Комментарии, написанные пользователем Diesel1672

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 26»»
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 13.02.2024 23:19 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
А слева, видимо, 1263 стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 11.02.2024 18:40 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Да, 50 часов отдых
+16
+16 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 11.02.2024 18:21 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Да, до Суоярви. Дальше бригады ТЧ-30
+11
+11 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 11.02.2024 17:11 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Спасибо за фото!
+17
+17 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 10.02.2024 14:59 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (dak2407, 09.02.2024):
> Место съемки около поста ЭЦ?

Пост ЭЦ дальше, в районе хвоста поезда входные стрелки с Пискаревки/Ручьев
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 09.02.2024 16:50 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (M.Ivanov, 09.02.2024):
> 328-я так до Костомукши и пойдёт или разменяют где-то?

Миш, до Костомукши сходила и сегодня вернулись, загнали в Шушары - в ДОСС поедет

Цитата (perkele, 09.02.2024):
> потом новые вагоны

Это Вы, конечно, повеселили. 607 и 349 - это поезда, в которых новыми станут новые, но уже старые вагоны после обновления всего парка ЛВЧД-8

> Двухэтажные?

Учитывая состав поезда (5-7) вагонов, до двухэтажных потребуется 2-3 вагона, на отопление которых улетит больше соляры, чем на тягу
+7
+7 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 09.02.2024 11:46 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Спасибо за фото, Алишер!
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.02.2024 23:38 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Сергей Шляпин, 05.02.2024):
> Зато морковка)

Хоть капуста. Ведро - оно и есть ведро. Как, впринципе, 95 процентов после ТР-3 в Ельце. Такая же и 0262 сейчас пришла
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.02.2024 19:36 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Ведро конкретное…
То одно, то второе
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 05.02.2024 04:16 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Nikolai, 04.02.2024):
> Вот это настоящий эксклюзив!! Надеюсь,что тепловоз ещё долго будет в таком окрасе работать.

Надеюсь, что этот тепловоз вообще работать не будет
0
+4 / –4
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 31.01.2024 06:27 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Изначально такой разговор был, сейчас может и поменялось что-то:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 30.01.2024 02:34 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 29.01.2024):
> Стык, конечно, Лужская на постоянке. Логично в Новосокольниках, где сейчас тепловозы РБ на РЖД и обратно меняют.
Все бы хорошо, но грузовые тепловозы РЖД ездят с Витебска

> То же с электровозами делать.
Выше уже написал

> И на Батецкую-Лугу.

Если прошерстить немного ГИД, то поезда с Дно идут не только на Батецкую, но и на Псков. В период окон пачки идут либо туда, либо туда. Что с ненужными тепловозами/электровозами делать?

> С Батецкой до Оредежа тоже конташку, и пассажирские можно из РБ до Витебского вокзала электровозами таскать, а тепловозы еще с одного направления убрать. Только усиливать придется с Кобралово до Оредежа существующие подстанции - они только на электрички рассчитаны. Но это, похоже, далекая перспектива.

С Кобралово набраться 2 раза - космические мощности для этого не очень требуются. На электровозах с Лужской же возят поезда на Сортировку через Кобралово…
+3
+3 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 28.01.2024 02:46 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 24.01.2024):
> Если судить по фото - выборочно делают, я ещё вот когда это заметил. https://railgallery.ru/photo/204168/#508682 А потом ещё несколько фото таких же после ремонта в 23-м году попадались.

68-й и не должны были переделать, переделывают со 140-го начиная плюс-минус
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 24.01.2024 18:51 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
ВТРЗ, почему-то, на двухпроводку переделывать перестал…
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 20.01.2024 09:35 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Кошакур, 26.12.2023):
> Это Вам так кажется, что проблемы нет. А ну, если на перегоне "бяка" случится

Я, конечно, извиняюсь, но иногда читая Ваши комментарии складывается впечатление, что в поездку нужно брать с собой 2 сумки с инструментом и еще пару с запчастями. Встали на перегоне - один польстер меняет, второй редуктор со стабилизатором перекидывает и укладываются в 10 минут. Отказ - получилось так, сам лично с пассажирским отправлялся с задержкой 6 минут по неисправности КМ 395. ОТС 3 категории. В депо разобрали, неисправность подтвердили, действия бригады оперативные, вспомогательного нет, уехали сами - отказ за ремонтом. Какие проблемы-то?

> как Вы снимете пластик вокруг крана без торцевого ключа, чтобы отрегулировать или поменять тот же редуктор

Не поверите, но на некоторых ТЭП70 без пластика на пульте нужно очень изъе… постараться, чтобы сменить, к примеру, тот же стабилизатор.

> сменный мастер "над душой" стоит (подгоняя этого слесаря потоком "словесов").

Спешка и суета, как правило, ни к чему хорошему не приводят, мне Вам, как машинисту, не надо об этом рассказывать

> А при стоянке на перегоне минуты "тикают" как бешеные - и вот Вам ОТС по неисправности крана машиниста "на ровном месте", как с куста!

В верхней части уже ответил

> Не так уж и давно это же самое говорили про автоведение (тогда его еще называли системой "Автомашинист") - однако все довольно быстро пошло в серию и используется повсеместнно.

Автомашинист - это, конечно, хорошо. Учитывая качество ремонта (возьмем, к примеру, ТЭП70, которым ездить еще лет 20), то нужно подключать и автослесаря: 2/5-2/10 и 2/10 - пр.790, которые УСАВП-Т будет само включать при необходимости. Следом, как вариант, и автопожарный будет…
+3
+4 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 19.01.2024 03:57 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 18.01.2024):
> В НСК почти сутки отдыхаете?

19 часов
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 18.01.2024 18:00 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Разговор про НСК был, поэтому имелся ввиду именно 67/68. Кроме 607/608 и 349/350 у ТЧ-14 теперь и 67/68. Про апрель ничего не могу сказать, мы там не ездили
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 18.01.2024 13:37 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Андрей Принцев, 23.12.2023):
> Я так понимаю, с нынешними поездами Орша и сейчас долго спит, а НСК со стороны РФ остался теперь только у ТЧ-31.

С 83/84 и 51/52 ездит Орша, спят достаточно долго. 67/68 возит Витебск и по прибытию в НСК уезжают резервом обратно. У ТЧ-14 только 67/68, все остальные поезда - ТЧ-31
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 10.01.2024 21:05 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Parom, 10.01.2024):
> А по моей информации, тепловозы будут закреплены за определенными локомотивными бригадами и будут обслуживать участки Сковородино - Тында - Чара и Беркакит - Тында - Чара

Это, Макс, очень хорошо, но со временем они все равно поедут по всей дороге без закрепленных бригад и станут убитыми дровами. Почитал комменты в ВК, 2400 кВт на 15, не воодушевляет совсем когда цифры больше видел на 116У и КМах
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 08.01.2024 21:32 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Leha, 08.01.2024):
> График выдерживает? ПДС видимо дополнительный тихоходный.

А почему не должен выдерживать? Да, с Новосокольников до СПБ «самый тихоходный», 6:00 в ходу. На этом КМе я уезжал из СПБ 217-м, тоже без особых проблем.
+4
+4 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 26»»