Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0291

Отобразить все комментарии

Ссылка
Влрай · 01.12.2024 00:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 30.11.2024):
> Прав, что есть мнение, но люди имеют право с мнением не согласашаться. Павел Александрович выше, например, считает, что снимать промку - это лучшее, что может быть. Часами сидеть в каком-то лесу, чтобы сфоткать ТГМ4Б или кого-то там ещё. А я, например, не согласен. Поменяется ли что-то от этого? Нет, мы уже седьмой год дружим и общаемся... Просто мы понимаем мнение друг друга на этот счёт, но мы с ним не согласны по личным причинам. Этот пример притянут за уши, да, но имеет право на жизнь.
> А теперь к нашим баранам - я считал, чтт речь идёт про ПАССАЖИРОВ, а не ФАНАТИКОВ. Пассажирам в 90% случаев захочется ехать не на ведре, а на электричке. А остальным 10% этот вышеупомянутый вайб захочется испытать от силы раз в месяц. В пример приведу достаточно известный документальный фильм дизельронга про Д1, где дяинька машинист сказал, что он обожает поезда Д1, но возвращаться работать с новых поездов на них не готов. От силы раз в месяц покататься. Так же и с обычными паксами - такая ностальгия сбивает. А мозг фанатика уже атрофирован от таких потребностей. Приехала новая машина - ладно, едем с зарядкой. Старая - круто, ностальгну по старым временам. И то, даже ФАНАТИКИ иногда пропускают ЭД4М ради ЭП2Д/ЭГЭ2Тв. Для некоторых из нас ЭД4М причём уже не просто грязный салон, ублюдские форточки и порванные сидушки - а ещё и ржавые подвагонные ящики с песком предохранителей, тяжелющее БВ и мольба, чтобы контакторы ЛК, ЛКТ и остальные были рижские, а БВ было Новочеркасское. И взгляд уже смотрит больше не на состояние машины снаружи, а на то, как закрыты замки, работают ли двери и может надо ли что-то подлатать, пока я тут, пусть я с работы еду домой. И вот серьёзно у такого человека можно спрашивать мнение про секцию? И то я с превеликим удовольствием после Ярославского хламья пересаживаюсь в конторские ЭП2Д. Иногда в лесные ЭД4М, да, но я, извините уж, не буду ждать её 14 минут, я лучше вот на конторскую через 4 минуты сяду. Думаю, что даже такой аргумент ФАНАТИКА - аргумент вполне себе в пользу того, что людям важнее комфорт, чем некий вайб.
> Тем более вайб рязанки это не только 02хх хлам, а более старые машины на более коротких участках. 0148 одна чего стоит. Про 0142 вон вообще мемы сочиняют. А ещё всякие 0087, 0095, 0130, 0136... Номера нормальных машин уже стираются по тихоньку, но, на мой взгляд, именно в них больше вайба. Как в мамонских ЭД4М залётный моторник от ЭД2Т если залетает - тогда пойму. А от двухсоток - увольте, никакого кайфу...

Спасибо, что отнеслись с пониманием)
–6
+0 / –6
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.11.2024 23:32 MSK
Фото: 1130 · Общий редактор
Прав, что есть мнение, но люди имеют право с мнением не согласашаться. Павел Александрович выше, например, считает, что снимать промку - это лучшее, что может быть. Часами сидеть в каком-то лесу, чтобы сфоткать ТГМ4Б или кого-то там ещё. А я, например, не согласен. Поменяется ли что-то от этого? Нет, мы уже седьмой год дружим и общаемся... Просто мы понимаем мнение друг друга на этот счёт, но мы с ним не согласны по личным причинам. Этот пример притянут за уши, да, но имеет право на жизнь.
А теперь к нашим баранам - я считал, чтт речь идёт про ПАССАЖИРОВ, а не ФАНАТИКОВ. Пассажирам в 90% случаев захочется ехать не на ведре, а на электричке. А остальным 10% этот вышеупомянутый вайб захочется испытать от силы раз в месяц. В пример приведу достаточно известный документальный фильм дизельронга про Д1, где дяинька машинист сказал, что он обожает поезда Д1, но возвращаться работать с новых поездов на них не готов. От силы раз в месяц покататься. Так же и с обычными паксами - такая ностальгия сбивает. А мозг фанатика уже атрофирован от таких потребностей. Приехала новая машина - ладно, едем с зарядкой. Старая - круто, ностальгну по старым временам. И то, даже ФАНАТИКИ иногда пропускают ЭД4М ради ЭП2Д/ЭГЭ2Тв. Для некоторых из нас ЭД4М причём уже не просто грязный салон, ублюдские форточки и порванные сидушки - а ещё и ржавые подвагонные ящики с песком предохранителей, тяжелющее БВ и мольба, чтобы контакторы ЛК, ЛКТ и остальные были рижские, а БВ было Новочеркасское. И взгляд уже смотрит больше не на состояние машины снаружи, а на то, как закрыты замки, работают ли двери и может надо ли что-то подлатать, пока я тут, пусть я с работы еду домой. И вот серьёзно у такого человека можно спрашивать мнение про секцию? И то я с превеликим удовольствием после Ярославского хламья пересаживаюсь в конторские ЭП2Д. Иногда в лесные ЭД4М, да, но я, извините уж, не буду ждать её 14 минут, я лучше вот на конторскую через 4 минуты сяду. Думаю, что даже такой аргумент ФАНАТИКА - аргумент вполне себе в пользу того, что людям важнее комфорт, чем некий вайб.
Тем более вайб рязанки это не только 02хх хлам, а более старые машины на более коротких участках. 0148 одна чего стоит. Про 0142 вон вообще мемы сочиняют. А ещё всякие 0087, 0095, 0130, 0136... Номера нормальных машин уже стираются по тихоньку, но, на мой взгляд, именно в них больше вайба. Как в мамонских ЭД4М залётный моторник от ЭД2Т если залетает - тогда пойму. А от двухсоток - увольте, никакого кайфу...
+5
+5 / –0
Ссылка
MIVC_RZD · 30.11.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 30.11.2024):
> А каким образом его можно почувствовать, поделитесь опытом?
Ну в случае последних лет этих дроволетов на Рязани масса способов:
- пробежаться по платформе, так как оно снова прикатилось в 9 вагонов
- попытаться найти место
- попытаться найти не загаженное чем-то место
- найти место у окна, через которое хоть что-то видно сквозь запотевший стеклопакет
- замерзнуть или словить перегрев, иногда все это в рамках одного часа
- получить новые обонятельные впечатления в тамбуре или даже в вагоне
- сломаться где-нибудь в золотово и вернуться домой на такси

Как пассажир рязанского направления, желаю всего хорошего этим легендам где-нибудь не тут :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Влрай · 30.11.2024 22:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 30.11.2024):
> Обычному пассажиру как раз лучше ехать "на новой белой электричке". Все знакомые, не связанные с фанатизмом к транспорту, говорят так. Для большинства людей секции - это инструмент, а не предмет обожания

А можно вчитаться в мой комментарий полностью? Я написал, что НЕКОТОРЫМ, даже не БОЛЬШИНСТВУ! Я прекрасно знаю людей, которым нравится ездить абсолютно на всём, так что не стоит на меня гнать, что здесь я не прав, спасибо за понимание)
И у каждого есть своё личное мнение, которое желательно уважать, но если не получается, то нужно его просто принять! Я прав?
–1
+1 / –2
Ссылка
Sashka_Kh · 30.11.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Он сегодня был Александров Москва встретил Сергиев посад 17:30
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 30.11.2024 11:04 MSK
Фото: 484 · Общий редактор
Цитата (Влрай, 30.11.2024):
> некоторые пассажиры чувствуют вайб

А каким образом его можно почувствовать, поделитесь опытом?

Цитата (Влрай, 30.11.2024):
> когда едут каком-либо стареньком демихе

15 лет - не старость, если это не поделки серии ЭМ.


Цитата (Андрей Безбородов, 30.11.2024):
> Обычному пассажиру как раз лучше ехать "на новой белой электричке"

Андрюх, когда у меня был период нескольких ночей "через 16", была благодать поспать в ЭП2Д. В этом плане ЭПшки намного лучше ЭД4м рязанской колонны и "Иволги". Хотя последняя тоже не менее интересный и комфортный поезд.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 30.11.2024 09:35 MSK
Фото: 1130 · Общий редактор
Обычному пассажиру как раз лучше ехать "на новой белой электричке". Все знакомые, не связанные с фанатизмом к транспорту, говорят так. Для большинства людей секции - это инструмент, а не предмет обожания
+3
+4 / –1
Ссылка
Влрай · 30.11.2024 09:05 MSK
Нет фотографий
Уже не в родном депо...
0
+0 / –0
Ссылка
Влрай · 30.11.2024 09:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg, 24.11.2024):
> Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> > Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> > > Прощай...легенда...
> >
> > Не понимаю за что минусы ставят. Но для меня это машина значила многое как и для обычного пассажира, так и человека который на ней работал...
>
> Так что в ней легендарного? Обычный рыдван ТЧ-7.

Дело в том, что во-первых; эти хламовозы скоро покинут ТЧ - 7. Во-вторых: некоторые пассажиры чувствуют вайб, когда едут каком-либо стареньком демихе, я среди них.
Всё довольно легко, просто и логично
0
+1 / –1
Ссылка
РЖД МСК Марк · 25.11.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
На 23.11.2024 ещё Раменская.
+1
+1 / –0
Ссылка
Pasha.Shevtsov.01@bk.ru · 25.11.2024 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> > Прощай...легенда...
>
> Не понимаю за что минусы ставят. Но для меня это машина значила многое как и для обычного пассажира, так и человека который на ней работал...

А ты на ней работал графиком до Рязани ? Разве третьи лица до Рязани ездили последние года два
И заступление вроде только по рыбному
+2
+2 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 25.11.2024 14:01 MSK
Фото: 1355
А, она таки в Александров пришла.
Видел на днях в Загорянке, но не обратил внимание на время. Есть там нитка на Щелково где Александровская машина катается.
+2
+2 / –0
Ссылка
RZD123 · 25.11.2024 00:34 MSK
Нет фотографий
По прежнему к ТЧ-7 приписан?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 24.11.2024 20:50 MSK
Фото: 1130 · Общий редактор
На 0070д и может ещё какой сарай 2д пригонят
+2
+3 / –1
Ссылка
leoMPRS · 24.11.2024 20:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (DMITRY_7054, 24.11.2024):
> 289 тоже скоро уедет.

На что её заменят? В декабре вроде ЦППК должна забрать Луховицы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg · 24.11.2024 19:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> > Прощай...легенда...
>
> Не понимаю за что минусы ставят. Но для меня это машина значила многое как и для обычного пассажира, так и человека который на ней работал...

Так что в ней легендарного? Обычный рыдван ТЧ-7.
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 24.11.2024 19:02 MSK
Фото: 443
Легенда - это то что хорошо поработало на службу дороге и народу. А не 15-лет. Из которых 14 пробыла в виде помойки на колесах. Этот феномен до сих пор не разгадан, но отмечаем практически всеми. Не понятно, что не так с пассажирами из рязани, но все эти 280-е - 290-е машины из низкоплатформенного графика почему то моментально были засраны так, как ровно в тот же момент не были засраны их самые старые коллеги по серии типа 0066 и даже как последние ЭР2, которых они приехали заменять. И которые кстати на память тоже крутились в рязанском графике.
+5
+5 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 24.11.2024 17:45 MSK
Фото: 7
Цитата (Kr1xis, 24.11.2024):
> Прощай...легенда...

Не понимаю за что минусы ставят. Но для меня это машина значила многое как и для обычного пассажира, так и человека который на ней работал...
–1
+3 / –4
Ссылка
BraginoZdes · 24.11.2024 14:47 MSK
Нет фотографий
Зимний вайб прямо:)
–1
+0 / –1