Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-355

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
milrood · Уфа · 30.10.2024 11:55 MSK
Фото: 278 · Общий редактор / Редактор — Кбш
С праздником!
+7
+7 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 30.10.2024 09:28 MSK
Фото: 208
Присоединяюсь к поздравлениям!
+12
+12 / –0
Ссылка
Юрий Мокряк · Окт · 30.10.2024 09:26 MSK
Фото: 106 · Фотомодератор
Автора и администратора сайта с Днём Рождения!
+35
+35 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 30.10.2024 09:18 MSK
Нет фотографий
Длинный был что двумя?
+12
+12 / –0
Ссылка
Pyacegor1ck · Фаниполь · 30.09.2024 18:38 MSK
Фото: 8
Машка с пассажирским на заднем плане это конечно интересно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 22.07.2024 20:32 MSK
Фото: 1077
Цитата (Воздух Свободы, 20.07.2024):
> Туда же

блин, мне кажется это шизофрения уже :)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · 22.07.2024 10:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 21.07.2024):
> Цитата (Vladlen99, 21.07.2024):
> > Неужели так трудно сделать документы, проект и т.п. на двухсекционный локомотив,
>
> Зачем? Можно в нужный момент сцепить два тепловоза и расцепить, когда не надо.

Экономия на оборудование которое в задних кабинах стоит, проход для ЛБ во вторую машину.
–3
+1 / –4
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 22.07.2024 01:42 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (BNSF, 21.07.2024):
> Состав ,видимо, двухэтажка,если летом оба топят?

https://railgallery.ru/photo/249799/
+4
+4 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 22.07.2024 01:41 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (M.Ivanov, 21.07.2024):
> А обе машины можно в режим ЭДТ перевести?

Можно, Миш. На одной помягче собирает. Управление тепловозом выключаешь/включаешь ведущей или ведомой
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.07.2024 16:22 MSK
Фото: 2378
Цитата (Воздух Свободы, 21.07.2024):
> Цитата (Vladlen99, 21.07.2024):
> > Неужели так трудно сделать документы, проект и т.п. на двухсекционный локомотив,
>
> Зачем? Можно в нужный момент сцепить два тепловоза и расцепить, когда не надо.

Согласен, так в нашей конторе М62 системой работали, в случае большой работы, всего 2 жокса и блокировочный рукавчик отцепить, 5 минут возни, дольше было хомуты на пневматических рукавах развинчивать. После обратного объединения были проблемы с запуском 2й секции, но там всегда 3й сидел.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 21.07.2024 14:56 MSK
Фото: 267
Цитата (Vladlen99, 21.07.2024):
> так трудно сделать документы, проект и т.п. на двухсекционный локомотив, учитывая, что грузовая версия уже создана?
Ну и на кой пип он такой нужен?
"Грузовая версия" не очень-то живая.
+4
+4 / –0
Ссылка
InDustReal · SV · 21.07.2024 14:55 MSK
Фото: 6
Цитата (vzrm_grs, 21.07.2024):
> Логичнее было-бы Linux использовать в таком случае.

На Штпдлерах и Сименмах именно linux используется, вернее, основанная на нём прошивка, максимально близка к fedora (или даже Red Hat)
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 21.07.2024 14:54 MSK
Фото: 9306 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Vladlen99, 21.07.2024):
> Неужели так трудно сделать документы, проект и т.п. на двухсекционный локомотив,

Зачем? Можно в нужный момент сцепить два тепловоза и расцепить, когда не надо.
+4
+4 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 21.07.2024 14:44 MSK
Фото: 287
Да какая разница как винда связана с интерфейсом, тут элементарное убрать курсив и подчеркивание в словах реверсор, позиция, режим. Выровнять стрелки у реверсора и убрать градиент. Системавнорме, ну тут и так все понятно. Ну и над цветами поработать, тк та же вон заливка подписи "Мощность кВт" сливается с 366 машиной. Шрифты то сами по себе норм, хорошо читаются и тд. А, ну еще гистограммы при работе в СМЕ идут от центра и кажется, что машины по-разному работают (на соседнем фото), хотя всё одинаковое.
+8
+8 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.07.2024 14:13 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Не буду бить себя пяткой в грудь, но что-то мне подсказывает, что этот софт через Wine на линухе вполне себе "взлетит"
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.07.2024 14:10 MSK
Фото: 291
Цитата (Diesel1672, 21.07.2024):
> На моей памяти, в


Сань, а не помнишь, кто-то из старых варшавских рассказывал, как по СМЕ соединили два ТЭПа, только с завода пришедших, и они не поехали)номера даже кто-то говорил.

Мне кажестя 304-305. Но не уверен, но было два смежных номера.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.07.2024 14:07 MSK
Фото: 440
Логичнее, но надо понимать что программистов под винду больше и они дешевле, не?!
+4
+4 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 21.07.2024 14:05 MSK
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 21.07.2024):
> Как я понимаю, главная причина использования ХР - то что она уже вышла из категории поддерживаемых и ее можно использовать, наплевав на лицензии, не?!

Логичнее было-бы Linux использовать в таком случае.
+3
+3 / –0
««12345 ··· 8»»