Все комментарии к фотографиям РА3-076

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.07.2023 19:10 MSK
Фото: 87
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> вместо этого делать
Push-pull из демихозавров лепят
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.07.2023 18:52 MSK
Фото: 2748
Цитата (lumberjack, 28.07.2023):
> Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> > Жалко что такой проект на 91 экземпляре остановился
>
> И слава богу,что не так много этих кусков говна наплодили

Назовите лучше.
+6
+6 / –0
Ссылка
Колесная пара · 28.07.2023 18:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 28.07.2023):
> И слава богу,что не так много этих кусков говна наплодили

А что вместо этого делать?
+6
+6 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 28.07.2023 18:36 MSK
Фото: 222
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Жалко что такой проект на 91 экземпляре остановился

И слава богу,что не так много этих кусков говна наплодили
–16
+5 / –21
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 28.07.2023 18:34 MSK
Фото: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 28.07.2023):
> Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> > Цитата (Никита Лапин, 28.07.2023):
> > > Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.
> >
> > Но это будет лет через 5 если будет
> > Могли бы сделать проще, в 1 вагоне как на ДР1, пол секции поставить туда просто дизель с генератором и потребность в рельсовых автобусах постепенно бы закрывалась. Я думаю за 1 год от чистого листа до первого серейного образца бы успеле бы.
>
> КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
> Почему же отказались?


Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 28.07.2023):
> > КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
> > Почему же отказались?
>
> Мне тоже интересно
> Да и вообще, те что сейчас стоят двигатели на РА-3, они же будут ломаться, и их надо будет менять, где новые запчасти будут находить?
> Где будут новые двигатели находить?
> Возможно через пару лет будут уже у стенки стоять РА-3 пару штук потому что нет зап. частей

Комиссия с "Метровагонмаша" выехала на ПАО "КАМАЗ" ознакомиться с предлагаемым двигателем и провести первичный аудит поставщика. Итог - в предложенном дизеле из отечественного только название. Аудит показал, что он и не локализован толком - рассчитывали по параллельному импорту брать, переклеивать шильдик и поставлять. "метровагонмаш" благоразумно отказался.
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 28.07.2023 18:28 MSK
Фото: 953
Китайцы ничего не могут предложить взамен дизелей MTU, раз своего нет? Согласен, очень жаль, что серия больше не выпускается и дальнейшие перспективы эксплуатации весьма туманны.
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 28.07.2023 18:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 28.07.2023):
> КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
> Почему же отказались?

Мне тоже интересно
Да и вообще, те что сейчас стоят двигатели на РА-3, они же будут ломаться, и их надо будет менять, где новые запчасти будут находить?
Где будут новые двигатели находить?
Возможно через пару лет будут уже у стенки стоять РА-3 пару штук потому что нет зап. частей
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.07.2023 17:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 28.07.2023):
> Цитата (Никита Лапин, 28.07.2023):
> > Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.
>
> Но это будет лет через 5 если будет
> Могли бы сделать проще, в 1 вагоне как на ДР1, пол секции поставить туда просто дизель с генератором и потребность в рельсовых автобусах постепенно бы закрывалась. Я думаю за 1 год от чистого листа до первого серейного образца бы успеле бы.

КАМАЗ в 2020-м свой двигатель предлагал.
Почему же отказались?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.07.2023 17:39 MSK
Фото: 435
Особенно с учетом того, что у нас малогабаритные дизеля напрочь игнорировались в производственной программе десятилетиями. Чем закончились барнаульско-звездовские попытки мы все и так знаем. Перспективный малогабаритник был заложен коломной не то в Д300, не то в Д500 семействе, но это все разговоры.
+7
+7 / –0
Ссылка
Колесная пара · 28.07.2023 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 28.07.2023):
> Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.

Но это будет лет через 5 если будет
Могли бы сделать проще, в 1 вагоне как на ДР1, пол секции поставить туда просто дизель с генератором и потребность в рельсовых автобусах постепенно бы закрывалась. Я думаю за 1 год от чистого листа до первого серейного образца бы успеле бы.
+3
+4 / –1
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 28.07.2023 17:21 MSK
Фото: 1105
Были слухи, что будет РА3 на водородном топливе.
+4
+5 / –1
Ссылка
Колесная пара · 28.07.2023 16:46 MSK
Нет фотографий
Жалко что такой проект на 91 экземпляре остановился
+12
+14 / –2
Ссылка
dencardinal · 03.07.2022 21:00 MSK
Нет фотографий
3 недели как катается Сортавала - Кузнечное
+1
+1 / –0
««12»»