью оттаивает.И поэтому такой профиль!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 26.03.2022 20:45 MSK
Нет фотографий
Это из-за особенностей грунта такой профиль пути, что вагоны "гуляют"?
0
+0 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 26.03.2022 16:25 MSK
Фото: 985
А Кашкай как хорош в повороте то а
0
+0 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 26.03.2022 11:41 MSK
Фото: 495 · Фотомодератор
прекрасно отработали 400мм полного кадра, ломаный профиль)
+4
+4 / –0