Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.02.2024 23:02 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Так зачем разбирать - вон муравьёвской её гонять, все влезут учитывая пасспоток...
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 04.02.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2024):
> на крайняк — сделать из неё ЭС2Г

Ну тут работы больше будет, чем при переделке ЭД4МК под пригород. В вагоне 01 придётся сносить огромную холодильную камеру, например(про всякие ЛДСП-шные шкафы я умолчу); в 03 что-то нужно делать со сдвоенным сортиром(не, было дело что экс-норильские вагоны 7229 в составе 7200 так с заколоченными толчками даже после крайнего КР-1 оставались); в 05 как-то нужно переделывать бизнес-зону(сносить перегородку, гардероб, перегородку служебного купе).
Если у кого-то мысли возникли, что из-за санкций запчастей нет, то это так себе версия. Проблема сейчас разве что с наличием двигателей: в 20-хх числах января по Черкизово "отрыгнула" 034 машина, которую уже подали под посадку и из депо срочно погнали 032(тогда был незамеченный общественностью "затык" на МЦК). Так по итогу на 034 перетащили двигло со стоящей на R1 ЭС1П-013
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 11:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2024):
> Предсмертное фото фактически - машина будет поставлена на разоборудование за ненадобностью(719/720 и 743/744 белгородские теперь исключительно одиночками будут ездить). Собственно сама серия ЭС2ГП была изначально обречена на отложенный скорый финал - машина только под постоянный ток, малая серия и ограниченный полигон работы

Как-то очень странно звучит. Работу для неё всегда можно найти, на крайняк — сделать из неё ЭС2Г, и работа точно найдётся
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 04.02.2024 08:51 MSK
Нет фотографий
За ненадобностью??? А в чём проблема их использовать там же где они до сего момента катались?
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 04.02.2024 00:26 MSK
Нет фотографий
Предсмертное фото фактически - машина будет поставлена на разоборудование за ненадобностью(719/720 и 743/744 белгородские теперь исключительно одиночками будут ездить). Собственно сама серия ЭС2ГП была изначально обречена на отложенный скорый финал - машина только под постоянный ток, малая серия и ограниченный полигон работы
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 23.01.2024 13:00 MSK
Фото: 287
А, ну такое тоже имеет место быть, и тоже в определенных местах, как правило при уменьшении интервалов поездов у нас может падать с 1200 до 900 и тд. Но это не особо мешает работе, в этом случае если видишь, что поезд впереди только отправился, то нет смысла ехать 80 и натыкаться на сбой, толкнулся 60 и едешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
TRam_ · 23.01.2024 10:07 MSK
Нет фотографий
Нет, сбой происходит именно при актуализации информации (в момент когда меняется число рельсовых цепей). С 6 км прыгает до 2 км, а с 1500 метров до 300 метров (и обратно). Естественно не везде, а только в некоторых местах. При следовании с неизменным числом рельсовых цепей оно конечно может подглючитвать в ту или другую сторону, но это не столь критично (400 метров это не 4000 метров всё же).

>У нас 170 даже есть. А так от 200 до 300 в основном.

НИИАС заверял, что он такие короткие рельсовые цепи объединяет, чтоб длина каждой объединённой РЦ была не менее 250 метров (позже говорили что не менее 300 метров). Опять же, нужно смотреть как в электронной карте это разбито.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 21.01.2024 22:58 MSK
Фото: 287
Цитата (TRam_, 21.01.2024):
> Ну и пакет КЛУБа 12.3 глючит при проезде границ

Суть в том, что расстояние актуализируется при изменении количества РЦ, если происходит сихронное освобождение впереди идущего поезда РЦ и заходом моего поезда на новую РЦ, то количество РЦ не меняется и расстояние не актуализируется. Таким образом при 7 РЦ порой может быть актуального расстояния 200-300 метров, а потом отскакивает на 2000. Посмотрим, что в 13 пакете будет, нам уже ставят.

Цитата (TRam_, 21.01.2024):
> и может быть от 250 м

У нас 170 даже есть. А так от 200 до 300 в основном.
+1
+1 / –0
Ссылка
TRam_ · 21.01.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 20.01.2024):
> Рельсовых цепей-то 10, а блок-участка как такового нет, тут не совсем корректно говорить «стал 200 — 300 м». Даже при обычной АБТЦ на один блок-участок приходятся 2-3 РЦ.

Если КЛУБ-У или БЛОК с электронной картой, можно говорить о местоположении границы ближайшей защитной рельсовой цепи (обычно таковая всего одна перед занятой, но на станциях может быть больше). Итого до хвоста состава в случае 400 метровых РЦ будет от 400 до 800 метров (а с учётом 15-секундной перепроверкой освобождения получается до 1100 метров до хвоста состава). В случае обычной 3-значной АБ получается от 0 до 1500 метров (с задержкой в 2-3 секунды на расшифровку новых кодов до 1550 метров)

Есть проблема, что длина одной рельсовой цепи не стандартизирована, и может быть от 250 м (на станциях) до 600 метров на некоторых перегонов. Итого, если прибор безопасности неправильно позиционирует себя на пути, 10 свободных РЦ могут значить от 2500 метров до 6000 метров, что для спусков может быть опасно.

Ну и пакет КЛУБа 12.3 глючит при проезде границ рельсовых цепей в некоторых местах, кратковременно снижая расстояние в 2-3 раза с снижением контролируемой скорости, (предположительно в случаях, если изостыки в электронную карту забиты неправильно, но это неточно). Поправили ли это в пакете 13, не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 20.01.2024 23:04 MSK
Фото: 287
Так если при АБ с ЕН убрать светофоры, получится то же самое, только цепей будет 6. Я, кстати, не помню, оборудованы ли пути от Крюково до СПб ЕН каналом в неправильном направлении, если да, то это прямая аналогия.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.01.2024 22:59 MSK
Фото: 397
Рельсовых цепей-то 10, а блок-участка как такового нет, тут не совсем корректно говорить «стал 200 — 300 м». Даже при обычной АБТЦ на один блок-участок приходятся 2-3 РЦ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 20.01.2024 13:56 MSK
Фото: 287
Только принципиальной разницы нет. Был блок-участок 1-2 км, стал 200-300 м. То есть ЕН при АБ позволяет заглядывать машинисту дальше для увеличения скорости, а ЕН при АЛСО позволяет уменьшить интервал между поездами. В данном случае у нас расстояние между входным и выходным примерно 2 км, что равно 1 б/у при АБ, но его разбили на 10 рельсовых цепей (б/у) и светофор уже не может сигнализировать как при АБ, поэтому его крестят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.01.2024 12:20 MSK
Фото: 397
АЛС-ЕН много, но вот как АЛСО только начала внедряться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 19.01.2024 22:49 MSK
Фото: 287
Цитата (Vivan755, 19.01.2024):
> Вот оно, будущее...

АЛС-ЕН уже много лет, а будущее это радиоблокировка)
+2
+2 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 19.01.2024 20:32 MSK
Фото: 153 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Mihail_Z, 19.01.2024):
> Перегон Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Товарная-Курская.

Перегон ставил, исходя из прошлых фотографий.
Спасибо, поправил
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.01.2024 20:05 MSK
Фото: 397
Крестик горит — движение по сигналам АЛС-ЕН. Вот оно, будущее...
+5
+5 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 19.01.2024 19:46 MSK
Фото: 199
Перегон Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Товарная-Курская.
Время съёмки указано неверно. Перегона Москва-Пассажирская-Курская - Кусково нет года с 2017 или 2018.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+5 / –2
Ссылка
Ваня Смирнов · 05.09.2023 11:33 MSK
Нет фотографий
Фильтры тут здесь
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Михайлович · 06.02.2020 14:06 MSK
Что за электровоз?
0