RailGallery
2ТЭ10М-2228
Россия, Тульская область, станция Турдей
Russia, Tula region, Turdey station

Автор: Максим П. · Мск           Дата: 23 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.04.2023 18:47 MSK
Просмотров — 1108
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10М-2228

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16184558/16184566
Построен:26.02.1985
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петров Вал Приволжской ж.д.
01.2001 — Передан в депо Верхний Баскунчак
06.2009 — передан в депо Астрахань-II
04.2013 — передан в депо Новомосковск Московской ж. д.

Ремонты:
02.2001 — КР Уссурийский ЛРЗ
07.2004 — СР ТЧР Сарепта
06.2012 — срок службы продлён до 2030 г. (ТР-2 с ПСС ТЧР Ершовское)
09.2014 — КР Уссурийский ЛРЗ
05.2022 — ТР-3 СЛД Унеча, установлены дизели 5Д49
07.2023 — СР СЛД Унеча

Информация:
с 03.2018 по 05.2022 — база запаса Унеча

Происшествия:
05.01.2007 г. — секция Б пострадала при столкновении с вагонами на ст. имени Максима Горького Приволжской ж. д.

Комментарии · 22

04.04.2023 19:07 MSK
Ссылка
NEVAGABOND · Гор
Фото: 1488
По превью подумал, что снято где-то в Сибири.
+10
+10 / –0
04.04.2023 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (NEVAGABOND, 04.04.2023):
> где-то в Сибири.

или в Забайкалье, или на БАМе
+9
+9 / –0
05.04.2023 07:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 04.04.2023):
> Цитата (NEVAGABOND, 04.04.2023):
> > где-то в Сибири.>
> или в Забайкалье, или на БАМе>

В Забайкалье может быть. На БАМе такого нет, да и в грузовом движении на БАМе из-за тяжелого профиля пути двухсекционные тепловозы практически не используются.
+4
+4 / –0
06.04.2023 05:58 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
А какие веса в среднем на тройники? Во всех направлениях от Тынды,например
+2
+2 / –0
06.04.2023 07:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 06.04.2023):
> А какие веса в среднем на тройники? Во всех направлениях от Тынды,например>
Когда с БАМа уезжал в начале 2005 г. на Зап.-Сиб., то критическая весовая норма груженых поездов на тройники 3ТЭ10М,У,С была от Хани до Комсомольска 5600 тонн и с максимальной длиной 100 (!) у.в. в обоих направлениях. Эту же норму массы поездов сохранили и на поступившие в Тынду "Витязи" 2ТЭ25А (причем "Витязи" везут 5600 т/100у.в. двумя секциями, правда едут они с такими поездами достаточно тяжело и с меньшей скоростью на руководящих затяжных подъемах). Хотя, когда в середине 80-х был в Тынде еще новый парк грузовых тепловозов, то в опытных поездках возили нерюнгринский уголь до Хани тройниками без особых проблем и по 6400 тонн (правда, в поездах длиной по 71...73 у.в.)
Когда построили новый Кузнецовский тоннель возле Выскокогорной длиной ок. 4 км (со спрямлением плана пути в кривых со 160...170 м радиуса до 300 м уменьшением крутизны руководящего уклона с 27 тыс. до 18 тыс.), то 5600 т/100 у.в. повезли тройниками и дальше, до станции Токи - сортировочной станции ж.д. узла Ванино-Сов. Гавань. Правда, профиль пути там все равно гораздо тяжелее, чем от Хани до Нового Ургала (где едут тройниками одиночной тягой). От Нового Ургала до Токов пять участков подталкивания такими же тройниками - два от Нового Ургала до Комсы и три от Комсы до Токов.
По мере поступления в депо Комсомольск достаточного количества новых тепловозов 3ТЭ25К2М, они, кроме направления "довоенного БАМа" Волочаевка-2 - Комсомольск-Сорт.-Токи, поехали и на "брежневский" БАМ. Сначала "камазы" поехали до Нового Ургала, потом до Улака (смена локомотивных бригад по Верхне-Зейску), а теперь едут и до Тынды. Какая у них там критическая весовая норма, точно не знаю, но дали их в Комсомольск, чтобы по БАМу везти унифицированную весовую норму Восточного полигона в 7100 тонн.
Что касается направления Беркакит-Тында-Сковородино, то тут с начала поступления в депо Тында (начало 80-х) первых новых тепловозов 3ТЭ10М для них установили критическую весовую норму в нечетном направлении (на юг) 4800 тонн и в четном 3700 тонн. Машинисты с такими поездами ездили - песни пели! В начале 90-х, когда отменили закрепление грузовых тепловозов и появились проблемы с ремонтом, то "руководятлы" критическую весовую норму в нечетном направлении подняли до 5100 тонн. А длина груженых поездов в нечетном направлении выросла до 300 (!) осей и более. При этом машинисты песни петь перестали, а ездить даже в самых благополучных поездках стали, практически не снимая ногу с педали песочницы. Попробовали поднять критический вес и в четном направлении на 150 тонн, но не тут-то было - тепловозы с поездами массой 3850 тонн (а были попытки "руководятлов" заставить локомотивные бригады везти и 3900 тонн!) категорически "отказывались" нормально ехать по затяжным руководящим подъемам крутизной 14 тыс., особенно на Беркакит - начались прогары поршней, разваливались ТК и т.п. С началом установки на тройники системы УСТА и дизелей Д49 при проведении КР (КВР) в УЛРЗ, ездить с такими поездами стало немного полегче. Какие сейчас там весовые нормы для тройников (и, особенно, для "Витязей", которым на Малом БАМе - от Беркакита до Сковородино - ездить даже с поездами массой 5100 тонн достаточно тяжело), точно не знаю.
+6
+6 / –0
06.04.2023 07:50 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Сейчас к 7100 тонн приходят чтобы возить такие составы, наверно на всех участках ДВ. Может кто подскажет что на фото мужик делает, снято на Байкале https://sun9-15.userapi.com/impg/cF-EQ3N...e=album
+1
+1 / –0
06.04.2023 08:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 06.04.2023):
> Сейчас к 7100 тонн приходят чтобы возить такие составы, наверно на всех участках ДВ>
На ДВ для 7100 тонн самый проблемный участок Смоляниново-Находка (Сихотэ-Алиньский перевал с затяжными руководящими подъемами 27 тыс.). Там восемью секциями "Ермаков" везут пока только 6300 тонн (четыре секции в голове и четыре в хвосте толкачом).
По БАМу от Хани до Ванино пока под 7100 тонн подходят только 3ТЭ25К2М. Ну и 3ТЭ28, если "выживет" там на эксплуатационных испытаниях.
Проблемным для 7100 тонн будет направление Таксимо-Хани, где на участках подталкивания Балбуха-Сюльбан в четном и Икабъекан-Мурурин-Олонгдо-Хани (знаменитый Муруринский перевал) в обоих направлениях критическая норма массы грузового поезда 4900 тонн на два тройника - один в голове и один в хвосте. Водят там, конечно, грузовые поезда с двумя тройниками в голове - но это уже чревато по условиям безопасности движения.
+4
+4 / –0
06.04.2023 08:24 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Цитата (Кошакур, 06.04.2023):
> На ДВ для 7100 тонн самый проблемный участок Смоляниново-Находка (Сихотэ-Алиньский перевал с затяжными руководящими подъемами 27 тыс.). Там восемью секциями "Ермаков" везут пока только 6300 тонн (четыре секции в голове и четыре в хвосте толкачом).

Так там сейчас туннели и роют новые, чтобы решить эту проблему. На тепловозных участках с этим сложнее, там электрификация думаю нужна чтобы возить нормально. Да и надо по загрузки смотреть, если там мало грузов сейчас то смысла нет развивать инфраструктура пока тогда
+1
+1 / –0
06.04.2023 08:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 06.04.2023):
> Сейчас к 7100 тонн приходят чтобы возить такие составы, наверно на всех участках ДВ>
На ДВ для 7100 тонн самый проблемный участок Смоляниново-Находка (Сихотэ-Алиньский перевал с затяжными руководящими подъемами 27 тыс.). Там восемью секциями "Ермаков" везут пока только 6300 тонн (четыре секции в голове и четыре в хвосте толкачом).
По БАМу от Хани до Ванино пока под 7100 тонн подходят только 3ТЭ25К2М. Ну и 3ТЭ28, если "выживет" там на эксплуатационных испытаниях.
Проблемным для 7100 тонн будет направление Таксимо-Хани, где на участках подталкивания Балбуха-Сюльбан в четном и Икабъекан-Мурурин-Олонгдо-Хани (знаменитый Муруринский перевал) в обоих направлениях критическая норма массы грузового поезда 4900 тонн на два тройника - один в голове и один в хвосте. Водят там, конечно, грузовые поезда и с двумя тройниками в голове - но это уже чревато по условиям безопасности движения.
Цитата (Victor_K, 06.04.2023): >
>... Может кто подскажет что на фото мужик делает, снято на Байкале https://sun9-15.userapi.com/impg/cF-EQ3N...e=album>;
Похоже, продает настойку либо золотого корня (родиола розовая) либо настойку из рогов оленя (судя по картинке).
"Рогатую" настойку не пробовал, а вот настойка золотого корня - штука "забойная". Но помногу принимать нельзя, особенно сердечникам - можно запросто "кони двинуть". С БАМа привез почти литр этой настойки, где-то в гараже стоят остатки.
Цитата (Кошакур, 06.04.2023):
> На ДВ для 7100 тонн самый проблемный участок Смоляниново-Находка (Сихотэ-Алиньский перевал с затяжными руководящими подъемами 27 тыс.). >Там восемью секциями "Ермаков" везут пока только 6300 тонн (четыре секции в голове и четыре в хвосте толкачом).>
>Так там сейчас туннели и роют новые, чтобы решить эту проблему. На тепловозных участках с этим сложнее, там электрификация думаю нужна чтобы возить нормально. Да и надо по загрузки смотреть, если там мало грузов сейчас то смысла нет развивать инфраструктура пока тогда>
Электрификацию там не так просто вести - недостаток в регионе БАМа генерирующих мощностей и линий внешнего электроснабжения. Более-менее уверенно можно приступать к электрификации лишь на участках Таксимо-Новая Чара и Сковородино-Тында-Беркакит-Угольная. Поскольку с запада до Новой Чары в ходе строительства БАМа уже была построена двухцепная ВЛ-220 кВ на раздельных опорах (с учетом строительства в будущем Удокансокго ГОКа - при этом это "будущее" наступило только "вчера"). Но и то на этом участке электротяга будет работать на конце "консоли" 220 кВ от Братской/Усть-Илимской ГЭС. Чтобы участок Таксимо-Новая Чара нормально работал на электротяге (и была бы возможность дальнейшего продолжения электрификации от Новой Чары хотя бы до Хани - на самом тяжелом по профилю пути участке БАМа), необходимо строительство ВЛ-500 кВ с запада до Новой Чары. А такой ВЛ, по-моему, нет пока даже до Северобайкальска. Направление Сковородино-Тында-Беркакит обеспечено как генерирующими мощностями в достаточных объемах для электротяги (Нерюнгринская ГРЭС, Зейская ГЭС "под боком" и "на подхвате" Чульманская ГРЭС), так и питающими двухцепными ВЛ-220 кВ на раздельных опорах (одна их этих ВЛ выполнена на опорах и в габаритах под напряжение 500 кВ). От Новой Чары до Тынды имеется двухцепная ВЛ-220 кВ на совмещенных опорах, что недостаточно по условиям надежности питания электротяги (необходима двухцепная ВЛ-220 кВ на раздельных опорах). А вот от Тынды до Комсомольска лишь одноцепная ВЛ-220 кВ, что пока хватает для эксплуатационных нужд железной дороги и других, весьма немногочисленных, потребителей. Но для электротяги этого совершенно недостаточно - как по условиям надежности, так и по объемам передаваемой мощности.
+4
+4 / –0
06.04.2023 10:21 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Цитата (Кошакур, 06.04.2023):
> Похоже, продает настойку либо золотого корня (родиола розовая) либо настойку из рогов оленя (судя по картинке).

Ясно, спасибо вам что подсказали, только для чего дрова у него лежат внизу еще там
+1
+1 / –0
06.04.2023 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 06.04.2023):
> Цитата (Кошакур, 06.04.2023):
> > Похоже, продает настойку либо золотого корня (родиола розовая) либо настойку из рогов оленя (судя по картинке).>
> Ясно, спасибо вам что подсказали, только для чего дрова у него лежат внизу еще там>
У него еще и газовая горелка за термосом стоит, чтобы чаю в него вскипятить. Дрова, думаю, понадобятся для костра под вечер, когда весь чай будет выпит, средство "для сугреву" еще не будет до конца распродано, а мороз начнет усиливаться.
+2
+2 / –0
06.04.2023 15:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Перегон Анисимовка - Тигровый является одним из сложнейших участков всего Восточного полигона. Там уклон составляет 32%. Путь проходит сквозь Дальневосточную тайгу. Бывал я там и не раз. Рекомендую посетить эти места тем,кто там ни разу не был!
–9
+1 / –10
06.04.2023 15:25 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> одним из сложнейших участков всего Восточного полигона. Там уклон составляет 32%.

Очень серьезный уклон, с такими цифрами он попал бы в десятку наиболее крутых улиц - наравне с холмами Сан-Франциско.
+7
+7 / –0
06.04.2023 16:30 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Очевидно, что опечатка. Вместо промилле ‰ напечатал человек проценты %.
+1
+1 / –0
06.04.2023 16:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 06.04.2023):
> Очевидно, что опечатка. Вместо промилле ‰ напечатал человек проценты %.

Мне так проще. Тем более я со смартфона пишу и поэтому в клавиатуре этого знака не предусмотрено.
–9
+0 / –9
06.04.2023 16:55 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 655
Символа запятой у Вас в телефоне тоже нет?) Можно ведь написать уклон и не искажая величину — 32‰ = 3,2%.
+4
+4 / –0
06.04.2023 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 06.04.2023):
> Символа запятой у Вас в телефоне тоже нет?) Можно ведь написать уклон и не искажая величину - 32‰ = 3,2%.

Есть. Но мне удобнее писать так,как я считаю нужным. Так а кто её искажал? Я целое число написал.
–6
+1 / –7
06.04.2023 18:50 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 655
Цитата (Nikolai, 06.04.2023):
> Так а кто её искажал?

Т. е. разницы между тысячными и сотыми Вы не видите?)
+3
+3 / –0
06.04.2023 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 07.04.2023):
> Цитата (Nikolai, 06.04.2023):
> > Так а кто её искажал?
>
> Т. е. разницы между тысячными и сотыми Вы не видите?)

Разница естественно есть. Причём существенная)
–5
+0 / –5
06.04.2023 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Nikolai, 06.04.2023):
> Есть. Но мне удобнее писать так,как я считаю нужным. Так а кто её искажал? Я целое число написал.

Тогда лучше словом "промилле" обозначить. Вам удобно, а кто-то с таких величин охренеет.
+5
+5 / –0
07.04.2023 07:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 06.04.2023):
> Перегон Анисимовка - Тигровый является одним из сложнейших участков всего Восточного полигона. Там уклон составляет 32%. Путь проходит сквозь Дальневосточную тайгу. Бывал я там и не раз. Рекомендую посетить эти места тем,кто там ни разу не был!>
Ошибся человек, перепутав тысячные с процентами, бывает. Чего его за это сразу минусить?
Относительно величины уклона - для тяговых расчетов и установления весовых норм на участке принимается приведенный уклон на руководящем или расчетном подъеме с учетом сопротивления от кривых, т.е. как бы усредненная величина его крутизны (точное определение приведенного уклона - в ПТР). Точная величина крутизны приведенного уклона на расчетном подъеме обычно указывается в приказе начальника дороги на весовые нормы поездов. На перегоне Анисимовка-Тигровый места с уклонами 32 тыс., конечно есть, но в приказе начальника Дальневосточной ж.д. "нулевых" (более нового приказа Н ДВ ж.д. по весовым нормам на данный момент у меня нет), насколько помню, крутизна расчетного подъема на этом перегоне указана 27 тыс. "с копейками". Этот перегон действительно является сложнейшим по плану и профилю пути не только на Восточном полигоне, но и на всей сети дорог ОАО "РЖД". Также с аналогичными условиями плана и профиля пути "курортный" участок Мин. Воды-Кисловодск (приведенный уклон 27 тыс.), а на ныне практически не работающей ветке Бештау - Железноводск, примыкающей к этому участку, уклон вообще 52 (!) тыс. Не хотелось бы "отбирать хлеб" у работающего в тех местах пользователя сайта Stef, но только один факт по этой ветке - тепловоз ТЭМ2 с трудом вывозил из Бештау в Железноводск всего лишь два груженых вагона (со слов местных машинистов). Несколько более сложными по этим показателям, с приведенным уклоном 32 тыс., являются перегоны на подходах к Бескидскому перевалу в Карпатах на Львовской ж.д. (участок Львов-Мукачево, Украина), хотя в сети встречал местную инструкцию по подталкиванию поездов на этом перевале с информацией о приведенном уклоне там в 25 тыс. А наиболее тяжелым по профилю пути на сети железных дорог МПС СССР был Сурамский перевал в Грузии (участок Хашури-Зестафони) с приведенными уклонами в 38 тыс. - максимальными по величине на магистральных железных дорогах СССР. Хотя местами на этом перевале уклоны достигают и 40 тыс., а до строительства тоннеля длиной 4 км там вообще были уклоны в 45 тыс. Такой же уклон в Грузии есть на ветке Боржоми-Бакуриани, а на ныне практически не работающей ветке Бештау - Железноводск (от участка Мин. Воды -Кисловодск) уклон вообще 52 (!) тыс. Не хотелось бы "отбирать хлеб" у работающего в тех местах пользователя сайта Stef, но только один факт по этой ветке - тепловоз ТЭМ2 с трудом вывозил из Бештау в Железноводск всего лишь два груженых вагона (со слов местных машинистов).
Также следует учесть, что при проведении ремонта и реконструкции ж.д. пути могут происходить изменения плана и продольного профиля. На таких участках, согласно требований ПТЭ, по окончании этих работ должна производиться инструментальная съемка плана и продольного профиля пути со внесением соответствующих изменений в документацию. Например, работы по изменению плана и смягчению продольного профиля пути Веребьинского обхода на Окт. ж.д., на Адриановском перевале КВЖД на Забайкальской ж.д. и ряда других участков сети вызвали существенные изменения положения трассы линии относительно проектной и изменение крутизны уклонов как на ее уменьшение, так и на ее увеличение.
+4
+4 / –0
08.04.2023 18:29 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Цитата (Кошакур, 06.04.2023):
> Цитата (Victor_K, 06.04.2023): >
> >... Может кто подскажет что на фото мужик делает, снято на Байкале https://sun9-15.userapi.com/impg/cF-EQ3N...e=album
> Похоже, продает настойку либо золотого корня (родиола розовая) либо настойку из рогов оленя (судя по картинке).

Мне попалось фото этой бутылки лучше по качеству https://sun9-15.userapi.com/impg/bcUh4Gc...e=album
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.