Комментарии, написанные пользователем Баранников А.Ю.

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 23»»
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.06.2023 06:38 MSK
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2023):
> Дегунино?

Оно самое.

Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> И чего тут неплохого? ... в хвост ...

А какая разницу, куда? Её как ни поверни - с обеих сторон кабина.
+5
+5 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 24.05.2023 06:47 MSK
Фото: 250
Цитата (Кошакур, 24.05.2023):
> ... приходится зимой возить в багажнике машины совковую лопату - потому как у нас чистят от снега только центральные улицы ...

Видимо, не очень сильная метель, раз Вам хватает лопаты справиться с бесхозяйственностью дорожных служб. Если метель будет настолько мощной, что снега наметёт до лобовых окон тепловоза, лопата уже не поможет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 22:09 MSK
Фото: 250
Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> ... может хватить и одних суток метели.

При этом автодороги заметёт, а ЖД останется конечно же чистая, и сбоя в движении поездов не будет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 12:46 MSK
Фото: 250
Цитата (Кошакур, 23.05.2023):
> ... чтобы эти причастные позастревали там на этих переметах в метель ...

Вы хотите сказать, что всю зиму беспрерывно бушуют такие жестокие метели?
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 12:37 MSK
Фото: 250
Цитата (gvp, 23.05.2023):
> ... почему-то денег на то, чтобы гонять линейные составы по 6-8 вагонов в качестве рабочек во всех местах, где нет пригородного сообщения, хватает. И на рейсы резервом хватает ...

Потому что финансирование на это идёт из разных источников. Рабочки и резервы назначаются отделением дороги, являющимся подразделением ОАО "РЖД", и финансируются из фонда РЖД. А пригородные поезда назначаются ППК по договору с администрацией региона с компенсацией выпадающих расходов согласно договора из бюджета региона.

Цитата (gvp, 23.05.2023):
> Цитата (Баранников А.Ю., 22.05.2023):
> > Населённые пункты очень маленькие, а пассажиропотоки очень низкие. Плюс, в Кузбассе везде есть автодороги, а у большинства свои колёса.
>
> Да-да, Амангельды Молдагазыевич примерно такие же слова говорил ...

Вы хотите сказать, что это не так? Моё зрение меня пока что не обманывает. Взять, к примеру, пассажирское сообщение между Кемерово и Анжеркой. Автодорога на всём протяжении идёт практически вплотную примыкая к ЖД. Автобусы сейчас ходят довольно-таки регулярно, по удобному расписанию, в отличии от электрички, которая ходила два раза в сутки. Люди пользовались электричкой, когда не было другой альтернативы. С появлением альтернативы в виде автобусов спрос на электричку резко сократился. Так зачем её гонять, чтобы она возила саму себя.
0
+1 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 23.05.2023 11:41 MSK
Фото: 250
Цитата (AVM 32, 23.05.2023):
> Напоминает Липецк ...

Верно, и в Липецке ситуация схожая.

Цитата (Чока, 23.05.2023):
> Через Юргу. Но не идёт он 5 часов, 4 часа 35 минут - время в пути.

Что 5 что 4:35 - хрен редьки не слаще :-)) , всё равно долго. А на автобусе по прямой автодороге время в пути от Кемерово до Тайги два (!) часа. Если между пятью часами пути и 4:35 разница ни о чём, то два часа и 4:35 - это уже разница очень существенная для тех людей, кто дорожит своим временем. Ну а в Вашем случае, как говорится, бешеной собаке сто вёрст не крюк :-) . Если Вас устраивает ехать из Москвы в Питер через Архангельск - да бог Вам в помощь :-) . Только с такими предпочтениями Вы явно будете в меньшинстве на фоне основной массы пользователей транспорта.

Цитата (Чока, 23.05.2023):
> ... Пригород в Липецке погубило руководство области ...

Начнём с того, что и в лучшие времена пригорода в Липецке было не особо много. Со времён СССР в новую эпоху пригород Липецка перекочевал в виде трёх пар в сутки пригородных поездов в сообщении Елец - Липецк - Грязи-Воронежские. Сейчас этих пар две. Так в итоге кто и что погубил? Опять же, в Липецке очень разветвлённая сеть автодорог, и платежеспособный пассажир явно предпочитает электричке автобус, у которого есть преимущество в виде большей частоты курсирования и времени курсирования, удобного для разных категорий пассажиров. А для льготных категорий пассажиров электричка, которая ходит два раза в сутки и финансируется администрацией региона.

Цитата (Чока, 23.05.2023):
> ... дальних поездов через город проходит немало ...

Это обусловлено тем, что через Липецк проходит южное ЖД направление с запада и северо-запада. Липецк является транзитным пунктом для поездов из Брянска, Смоленска, Питера, Мурманска, следующих по кротчайшему пути в сторону Поволжья, КМВ и Адлера. Эти же поезда позволяют свободно и в достаточно удобное время пассажирам перемещаться между основными крупными населёнными пунктами региона, находящимися на ЖД линии, которыми являются Елец, Липецк и Грязи.
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 22.05.2023 21:30 MSK
Фото: 250
Цитата (xyz123, 22.05.2023):
> ... На запад три электрички, а должно быть где-то тридцать при такой плотности населения ...

Да ну ладно уж. В лучшие времена было 10 пар, и те полные не ходили. Самые популярные направления в Новокузнецке - на Междуреченск и на Малиновку, Мундыбаш, Ахпун. Помнится, когда я был последний раз в Новокузнецке, отлавливал ЭП2Д-0187. Она проследовала согласованным поездом 6885/6941 Междуреченск-Город (10:28) - Новокузнецк-Пассажирский (12:04/12:36) - Артышта-2 (14:53). Прибыв из Междуреченска, из неё вывалила толпища, а на посадку в Артышту пришло три калеки. Так же само на обратном пути она следовала согласованным поездом 6942/6894 Артышта-2 (15:19) - Новокузнецк-Пассажирский (17:41/18:13) - Междуреченск-Город (19:50) (вот она прибыла из Артышты https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ep2d/ep2d_0187/20-0-3399 вообще, шесть вагонов для такого пассажиропотока - это круть), и по прибытии из Артышты из неё снова вышло три калеки, а на посадку снова потянулась толпища. И так по три калеки увозят из Новокузнецка и привозят в Новокузнецк все три пары электричек на Артышту, Белово. Думаю, вряд ли они сильно загружаются на промежуточных пунктах, кроме Прокопьевска. Следовательно кассовые сборы на этом направлении низкие, потому больше и не назначают, а имеющиеся являются социальными.

Цитата (xyz123, 22.05.2023):
> ... На Таштагол вообще по чётным числам!

А вот тут вообще вопрос интересный. Когда-то на Таштагол ходило всего две ежедневные пары электричек, одна из которых была ночная. Она уходила из Новокузнецка в 21:40, прибывала в Таштагол в 2 часа ночи, спустя полчаса уходила обратно и в 7 утра прибывала на Новокузнецк-Пассажирский. Таштагол - городок в горах с населением чуть больше 20 тысяч человек. По всей видимости, для такого количества населения регулярное автобусное сообщение с Новокузнецком вполне достаточно, и ночную электричку отменили, а утреннюю в 5 утра из Новокузнецка и обратную прибытием в 4 часа дня в Новокузнецк сделали по чётным числам месяца как социальную специально для льготных категорий пассажиров. Опять же скорее всего ориентировались на кассовые сборы с поездов.
0
+1 / –1
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 22.05.2023 18:09 MSK
Фото: 250
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> А близлежащие населённые пункты, через которые ЖД проходит, не нуждаются в сообщении с городом? ...

Населённые пункты очень маленькие, а пассажиропотоки очень низкие. Плюс, в Кузбассе везде есть автодороги, а у большинства свои колёса.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... А дальнее следование? Почти ничего нет, один Новосибирск. Неужели и куда-нибудь в Красноярск удобнее автобусом ехать? ...

А спрос на тот же Красноярск есть ли? Был бы спрос, назначили бы и поезд.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... В сравнении с Кемеровом ...

... Новокузнецк расположен на магистральном направлении, поэтому, хоть Кемерово и является областным центром, всё такие в регионе Новокузнецк является центром промышленной и общественной жизни, потому и пассажиропотоки там выше. А Кемерово находится где-то на отшибе.

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... Я человек не совсем нормальный, но из Тайги в Кемерово ехал на электричке ...

Через Юргу? Пять часов? Как говорится, каждый сходит с ума по-своему :-) .
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 22.05.2023 15:58 MSK
Фото: 250
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... в Кемерове какая-то поразительная ситуация ...

Ничего поразительного. Карту посмотрите внимательно. Ну какой нормальный человек из Кемерово в Тайгу поедет на электричке? Железная дорога ведь идёт кругалями. На электричке кротчайшим путём даже через Анжерку получается более 3,5 часов, а через Юргу более пяти. А на автобусе по прямой около двух. Так же само от Кемерово до Ленинска-Кузнецкого на электричке приходится делать продолжительный крюк через Топки, и выходит тоже около 3,5 часов. А на автобусе по прямой 2 часа. Это привело к тому, что платежеспособный пассажир ушёл на автобусы, которые расплодились как грибы после дождя; а на электричках остались одни льготники. Ну раз электрички не приносят доход, зачем их гонять?

Цитата (Чока, 22.05.2023):
> ... Зато на юге области в Новокузнецке и дальних поездов полно, и пригородное сообщение процветает ...

Опять же, не по всем направлениям. Всё зависит от географии дорог. Наиболее востребованными по уровню доходности являются маршруты электропоездов на Междуреченск и Малиновку-Мундыбаш-Ахпун, туда и трафик максимальный. А на Артышту ходит три пары в сутки, и то слава богу. А ведь когда-то суммарно в сообщении между Прокопьевском и Новокузнецком курсировало 10 пар электропоездов: три Беловских, три на Вторую Артышту и четыре пары Прокопьевск - Новокузнецк - Тальжино. Так ещё и за Прокопьевском курсировало две или три пары Белово - Артышта - Прокопьевск с пересадкой по Прокопьевску. С тех пор сколько отменено! Между Белово и Новокузнецком автобусом получается добираться гораздо быстрее. И до Прокопьевска от Новокузнецка автобусом ехать быстрее, чем на электричке. Долгое время не было движения пригородных электропоездов на Ерунаково и Томусинскую через Новокузнецк-Восточный. А пассажирских поездов по Новокузнецку не так уж и много.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 21.05.2023 14:44 MSK
Фото: 250
Цитата (Vadim [RUS], 21.05.2023):
> Это станция стыкования?

Да. И до распада СССР ...
Цитата (Vladok, 21.05.2023):
> Цитата (rw4soul, 21.05.2023):
> > Интересно. А на каких маршрутах эксплуатируется этот электропоезд?
> Иловайск-Каракуба
... на станцию Иловайск приходили Ростовские электропоезда сообщением Таганрог-1 - Иловайск, хотя участок пути Таганрог-2 - Успенская - Иловайск относился к Донецкой ЖД.
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 18.05.2023 10:01 MSK
Фото: 250
Цитата (Vladok, 18.05.2023):
> В России я как знаю пригород оплачивается с бюджета региона,и РЖД не несёт убытков?

До 2005-го года пригородное сообщение было целиком и полностью обеспечено в рамках РЖД. Регионы в его финансировании участие не принимали. Исключением можно было считать Самарскую область, где уже в 2001-ом году в рамках филиала "Куйбышевская ЖД" было создано некое ОАО "Самаратранспригород", которое занималось конкретно обеспечением движения пригородных электропоездов в сообщении Самара - Сызрань, Самара - Похвистнево и Самара - Тольятти. Было ли в данном случае участие администрации Самары и области в финансировании движения пригородных электропоездов, я не знаю. А в 2005-ом году Дмитрий Медведев (вполне возможно, что на основе опыта работы ОАО "Самаратранспригород") выдвинул инициативу переложить пригород на плечи регионов, сделав его как бы полностью управляемым региональными властями, обосновывая это тем, что пригородное ЖД сообщение существует только в рамках конкретных регионов, поэтому регионам на местах виднее, как лучше его организовать. Управлять пригородным ЖД сообщением в пределах регионов были призваны пригородные пассажирские компании (ППК). В виде эксперимента была создана Центральная ППК, под управление которой было отдано Казанско-Рязанское направление Московской ЖД. Медведев лично курировал этот эксперимент. Эксперимент якобы показал положительную динамику, и в 2010-ом году было принято решение перевести всё пригородное сообщение в РФ под управление ППК. Только Дмитрий Анатолич не учёл, что Москва и Московская область - это далеко не все регионы РФ. Если Москва и Московская область с лёгкостью по мановению волшебной палочки финансировали движение электричек в пределах границ Московской области, то даже Ленинградская область с этим испытывала определённые трудности, а некоторые регионы из-за тяжести финансового бремени так и вовсе готовы были отказаться от пригородных поездов. К примеру, Волго-Вятская ППК, под крылом которой пригородное сообщение на территориях Нижегородской, Кировской и Владимирской областей на полигоне Горьковской ЖД, за 2011-ый год только с одним участком Петушки - Владимир, на котором курсировало всего-то три пары пригородных поездов в челночном исполнении шестивагонной ЭР2Т-7099, потерпела сокрушительное фиаско и объявила о закрытии движения с 01/04/2012 года. И тогдашний губернатор Николай Виноградов решал этот вопрос лично через премьера РФ, которым в то время был Путин. Результатом стал трёхсторонний бессрочный договор между администрацией Владимирской области, ЦППК и ВВППК, который Путиным был назначен к обязательному заключению, в соответствии с которым участок Петушки - Владимир, оставаясь под юрисдикцией ВВППК, передавался в управление ЦППК с обеспечением движения в виде не менее трёх пар существовавших на тот момент пригородных поездов. Это дало возможность администрации Владимирской области сохранить движение электричек на участке Петушки - Владимир и значительно сократить финансовые расходы на его содержание. Но если ЦППК контора богатая, и компенсация выпадающих расходов на участке Петушки - Владимир на общем фоне Московского пригорода для неё капля в море, то с пригородом в других регионах всё гораздо плачевнее. Например, Липецкая область не готова финансировать ППК "Черноземье" маленькие плечи пригорода по своей территории, которые (уж так получилось) через неё проходят. И если под крылом РЖД на полигоне Юго-Восточной ЖД спокойно себе курсировала хотя бы одна пара электрички Мичуринск-Уральский - Павелец-Тульский, то со вводом ППК "Черноземье" и отказом администрации Липецкой области финансировать пригород, движение на участке Раненбург - Троекурово, проходящем по территории Липецкой области, было ликвидировано. Физически электричка по этому участку как ходила так и ходит, но в виде засылочного поезда. Она следует по территории Тамбовской области пригородным в сообщении Мичуринск-Уральский - Раненбург, далее засылкой по территории Липецкой области на участке Раненбург - Троекурово, а далее снова пригородным по территориям Тульской и Московской областей в сообщении Троекурово - Павелец-Тульский - Узуново. Ещё один пример - с 2011-го года и до сих пор не существует официального движения пригородных поездов в рамках ППК "Краспригород" и Байкальской ППК на плече Решоты - Юрты Красноярской ЖД и Юрты - Тайшет Восточно-Сибирской ЖД. Некоторое время электрички там вообще не ходили. Связано это с тем, что администрации Красноярского края и Иркутской области до сих пор не могут найти точки соприкосновения со своими ППК в вопросе финансирования движения пригородных поездов через малонаселённые территории, которые с "большой землёй" связаны лишь железной дорогой. Пока административные начальники машут шашками, руководство РЖД, понимая, что в этих краях ЖД - это для местных дорога жизни, ввело официально так называемые "хозяйственные" поезда с нумерацией 8***, которые обеспечиваются теми же самыми электричками и следуют нитками тех самых некогда существовавших в рамках РЖД без ППК пригородных 6*** сообщением Иланская - Решоты - Юрты - Тайшет, как при РЖД две пары в сутки (6508 Иланская (07:00 КРС) - Тайшет (11:48 Ирк) (как раз на фото https://railgallery.ru/photo/17446/?vid=32069 прибывает)/6507 Тайшет (17:50 Ирк) - Иланская (19:45 КРС); 6512 Иланская (17:06 КРС) - Тайшет (21:53 Ирк)/6511 Тайшет (06:54 Ирк) - (09:41 КРС)), так и сейчас те же две пары в сутки со всеми остановками со строгим соблюдением расписания, которое нигде увидеть не возможно, и знают это расписание только местные. Разница лишь в том, что при РЖД пассажиры проезд оплачивали, а теперь - проезд совершенно бесплатный (прямо коммунизм наступил нежданно-негаданно). Так что это большой вопрос, стали ли для РЖД убытки от пригорода меньше. Последний пример показывает, что наоборот.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 15.05.2023 10:43 MSK
Фото: 250
Как-то проходила информация о том, что все электропоезда из Харькова и Лимана эвакуированы во Львов. Так как же на самом деле?
+9
+9 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 11.05.2023 09:35 MSK
Фото: 250
Цитата (Serega1986AD, 10.05.2023):
> ЭР9Е с гофрами меж окон - редкость!

Естественно, редкость. Она такая ЭР9Е единственная. Ей повезло быть построенной в непродолжительный период возврата производства электропоездов с межоконными рёбрами жёсткости. Для серии ЭР9 этот возврат составил интервал номеров 567-572 включительно. Рёбер ещё нет у ЭР9М-566 https://railgallery.ru/photo/164239/?vid=588 (ну и самой первой ЭР9Е-565 https://railgallery.ru/photo/70177/?vid=8634) и уже нет у ЭР9М-573 https://railgallery.ru/photo/190933/?vid=31095. Но у ЭР9М-567 они уже есть https://railgallery.ru/photo/145474/?vid=8220, а ЭР9Е-572 является последней. Точный временной промежуток возврата к межоконным рёбрам жёсткости можно проследить по серии ЭР2. Возврат к рёбрам произошёл в июне 1981-го года. У ЭР2-1256 их ещё нет https://railgallery.ru/photo/102526/?vid=20730, а у ЭР2-1257 - уже есть https://railgallery.ru/photo/38757/?vid=4875. Соответственно последней с рёбрами была ЭР2-1272 https://railgallery.ru/photo/130490/?vid=14923, построенная в ноябре 1981-го года. ЭР2-1273 https://railgallery.ru/photo/24704/?vid=45915, построенная в марте 1982-го года, рёбер уже не имела. Соответственно окончание периода возврата к межоконным рёбрам жёсткости прослеживаем уже по серии ЭР9, и окончание это наступило в декабре 1981-го года, и ЭР9Е-572 стала окончательно последней. Подводим итог: возврат к рёбрам произошёл в период с июня по декабрь 1981-го года, построено было всего 16 полносоставных электропоездов ЭР2 и 6 ЭР9, а также попавшие в этот временной интервал дополнительные ЭР2 головная секция 3033, промежуточные секции 2159-2164 и головные вагоны 8001 и 8002 и дополнительные ЭР9 головная секция 4008, промежуточные секции 653, 654, 655 и головной вагон 4009.
+7
+7 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 10.05.2023 16:15 MSK
Фото: 250
Цитата (Андрей Никольский, 10.05.2023):
> ... На УЗ за электричками никогда особо не следили ...
Цитата (Ammendorf, 10.05.2023):
> ... ПРИДН ЖД, где самые дроволеты по возрасту, содержали во вкусном состоянии ...

Целиком согласен. Мог бы добавить Львовскую, где когда-то МВПС тоже поддерживался в неплохом состоянии. Посмотрите, в каком состоянии лошадка https://railgallery.ru/photo/159420/?vid=22207 несмотря на то, что работает на участке, значительно удалённом от депо приписки. Да и переменники были в неплохом состоянии https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_207/12-0-2621.
А вот состояние Фастовских машин всегда удручало, и удивляло, как подобные "сараи" как внешне так и по салону можно впускать в столицу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 22:53 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... в разное время в обе стороны владимирские электрички проезжали мимо меня ...

Это могла быть только "шустрая" 6994/6993. 6992/6991 в 2006-ом по Реутово останавливалась однозначно, что видно и в приведённой Вами служебке. С тех остановок она не лишалась, а лишь их приобретала, даже уж по никому не нужной Кусково-то стала тормозить, чего уж говорить о Реутово.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 22:32 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... в период ... перед запуском спутника, который был в 2008 году ... их была не одна пара ...

Больше двух их и не было! С лета 2006-го по конец 2010-го года их было всего две пары прямых в сообщении между Москвой и Владимиром. Я их уже описал выше. 6992 восьмичасовая из Москвы/6991 в два дня из Владимира начиная с момента её назначения в конце 1998-го года (вне зависимости от номера, который ей был присвоен) по Реутово останавливалась всегда и останавливается по сей день. "Шустрая" 6994/6993, назначенная летом 2006-го года, изначально остановку Реутово не имела в обоих направлениях, но в 2009-ом году уже это закончилось. Поэтому говорить о том, что все Владимирские электрички пропускали Реутово, нельзя никак. Уж в 2008-ом году 6992 следовала с остановками: Серп; (Карачарово мимо) Чухлинка; Кусково; Новогиреево; Реутово; Железка; Фрязево; Павлик; Дрезна; 87км; далее везде, кроме: Войново; Глубоково; 113 км.
Я тогда по доброму завидовал Туле. Не считая экспресса пять пар ежедневных плюс одна по выходным - вот это движуха была!
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 21:31 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... точно помню, что какие-то годы владимирские исключительно ходом Реутово проходили, в том числе, и около 8 утра как раз.

Восьмичасовая на Владимир и обратная из Владимира останавливалась по Реутово всегда, что видно и в этом варианте расписания. И Вы так говорите "Владимирские ... в том числе", что можно подумать, что их пачка. Между тем в приведённом Вами расписании она одна единственная! Ещё даже "шустрая" в 14:28 не назначена, хотя во время этого https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7099/3-0-972 снимка (а он сделан тоже в 2006-ом году 2-го сентября) "шустрая" уже была, и обе Владимирские пары в расписании были обозначены 6992/6991 и 6994/6993, а Петуханские электрички были не 63**, а с 6902/6901 по 6940/6937. До конца 2010-го года Владимирских прямых так и было всего две пары, причём остановка по Реутово им не то что не отменялась, а "шустрой" 6994/6993 наверное начиная с нового графика 2009-го года наоборот остановка по Реутово была назначена, а к 2011-му году из "шустрой" она превратилась в самую обыкновенную со временем хода около 3 часа 20 минут. Здесь https://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0337/6-0-2576 как раз я вернулся во Владимир из Москвы на 6994, её же и сфотографировал (как раз выдали нулёвую машину). Время в EXIF 17:47, то есть прибытие уже в 17:45 вместо 17:30. Это означает, что уже в 2010-ом году она была далеко не "шустрой". Тогда время отправления из Москвы у ней оставалось около 14:30 с сотановкой по Реутово, прибытие во Владимир стало 17:45, а время отправления из Владимира поездом 6993 стало позднее, вроде бы 18:16, по Петушкам 19:12-19:14, Реутово 21:17, прибытие на Курскую 21:34. А в 2011-ом году на один год прямые электрички в сообщении Москва - Владимир снова были отменены, и было три стыковочных, на участке Петушки - Владимир обслуживавшихся уже шестивагонной ЭР2Т-7099: 6202 Петушки (05:52) - Владимир (06:50); 6201 Владимир (07:05) - Петушки (08:01)/6911 Петушки (08:24) - Москва-Курская (10:47); 6992 Москва-Курская (08:10) - Петушки (10:18) (бывшая прямая до Владимира)/6204 Петушки (10:30) - Владимир (11:28); 6203 Владимир (13:45) - Петушки (14:41)/6991 Петушки (15:22) - Москва-Курская (17:45) (бывшая прямая из Владимира); 6994 Москва-Курская (14:30) - Петушки (16:45) (бывшая прямая "шустрая" до Владимира)/6206 Петушки (16:55) - Владимир (17:53); 6205 Владимир (18:24) - Петушки (19:20)/6993 Петушки (19:33) - Москва-Курская (21:45) (бывшая прямая "шустрая" из Владимира). Во время "ковырялок" эти стыковки в подавляющем большинстве случаев нарушались, согласованности между Московской и Горьковской ЖД не было. На официальном сайте РЖД поезда 6204, 6203, 6206 и 6205 имели двойное время. Справочная на Курском вокзале на вопрос "Как точно будет следовать электричка Петушки - Владимир?" отвечала "Не знаю. Там Горьковская дорога". Справочная на вокзале Владимир на вопрос "Будет ли в Петушках ожидать Московская электричка?" отвечала "Не знаю. Мы ими не заведуем, там Московская дорога". У меня тогда был не один случай, когда я приезжал в Петушки "в никуда". В связи с "ковырялками" время хода поезду 6992 было изменено: отправление с Курской 08:10, но прибытие в Петушки вместо 10:18 было 10:35. А на сайте РЖД был указан помимо уже приведённого поезда 6204 ещё один 6204 со временем отправления из Петушков 10:50. И вот несколько раз было дело, я приезжал в Петушки на 6992-ой, а 6204-ую отправили без изменений в 10:30. Народ от негодования вокзал в Петушках чуть не разносил! А работникам сикай в глаза - скажут божья роса. В итоге я стал ездить до Петушков заранее на 6906-ой прибытием в 09:20, и при этом 6204-ая когда отправлялась изменённым расписанием в 10:50, дожидаясь 6992-ую, а когда и без изменений. Был случай и с неувязкой в обратную сторону. Из-за "ковырялок" время хода 6205-ой было увеличено, к 6993-ей она не успевала, прибывая в 19:40, но следом по расписанию отправлялась ещё Петуханская 6933-я в 19:50. А тут никаких объявлений об изменениях и отменах в сообщении Петушки - Москва на вокзале во Владимире нет, я и поехал в Москву. Приехали в Петухи, вывалили на платформу, стоим как стадо баранов, больше никаких электричек нет. Иду к бригаде, спрашиваю, не они ли поедут дальше. Отвечают "Нет", и осаживаются в западный парк. Идём толпой в здание вокзала, и узнаём, что 6933 отменена. Так мало того, отменена ещё и следующая 6935. Осталась только последняя на Москву 6937 и экспресс 7048 на Владимир. 6937 тоже указана двойным временем отправления: по расписанию в 21:54 прибытием на Курскую в 00:18; изменённым временем отправления в 21:10 прибытием на Курскую в 23:32. На мой вопрос "Каким временем она отправится" сотрудники вокзала отвечают "Не знаем. Как назначит Московская дорога". Если в 21:54, то ехать в Москву под закрытие метро нет смысла, лучше на экспрессе домой вернуться. А если всё же в 21:10, то с Курской до родни я всё таки доберусь. И вот благо, что из Москвы электрика приходила минут за десять до прибытия экспресса 7048, и я решил уточнить время отправления у бригады, и если отправление в 21:54, бегом в вокзал брать билет на экспресс 7048 домой. Мне тогда улыбнулась удача: отправление было всё таки в 21:10. Тогда я почти на год ушёл с электричек на автобусы. Они, конечно, ехали очень муторно по пробкам между Ногинском и Москвой, но хоть неувязок не было и доедешь в любом случае. А в 2012-ом году ВВППК вообще грозилась отменить электрички Петушки - Владимир из-за их нерентабельности для ВВППК. И тогда губернатор Виноградов ездил в Москву к Путину, который тогда был премьером, решать вопрос через него о сохранении пригородных поездов на участке Петушки - Владимир. Таким образом с 01/04/2012 года появились три ныне существующих пары в сообщении Москва-Курская - Владимир (точнее, две с половиной).
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 14:15 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... сезона два решительно не мог доехать до Реутово на владимирской электричке. Где-то у меня даже фотка должна была остаться расписания по Реутово за какой-то год между 2004 и 2006, где нет ни одной владимирской в обе стороны ...

По Реутово изначально не останавливалась в оба направления лишь пара 6994/6993, назначенная, наверное, в 2006-ом году, которая так переназначалась год по 2008-ой включительно. В то время пар прямых пригородных поездов между Владимиром и Москвой было всего-то две. 6992 тормозила по Реутово всегда, в 08:32 при отправлении с Курской в 08:12. Уж по Кусково, которую нередко проскакивали ближние Железкинские и Фрязевские, она останавливалась, о по Реутово и тем более. Обратная 6991 тормозила по Реутово сначала в 16:55, а позднее - стала ходить немного позже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 11:49 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... Где-то вот как раз перед спутникизацией было сезона два, когда все владимирские Реутово мимо пролетали ...

Я вообще-то из Владимира, в Москву до недавнего времени регулярно ездил на электричках, и только года три как пересел на Ласточки, так как ездить на электричках стало полнейшей самоэкзекуцией почти со всеми остановками и длительными стоянками по всяким Болдино и Покрову для пропуска скоростных Ласточек. Я прекрасно помню электрички Москва-Курская - Владимир и до их отмены в 1994-ом году (было их 8 пар) и после их возобновления в 1998-ом. Когда Вас ещё и в проекте не было, в самые дефицитные перестроечные времена мы с дедом регулярно ездили в Москву "за колбасой", давясь в толчее в этих электричках. И Реутово пропускали две или три пары из восьми. Между 1994-ым и 1998-ым годами между Владимиром и Петухами курсировал "тарзан" (ВЛ10 с сидячими вагонами) пять пар с согласованной пересадкой по Петухам на Московские электрички. Время хода у него было очень тянутое и составляло 1 час 25 минут. В 1998-ом году запустили первую прямую электричку "нового времени" отправлением из Москвы в 18:00 и отправлением из Владимира в 07:00. Очень быстро её место занял экспресс 848 Москва-Курская (18:00) - Владимир (20:30)/847 Владимир (07:00) - Москва-Курская (09:30) (сначала на нём зависала ЭР2Т то ли 7098 то ли 7099, а затем появилась ЭД4МК-0023), и одновременно появилась 6992 отправлением с Курской в 08:12 и прибытием во Владимир в 11:28 и обратная 6991 отправлением из Владимира в 14:00 (позднее время отправления постоянно перекидывалось от 13:30 до 14:30) и прибытием в Москву в 17:16 (по прибытии в Москву у неё уже стоял маршрутник "Балашиха"). У пары 6992/6991 изначально были остановки: Серп; Чухлинка; Новогиреево; Реутово; Железка; Фрязево; Павлик; Дрезна; Орехово; Крутое; Усад; Покров; Петухи; далее везде (позднее постепенно остановки начали добавляться: с какого-то рожна сначала 87 км; затем Кусково; затем Омутище и Леоново; ну и покатилось-понеслось). Так продолжалось до осени 2004-го года. Тогда появилась ещё одна пара отправлением с Курской в 19:52 прибытием во Владимир 23:14 и отправлением из Владимира в 07:30 и прибытием на Курскую в 10:48 с остановками: Серп; Чухлинка; Новогиреево; Реутово; Железка; Купавна; Фрязево; Павлик; Дрезна; 87 км; Орехово; Крутое; далее везде, кроме: Глубоково; 113 км; Сушнево; 170 км). Но её очень быстро заменили на "концепт" 7196 Москва-Курская (20:12) - Владимир (22:48)/7195 Владимир (06:30) - Москва-Курская (09:08) с остановками: Железка; Павлик; Орехово; Петушки; далее везде, кроме: Сушнево; 170 км. Концептом стал ходить какой-то "опарыш", вроде бы ЭМ2И-010. Где-то в начале лета 2006-ого года (не в 2007-ом всё таки, раньше) запустили очень шуструю пару 6994 Москва-Курская (14:28) - Владимир (17:30)/6993 Владимир (17:46) - Москва-Курская (20:44) с остановками: Новогиреево; (Реутово пропускала) Железка; Фрязево; Павлик; (Дрезну пропускала) Орехово; Усад; Покров; Петушки; далее везде. Года три примерно так она проходила, и ей тоже начали накидывать дополнительные остановки. С её запуском "порезали" "тарзаны", которых стало три пары вместо пяти, а к осени 2006-го года вместо "тарзанов" появилась в сообщении Петушки - Владимир ЭР2Т-7099 (её фото https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7099/3-0-972 датировано сентябрём 2006-го года), которая курсировала в челночном режиме. И вот тут плавно переходим к теме
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... Если только там не было согласованных поездов для одного состава ...
С запуском ЭР2Т-7099 время хода между Петушками и Владимиром сильно сократилось с часа 25 минут до ровно часа в сторону Владимира и 56 минут в сторону Петухов: 6202 Петушки (05:29) - Владимир (06:29) (под неё прибывала электричка 6902 Железнодорожная (03:36) - Петушки (05:20)); 6201 Владимир (07:05) - Петушки (08:01) (по Петухам в 08:20 пропускался Владимирский экспресс, а за ним отправлялась электричка 6911 Петушки (08:28) - Москва-Курская (10:48), таким образом была согласованная пересадка между 6201 и 6911); 6204 Петушки (09:40) - Владимир (10:40) (была согласованная пересадка с электричкой 6906 Москва-Курская (07:08) - Петушки (09:30)); 6203 Владимир (12:00) - Петушки (12:56) (с пересадкой на электричку 6917 Петушки (13:15) - Москва-Курская (15:42)); 6206 Петушки (17:50) - Владимир (18:50) (была согласованная пересадка с электричкой 6922 Москва-Курская (15:24) - Петушки (17:40)); 6205 Владимир (20:20) - Петушки (21:16) (с пересадкой на электричку 6937 Петушки (21:54) - Москва-Курская (00:18)). Таким образом между Москвой и Владимиром курсировало пять пар пригородных (6902-6202/6201-6911; 6906-6204/6203-6917; 6992/6991; 6994/6993; 6922-6206/6205-6937), экспресс 7048/7047 и концепт 7196/7195. Так продолжалось до 01/04/2012 года, когда участок Петушки - Владимир был передан на обслуживание от ВВППК в ЦППК, а между администрацией Владимирской области и ЦППК был заключён договор на обслуживание тремя парами прямых пригородных поездов в сообщении Москва-Курская - Владимир. И с тех пор курсируют три пары электричек: 6992/6991 (примерно по ниткам 6902-6202/6201-6911); 6994/6993 (которая изначально была 6992 из Москвы в 08:12 и 6991 из Владимира в 14:00); и 6996/6995 (где-то приблизительно к нитке изначально запущенной самой шустрой 6994 отправлением из Москвы в 14:28 и 6993 отправлением из Владимира в 17:46), которая в 2012-ом году по количеству остановок и скорости хода уже была далека в худшую сторону от запущенной в 2006-ом году пары 6994/6993.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 09:30 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> Раньше владимирские стабильно шли ... , пропуская ... остановок ... 20-21, если считать вместе с новеньким Ольгино ... , где-то лет 8-10 назад, начали добавляться всякие Чухлинки, Купавны и прочие НИЖЕГОРОДСКИЕ ...

Чухлинка была с самого восстановления в 1998-ом году прямого сообщения Москва-Курская - Владимир. Тогда электричка следовала с остановками: Серп; Чухлинка; Новогиреево; Реутово; Железка; Фрязево; Павлик; Орехово; Крутое; Усад; Покров; Петушки; далее везде. Где-то году в 2007-ом назначили электричку 6994 (обратно 6993) ещё шустрее, которая пропускала ещё и Серп, Чухлинку, Реутово и Крутое. Во времена СССР и до прекращения в 1994-ом году прямого сообщения Москва-Курская - Владимир были электрички и ещё шустрее (Железка; Павлик (даже по Фрязево остановки не было); Орехово; Усад; Покров; Петушки; далее везде). А вот после появления ЦППК с 2011-го года остановки начали накидываться, и теперь проще перечислить те, которые электричка пропускает.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... я прекрасно помню, как ни одна владимирская не останавливалась на Реутово ...

Да ладно уж. Их во времена СССР из восьми пар было две или три таких супершустрых, остальные по Реутово тормозили. Но надо помнить, что в те времена Владимирские электрички ходили битком. Из Владимира они отчаливали - люди стояли в проходах; а в Орехово уже начиналась давка. А на Курской Москве Владимирские электрички так и вовсе брали штурмом, чтобы не остаться за бортом.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... чтобы владимирская остановилась на каком-нибудь Никольском или 43 км, как это делают нынешние 6694 и 6696 соответственно, — это даже неизвестно, что должно было произойти ...

Только не 6694 и 6696, а 6994 и 6996. Произошло то, что они стали возить воздух, и чтобы это хоть как-то пресечь и увеличить заполняемость вагонов, на них наложили какие-нибудь укаждостолбовые Петуханские поезда, ибо ради чего гнать две пустые электрички (имеется ввиду безостановочную Владимирскую и следом за ней укаждостолбовую Петуханскую), если весь народ можно с лихвой уместить в одну, ещё и места свободные останутся. Всё равно до Владимира доезжает в каждом вагоне человек 20, максимум 30 на 110 посадочных мест.
+1
+1 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 23»»