Все комментарии к фотографиям ЧС7-252

Отобразить все комментарии

Ссылка
rainwaker · Рыбное · 20.07.2022 00:22 MSK
Фото: 105
Хороший вид на провода
–14
+12 / –26
Ссылка
Лев Михайлец · 17.04.2022 02:20 MSK
Нет фотографий
Работает
0
+0 / –0
Ссылка
vladlen · 22.01.2019 21:09 MSK
Цитата (Владик, 22.01.2019):
> Про изначальный вариант корпоративного окраса говорят "раньше было лучше". Так что всё может быть :)

Может и будет так, кто знает?) Однако ИМХО, но каждый раз, когда езжу на вылазки (а в последнее время в основном за ЧС4Т), дюже радуюсь, когда попадается классика, и не в восторге совершенно от ПИДерсии, скажу больше, даже взбешен от этого жуткого окраса, который представляет из себя ничто иное как запоганивание внешнего вида машин... Еще новью куда ни шло, но извиняйте на советской классике этой горе-рацухе не место.
+2
Ссылка
Владик · 22.01.2019 20:03 MSK
Про изначальный вариант корпоративного окраса говорят "раньше было лучше". Так что всё может быть :)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.01.2019 18:58 MSK
Вряд ли многие будут скучать по ПИД-эпохе
+1
Ссылка
Typhoon · 22.01.2019 18:45 MSK
Ох, ностальгически! В таком https://pp.userapi.com/c852232/v85223206...ZWxrJ0.jpg виде думаю, ещё не скоро ностальгия зародится
0
Ссылка
Алексей Степанович · 07.11.2016 18:50 MSK
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 07.11.2016):
> Знакомое место )
Так подсмотрели у тебя фото!
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 07.11.2016 16:46 MSK
Знакомое место )
0
Ссылка
Krasnov_rzd · 28.01.2016 11:43 MSK
Да все-таки подушатались челябинские ласточки, когда пошли на большие растояния с наездниками(((
0
Ссылка
ЕвРо · 04.01.2015 18:18 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 04.01.2015):
> ЭП2К не приспособлен для ломаного профиля пути. Вот и всё.
Странная логика. Чебурашки лет 30-ть ездили от Челябинска на запад, а более мощный, тяговитый и тяжелый ЭП2К не может? А как же они тогда на Серов и Новокузнецк ездят?
+1
Ссылка
Schischckov.M · 04.01.2015 18:15 MSK
ЭП2К не приспособлен для ломаного профиля пути. Вот и всё.
+1
Ссылка
XTReme-93 · 06.07.2014 14:14 MSK
Нет, он еще скорый Иркутск - Кисловодск пропускал
0
Ссылка
Typhoon · 06.07.2014 13:24 MSK
Цитата (VL10K, 05.07.2014):
> Можно подумать что ВЛ10К сразу за ним поехал
может отправиться по удалению, за пассажтрским
0
Ссылка
VL10K · 05.07.2014 13:51 MSK
Можно подумать что ВЛ10К сразу за ним поехал
+5
Ссылка
Движенец В · 14.06.2014 15:58 MSK
Действительно, только кажется. На самом деле есть дозволенные заводом-изготовителем межремонтные пробеги, соблюдая которые, можно обеспечить "здоровье" локомотива.
0
Ссылка
XTReme-93 · 14.06.2014 15:47 MSK
Слишком длинные плечи наверное разрушительны для локомотивов. Это мне так кажется.
0
Ссылка
RNV0442 · 29.01.2014 19:46 MSK
О мёртвых плохо не говорят, но все инструкции написаны на крови.
0
Ссылка
VL10K · 20.01.2014 13:29 MSK
Цитата (Евгений Барцио, 06.04.2013):
> Это хорошо ;)

Почему?
0
Ссылка
Typhoon · 28.08.2013 18:57 MSK
совершенно верно, злополучный 1766 км.
+2
Ссылка
Lukk · 28.08.2013 18:55 MSK
Хорошее фото!

Где-то в этих местах погибли члены локомотивной бригады.

Пусть земля им будет пухом и всем усобшим...
+4