Все комментарии к фотографиям 3ЭС5С-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 21»»
Ссылка
v_gildenberg · 25.12.2024 14:52 MSK
Нет фотографий
В июне 2020 года 3ЭС5С №001 планировалось испытывать на участке Тайшет – Нижнеудинск. Для этого подготовили программу испытаний, обучение локомотивных бригад и ремонтного персонала и - самое главное - фиксацию показаний счетчиков электроэнергии.

Были также сформированы предложения по использованию результатов расхода
электроэнергии электровозом 3ЭС5С в 2-х и 3-х секционном исполнении на участке Тайшет – Нижнеудинск для корректировки ТЭО для полигона Мариинск –Смоляниново.


Потом были установлены расчетные значения расхода электроэнергии электровозами серий 3ЭС5С, 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги, 2 x 2ЭС5К с потележечным регулированием силы тяги, а также 2ЭС5С, 3ЭС5К с потележечным регулированием силы тяги, а также 1,5ВЛ80Р. Именно на участке Тайшет – Нижнеудинск с грузовыми составами массой 7100 т и 6300 т соответственно в четном направлении и 1700 т для всех электровозов в нечетномм направлении.

мы НЕ знаем точно что было в заключении, но, насколько известно, каких-либо преимуществ у "асинхронников" выявлено не было. Ни по расходу энергии, ни по преимуществам в части того, что "асинхронники" будто вообще не склонны к боксованию. Нынешнее электронное поосное регулирование на "коллекторниках", мне представляется, полностью решает эту задачу. В общем чудес не было - тяжелые составы есть тяжелые составы: легко и играючи взять асинхронниками уехать с грузовыми скоростями также было не просто (как и на "классических" электровозах) Наверное, я думаю, (я не локомотивщик и отстаньте кто в этом меня упрекает!) у этих грузовых локомотивов должна быть своя специализированная ниша - может ускоренные грузовые поезда с контейнерами и скоропортом. А может и нет.

Такие дела.
+4
+4 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 25.12.2024 07:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 25.12.2024):
> Цитата (ДаниилБ, 24.12.2024):
> > И планируется 2ЭС5С и 3ЭС5С выпускать дальше?
>
> Нет. Проект по выпуску электровозов данных серий заморожен.

Жаль. В чëм у него такие проблемы что приходится вместо него коллекторные четырехсекционники клепать. И заморожен до момента окончания сертификата? Правильно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 25.12.2024 07:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 24.12.2024):
> И планируется 2ЭС5С и 3ЭС5С выпускать дальше?

Нет. Проект по выпуску электровозов данных серий заморожен.
+11
+12 / –1
Ссылка
ДаниилБ · 24.12.2024 14:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (DArt, 17.12.2024):
> Цитата (Trains, 16.12.2024):
> > о как, неизвестно там, долго он ещё стоять будет без дела?
>
> Скоро в Тимашевск поступят.
Откуда такая информация,если не секрет? Поступить же должны 001 и 002? Какие тяговые плечи и весовые нормы для них будут? Даже если 9000 тонн, то мощность трехсекционного асинхронника всё равно будет избыточна, их бы на восточный полигон куда-нибудь, но всё равно это лучше чем стоять и ржаветь. И планируется 2ЭС5С и 3ЭС5С выпускать дальше????
+2
+2 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 24.12.2024 14:24 MSK
Нет фотографий
Ничего себе!!! С чего это вдруг после больше чем 2 лет о нём появилась фотография???
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.12.2024 22:11 MSK
Фото: 398
И на ЗИЛах он же, и на 2ТЭ25КМ. Тифон С-40В.
+4
+4 / –0
Ссылка
mhll17 · Барнаул · 17.12.2024 19:37 MSK
Фото: 16
Цитата (lav-modelist, 17.12.2024):
> В заднюю кабину сигнал?
В машинное, и там сам сигнал похож(или точно такой же) на звуковой сигнал номерных (81.717), по крайней мере на ЭП2К и ТЭП70БС в точ точ как у метропоездов сигнал этот.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.12.2024 19:13 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Basky, 17.12.2024):
> Электровоз еще не работал, а уже вся кабина черная.

Тестовая эксплуатация же
+5
+5 / –0
Ссылка
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 17.12.2024 19:03 MSK
Фото: 10 · Редактор — C-КАВ
Цитата (lav-modelist, 17.12.2024):
> "Вызов помощника машиниста" интересно как работает?

Свистулька в машинном отделении стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.12.2024 11:05 MSK
Фото: 301
Цитата (lav-modelist, 17.12.2024):
> "Вызов помощника машиниста" интересно как работает? В заднюю кабину сигнал?

в машинное
+7
+7 / –0
Ссылка
Basky · Абакан · 17.12.2024 10:33 MSK
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор — В-Сиб, Д-В, Збк, З-Сиб, Крас
Электровоз еще не работал, а уже вся кабина черная.
+5
+6 / –1
Ссылка
Карлсон · 17.12.2024 10:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (kremowka, 17.12.2024):
> Интересно выглядит гибрид пульта Э5К и 2ЭС5, тут, от 2ЭС5, перекочевал контроллер тяги и экран КЛУБа

Скорее серии Э5 и ЭП20
+2
+4 / –2
Ссылка
lav-modelist · Мск · 17.12.2024 10:17 MSK
Фото: 85
"Вызов помощника машиниста" интересно как работает? В заднюю кабину сигнал?
+4
+4 / –0
Ссылка
DArt · В-Сиб · 17.12.2024 08:37 MSK
Фото: 9
Цитата (Trains, 16.12.2024):
> о как, неизвестно там, долго он ещё стоять будет без дела?

Скоро в Тимашевск поступят.
+8
+8 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 17.12.2024 03:06 MSK
Нет фотографий
Это БЛОК
+11
+11 / –0
Ссылка
kremowka · 17.12.2024 01:18 MSK
Нет фотографий
Интересно выглядит гибрид пульта Э5К и 2ЭС5, тут, от 2ЭС5, перекочевал контроллер тяги и экран КЛУБа
+13
+13 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.12.2024 00:36 MSK
Нет фотографий
Форма контроллера весьма и весьма интересная...))
+24
+24 / –0
Ссылка
Trains · Гумрак · 16.12.2024 22:39 MSK
Фото: 18
о как, неизвестно там, долго он ещё стоять будет без дела?
+11
+11 / –0
Ссылка
andriy · 06.09.2024 17:37 MSK
Нет фотографий
Говорили- что агрегат проблемный и не ездит, вот проект и заморожен.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 06.09.2024 10:18 MSK
Нет фотографий
Их ещё будут выпускать или проект заморожен? А то построили две единицы и всё.
+5
+6 / –1
««1 ··· 45678910 ··· 21»»