All comments to the photos of ЭП2К-183

Show all comments

««1234 ··· 11»»
Link
MRP · Звенигород · 17.07.2024 14:36 MSK
Photos: 46
Извиняюсь за плохое качество. Фотку больше из-за истории выложить хотел. Есть еще фотки этого поезда в более хорошем качестве, скоро загружу сюда
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 24.06.2024 12:39 MSK
No photos
Во вам не спится..))) Все для дела)
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.06.2024 09:39 MSK
No photos
Здравствуйте. Скорее всего что-то было замечено на контактной сети, вынудившее токоприёмники опустить (банально провисший фиксатор или что-либо подобное).
+2
+2 / –0
Link
MRP · Звенигород · 23.06.2024 17:04 MSK
Photos: 46
Цитата (Жек, 23.06.2024):
> Что могло произойти?

Возможно задний был повреждён или неисправен, а после остановки поехали на переднем
+1
+1 / –0
Link
Жек · 23.06.2024 15:56 MSK
No photos
Как это с опущенными токоприемниками? Что могло произойти?
+1
+1 / –0
Link
MRP · Звенигород · 22.06.2024 17:55 MSK
Photos: 46
Ловил я значит этот Брянск-СПБ, но электровоз проехал с опущенными токоприёмниками, а помощник высунулся посмотреть на них. Проехав немного, поезд остановился у платформы 190км, перекрыв переезд и создав большую пробку. Простоял он там минут десять и поехал дальше.

Вот такая история у этой фотки.
+18
+19 / –1
Link
Vania · 09.02.2024 09:38 MSK
No photos
Очень плохо что только чс200-009 только в работе!
+1
+1 / –0
Link
AndrKot31 · 14.10.2023 13:44 MSK
No photos
12-ка толком и не побегала ,а уже в консервах
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 08.11.2022 11:37 MSK
Photos: 33
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Так на ФБ всё и принимают, без придирок к качеству. Мне вообще не понятна концепция взять фото с телефона, но отклонить пусть и 3-пиксельный, но всё же качественный пейзаж.

Концепция очень простая, называется она информативность. То есть если автобус с какого-то ракурса не фотографировали несколько месяцев, то такая фотография начинает считаться высокоинформативной, что даёт поблажки по качеству. Суть концепции в том, что лучше хреновая фотография, чем никакая. И если принимать по одной некачественной фотографии каждые полгода это несколько спорно, то к первым фотографиям автобуса вообще или автобуса с изменениями это вполне применимо. И тут ещё одно важное отличие ФБ от РГ, если на РГ условно на один локомотив 10 фотографов, то на ФБ на 10 автобусов 1 фотограф, и полнота базы требует жертв качества. На ФБ база это основа сайта, а на РГ - ругательство. Причём снижение требований к качеству во имя информативности это выстраданное решение после того, как на СТТС была "политика повышения качества", когда от всех фотографий требовали конкурсного качества, это вылилось в фотомодераторский беспредел и массовый отток пользователей.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Теперь понятна ваша позиция, значит мы с вами коллеги. Почему ушли, кстати?

Работа фотомодератора стала бесперспективной, стало ясно, что чем дальше будет развиваться сайт, тем больше будет входящий поток фотографий, и никакого количества фотомодераторов не хватит, то есть переход на полную постмодерацию это лишь вопрос времени. Прекрасно работающий без фотомодераторов Автономер подавал пример. Кроме того, после введения прямой загрузки через фотомодераторов шли только не очень качественные фотографии, психологически трудно ежедневно копаться только в дерьме. Опять же свободного времени фотомодерация не добавляет, и за годы усталость от неё накапливалась. Но главным всё-таки было понимание, что будущее за постмодерацией.
+1
+1 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 08.11.2022 01:23 MSK
Photos: 267
По поводу этой фотографии, мне не нравится! Я замучился выкручивать вертикаль!!! Но имеет место быть тут..
+2
+2 / –0
Link
Project 136 VRN · Откос · 08.11.2022 01:12 MSK
Photos: 267
По поводу Паровоза! Хороший был сайт, но скурвился! Нет тяги вообще туда нести фото! Там рука руку моет, противно мне! Превратили в гавно-этот сайт, сами виноваты! Скоро в 3-4 автора будут там звезды брать:)!!!
–1
+2 / –3
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 08.11.2022 00:36 MSK
Photos: 33
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> нет никакой работы с новичками

Хорошо, проведу:)

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Но а с лиазом то что не так? Автобус виден полностью, все номера читаемы, небо, качество кадра, обработка - на уровне (по сравнению с тем, что публикуют на ФБ). Рассмотреть все узлы и агрегаты можно, есть неплохой фон, на сладенькое - ПЕРВОЕ фото машины после передачи из Москвы в Волгоград

На каждом сайте есть своя священная корова, на РГ это отрезанный хвост поезда, если он есть, то качество остального снимка уже не оценивается, снимок отвергают. На Фотобусе одна из таких священных коров это компоновка кадра. "Земли" должно быть примерно в 2 раза меньше, чем "воздуха", а перед автобусом до рамки кадра должно быть больше места, чем за автобусом до противоположной рамки кадра, "чтобы автобусу было куда ехать". У вас из-за автомобиля в кадре всё наоборот, автомобиль надо было слегка зарезать, чтобы выполнить требование сайта. Спорить по поводу этого правила компоновки кадра с Фотобусом бессмысленно, это краеугольный камень модерации, как здесь обрезанный хвост. И это не предел, было время, когда на Фототраке требовали перед грузовиком в два раза больше места, чем за ним. Хозяин - барин, а на каждом сайте свой хозяин со своими тараканами в голове.
+5
+5 / –0
Link
Stef · S-KAV · 07.11.2022 22:02 MSK
Photos: 282
Так каков будет вердикт?
+5
+5 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 21:36 MSK
Photos: 654 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Сергей Мурашов, 07.11.2022):

> Раньше мне приходилось объяснять, почему бус, а не бас, но эту логику уже здесь привели. Но теперь много проще, открываем фото любого автобуса, и в левом верхнем углу читаем русскими буквами "Фотобус". При этом Басфото пишется через А.

В этой истории весьма интересен момент транслита сайта на другие языки, в английской версии, например, это уже - "bus transport", следовательно, ФБ - некое отечественное извращение, мне не совсем понятное. Сойдёмся на мнении, что это - немецкое .)

> Если с ПЗ лить пейзажи, эту ПЗ быстро отнимут. И это несмотря на то, что Фотобус медленно дрейфует в сторону пейзажей.

Не хочу никого подставлять, но 3 моих очень хороших знакомых публикуют на ФБ по ПЗ далеко не 3/4 (не фото с дронов, конечно), и у них годами никто ничего не забирает. Стоит отметить, что под пейзажами в контексте ФБ я понимаю всё, не являющееся 3/4, а не поле с точкой в виде автобуса на фоне. Например, https://fotobus.msk.ru/photo/2965145/?vid=14359 . Хотя, в понимании РГ, это не пейзаж.

> Ситуация полностью аналогична здешней, только здесь в роли фотобусовских пейзажей вертикальные кадры, снятые сквозь столб

В силу "корпоративной этики" я не в праве обсуждать решение коллег, но судить сайт по одному фото не стоит. Тут я с вами согласен, что фото ни о чём.

> Если новичок, придя на Фотобус, считает нормальными фотографиями именно панорамы с квадракоптера, он сильно ошибся сайтом

Так, ну вы тут в крайность ушли. Панорама с квадрокоптера - очевидно не фото автобуса, и если новичок, увидя публикуемый на ФБ контент, это не просёк, то это действительно его проблемы. Но в моём примере речь про более приземлённые кадры.

> Кстати, если вчитаться в правила этого сайта, то мелкий план тоже не приветствуется. Но если панорама вышла красивой и технически безупречной, для неё делается исключение, почему бы не сделать людям приятно

У нас вообще нет деления фотографий на "базу" и "пейзажи", верите или нет. Оценивается исключительно техническое исполнение и уровень обработки. Да, здесь всё строго. Конечно, для исключительных случаев существуют профильные замечания по типу "объект съёмки далеко", но используются они только в случае необоснованности (в том числе и пейзажной) расположения единицы ПС в кадре.
Возвращаясь к вашему тезису про дронофото на РГ, их не так уж и много, просто те, которые есть, весьма запоминающиеся. Не поленитесь зайти в "недавно опубликованные" и посчитать соотношение фото с насыпи и фото с дронов, гор и пр. И здесь без всякой предвзятости говорю, что РГ с СТТС на голову выше ФБ в этом плане. Но каждый в праве делать продукт для себя и принимать на него фото такие, какие посчитает сам.

> P.S. Я долго был в предпенсионном возрасте в должности "прыщавого школьника" на Фотобусе

Теперь понятна ваша позиция, значит мы с вами коллеги. Почему ушли, кстати?

> Трудно назвать стабильным сайт, единственный случайно и частично сохранившийся бэкап которого после краха был вынут из мусорной корзины компьютера с бэкапами другого сайта. К тому же теперь это уже не российский сайт, а чем это чревато, спросите у Трейнпикса.

С технической точки зрения, вы правы. Но для меня, как пользователя, СТТС - это возможность опубликовать 99% фотографий ГЭТ без кривых замечаний и левых пометок. С самомодерацией и "количеством земли" у меня всё в порядке, без пояснений от не компетентных товарищей как-то разберусь. Более того, никто не отменял те же самые "условки".

P.S. Повторит судьбу ТП, будет повод создать СТТС-GALLERY:)

> Два раза "ха" по поводу маршруток, газели очень долго вообще не принимали. Кстати, на Трейнпиксе поначалу не принимали дрезины, мотрисы и были споры, нужно ли принимать электрички. Это кстати о птич... концепциях.

Ничего плохого в маршрутках я не вижу, как и в мотрисах, электричках и т.д. У меня здесь вопросы к качеству контента, а также техисполнению, которые, увы, хромают.

> На этом сайте 90% аудитории соответствуют панорамы с еле различимыми на них поездами

Ответил выше. Если есть какие-то претензии к модерации с вашей стороны, пишите, разберёмся, но тут я не согласен. Берём почти все, главное делайте качественно.

> Ваш скрин доказывает именно то, что это не помойка, на помойку принимают всё.

Так на ФБ всё и принимают, без придирок к качеству. Мне вообще не понятна концепция взять фото с телефона, но отклонить пусть и 3-пиксельный, но всё же качественный пейзаж.

> По сути: верхний кадр никак не подпадает под замечание "много земли", её меньше, чем неба. Но исправляется это замечание элементарно без потери художественно замысла вашей крупноплановой фотографии под 3/4. Надо было или переделать или подать на пересмотр, и ваше фото рассмотрел бы другой, возможно более адекватный фотомодератор.

Из этого я делаю 2 вывода - есть человеческий фактор, что нормально, а также, нет никакой работы с новичками. Мы, например, расписываем авторам, что хотим от них. Исправляется элементарно, но тут уже понятийный вопрос. Во-первых, как обрезка 1.5-пиксельной полоски повлияет на восприятие фотографии? У автобуса что, номер перестанет читаться, или двери видны не будут? Бред какой-то, непонятно зачем написанный.

> Принятый кадр по идее должен был бы стать самым проблемным, т.к. он ночной, но там вы не встали в позу, а исправили замечание.

Исправил чисто из спортивного интереса, "а сколько плюсов соберёт". Не хотел этого делать. Собрало мало. Более того, обрезал я там что-то около миллиметра-двух, "а разговоров то было".

> По волгоградским фото, там действительно неудачная компоновка, перед автобусом места меньше, чем за ним

С Волгабасом (или бусом) фото весьма спорное, ещё и в дождь, с вами тут согласен, оно было в качестве эксперимента, к нему вопросов нет. Но а с лиазом то что не так? Автобус виден полностью, все номера читаемы, небо, качество кадра, обработка - на уровне (по сравнению с тем, что публикуют на ФБ). Рассмотреть все узлы и агрегаты можно, есть неплохой фон, на сладенькое - ПЕРВОЕ фото машины после передачи из Москвы в Волгоград. Более того, подобных фото на сайте предостаточно (уж не знаю, по ПЗ или нет). Нет, всё бестолку. Это кстати не первый мой заход на ФБ, периодически кидаю туда что-нибудь редкое, не фотографируемое, не 3 пикселя, результат всегда один - "обрежьте до предела". Из вашего ответа, спасибо, кстати, за него, я вывел для себя лишь одно - во главе угла, как и везде, человеческий фактор, без строгих правил и привязок.

> да, я знаю, что на этом сайте в эту формулировку вкладывают совершенно иной смысл про обрезанные хвосты, но на всех остальных сайтах всё именно так, как я написал:)

Считайте, что "обрезанные хвосты" - это наши "3/4", вы же обрезанный автобус не примите при прочих равных (отметая редкости и т.д.).

P.S. У меня весьма много красивых фотографий автобусов, хочу ими делиться, басфото не рассматриваю, так как там сидят 3 калеки, уж простите. Если у вас есть контакты адекватной администрации ФБ, попрошу, если это не сложно, скинуть мне их в личку, хочу пообщаться с людьми, объяснить ситуацию и посоветоваться, что делать. То, как на ФБ наплевательски относятся к заполнению профилей, мне глубоко чуждо.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 07.11.2022 18:52 MSK
Photos: 33
Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2022):
> > Фотобус
>
> Это фетиш какой-то читать слово бАс, как бУс?

Раньше мне приходилось объяснять, почему бус, а не бас, но эту логику уже здесь привели. Но теперь много проще, открываем фото любого автобуса, и в левом верхнем углу читаем русскими буквами "Фотобус". При этом Басфото пишется через А.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> А зачем делать всё с нуля на каком-то там басфото, если тут у тебя ПЗ, по которой ты и можешь лить все свои пейзажи

Если с ПЗ лить пейзажи, эту ПЗ быстро отнимут. И это несмотря на то, что Фотобус медленно дрейфует в сторону пейзажей. Ситуация полностью аналогична здешней, только здесь в роли фотобусовских пейзажей вертикальные кадры, снятые сквозь столб:

Цитата (Vosskuez, 05.11.2022):
> Считаю нужным отметить, что если редколлегия принимает решение опубликовать то или иное "экспериментальное" фото, это вовсе не значит, что должны быть приняты все фото такого рода.


Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Проблема тут в том, что будучи новичком на сайте, ты эту ПЗ на нормальных фото не заработаешь, так как прыщавые школьники "тРаНсПаРтНыЕ фАнАтЫ аФфТоБУСоВ", а также их подпивные коллеги, составляющие пласт фотомодерации, не приемлют ничего кроме 3/4.

Если новичок, придя на Фотобус, считает нормальными фотографиями именно панорамы с квадракоптера, он сильно ошибся сайтом, и вместо ПЗ он получит лимит 1 до наступления момента просветления, что сайту нужен крупный план 3/4 по солнцу, без завала и т.п. Для несогласных есть Басфото, на нём тоже есть ПЗ, и там тоже художник от слова худо потерпит фиаско. Тут как в фигурном катании, чтобы художественно кататься под музыку в произвольной программе, надо сначала долго, упорно и нудно исполнять обязательную программу. А чтобы выйти за рамки правил уже произвольной программы, нужно в ней победить, и тогда на показательных выступлениях бесись, как хочешь, лишь бы пипл хавал. Кстати, если вчитаться в правила этого сайта, то мелкий план тоже не приветствуется. Но если панорама вышла красивой и технически безупречной, для неё делается исключение, почему бы не сделать людям приятно.

P.S. Я долго был в предпенсионном возрасте в должности "прыщавого школьника" на Фотобусе, и свидетельствую, что коллеги-фотомодераторы были тогда тоже взрослыми людьми, хоть и помоложе меня. Чем старше сайт, тем меньше он заражён детским садом среди фотомодераторов (и редакторов), а Фотобус моложе только СТТСа, на 9 месяцев. Причём как правило этот детсад концентрируется на сайтах-обиженках, и там нет ни одного фотомодератора, знающего как надо модерировать, там в фотомодераторы лезут за властью над другими, и чтобы отомстить за то, что его "шедевры" не принимали. Сейчас конечно идёт смена поколений фотомодераторов и на старых сайтах, но там хоть есть преемственность.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> > сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС
>
> А как же сам СТТС?

Трудно назвать стабильным сайт, единственный случайно и частично сохранившийся бэкап которого после краха был вынут из мусорной корзины компьютера с бэкапами другого сайта. К тому же теперь это уже не российский сайт, а чем это чревато, спросите у Трейнпикса.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше.

Два раза "ха" по поводу маршруток, газели очень долго вообще не принимали. Кстати, на Трейнпиксе поначалу не принимали дрезины, мотрисы и были споры, нужно ли принимать электрички. Это кстати о птич... концепциях.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> Концепция фотобУса - это долбить автобусы и маршрутки во всех позах, делая это на 3/4 кадра, ни на миллиметр больше. И 90% аудитории там соответсвует.

На этом сайте 90% аудитории соответствуют панорамы с еле различимыми на них поездами. Нравится мне это, или не нравится, а сайт старается соответствовать тому, что нравится подавляющему большинству. При этом если посмотреть на новые поступления на Главной, то там 90% крупного плана под 3/4, и вот этот баланс по идее должен удовлетворять всех, поскольку желания при просмотре чужих фотографий и при загрузке своих могут и не совпадать.

Цитата (l.smm34, 07.11.2022):
> P.S. Я не считаю, что после этого скрина, данная автобусная помойка имеет право на существование, кричите дальше про плохую модерацию на РГ: https://ibb.co/5hnthSt

Ваш скрин доказывает именно то, что это не помойка, на помойку принимают всё.
По сути: верхний кадр никак не подпадает под замечание "много земли", её меньше, чем неба. Но исправляется это замечание элементарно без потери художественно замысла вашей крупноплановой фотографии под 3/4. Надо было или переделать или подать на пересмотр, и ваше фото рассмотрел бы другой, возможно более адекватный фотомодератор.
Принятый кадр по идее должен был бы стать самым проблемным, т.к. он ночной, но там вы не встали в позу, а исправили замечание.
По волгоградским фото, там действительно неудачная компоновка, перед автобусом места меньше, чем за ним (да, я знаю, что на этом сайте в эту формулировку вкладывают совершенно иной смысл про обрезанные хвосты, но на всех остальных сайтах всё именно так, как я написал:)
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.11.2022 14:05 MSK
Photos: 124 · Managing editor
А по-немецки будет именно фотобУс)

UPD: А вообще, по-моему, как-то всё равно, как его называть: я его и так, и так называю
+3
+3 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 14:04 MSK
Photos: 654 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Тогда написано по-немецки :)
0
+1 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.11.2022 13:42 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Так он не написан по-английски: по-английский было бы «PHotobus», и не всё, что написано латиницей, написано по-английски.
+8
+8 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 07.11.2022 13:39 MSK
Photos: 654 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Можете обтекать вокруг слова "бус" сколько хотите, приводя в пример любые языки, но пока домен сайта написан по-английски, он читается исключительно как "фотобас".
–3
+1 / –4
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.11.2022 13:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
... которое будет будет читаться именно как «бус», что характерно)
+2
+2 / –0
««1234 ··· 11»»