Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 68697071727374 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 22:03 MSK
Фото: 2748
На Северной ТЭЦ в Челобитьево подъездной путь в месте его выхода с территории, где переезд на Волковском шоссе уже естественным образом землёй затянуло так, что рельсов не видно. Лет 15 точно на Мытищи-Северные не ездили. Однако не разбирают и тепловоз их в базе наверняка как действующий числится.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 21:14 MSK
Фото: 2748
Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022):
> ТР без покраски сделали?


Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.09.2022):
> Запросто

Не знаю как сейчас в РЖД, но раньше без покраски можно было ТР-2 проводить. ТР-3 с обязательной покраской и не только кузовов, но и стен тамбуров, подножек, фартуков, подвагонного оборудования, тележек. Без этого по идее приёмщик с ТР-3 не примет. Сейчас может что-то изменилось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 21:05 MSK
Фото: 2748
Цитата (Михаил Иванов, 16.09.2022):
> Начиная с 0004 буферные по-другому расположены. Получается это 0002, у 0003 номер сбоку гораздо выше https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Браво! Всегда приятно, когда и место съёмки и номер коллективно устанавливаются. Уже в этом есть смысл выставлять исторические фото в интернет, от чего меня многие отговаривают (и порой довольно навязчиво). Лежала бы у меня эта фотка в закромах и думал бы я, что это где-то на Октябрьской ж.д.
+12
+12 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 21:04 MSK
Фото: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2022):
> Я про те фото жд фото которые сюда не подходят, интересно тоже посмотреть.
Ну по идее здесь есть рубрика "вагоны", "прочее разное" и т.п. Можно попробовать туда предложить. Лично не вижу ничего зазорного на сайте пополнять рубрику вагоны фотографиями исторических вагонов. На этих плёнках массово отсняты ПМС Лобня, Тула, Бутово, где десятки уникальных дореволюционных и довоенных вагонов запечатлены.
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 20:45 MSK
Фото: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2022):
> Где эти фото можно посмотреть с пленки?

Лёш, не понял вопроса. Я кроме как сюда никуда ничего не выкладываю. Ещё с моего разрешения ребята берут кадры отсюда для "Советской железнодорожной коллекции" в ВК. Все фото с этой плёнки у меня на флешке. ))) Одно, вот это, теперь соответственно уже на этом сайте.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 20:39 MSK
Фото: 2748
Я тоже уже подумал про Оршу. Подтверждение про конташку окончательно укрепило меня в этом. На соседних кадрах тот Су, который на заднем плане, Молодечно, какая-то база запаса с "Лебедянками", Прибалтика с семафорами с закрашенными крыльями и светофорными головками прикреплёнными к семофрным мачтам.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 20:13 MSK
Фото: 2748
Уже опубликовав фото посмотрел на здание на заднем плане. Вроде на крыше вывеска "Свердловск". Гостиница?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 20:11 MSK
Фото: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2022):
> ТЭП70-0006 из этойже поездки сделано? Можно былобы прикинуть где снят.

Нет. Разные плёнки. На той плёнке где ТЭП70 путь пролегал из Белоруссии в Ленинград, через Прибалтику.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 20:07 MSK
Фото: 2748
Туда перестали пешком пускать? Когда мы там были в 2008 году вход был совершенно свободный и отношение к любителям было просто прекрасным - снимай что хочешь и откуда хочешь, электровоз с бригадой выделили, покатали по сети.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 19:31 MSK
Фото: 2748
Судя по соседним кадрам на плёнке станция Свердловск-Пассажирский. Но до конца не уверен.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.09.2022 19:31 MSK
Фото: 2748
Номер тепловоза определён условно методом исключения. Учитывая период съёмки (конец 70-х - начало 80-х) все остальные ТЭП70 первого выпуска на Октябрьской дороге были в более приличном состоянии. По 0006 фото и информации нет, поэтому и публикуется под его учёткой.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.09.2022 13:16 MSK
Фото: 2748
Жалко технику. Нужно было ещё в 2014 году всю музейную технику на ответственное хранение на ближайшую базу запаса Северо-Кавказской дороги перегнать. А теперь поди, восстанови.
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.09.2022 09:43 MSK
Фото: 2748
А давайте прекратим дискуссию и впредь будем вежливо игнорировать друг друга. Общаться с человеком, который так кичится своими достижениями на поприще изучения истории локомотивов у меня желания нет. А если я пару примеров приведу в чём мне довелось поучаствовать своими руками в части сохранения исторического наследия? Причём речь не о том, чтобы где-то что вычитать и поделиться этим на сайте, а о конкретных исторических локомотивах и мерах, в т.ч. административных по их сохранению и передислокации в музеи. Не боитесь со своими достижениями крайне бледно выглядеть даже на моём, весьма скромном, фоне? ))))
И, да - от осознания того что историю "Милорема" и тепловоза ЧМЭ3-002 дополнили вы, а не я, от того ужасного факта, что мне эта информация была неведома, у меня началась глубокая депрессия, я бросил работу, ушёл из семьи и сижу в пустой квартире, в пустой комнате на табурете поджав под себя ноги, раскачиваюсь и подвываю. )))))))))))?
+17
+17 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.09.2022 21:15 MSK
Фото: 2748
Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.09.2022):
> > К сожалению появление подобного уровня увлекающихся это неизбежная данность интернета. Это не старые добрые печатные издания, где подобного уровня информация, умозаключения и "рассуждения читателей" отсекаются на этапе допечатной подготовки
>
> Хотели меня задеть? Не получилось.
Ну раз развёрнуто отвечаете, значит получилось. Хотя цели такой не было. Когда меня критиковали я обычно старался восполнить пробел в знаниях, искал новые источники информации, а не перечислял куцый список освоенных источников информации и этим пытался оправдать своё незнание вопроса.
Определённую человеческую симпатию на данном сайте вызывают те, кто честно пишет "ребята, я новичок здесь, разъясните для несведущего" и задают детский вопрос.
А когда такие как вы и Станислав Савицкий, например, ни хрена не зная вопрос обсуждения, особенно в сравнении со столпами любительского движения, такими как автор этого фото, имея детско-юношеское представление о железной дороге начинаете с типа умным видом задвигать свои умозаключения никому здесь не нужные становится просто противно.
Эх, испортил людей интернет. Помню, когда я начинал ходить маленьким мальчиком в 2001-2002 годах в Московский клуб любителей железных дорог при ЦДКЖ тогдашних и нынешних столпов, А.Б. Вульфова, Л.С. Сватикова, А.А. Ликальтера, Н.А. Козлова, В.Д. Соболева мы, школьники и студенты, тихонько слушали затаив дыхание и впитывая информацию. О том, чтобы подсесть поболтать к старцам-патриархам любительского движения - А.С. Никольскому, А.С. Бернштейну, Л.Н. Рагозину лично у меня не было и мысли. Общались на своём уровне. Среди нас, молодёжи, было несколько уже действующих железнодорожников, помощников машинистов как правило. Так вот и они особым уважением среди молодёжи пользовались. Мы у них могли в прямом общении бесценную информацию получить. А сейчас даже на приличном сайте каждый суслик агроном и слова поперёк не скажи.
+15
+15 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.09.2022 16:47 MSK
Фото: 2748
Цитата (Stef, 13.09.2022):
> Цитата (Виталий Кравченко, 13.09.2022):
> > Вы автор двух снимков? Если только одного, что выше то откуда вы тогда знаете когда была сделан второй снимок?
>
> вы читать умеете? А переходить по ссылкам, которые в комментах?

Саш, посмотри авторский канал на Дзене данного коллеги по увлечению, там видео с авторским комментарием. Могу ссылку в личке кинуть. Думаю уровень погружения в тему и общий уровень человека сразу станет понятен и все вопросы отпадут. К сожалению появление подобного уровня увлекающихся это неизбежная данность интернета. Это не старые добрые печатные издания, где подобного уровня информация, умозаключения и "рассуждения читателей" отсекаются на этапе допечатной подготовки. И, право, не стоит увлечённому человеку твоего уровня (и профессиональному железнодорожнику) на основании таких рассуждений таких пользователей просить удалять свои снимки.
+23
+23 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.09.2022 09:34 MSK
Фото: 2748
Коллеги, неужели такое замечательное фото никто никогда не видел? Может автор тоже Евгений Толстов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.09.2022 14:05 MSK
Фото: 2748
Ну тогда эту удалите тогда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.09.2022 13:55 MSK
Фото: 2748
Так да, тогда ту восстановить лучше, а эту удалить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 12.09.2022 12:54 MSK
Фото: 2748
Место съёмки указано предположительно. Жду поправок.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 11.09.2022 10:57 MSK
Фото: 2748
Цитата (Royalist57, 11.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 11.09.2022):
> > Только это вагонное ремонтное депо Люблино ВРК-1.
> Всё равно под общим названием "депо", по идее.

Не согласен с вами. Всё же это другая территория, другая организация.
+1
+2 / –1
««1 ··· 68697071727374 ··· 90»»