Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0673

Отобразить все комментарии

Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 31.07.2023 09:16 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Unlikeness, 31.07.2023):
> деньги появились на новые тачки

Ну вообще нет. Неудивительно. Достаточно прикинуть доходы компаний за 2022 год.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.07.2023 11:14 MSK
Фото: 107
Цитата (A-801, 19.07.2023):
> Многие, даже самые гиперсекретные разработки уходили на гражданский рынок за соответствующее денежное вознаграждение/долю прибыли.

не рассматривали обратный вариант, когда за секретностью прячут откровенные провалы, что бы не прилетело и заказчику, и разработчику за растрату денежных средств? Да и все хау-ноу у иносранцев, ибо в "инжиниринг" в России никто не вкладывался, ибо за нефтедоллары всё купить можна
+5
+5 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный · 19.07.2023 10:32 MSK
Фото: 6
Цитата (Губин Александр, 19.07.2023):
> Более того, многие дизели являются закрытой разработкой и на гражданку не пойдут даже в видоизмененном исполнении.

Бабло побеждает всё! Многие, даже самые гиперсекретные разработки уходили на гражданский рынок за соответствующее денежное вознаграждение/долю прибыли.
+4
+4 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 19.07.2023 07:05 MSK
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> В Коломне большой завод, но из-за перегрузки военными заказами на дизеля и дефицита рабочих рук не может обеспечить дизелями БМЗ не говоря уже про широкомасштабное производство тепловозов.

Более того, многие дизели являются закрытой разработкой и на гражданку не пойдут даже в видоизмененном исполнении.
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 19.07.2023 00:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.07.2023):
> Уже года три серия числится снимаемой с производства. Но пока делают. Если 3ТЭ28 встанут на ноги, то думаю и двухсекционный вариант появится, а КМ уйдёт из производственной программы.

А сколько КМов должны в этом году произвести?
+2
+2 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 18.07.2023 20:27 MSK
Фото: 937 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (2ЭС6-159, 18.07.2023):
> В Луганске не собираются восстанавливать ЛТЗ?

Зачем? Всё (все светлые головы) перевезли на БМЗ же.
+3
+3 / –0
Ссылка
2ЭС6-159 · Ю-Ур · 18.07.2023 20:17 MSK
Фото: 1
В Луганске не собираются восстанавливать ЛТЗ? До 2014 мощности позволяли вроде как
+3
+4 / –1
Ссылка
Serg23 · 18.07.2023 16:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 18.07.2023):
> Про 2ТЭ35А с 2021-го ни слуху ни духу!
> Может уже и забили на этот проект?

В апреле сего года сертифицировали для него асинхронный тяговый двигатель.https://expert-ural.com/news/asinhronniy...sh.html
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 18.07.2023 15:38 MSK
Нет фотографий
При советах таких локомотивов было куда больше.
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 18.07.2023 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 18.07.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> > В Коломне большой завод, но...
>
> Плюс к тепловозам они еще ЭП2К выпускают. Будем ждать СТМ с ее 2ТЭ35А.

Про 2ТЭ35А с 2021-го ни слуху ни духу!
Может уже и забили на этот проект?
+2
+2 / –0