Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

««1 ··· 60616263646566 ··· 206»»
Ссылка
Nikolai · 21.01.2024 11:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 21.01.2024):
> До разъезда Красноармейский.

Не далековато ли? Да и где ты в Приморском крае видел постоянный ток,дурень?
–2
+3 / –5
Ссылка
Nikolai · 21.01.2024 11:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (sergius-221, 21.01.2024):
> Цитата (Nikolai, 21.01.2024):
> > осуществляется подталкивание?
>
> До Углеуральской. Дальше профиль попроще

Благодарю!
+3
+4 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.01.2024 11:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Master008, 21.01.2024):
> Да, сообщением Старый Оскол - Набережное.

Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.01.2024 11:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 21.01.2024):
> А что, ВЛ10 проходили ремонт в Улан-Удэ?

Было такое в средине нулевых годов,тогда не только их ремонтировали,ещё там проходили ремонт ВЛ10У.
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 21.01.2024 11:33 MSK
Нет фотографий
А здесь никто и не смеётся!
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.01.2024 11:33 MSK
Нет фотографий
Можно по началу подумать,что это какой-то 2009 или 2010 год,когда при КР ещё в зелёный красили.
+26
+28 / –2
Ссылка
Nikolai · 21.01.2024 11:33 MSK
Нет фотографий
До какой станции осуществляется подталкивание?
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.01.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
С машиной скорой помощи.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.01.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
Это пригородный поезд?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.01.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
В Северобайкальске есть ЭП1 для вождения пассажирских поездов. Возможно ВЛ65 стали там не нужными,поэтому их и спихнули в Нижнеудинск для маневровой,горочной и хозяйственной работы.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.01.2024 10:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.01.2024):
> Повреждения после чего!?

После столкновения.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
На ремонт в объёме ТР-3 приехал?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
Там повреждения видимо такие,что восстанавливать посчитали нецелесообразно.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
Я так правильно понимаю,тройник гнали на заводской ремонт в УЛРЗ. На какой станции произошёл сход и сколько секций сошло с рельс?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
На Капитальный Ремонт отправили? Может начнут уже на ЧЭРЗ при заводском ремонте в зелень электровозы перекрашивать?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
Так его ещё не придумали,даже чертежей этого электровоза нет. Максимум,что там можно встретить из современного ПС - это Коломенские ЭП2К и Новочеркасские двухсистемные ЭП20 "Олимп".

Интересно,какая бы это была серия электровозов и какое название она имела? Ведь для ЧС6/ЧС200 ещё не придумали замены.
+1
+2 / –1
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 15:38 MSK
Нет фотографий
Барабинские ЭП2К и до Санкт-Петербурга доезжали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 14:15 MSK
Нет фотографий
Спасибо! Только 34 - это количество отремонтированных ттепловозов?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex 1520 mm, 20.01.2024):
> Вот сейчас отставили ЧС200 со сроком эксплуатации до 2024 года. А почему тогда работают ЧС6 со сроком до 2021 года?

Им сделали ремонт и перекрасили под те поезда,с которыми они закреплены.
–6
+0 / –6
Ссылка
Nikolai · 20.01.2024 11:33 MSK
Нет фотографий
Замены для ЧС200 с такими же скоростями движения ещнюё не придумали. ЭП2К заменяют устаревшие ЧС2Т. ЭП20 тоже могут работать с такими поездами,как "Невский экспресс",только в них начинка импортная. И ремонтируют их только на НЭВЗе. Скорость движения поезда зависит от трёх составляющих - профиль пути,мощность электровоза и передаточное число тягового редуктора,за счёт которого увеличена скорость движения локомотива,а значит и всего состава.
+1
+3 / –2
««1 ··· 60616263646566 ··· 206»»