Комментарии, написанные пользователем НикНикович

Отобразить все комментарии

Ссылка
НикНикович · 28.12.2023 17:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (ALP, 28.12.2023):
> Страшный какой
Цитата (Игорь, 28.12.2023):
> Ему бы то место где сцепное устройство закрыть обтекателем и было бы красиво.

Соглашусь с ALP. Первой мыслью, что мелькнула после открытия фото, было именно это словосочетание. Да ещё совместно с некоторыми непечатными )))
Не знаю, "фломастеры" у всех разные, но только сразу вспомнил (в свое время популярную) хитовую https://www.youtube.com/watch?v=k2AUt6QBALc )))
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 23.12.2023 17:11 MSK
Нет фотографий
Пытаясь ответить на посты, вынужден буду снова пройти по "красному краю", снова миль пардон за это (перед модерацией/администрацией)))...

Цитата (Плотников П, 23.12.2023):
> А вот здесь, можно по подробнее, кто конкретно и какие предприятия уничтожал, а главное каким способом?

Есть "история" развала СССР - время перестройки, постперестроечное, "нулевых" и "постнулевых"... В.т.ч. в материалах, которые при особом желании можно найти. И в.т.ч. про "кто" (из которых, уж скажу, часть уже "покормили червей", часть красиво живут в "европах и америках (обоих)", а часть "быстро сориентировавшись", давно уже снова мелькают в СМИ...)
Остальное обсуждать не буду, зачем? Очень метко сказал бывший партийный функционер, герой которого (из известного фильма, кстати тех самых лет) блистательно сыграл незабвенный Вячеслав Тихонов https://www.youtube.com/watch?v=qafi4zrX0ww


Цитата (Ammendorf, 23.12.2023):
> На самом деле, мне иногда даже хочется, чтобы китай нам предъявил конкретное фе. Посмотреть, как наши потом сядут на жопу.

Думаю, Вы прекрасно знаете, кто на что сядет, а кто так и будет "в шоколаде"...



Цитата (Ammendorf, 23.12.2023):
> И каким будет "настоящее импортозамещение", а не нынешняя переориентация поставок с запада на восток.
Цитата (Ammendorf, 23.12.2023):
> С поправкой на то, что у нас даже такие высокотехнологичные предметы как гвозди и саморезы происходят почему то оттуда в массе. И прочие приснопамятные галоши, будь они неладны.

При настоящей острой необходимости и соответствующих условиях (что очень важно), все вполне можно сделать. Конечно, КНДР не хочется, но это именно тот пример, когда "живут по средствам"...
Главное - перестать "плакаться" и "кормить своих глистов" (коих расплодилось немеряно), а работать на результат. И наконец-то дать свободу желающим что-то делать, а не содержать "придворные монополии" за счет государственного (якобы) ж/д перевозчика...

И возвращаясь снова к теме фото. Думаете, что вот такой электропоезд, как этот (по-моим фломастерам) "евроуродец" у нас не смогли бы сделать? Ещё "вчера"... Уже приводился в пример ГЭТ - "свои новые коробки" штампуются с регулярностью, лишь бы покупали...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 23.12.2023 07:29 MSK
Нет фотографий
Народ! Действительно, ну сколько можно "обсасывать" одно и то же.
Есть другое государство, которому (по известным и скрытым причинам) стал не нужен собственный завод ж/д транспорта (а так же другие электротехнические, машиностроительные предприятия). Не нужен? Ну и "флаг им в руки", в чем проблемы? Зачем нужно "заглядывать в замочную скважину к соседям"?
Да простит меня модерация/администрация, за "хождение по красной линии". Россия ведь тоже три десятка лет "сидела на западной игле", уничтожив собственные производства. Теперь оттуда "получила по лицу". И оказалось, что без "западных костылей" все же тяжело снова подыматься. Но ведь пытается. Хотя и с помощью уже "восточных игл и костылей" (что тоже не может не наводить на определенные мысли)...

Возвращаясь к тематике сайта. Ведь получение нового ПС почти всегда хорошо, этакий "утренник в детском саду". А уж как, за какие деньги и почему получили именно этот ПС, насколько он будет востребован, работоспособен, нравится ли личным "фломастерам", это уже другой вопрос...

И хотя об этом уже тоже немало говорилось (велись горячие диспуты, баталии), но все равно, появление и у нас какого-нибудь "низкопольника" (пусть даже в виде ЭР/ЭП/ЭГ), было бы не меньшим событием... Но увы, в ближайшее время, это вряд ли случится...
+6
+8 / –2
Ссылка
НикНикович · 22.12.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 21.12.2023):
> skzhd
Цитата (Northern Spirit, 21.12.2023):
> Northern Spirit
Цитата (Роман В., 22.12.2023):
> Роман В.

Поскольку обсуждение несколько вышло за рамки изображенного на фото, закончу следующим:
Что видно на камерах? Густой туман, глубокая ночь? Нет, вполне нормальная видимость. Переезд расположен за кривой, за подъемом, в конце крутого спуска? Нет, ровная, прямая дорога, с относительно спокойным профилем.
Так в чём же дело? Переезд виден минимум за пару километров, как и сигнализацию. Дорога скользкая? Тогда почему не поддерживать тот скоростной режим, который позволит спокойно остановиться на необходимом расстоянии (с учетом состояния машины, перевозимого груза) в 50-100 м? Это не "автоведро", которое можно остановить прямо под боком проезжающего поезда (как часто делают некоторые умельцы)...
Я не прокурор, но иного названия для "чувака из фуры" подобрать сложно. Его могло бы оправдать только одно - потеря сознания и неуправляемое движение грузовика прямо под колеса поездов. Но этого (даже для непрофессионала) из видео не видно, грузовик просто продолжал двигаться, вероятно в надежде "успею-остановлюсь или успею-проскачу"...

Судьба - тётка капризная и своенравная. Мне почему-то решила раз за разом преподносить разные "транспортные уроки". И своё первое! ДТП на переезде очень хорошо запомнил. Школьные годы. Жаркое лето. Крым. Московский скорый. Перегон Акимовка-Федоровка (теперь уже знаю, где было). Скорость +/- "соточка". Вдруг интенсивное торможение (не так как в кино, где все падают), в окнах видна пыль, какая-то солома. Все затихли. Ждут. Наконец-то проводница открыла двери и разрешила (из-за жары) выйти наружу. У нас был четвертый вагон за локомотивом. Возле/вокруг электровоза кучковались люди. Из любопытства пошел со всеми посмотреть, что же случилось. На "морде" ЧС2(на удивление целой), только чем-то заляпаной, ещё и "висят какие-то детали. Метельник, вместе с кусками трактора под первой тележкой (которая вроде бы даже уже приподнялась первой КП - тогда подслушал разговор "поездных" - ещё бы пару десятков метров и сход). Прошел назад, вдоль всего состава (точно не помню, но по-советски, вагонов 18) и дальше, где был переезд. И возле него стоял тракторный прицеп, такой большой, в котором возят сено/солому. Недалеко (вдоль пути) лежит, на удивление почти целая (чуть помятая, без стекол) кабина трактора, а чуть дальше вероятно труп тракториста, без одной ноги, накрытый почему-то грязным ватником... Кстати, когда после наконец-то пригнали вспомогательный ("чмуху"), почему-то не отцепили вагоны, чтобы оттащить на станцию, а потом уже заняться электровозом, а начали "дергать" состав, чтобы "стащить" ЧС2 с того, что было "накручено" под тележкой... Все это врезалось/запомнилось в памяти...

Так к чему я привел эту аллегорию. Ситуация почти такая же (как на представленном мной ролике), только летом. Прямая дорога, отлично видимые пути в обе стороны, переезд и (вероятно) приближающийся поезд. Какого... нужно было "проскакивать"? Куда спешить? Подождать пару минут (это не "бесконечный", ездва ползущий грузовой, а скорый - прошмыгнул и не видно) мозгов не хватило? Тогда если не думаешь о себе, хотя бы напряги верхние или нижние полушария (кто на что способен) и подумай о пассажирах поезда...
+6
+7 / –1
Ссылка
НикНикович · 21.12.2023 21:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Eugene, 21.12.2023):
> Страшно представить что стало с водителем фуры, если он был в момент столкновения в кабине
Цитата (Er2k, 21.12.2023):
> Очень страшно смотреть

А меня впечатлил вот этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=1VI6nZD8cvg Вот уж где страшно (особенно предположить последствия для пассажирского)... Ладно, даже не знаю, как назвать того, кто управлял фурой, "прокладка между рулем и сиденьем" пострадал или погиб (ибо по дурости своей поспешил), но что было бы с теми, кто был в пассажирском, если бы его вагоны начали "раскатываться по полю": заваливаться набок, переворачиваться...
+4
+5 / –1
Ссылка
НикНикович · 14.12.2023 11:10 MSK
Нет фотографий
Ну вот, что-то решили:

"...Финская VR выкупила у банка поезда «Аллегро»
Финский государственный железнодорожный оператор VR выкупил поезда Sm6, принадлежащие совместному с РЖД предприятию Karelian Trains и ходившими в Россию под брендом «Аллегро», сообщает финская компания.
Согласно сообщению компании, VR выкупила кредиты совместного предприятия и вступила во владение поездами, во внутреннем междугороднем сообщении поезда войдут в эксплуатацию в 2025 году, передает РИА «Новости».
В компании уточнили, что РЖД не выполнили финансовые обязательства по кредитам и налогам совместного предприятия Oy Karelian Trains Ltd, и в июне 2023 года СП уже не смогло выплачивать кредиты, что грозило Karelian Trains банкротством.
Ранее VR сообщала, что движение поезда «Аллегро», который с 2010 года связывал Хельсинки и Санкт-Петербург приостановлено.
+1
+2 / –1
Ссылка
НикНикович · 12.12.2023 14:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 12.12.2023):
> Это не этот электровоз вдохновил НЭВЗ на схему локомотива с тремя двухосными тележками?

НЯП, об этом уже говорилось ранее - НЕВЗ просто "тупо" строил/строит такие локомотивы, с оглядкой на ВЛ15/ВЛ85...
Машины с подобной колесной формулой не так уж и хороши (в первую очередь, для путевого хозяйства), особенно для линий/маршрутов с обилием кривых или скоростного движения.
Итальянцы, в локомотивах с такой колесной формулой, поступили умнее/грамотнее...
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.12.2023 11:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2023):
> Эстонские флирты имеют 4 секции на одну тяговую секцию при мощности в 1340 кВт.
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2023):
> И приводных осей тут четыре.

А да, "Элроны", вылетело из памяти. Спасибо за ремарку.

Хотя... В свое время, мне удалось поговорить с эстонским машинистом этих "дизелей", он сам говорил, что мощности недостаточно (и нередко, когда электроника сообщает о начинающемся боксовании какой-то из осей, особенно на мокрых/скользких рельсах), поэтому было бы хорошо два "толкача"...
Впрочем, что тут обсуждать, купили такое и ладно, значит подходит...
0
+1 / –1
Ссылка
НикНикович · 08.12.2023 07:43 MSK
Нет фотографий
Хм, и снова "столкновения высокопольников и низкопольников". Да, такие машины конечно были бы намного лучше и удобнее (особенно в регионах). Но у нас их в ближайшем обозримом будущем не будет. Увы...


Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> И скажу, что люди взбирались по ним нормально, даже старые, не проблема.

Ага, ага. Даже не знаю, как можно было бы прокомментировать. Наверное так - люди (вынуждено) пользуются тем, что есть, а не тем, что могло бы быть...


Цитата (Bremze, 07.12.2023):
> Больше интересует такой момент - не тяжко будет одному дизельному модулю такую дуру таскать? Один дизель на 5 вагонов...
Цитата (evo.series, 07.12.2023):
> Там 4 дизеля Deutz tcd 16.0 V8 внутри. 2000кВ суммарная мощность

И самому интересно. Тут действительно "просится" ещё один "силовой блок".
Обычно, "штадлеровский" стандарт на один "силовой блок" - два сочлененных вагона. В максимуме - плюс один прицепной. Всё, что свыше уже комплектуется вторым "силовым блоком"...
Можно хоть 14 дизелей "втиснуть" в один силовой блок, но приводных осей все равно останется всего две. Все таки распределить тягу было бы лучше...
Вероятно на этом решили сэкономить или полигон будущей эксплуатации имеет благоприятный профиль, позволяющий "насиловать" две тяговые оси...
+2
+3 / –1
Ссылка
НикНикович · 29.11.2023 18:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 29.11.2023):
> Именно так. Выше обсуждение

О_о, недосмотрел. Спасибо за ремарку!
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.11.2023 17:30 MSK
Нет фотографий
А то, что (на снимке) справа от шахтного копра, ЯТП, пути и контактная сеть шахтной ж/дороги?
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 23.11.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кот80к, 21.11.2023):
> https://railgallery.ru/photo/51424/?vid=1146

О, недосмотрел! Спасибо. И снова - все-таки классно выглядит в "синей униформе"...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.11.2023 20:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 21.11.2023):
> Это кажется, горка ростом с тепловоз на километр пути — это чувствительно, но далеко не предел возможностей локомотивной тяги.

Я имел в виду несколько иные "американские горки" - качество уложенного пути. Понимаю, что на восприятие влияет точка съемки, объектив, но вот честно, от такого:
https://www.youtube.com/watch?v=dvDFZ6ygaPc
https://www.youtube.com/watch?v=CmSVhDla6qg
оторопь берет. И эти "пассажиры" даже не ползут с ограничением 20-25 км/ч, а "свинячят" по такому "кривоколенному" пути где-то 50-60. Удивительно, как ещё состав не расцепляется)))
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.11.2023 16:45 MSK
Нет фотографий
Это ж тут те самые "американские горки"...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.11.2023 16:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oparon, 20.11.2023):
> ЧСка - Сила!
Цитата (URAGAN, 21.11.2023):
> Именно!

Вдруг посетила мысль о том, как бы выглядел "Теремок" ЧС4Т, в других (не набивиших оскомину) расцветках. Особенно в синем. Можно конечно посмотреть украинские https://www.youtube.com/watch?v=YbYZfz5jXQk но это с "чужим лицом", а хотелось бы именно "Теремок". Ничено не нашлось (ну кроме белорусских)... И вдруг, правда виртуальный, вариант https://www.youtube.com/watch?v=UvFTPoPJjFM&t=113s Оказывается "Теремку" неплохо пошла бы синяя ливрея...
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 20.11.2023 20:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 20.11.2023):
> АТП это дорого, и поделать с этим даже при большой массовости трудно

Тем не менее (как правильно указал Сергей_Н), ГЭТ "массово" обновляется на ПС с ТАЭП, хотя да, "денежек" требуется немало (помогает "игла лизинга"). Кстати, ряд производителей ГЭТовских ТАЭП, уже давно аносировали готовность делать КТЭО для установки на обычные электрички...


Цитата (Ваня 543, 20.11.2023):
> АТД используют только для электровозов, так как поставить туда СДПМ технологически очень сложно.

Можно кратко, в чем Вы видите проблему?
А то периодически "всплывает информация" о проектировании/разработках ТСЭП зарубежными "грандами" не только для МВПС (для которых это проще, в.т.ч с учетом "трамвайного опыта"), но и электровозов.
Помнится, были "наши" разработки СДПМ, как для ГЭТ, так и для ж/д (электропоезда, электровозы). Для ж/д даже "колеса Дуюнова" предлагалось использовать)))
И, ЕЯНО, рекорд скорости на ж/д, в 517 км/ч, совершил "альстомовский ТЖВ" именно с СДПМ...
+3
+3 / –0
Ссылка
НикНикович · 12.11.2023 13:06 MSK
Нет фотографий
Хм, недавно обговаривали одну тему. И сегодня, посмотрел на это фото и попытался представить, что для вывоза руды/породы, вдруг не используется промышленная ж/д (для которой периодичски нужно укладывать/переносить рельсы и/или опоры КС, постоянно бояться просадки пути и сходов, падения опор с боковым КП, поезда еле ползают по карьерным путям и.т.п), а все делают самосвалы, причем по старо/новомодному, ещё и "дуальные" (они же троллейвозы). И тогда на таком фото были бы только магистральные участки с КС. Но это не про нас)))
+7
+7 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.11.2023 12:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 07.11.2023):
> Склонен к боксованию именно БКГ2

А что, у БКГ2 разве поосного регулирования нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 07.11.2023 16:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtravel198728, 07.11.2023):
> Вагоны двухосные, получается? В наше время такое нечасто встретишь.

Хотя, сразу почему-то вспоминается "Тальго"/"Стрих" (не смотря на то, что оно даже не двухосное)...
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 07.11.2023 15:49 MSK
Нет фотографий
Народ, а комментарии не "уехали" в офф, учитывая что изображено на фото?

Вот здесь уже обсуждался СССР, "Волги" и прочие советские дела" https://railgallery.ru/photo/179248/

Из этой же ленты, конкретно, про "Волги" и автомбили "ГАЗ":
https://www.youtube.com/watch?v=JTyV6ObhKKA
https://www.youtube.com/watch?v=kPJk90qRIJk
https://www.youtube.com/watch?v=SUzg9uy-JvI
+2
+2 / –0