Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 80818283848586 ··· 186»»
Ссылка
Nikolai · 09.04.2023 08:47 MSK
Нет фотографий
Последнее фото этого электровоза в работе.
0
+2 / –2
Ссылка
Nikolai · 08.04.2023 15:16 MSK
Нет фотографий
На ремонт пригнали. Только что именно на этом электровозе испытывали и где вторая секция от 2493? В цехе РЭРЗ?
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 08.04.2023 15:16 MSK
Нет фотографий
Только из цеха выкатили после ремонта. Боковые зеркала ещё не успели установить или без них в депо приписки отправят?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 07.04.2023 16:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Юрьевич, 07.04.2023):
> Опять вместо звезды РЖД. Там что иногенты на НЭВЗе работают?))

Так электровоз после КР вышел. Сейчас звезду и при ТР-3 могут сорвать. Надо ловить те,которые со звёздами остались и желательно зелёные.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 07.04.2023 15:20 MSK
Нет фотографий
А фотографии с тепловозами 3ТЭ10М и 2ТЭ10М/В будут с поездки в Забайкалье?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 07.04.2023 15:20 MSK
Нет фотографий
С каким поездом следует?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.04.2023 19:16 MSK
Нет фотографий
У этого электровоза ещё есть шансы поработать или уже в утиль пора? Всё-таки 50 лет от постройки прошло,как и 15 лет при КРП,коротые заложил ЧЭРЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.04.2023 19:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 07.04.2023):
> Цитата (Nikolai, 06.04.2023):
> > Так а кто её искажал?
>
> Т. е. разницы между тысячными и сотыми Вы не видите?)

Разница естественно есть. Причём существенная)
–5
+0 / –5
Ссылка
Nikolai · 06.04.2023 18:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 06.04.2023):
> Символа запятой у Вас в телефоне тоже нет?) Можно ведь написать уклон и не искажая величину - 32‰ = 3,2%.

Есть. Но мне удобнее писать так,как я считаю нужным. Так а кто её искажал? Я целое число написал.
–6
+1 / –7
Ссылка
Nikolai · 06.04.2023 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 06.04.2023):
> Очевидно, что опечатка. Вместо промилле ‰ напечатал человек проценты %.

Мне так проще. Тем более я со смартфона пишу и поэтому в клавиатуре этого знака не предусмотрено.
–9
+0 / –9
Ссылка
Nikolai · 06.04.2023 15:08 MSK
Нет фотографий
Перегон Анисимовка - Тигровый является одним из сложнейших участков всего Восточного полигона. Там уклон составляет 32%. Путь проходит сквозь Дальневосточную тайгу. Бывал я там и не раз. Рекомендую посетить эти места тем,кто там ни разу не был!
–9
+1 / –10
Ссылка
Nikolai · 05.04.2023 10:56 MSK
Нет фотографий
Насчёт ЧС4Т - один для России,а второй для Белоруссии.
–10
+0 / –10
Ссылка
Nikolai · 05.04.2023 10:56 MSK
Нет фотографий
Где и когда электровозу делали ремонт в объёме ТР-3?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 05.04.2023 10:32 MSK
Нет фотографий
Красавец) Следует с пригородным поездом?
–4
+0 / –4
Ссылка
Nikolai · 05.04.2023 10:26 MSK
Нет фотографий
У 2ТЭ10М-1154 сетевой №:16183079/16183087,значит у этого по идеи должен быть 16183097/16183105. Они же по порядку строились.
–12
+0 / –12
Ссылка
Nikolai · 05.04.2023 09:58 MSK
Нет фотографий
Сетевой №:16183097/16183105.
–12
+0 / –12
Ссылка
Nikolai · 05.04.2023 09:58 MSK
Нет фотографий
Маршрут на маршрутоуказателе ещё не сменили. В составе есть синие вагоны. Это от 0240 не рабочие?
0
+3 / –3
Ссылка
Nikolai · 05.04.2023 09:58 MSK
Нет фотографий
Скоро Ростовский ЭРЗ полностью перейдёт на ремонт "Ермаков". Будут ещё и выльники чинить,если у них ресурс не закончится.
–22
+4 / –26
Ссылка
Nikolai · 04.04.2023 10:40 MSK
Нет фотографий
Следует в Ангосолку за щебнем.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 04.04.2023 10:40 MSK
Нет фотографий
Интересный момент:зелёный Боинг с ПРЛкой) Сейчас же сезон технологических "окон" начался. Сетевой № списанной секции 410А такой:16848194.
0
+0 / –0
««1 ··· 80818283848586 ··· 186»»