Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Чапаевец · 28.09.2024 15:39 MSK
Нет фотографий
Уехала в СПБ на восстановительный ремонт, возможно пройдет первую ревизию.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 21.02.2024 23:01 MSK
Фото: 7
Ушла на донорство. Судя по видео.
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 09.02.2024 13:30 MSK
Фото: 3
Цитата (Mihail_Z, 06.02.2024):
> есть ещё множество интересных моментов с БУДами и их работой, а также не открываются централизованно двери на низкую платформу, либо вообще не открываются, хотя подножка выходит

Михаил, на ГП001 (на единственном электропоезде УЛ) установлены двери с приводом производства ООО "ПФ КМТ".
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 07.02.2024 00:34 MSK
Фото: 199
П-042 немного по другим причинам так работает, товарищ экипировщик!
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 06.02.2024 23:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mihail_Z, 05.02.2024):
> схемами

ЕМНИП, ГП-001, как та "кошка" - "гуляет сама по себе"(при сдвоенном и она не видит, и её не видят). Таким же "Макаром" работает и П-042
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 06.02.2024 15:58 MSK
Фото: 199
Цитата (Lord_VL80, 05.02.2024):
> Да схемы там, что и на Г, только с доработками для работы с тепловозом. Еще клещи кнорровские, ну и БТО-420К вместо 420 (они одинаковые, только настройки другие). Я вот не в курсе, а bode с МПСУ можно блокировать?

Серёг, можно блокировать, но там помимо того, что предусмотрена работа с тепловозом есть ещё множество интересных моментов с БУДами и их работой, а также не открываются централизованно двери на низкую платформу, либо вообще не открываются, хотя подножка выходит, но на высокую всё работает изумительно. По силовой там приколы с незапуском ТП без выдачи каких-либо диагностических сообщений и это лечится методом научного тыка, тоже самое может произойти и с ПСНом. Так что схема там не совсем ЭС2Г поэтому пусть лучше стоит этот чудесный поезд, нежели собирает отказы!

А касаемо разных дверей и подножек на одном составе, то это прямое нарушение РЭ, которое написали сами УрЛоки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 05.02.2024 22:55 MSK
Фото: 199
Александр, к счастью такие чудесные поезда мне не встречались. Но будем знать!
+1
+1 / –0
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 05.02.2024 16:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 04.02.2024):
> со стоящей на R1 ЭС1П-013

Ей до R1 еще ездить и ездить

Цитата (Mihail_Z, 05.02.2024):
> Двери Bode,а на ЭС2Г Стекломаш

На ЭС2Г тоже Bode встречаются, скажу больше, на восьмивагонных Г (кроме 237-240) семь вагонов с дверьми Стекломаш, а восьмые с Bode
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 15:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот мне тоже казалось, что отличия там минимальные, спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 05.02.2024 15:27 MSK
Фото: 287
Да схемы там, что и на Г, только с доработками для работы с тепловозом. Еще клещи кнорровские, ну и БТО-420К вместо 420 (они одинаковые, только настройки другие). Я вот не в курсе, а bode с МПСУ можно блокировать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 15:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну производитель дверей — не такое уж и отличие, я-то думал, там серьёзное что-то, а уж об отличиях в схемах между разными модификациями завод-изготовитель всяко должен знать. Правда, всё равно возникает вопрос, как схема зависит от применения состава на экспрессе и пригороде: кузов тот же, характеристики если и отличаются, то незначительно, поменять внутреннюю компоновку можно чуть ли не на ТР-3, или как там ластовый аналог зовётся. Да и влажных мечт здесь нет — обычное предположение, что с ней может быть дальше, если, несмотря на дефицит, её, как сказали выше, хотят отставить из-за того, что засунуть некуда
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 05.02.2024 14:48 MSK
Фото: 199
Двери Bode,а на ЭС2Г Стекломаш, а касаемо схемы, вам даже УЛ толком ничего не скажут. Так что влажные мечты о переделке премиального поезда в городской вариант можно оставить при себе только хотя бы потому, что премиумов в 3 раза меньше и они в дефиците.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 12:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
МЦК, Ленбан, питерский узел — тысячи их. А с дверьми и схемами какие отличия?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 05.02.2024 12:02 MSK
Фото: 199
Как минимум дверями, туалетами, схемами.
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2024):
очень странно звучит. Работу для неё всегда можно найти, на крайняк — сделать из неё ЭС2Г, и работа точно найдётся

Какая работа найдётся для ЭС2Г?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 05.02.2024 00:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А чем, кроме компоновки салона, он отличается от ЭС2Г?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.02.2024 00:41 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Понял
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 05.02.2024 00:25 MSK
Фото: 199
Поезд несерийный и со своими чудесами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.02.2024 00:20 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Почему?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 05.02.2024 00:03 MSK
Фото: 199
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.02.2024):
> Так зачем разбирать - вон муравьёвской её гонять, все влезут учитывая пасспоток...

ГП-1 пусть лучше стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 04.02.2024 23:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Кстати, да — был бы практически идеальный вариант
+1
+1 / –0
««1234 ··· 12»»