Комментарии, написанные пользователем Sergey Krylov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 78910111213 ··· 33»»
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 15.02.2024 18:20 MSK
Фото: 144
Классный сюжет!
+10
+10 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 14.02.2024 18:55 MSK
Фото: 144
Цитата (Vivan755, 14.02.2024):
> Странно такое не знать преподавателю фотошколы. Впрочем, сейчас школ быстрого роста, коучей и прочих инфоцыган — хоть печь ими топи... Вернее, вами...
Вам не надоело обсасывать придуманную вами легенду, что я какой-то там преподаватель? Не в первый раз уже эту чушь несёте. И, чтобы ваши труды по поиску неуместных ссылок не попали даром, отвечу - подвижной состав на железной дороге не должен успокаивать и действовать умиротворяюще на людей, а наоборот, триггерными цветами должен показывать опасность. Поэтому всякая зелень с точки зрения безопасности - это минус.
–1
+9 / –10
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 14.02.2024 17:12 MSK
Фото: 144
Цитата (Eugene, 14.02.2024):
> Если Pid'у уже санкции пофиг.

Странное размышление. Санкции, в данном случае - явление временное и грамотный менеджмент не должен пускаться "во все тяжкие" из-за этого, усугубляя своё положение на будущее.

Цитата (Leha, 13.02.2024):
> радует тенденция такая с обратным перекрасом в человеческие цвета, почаще бы

Можно ссылочку на каталог "человеческих" цветов? Просто интересно, для общего развития :)
–2
+10 / –12
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 13.02.2024 15:07 MSK
Фото: 144
Цитата (lav-modelist, 13.02.2024):
> Копирайт намеренно обрезан, или результат перекадрирования?

Намеренно
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 12.02.2024 20:46 MSK
Фото: 144
Осторожно предложу идею, которая наверняка не в первый раз звучит - может быть сделать галерею для "неформатных" фото с ограниченным приёмом и более строгой модерацией, чтобы не засорять её мусором? Наверняка пользователям найдётся, чем поделиться, всякие такие вот излишне творческие фото, монтажи, перекраски. На соседнем "Паровозе", да и на СТТС есть что-то подобное, может быть и здесь попробовать?
+19
+19 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 12.02.2024 16:27 MSK
Фото: 144
Цитата (kirin, 12.02.2024):
> Впрочем, у нас и идиотских досмотров на входах в вокзалы/аэропорты почти нет - и ничего не взрывают как-то. Представляю, какое возмущение это вызывает у армии российских вахтёров

Поддерживаю. Когда пришёл в аэропорт Алматы, был немного приятно шокирован, стало немного не по себе, когда свободно заходишь в здание. Начинаешь искать, где эти вахтёры со шмоноскопами прячутся. И не находишь. И идёшь спокойно, без страха, что до тебя докопаются. Вроде исходная точка у разных государств одна была, но какие разные пути в итоге...

Цитата (Maxim, 12.02.2024):
> Читал про такие случаи, там изымается дрон на экспертизу. Менты, может даже и ФСБ смотрят всё, в том числе и логи с пульта и дрона. Ну, а там и высоту прекрасно видно.

В моём случае повезло, что все вокруг были не большого ума. Пока садил дрон (меня поймали в процессе пилотирования), успел стереть все фото и логи полётов. А приехавшая участковая (вроде так) сама не знала чё делать в таких ситуациях, просто взяла объяснительную с меня и охранника, дала понять, что я отвлёк её от "важных дел" своими выходками, забрала показания и уехала. На основании предположений охранника дальше и выстраивали обвинения.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 12.02.2024 16:13 MSK
Фото: 144
Отличное фото! Лучший фотограф могёт;)
+13
+14 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 12.02.2024 06:35 MSK
Фото: 144
Цитата (Maxim, 12.02.2024):
> Сергей, видеофиксация была в тот момент со стороны ментов?
> Какой регион, если не секрет?

Город Карабаш, Челябинская область. Заметила охрана местного завода, приехала, вызвала ментов. Я по доверчивости, зная что ничего не нарушил, дождался с ними мента, хотя возможность свалить теоретически была. Видеозапись делал охранник, он же в показаниях написал, что якобы я летал выше разрешённых 150 метров. Естественно на записи этого не видно, да и невозможно без специальных средств измерения это выяснить. И при всей этой дичи, основанной на предположениях охранника мне впаяли штраф и три инстанции аппеляций были просто как об стенку - виноват и всё. Основание для штрафа было не то, что я летал в принципе, а то, что летал якобы выше 150 метров. Это и стало предметом нарушения. А тот факт, что это основано на предположениях охранника, вообще никак судом в расчёт не взято. После таких историй совсем не хочется следовать букве закона, доверять карательным органам в спорных ситуациях, быть законопослушным и надеяться на справедливость. Слишком дорого обходятся попытки поверить в законопослушность государства.
+8
+9 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 12.02.2024 01:36 MSK
Фото: 144
Цитата (Василий Семин, 12.02.2024):
> В промышленном секторе - всё исправно работает.

Я не из промышленного сектора.

Цитата (Василий Семин, 12.02.2024):
> А на эшелоне, где летают самолёты, - если вы сможете туда поднять Mavic 2 Pro, то вы удивите компанию DJI.:))

Не удивлю уже давно. Самолёту ещё на эшелон подняться нужно, а всякие малыши типа АН-24 летают на высоте 4-5 тыс.метров. Это далеко не потолок высоты для "Мавика", при условии, что этот самый "потолок" разблокирован. Это я просто чисто для информации, что сейчас высота полёта ограничена только зарядом батареи.

Цитата (Василий Семин, 12.02.2024):
> Если вы не понимаете причин, то не стоит спешно называть их необоснованными и надуманными.

Прекрасно понимаю причины, потому и пишу. Только продолжение этой нити разговора уже попахивает для меня ровно такой же абсурдной и надуманной статьёй уголовного кодекса из свежеиспечённого законодательства. Поэтому не стоит продолжать.

Цитата (Василий Семин, 12.02.2024):
> Спешу разочаровать. В случае описанной ситуации, скорее всего, будет уголовка. Ваш коптер весит в районе килограмма. При неудачном исходе контакт с вертолётом может привести к крушению.

Это был сарказм. В реальной жизни, зачастую, страх потерять осязаемую личную вещь всегда превыше гипотетического ущерба третьей стороне, даже если ты и мозгом понимаешь обратное. Об этом я и писал. И именно это заставляет сто раз перестраховаться, прежде чем бездумно запускать дорогую игрушку в сомнительных условиях.

Цитата (Василий Семин, 12.02.2024):
> Точнее честно то, что я так и не понял, какую конкретно букву закона не соблюдает государство.

Вот поймали меня. Летал там, где не нужно разрешений. Приняли мусора, отправили дело в Транснадзор, или как их там. Они мне штраф без разбора ситуации. Я в суд, говорю - вы не правы, там можно летать, вот вам доказательства, вот вам ссылки на закон. А мне - нет, ты виноват. Я снова в суд, мне снова - ты виноват и плевать нам на закон. Какая тут коллизия? Как мне после этого относиться к закону, который работает только в части, когда государству это выгодно? Да, мои рассуждения эмоциональны, вы правы, но что есть, то есть. Я столкнулся с структурой, которая мне сказала - закон есть, но только работает он в одну сторону. Хотя написан для обеих сторон.
+8
+9 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 11.02.2024 20:20 MSK
Фото: 144
Цитата (Василий Семин, 11.02.2024):
> Ну у меня вот лично пока не было каких-то неудобств во взаимоотношениях с госорганами, хотя я и редко с ними сталкиваюсь.

Речь сейчас о взаимодействии с органами, ответственными за предоставление возможности полетать. Более широкие рамки я не хочу обсуждать.

Цитата (Василий Семин, 11.02.2024):
> Вообще-то они работают и вполне адекватно.
На бумаге и в сферическом вакууме

Цитата (Василий Семин, 11.02.2024):
> предельно просто делается.
На бумаге и в сферическом вакууме. В следующий раз, когда соберусь полетать в тех местах, где даже согласование не нужно, подам запрос и отпишусь именно здесь по этому поводу, чтобы подтвердить, что эта филькина грамота не работает. С примерами, чтобы не быть голословным

Цитата (Василий Семин, 11.02.2024):
> О таком я ни разу не слышал, учитывая, что общаемся со всеми ключевыми эксплуатантами в РФ.
Вы не слышали, а я был пострадавшим в такой ситуации. Себе в данном случае я больше доверяю, уж простите, при всём к вам уважении.

Цитата (Василий Семин, 11.02.2024):
> Я не буду говорить про другие сферы, но в сфере БАС государство никакой двойной игры не ведёт.
Речь не про двойную игру, а про неприкрытое лицемерие. Написать закон и применять его только когда государству выгодно. Полетать не разрешим, а вот штраф на пустом месте выписать - это всегда пожалуйста.

Цитата (Василий Семин, 11.02.2024):
> Соответственно несогласованный полёт БВС - большой риск столкновений.
Полностью с вами согласен. Не готов говорить за всех, но скажу за себя: каждый раз, поднимаясь в воздух, я отдаю себе отчёт в своих действиях. Я не летаю у аэропортов, под глиссадами и вблизи них, у меня не хакнутый дрон, чтобы обходить ограничения. Я почти не летаю на эшелонах, на которых потенциально могут лететь самолёты и вертолёты, а если и позволяю себе забраться чуть повыше, то на очень хорошо просматриваемой местности. Поэтому мои действия по своей критичности, если сравнивать с ПДД, можно приравнять, например, к проезду на красный свет на пустынной двухполосной дороге в чистом поле в зоне прямой видимости в пару километров.

А ещё, как бы это цинично не звучало, но мне не хочется просрать свой недешёвый коптер, поэтому я сто раз перестраховываюсь в полёте. Влететь в вертолёт, это конечно неприятно, но в качестве последствий мне придётся на новый дрон копить. Именно эта последовательность приоритетов сильно повышает отношение к безопасности полёта, когда ты трясёшься больше за своё имущество, чем за абстрактный чей-то там вертолёт. Я знаю тут некоторых товарищей, которые безбашенно летают и херачат дроны один за другим, но я лично не из таких.

И пока государство не соблюдает букву закона - я тоже не буду этого делать в тех рамках, которые позволяют это делать без ущерба для окружающих. Всё честно. И сколько бы вы не пытались убедить меня, что в вашей отрасли всё хорошо, чисто и прозрачно, я вижу, что это не так. И причина скорее всего кроется в том, что вы выращиваете полезный корм для коровы с соблюдением всех норм, а я не желаю есть колбасу из шкурок, которую мне предлагают. А вы пытаетесь меня убедить, что если вы делаете прекрасный корм, то и после вас вся цепочка будет идеальна. А она не идеальна, а просто отвратительна. Вам директор комбината одной рукой пишет, что колбаса высшего сорта, а другой засовывает в мясорубку шкурки с опилками. Вы попробуйте колбасу, тогда и сможем обсудить тему с полным взаимным пониманием вопроса.

P.S. информация для карательных органов, если вы это читаете - всё вышеописанное было актуально до того, как государство ввело необоснованные запреты на полёты на дронах под надуманным предлогом всяких там операций. Сейчас я таким не занимаюсь и делегирую все полёты специально обученным птицам, которые не попадают по законы о регулировании полётов на БПЛА. Все совпадения с реальными квадрокоптерами являются случайными.
+2
+6 / –4
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 11.02.2024 16:57 MSK
Фото: 144
Цитата (Василий Семин, 11.02.2024):
> Ответ пришлю, думаю, не сюда, а в ВК в личку.

Благодарю, Василий.

Цитата (Василий Семин, 11.02.2024):
> Увы, Вы не правы - это не прихоть.
Цитата (Василий Семин, 11.02.2024):
> Более того, я считаю, что у нас в стране ещё крайне мягкие "санкции" за нарушения в плане использования воздушного пространства.

Понимаю вашу позицию, как специалиста, работающего в отрасли. Всегда есть люди, искренне болеющие за своё дело. А есть какое-нибудь дерьмо с другой стороны, в нашем случае, государственные органы, которые всё, к чему прикасаются, превращают в коричневую неприятно пахнущую массу.
Я и не считаю себя в своей позиции правым (в общепринятом понимании). В текущих условиях я действую по своей внутренней совести и справедливости. Если бы у нас законы в отношении пилотов БПЛА в области согласования полётов работали и работали адекватно, то, я уверен, нарушителей было бы меньше и полёты были бы больше официальные и, следовательно, более безопасные. А, когда тебя за любой полёт (даже без нарушений) тащат в мусарню и шьют дело со штрафом размером в месячную зарплату без возможности этот штраф опротестовать, то сотрудничать с государством в этом вопросе отпадает всякое желание. Пускай живёт в своё мире нормативов и запретов, а мы уж как-нибудь сами. После вышеописанного случая принималова принципиально не пытаюсь согласовывать полёты и никому никогда не рекомендую заниматься этой дуростью, пока государство не начнёт честно играть по своим же правилам.
+8
+10 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 11.02.2024 15:36 MSK
Фото: 144
Цитата (Василий Семин, 11.02.2024):
> И всё же вопрос: при съёмке было официально получено разрешение от ОрВД?

У нас было достаточный объём согласований, чтобы взлететь в этом месте и не получить за это по башке.

Цитата (Василий Семин, 11.02.2024):
> Поверьте, жёсткое регулирование в области использования воздушного пространства - это не каприз и прихоть чиновников.

В нашей стране, учитывая всякие запреты последних месяцев - это более чем каприз и прихоть.

Цитата (Василий Семин, 11.02.2024):
> Есть ещё обязательная процедура рассекречивания результатов фото- и видеосъёмки с БВС, хотя к этому отчасти и можно относиться как к некой "паранойи": казалось бы - чего там рассекречивать после полётов где-то над тайгой.

Вот это интересно, никогда не слышал такое. А можете, если не составит труда, дать ссылку или название нормативного акта, где эта процедура указана или описана? Для общего развития и дальнейшей деятельности будет полезно.
+1
+4 / –3
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 07.02.2024 15:15 MSK
Фото: 144
Цитата (Eugene, 07.02.2024):
> А как там в плане "опасностей", клещи, ядовитые пауки? Есть в степях?

Каракурты - самые опасные существа казахстанских степей. Также есть змеи, медведи и волки. Ни с кем из вышеперечисленных, к счастью, не довелось повстречаться
+13
+13 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 07.02.2024 12:59 MSK
Фото: 144
Цитата (l.smm34, 07.02.2024):
> Спорно с точки зрения «общепринятых» правил, но очень смело и интересно. Классный кадр.

Спасибо, Лев :) Вытащил кадр из корзины, показался сюжетно интересным, захотелось поделиться атмосферой. Если кто будет в Казахстане по жд-теме, рекомендую заскочить в это поселение. "Железка" в этом месте делает множество поворотов, пятляет, только успевай смотреть на поезда с разных сторон. Ну и непередаваемый специфический звук дизелей стоит того, чтобы порадовать слух глухими ночами с видом на чистейшее звёздное небо
+28
+30 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 05.02.2024 21:15 MSK
Фото: 144
Сказочно :)
+7
+8 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 05.02.2024 00:36 MSK
Фото: 144
Цитата (Kolp, 04.02.2024):
> Чувствуется -30

Почти ;) -38
+2
+2 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 31.01.2024 17:10 MSK
Фото: 144
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Крылова не узнаю.

Меня взломали сотрудники сбербанка. Всё ок, сейчас учётку восстановили.

ТЭ2 - красавец, хорошо, что сохранился хотя бы в таком виде. Жаль, конечно, что не в статусе ретротехники. Но нас читают неравнодушные высшие руководящие лица из РЖД, может они поспособствуют сохранению и восстановлению исторического облика этой душевной машинки.
+5
+12 / –7
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 31.01.2024 16:45 MSK
Фото: 144
Цитата (Tavda, 31.01.2024):
> Тут говорится о живности раритета, а не то, как он должен выглядеть!

Может спилить его в бустерную платформу, как ТЭ3? Один, фиг, живой раритет будет и неважно с какими там доработками. Главное, что переделки "исходя из характера работы".

Цитата (Tavda, 31.01.2024):
> Издевательство щас то, что вы прикапываетесь к мелочам.

Я не прикапываюсь. Я выражаю в комментариях своё недовольство внешним видом тепловоза. Также как вы выражаете в комментариях недовольство моими комментариями. Только я обсуждаю железяку, а вы мои действия. Вам больше заняться нечем? Почему вас так беспокоит отношение людей к странным переделкам раритетного хлама? Напоминает ситуацию с оскорблением чувств верующих, когда оскорбляться можно только в одну сторону
–24
+4 / –28
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 31.01.2024 14:33 MSK
Фото: 144
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> Вы всегда можете помочь работникам ТЧЭ-6 «Уссурийск» найти оригинальный заводской барельеф для установки его на этот тепловоз

Если сваяли мелкий слепок, можно слепить и большой, технически это не проблема. Только какой в этом смысл, если на месте барельефа стоит прожектор?
–21
+3 / –24
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 31.01.2024 14:14 MSK
Фото: 144
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> Люди всего лишь попытались привести тепловоз к заводскому виду, насколько это возможно физически и исходя из характера работы, на которой он закреплён, и заводской вид подразумевает наличие лица «вождя»

Аргумент не принимается. Это абсурд. Заводской барельеф выглядит очень даже неплохо, а этот мемориал на носу как издевательство. И ничего общего между ними нет, кроме личности персонажа. С таким же успехом можно было Микки Мауса в камне высечь и налепить на морду этого бедолаги
–30
+1 / –31
««1 ··· 78910111213 ··· 33»»