Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 58596061626364 ··· 69»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2023 10:05 MSK
Фото: 107
Фирменная зачуханность вагонов УЗ всю картинку портит((
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 21.01.2023 00:53 MSK
Фото: 107
Ядрёный рапс!
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.01.2023 22:32 MSK
Фото: 107
Цитата (SHOMAS4416, 20.01.2023):
> Как версия для безопасности в случае столкновения.

Там пусто Лёш. Просто колпак
https://yandex.ru/images/touch/search?rp...b03.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.01.2023 20:58 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Шляпин, 20.01.2023):
> Такое барство забросили(

Не профильный актив
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.01.2023 20:43 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Мурашов, 20.01.2023):
>Всё сходится, она работала в колхозе, колхозникам пенсии не полагались, ибо формально они работали не на государство, как рабочие, а на себя.

Не сходится. Пенсия полагалась, но платилась колхозом. Если ты там работал и колхоз-миллионер (а такие были) то и пенсия ого-го. А если единоличник, то это твои проблемы. К тому же, пенсия не только деньгами выражалась, но и в натуральном выражении: топливо, комбикорм, продукция колхоза вроде молока, овощей и зерна
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.01.2023 18:12 MSK
Фото: 107
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.01.2023):
> До чего же всё-таки обидно, что такой дизайн у нас не прижился…

Окошки протирать не удобно, и снег с капота счищать. Но если под дизайном понимать конструкцию (а дизайн переводится и так) то жаль конечно, крышевых холодильников
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2023 23:08 MSK
Фото: 107
Цитата (Илья Сергеевич, 19.01.2023):
> Он тут что забыл то?

В Азербию транзитом через прибалтов, какая то мутная схема растаможки или ещё, что то. Прибалтика чёрная дыра: "наша" контора "рога и капыты", через прибалтов делала украинские изделия российскими в 2015 году.
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2023 21:18 MSK
Фото: 107
Цитата (Kosofar_ov, 19.01.2023):
> Вообще была идея доехать на самопальной велодрезине до Тёплого, но увы там опять же заросло.
Да, проехать по путям не удасться. А вот от с. Урусова (ст. Пономарёво) до Теплого вполне можно проехать тропками и полевыми дорогами вдоль лесополосы, как севернее пути, так и южнее. Этим сентябрем там был отличный «хайвей» накатный в уборочную, я там с аццким шлейфом пыли летал 120-130, страшно - жуть.

>С какого года примерно туда ничего не ездит?

А вот не знаю, наверное как РШР заменили в году 13, так и глушняк
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2023 21:12 MSK
Фото: 107
Подшипники в буксах капсульные. Интересно, родные или при ремонте установили? Тележки напоминают таковые у ЧМЭ2
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2023 21:03 MSK
Фото: 107
Ух ты, в зелени очень неплохо смотрятся те места! В апреле какого то года проезжал там в дождь по пути на Юга
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2023 16:00 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> даже кратко с ним пообщаться

И как впечатления, Сергей? Дедушке Евгения Робертовича он не понравился, а вам?


Цитата (Кошакур, 19.01.2023):
> Этот "правдоруб" гонит очередную либерастическую пургу

это мы заметили ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2023 14:49 MSK
Фото: 107
Эх, жаль, что не зеленый! Такой ковер классный из папоротника и сныти
+12
+12 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2023 13:27 MSK
Фото: 107
Это он с Купянска до Лисок в пробной поездке или на постоянной основе заезжали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 19.01.2023 13:12 MSK
Фото: 107
Здание депо напоминает таковое в депо Черепеть 1940 г.п., должно быть типовой проект
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 23:01 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> О чём начался разговор?

> А чем закончилось? Архимедом,

Архимед описал явление рычага, то есть основу любого редуктора. Потому и привел его, но вы предпочли «какое это дело имеет отношение к докомотивам». А я отвечу прямое: как теоретическая механика основа всей техники.
И я не 100 баксов, что бы всем нравиться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:57 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2023):
> Форсировать мотор это вообще любимое занятие моторостроителей, закись азота из этой же серии, но любая попытка форсирования всегда приводила к снижению ресурса.

Даже лошадь форсировали бичом или шпорами, а не форсировали бы, до сиз пор пешком ходили бы в шкурах.
Так если вы сказали о форсировке котла, так приведите на каком паровозе ездил Кривонос, какое давление в его котле было предельным по пачпорту, и на сколько очков он это давление превысил? Не знаете, не помните, вам это не интересно? Ну тогда это всё либерастный трёп, рассчитаный на эмоции, в не на здравый смысл.

>В истории советского поршневого авиационного двигателестроения это видно очень чётко, трудно найти военный мотор без буковки Ф в индексе, но и замена моторов была рутинной работой.

Обычное явление для любой авиации. Но идиоты как обычно сооьечкственнеки. Ну-ну
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:51 MSK
Фото: 107
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Цитата (Сергей Мурашов, 18.01.2023):
>
> > Достаём томик Википедии и читаем:
>
рассказывал мой дед, которого Т64БВ ничтоже сумняшеся записал в завистники...

На у почему бы и записать, Ордненом Ленина не каждый машинист быд награждён. Мы не знаем мотивов вашего деда и характера его не знаем. Так, что только на основе чьих либо субъективных суждений пусть и близкого родственника судить о Кривоносе как минимум не правильно
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:33 MSK
Фото: 107
Цитата вырвана из контекста, да еще и сдобрена либерастной мутью
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:25 MSK
Фото: 107
Цитата (xxil, 18.01.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 18.01.2023):

> Если проводить аналогию с автомобилем, то там это передаточное число главной передачи.
Не совсем, важно общее передаточное отношение, то есть произведение пч передачи и гп, их можно крутить как хочешь. Так же важен статический радиус колеса. То есть одно тянет за другое
> Однако ключевое здесь - характеристика ДВС (зависимость момента от оборотов). Кажется, она очень сильно отличается от электромоторной.

Тяговая характеристика автомобиля и локомотива подобна графику гиперболы. И даже не важно какой двигатель установлен: паровой поршневой, турбина, дизель или электрический. Важно то как характеристику этого двигателя сделать в точке соприкосновения колеса с опорной поверхностью гиперболической. А сделано это с помощью такой штуки как передача или по буржуйски трансмиссия. В электровозе тоже это есть: резисторы или преобразователь в постояннотоковом или трансформатор и преобразователь в переменном.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.01.2023 22:08 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 18.01.2023):
> Вам таблица Менделеева сильно пригодилась в работе?
Конечно, каждый день пользуюсь, даже работая инженером-электриком.
+2
+2 / –0
««1 ··· 58596061626364 ··· 69»»