Все комментарии к фотографиям ЭП2К-183

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 28.07.2015 16:53 MSK
Цитата (wolf92, 28.07.2015):
> Опустим все споры. Какой электровоз и тепловоз из иностранных по вашему мнению современный. Назовите, сравним с нашими на сколько отстали от ведущих производителей. Объективное сравнение будет хотя бы.

Из иностранных? Например немецкие ES64U, чешские 109Е (380), 69E (363/362), 71E (162). Это так, навскидку по электровозам.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 28.07.2015 16:39 MSK
Цитата (agura, 28.07.2015):
> Ведро? Вы ничего не перепутали, уважаемый? Вам пора на форум домохозяек. Ненавижу, когда так называют электровозы.

Ну ЭП2К далеко не "ведро".
+1
Ссылка
Дима_Чех · 28.07.2015 16:37 MSK
Цитата (soboleff74, 28.07.2015):
> Впрочем, даже не сам экипаж, а необъяснимое для меня желание иметь один пассажирский лок для всего полигона, идущее ещё со времён МПС.

Да вот сама-то концепция экипажа неплохая, ведь ещё французами на их Фп было доказано что наиболее подходящая ходовая это как раз с III классом тягового привода. Но на ТЭП60 реализовано всё было через задницу, отсюда и имели депо их эксплуатировавших проблемы как раз с экипажем. Дизель то второе уже.

> Итак, про экипаж. Делался он в своё время с рассчётом на то, что машина будет работать со скорыми поездами, идущими с большой скоростью. Такие полигоны у нас были в основном на равнинных линиях с минимальным количеством кривых. Постарались добиться едва ли не нулевого воздействия на путь на прямых участках пути. Получилось. И на таких линиях, как Москва - Питер или Екатеринбург - Омск - Новосибирск машина чувствует себя прекрасно. А дальше её сгубило это самое желание...
> Бяда в случае с ТЭП70/ЭП2К заключается в том, что за идеальную динамику в прямых участках пути заплатили кошмарными боковыми усилиями в кривых. В своё время Олег Измеров приводил данные испытаний, где сила, действующая на рельс на стрелке при езде на бок у ТЭП70 оказалась больше, чем у 2ТЭ10М и 2ТЭ121!!!

Я читал эти отчёты отсюда и делаю выводы, плюс, ещё были данные по испытаниям ТЭП70 в 1986 году вроде как (выдержки из отчёта печатались в своё время в журнале "Железнодорожный транспорт").

> Повторюсь - экипаж очень хорош для участков с минимальным количеством кривых. Но, для участков с большим количеством кривых (особенно, малого радиуса) машина в принципе непригодна.

Так точно Вадим, рамные усилия выше обычных.

> Помню, в середине 90-х пришлось общаться с замом по ремонту из Старого Оскола. По его словам, половинка 2ТЭ116 в пассажирке бегает себе и бегает. А ТЭП70 приходится раз в неделю разворачивать и раз в месяц - точить...

Не только в Старом Осколе, в Основе и в Полтаве тоже самое поведают. Но в целом, экипаж ТЭП70 на равнинных участках ведёт себя достойно. Только если исправны гидрогасители.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 28.07.2015 16:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.07.2015):
> Ну кстати что-что, а архачиным БС, в контексте остальных ныне выпускающихся машин, я бы не назвал. Несмотря на то, что конструкция выпускается с 80-х годов, это все таки в первую очередь - удачный экипаж и достаточно надежный, хорошо освоенный эксплуатацией и ремонтом дизель. И то что ЭП2К основан на лучшем тепловозе нашей страны - это тоже плюс.

Извини, но твоя дружба с Ластовкой даёт о себе знать. Тот тоже воспевал и экипаж ТЭП70 (похрен что он не наш), и просто шикарнейший дизель (кстати, концепция того самого четырёхтактника Д49 пришла тоже не из умов коломенских инженеров в далёких 60-ых). И чем он хорош тот ТЭП70? Тем что дороже в ремонте за счёт привода? Или дороже за счёт особенной системы маслоочистки? Я работал в управлении ЮЖД в отделе мат.-тех. снаба локомотивной службы и поверь, все закупки и ремонтные сметы по депо их эксплуатирующих (Основа, Полтава, Ромны, Лозовая, Люботин) видел, так что басни оставь. И лучший тепловоз страны - громко сказано, и то что на его основе создан ЭП2К не прибавляет ничего ровным счётом. Взяли готовую платформу и всё.

> В противопоставление прекрасно ставится всеми обожаемый ЭП1в/и, любовно донесший до наших дней большинство особенностей грузового утюга из 50-х.

Об этом чуде техники "писано-переписано" поэтому думаю достаточно.

> Ну или просто тут обожаемая биде4м, которая конструктивом и схемотехникой восходит в конец 20х, и с того момента, сколь-либо адекватного развития не получившая. 110-в схема, эдт и широкий тамбур - масштабный список достижений за почти 100 лет. Ну и от рессор галахова избавились, да. Все равно тележка перекликается с теми.

Родом из Германии вся эта схема на 110 В. Год 1957. ЭДТ? А концепция и принцип построения схемы на электропоездах хоть как-то менялась существенно? Нет. Поэтому толдочить что ЭД4М прям-таки скопированный ЭР - Артур, извини, но возвращаемся к тому о чём я выше писал. О копировании, но не признании сего факта. Раз на то пошло, то и хвалёные и обожаемые тобой "рижане" это копия немцев. И начинай искать внешние схожества - их нет особо, но вот технически - тут готов вступить в спор. И ничего толком своего там и нет. Тележка - разве что, хотя концепция её (например опора кузова на скользуны и передача продольно-тяговых усилий через наклонный поводок) уходит корнями к той же немецкой что была применена и на Аммендорфах что нам импортировались.

> Именно поэтому, кости БС-у я бы мыл последним из последних. Да, это далеко не новый тепловоз, но хотя бы - тиражирование достаточно удачной конструкции. В отличие от большинства из.

Удачная конструкция в чём и в каком месте, уточните, будьте так добры. Концепция того же ТЭП70 родом из далёких 60-ых.
+2
Ссылка
agura · 28.07.2015 12:56 MSK
Цитата (MMG, 27.07.2015):
> А ведро с фотографии выше постояннотоковое.

Ведро? Вы ничего не перепутали, уважаемый? Вам пора на форум домохозяек. Ненавижу, когда так называют электровозы.
+6
Ссылка
IAGSoft · 28.07.2015 11:25 MSK
Цитата (Губин Александр, 27.07.2015):
> дБА

Так и знал, что мне будут приводить цифры, и по цифрам Гранит окажется ещё и тише ВЛ11... Я же писал про восприятие уха человека. И это ухо мне говорит, что современные российские постоянники более шумные чем старые чешские/советские.

Цитата (Губин Александр, 27.07.2015):
> звуковых сигналов до 120 дБА.
Давайте всё-таки не доводить до абсурда. Если Локомотив будет шуметь на 120, то громкость сигналов придётся увеличивать ещё больше, иначе их слышно не будет.

Цитата (Губин Александр, 27.07.2015):
> селитебных территорий (жилой застройки).

Вот я про что и говорю. Нахожусь в квартале от ст. Шарташ и слышу как по путям идёт Синара в режиме разгона/ЭДТ-торможения. Шума состава не слышу. Если по путям идёт ВЛ10/ВЛ11 - опять-таки шума не слышу. А Синару слышу. (Граниты по Шарташу практически не ходят.) А ещё на местном форуме, человек с дачей неподалёку от Хрустальной очень возмущался, что раньше поездов слышно не было, а сейчас воют! Граниты ему воют. Шум состава, который якобы перекрывает шум локомотива он не слышит, а вой вентиляторов - слышит.

А ещё как-то на бархатном пути ко мне подкрался пассажирский поезд под ЧС2 со скоростью 70-90 км/ч. Я увидел его случайно за 50 метров, а слышно его не было. И дело было на лесном перегоне, а не в шумном городе. А Вы говорите - 87 дБА...


Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Я тоже человек с техническим образованием, мне непонятно почему нельзя сделать лучше
Вот и мне не понятно...

Цитата (neu_zwei, 28.07.2015):
> а была кооперация. И некоторое время после того, как Союз "сам развалился" (© Петя П.), она тоже была, что и позволило Новочеркасску воспользоваться наработками Луганска.
...почему нельзя было при конструировании охлаждения современных электровозов взять наработки со старых?
+1
Ссылка
soboleff74 · 28.07.2015 08:59 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> Из всех ныне выпускаемых российских электровозов ЭП2К наиболее подходящий по всем характеристикам.


Цитата (Ammendorf, 28.07.2015):
> это все таки в первую очередь - удачный экипаж

А вот тут не соглашусь. Экипаж-то как раз - бяда...

Впрочем, даже не сам экипаж, а необъяснимое для меня желание иметь один пассажирский лок для всего полигона, идущее ещё со времён МПС.

Итак, про экипаж. Делался он в своё время с рассчётом на то, что машина будет работать со скорыми поездами, идущими с большой скоростью. Такие полигоны у нас были в основном на равнинных линиях с минимальным количеством кривых. Постарались добиться едва ли не нулевого воздействия на путь на прямых участках пути. Получилось. И на таких линиях, как Москва - Питер или Екатеринбург - Омск - Новосибирск машина чувствует себя прекрасно. А дальше её сгубило это самое желание...
Бяда в случае с ТЭП70/ЭП2К заключается в том, что за идеальную динамику в прямых участках пути заплатили кошмарными боковыми усилиями в кривых. В своё время Олег Измеров приводил данные испытаний, где сила, действующая на рельс на стрелке при езде на бок у ТЭП70 оказалась больше, чем у 2ТЭ10М и 2ТЭ121!!!
В итоге, когда эта машина уходит от Екатеринбурга на запад или север, начинается беда. Немыслимый подрез гребней, питейцы воют от повышенного износа рельсов...
Повторюсь - экипаж очень хорош для участков с минимальным количеством кривых. Но, для участков с большим количеством кривых (особенно, малого радиуса) машина в принципе непригодна.
Помню, в середине 90-х пришлось общаться с замом по ремонту из Старого Оскола. По его словам, половинка 2ТЭ116 в пассажирке бегает себе и бегает. А ТЭП70 приходится раз в неделю разворачивать и раз в месяц - точить...
+1
Ссылка
wolf92 · 28.07.2015 04:48 MSK
Опустим все споры. Какой электровоз и тепловоз из иностранных по вашему мнению современный. Назовите, сравним с нашими на сколько отстали от ведущих производителей. Объективное сравнение будет хотя бы.
0
Ссылка
wolf92 · 28.07.2015 03:27 MSK
Там выше все написано, комменты никто не тер. Это малолетка из Красноярска приплел, я даже сам не понял как.

Павел, за словами следите, младенец вы наш. ВЛы приведены не в сравнении конструкций, а громкости вентиляторов Почитайте, прежде чем своим красноречием блестать, книжный спец по локомотивам! Петя, ты невоспитанный хам в данном случае.
–1
Ссылка
Ammendorf · 28.07.2015 02:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> С такой логикой и выпускаются архаичные ТЭП70БС и 2ТЭ116У наверное аль я ошибаюсь?

Ну кстати что-что, а архачиным БС, в контексте остальных ныне выпускающихся машин, я бы не назвал. Несмотря на то, что конструкция выпускается с 80-х годов, это все таки в первую очередь - удачный экипаж и достаточно надежный, хорошо освоенный эксплуатацией и ремонтом дизель. И то что ЭП2К основан на лучшем тепловозе нашей страны - это тоже плюс.

В противопоставление прекрасно ставится всеми обожаемый ЭП1в/и, любовно донесший до наших дней большинство особенностей грузового утюга из 50-х.

Ну или просто тут обожаемая биде4м, которая конструктивом и схемотехникой восходит в конец 20х, и с того момента, сколь-либо адекватного развития не получившая. 110-в схема, эдт и широкий тамбур - масштабный список достижений за почти 100 лет. Ну и от рессор галахова избавились, да. Все равно тележка перекликается с теми.

Именно поэтому, кости БС-у я бы мыл последним из последних. Да, это далеко не новый тепловоз, но хотя бы - тиражирование достаточно удачной конструкции. В отличие от большинства из.
+2
Ссылка
Плотников П · 28.07.2015 00:15 MSK
Цитата (PAShA2894, 28.07.2015):

>
> Шло бы это бурное обсуждение про ЭП1М я бы еще понял, а ЭП2К к ВЛам каким боком?

Там выше все написано, комменты никто не тер. Это малолетка из Красноярска приплел, я даже сам не понял как.

> Цитата (Плотников П, 27.07.2015):

>
> Ну так сходите на завод, вынесите дверь с ноги, разгоните всех и покажите как надо. Дя Вас же это так просто.

Зачем? Я думаю они и сами понимают что клепают барахло, но ничего поделать не могут. А если не понимают, то это сложно объяснить.
–1
Ссылка
PAShA2894 · 27.07.2015 23:48 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Производить ВЛ80С можно и 100 лет, только конструкция его это 60-ые годы, и не несколько а сильно устаревшими.

Шло бы это бурное обсуждение про ЭП1М я бы еще понял, а ЭП2К к ВЛам каким боком?

Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Ну а как вы думаете, про ходовую ТЭП70 много раз писали, про ее недостатки и надежность, воз и по ныне там.
> Про остальные косяки ЭП2К тоже известно.
> Разве это сложно построить коллекторный электровоз постоянного тока в наше время?

Ну так сходите на завод, вынесите дверь с ноги, разгоните всех и покажите как надо. Дя Вас же это так просто.
0
Ссылка
neu_zwei · 27.07.2015 22:37 MSK
Развей моё заблуждение, пожалуйста.
+1
Ссылка
Плотников П · 27.07.2015 22:17 MSK
Цитата (neu_zwei, 27.07.2015):
> Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> > Смешно
>
> Рад, что смог тебя развеселить. А ты вечно чем-то недовольный.

Нет, не смог, наоборот расстроил. Это типичное заблуждение.
0
Ссылка
neu_zwei · 27.07.2015 22:11 MSK
Цитата (Плотников П, 27.07.2015):
> Смешно

Рад, что смог тебя развеселить. А ты вечно чем-то недовольный.
+1
Ссылка
supermax · 27.07.2015 22:11 MSK
А мне они не нравятся, это лишний информационный мусор, который собирается в БД (
+1
Ссылка
Донской · 27.07.2015 22:08 MSK
Старый, добрый холивар. Спасибо, ребятки, аж соскучился по таким темам)
+2
Ссылка
Плотников П · 27.07.2015 21:55 MSK
Цитата (neu_zwei, 27.07.2015):
>
> Почему бы и нет? Вон, в небольших провинциальных городах большинство такси — лады, гранта и калина. Тоже не самый последний писк автомоды. Однако, таксисты на них не красуются, а работают. Так и здесь, все электровозы деланы не для того, чтобы поразить иностранцев, а чтобы поезда ехали.

Смешно, самое нелепое сравнение которое я слышал.
+1
Ссылка
neu_zwei · 27.07.2015 21:53 MSK
ЭП1* не пнуть — день прошёл зря.

Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> за счёт тягового привода 2ТЭ121. Ибо сам НЭВЗ так и не осилил

А надо было осиливать? Насколько знаю, в те времена, когда разрабатывался 2ТЭ121, конкуренции между заводами не было, а была кооперация. И некоторое время после того, как Союз "сам развалился" (© Петя П.), она тоже была, что и позволило Новочеркасску воспользоваться наработками Луганска.

Цитата (Дима_Чех, 27.07.2015):
> С такой логикой и выпускаются архаичные ТЭП70БС и 2ТЭ116У

Почему бы и нет? Вон, в небольших провинциальных городах большинство такси — лады, гранта и калина. Тоже не самый последний писк автомоды. Однако, таксисты на них не красуются, а работают. Так и здесь, все электровозы деланы не для того, чтобы поразить иностранцев, а чтобы поезда ехали.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 27.07.2015 20:47 MSK
Цитата (neu_zwei, 27.07.2015):
> ЭП1 гораздо тише ЭП20.

Но более совершенен как раз ЭП20. К чему колымага ЭП1? Это грузовая машина сделанная пассажирской за счёт тягового привода 2ТЭ121. Ибо сам НЭВЗ так и не осилил. Надо доказательства в виде чертёжиков? Будет :)

> Лучше на месте постоять, чем назад двигаться :)

С такой логикой и выпускаются архаичные ТЭП70БС и 2ТЭ116У наверное аль я ошибаюсь?
+1