Все комментарии к фотографиям 3ЭС8-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
evo.series · Кишлы · 12.03.2022 12:47 MSK
Фото: 31
Вместо зеркал заднего вида у него камеры
0
+0 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.03.2022 12:22 MSK
Фото: 1715
Цитата (Антон1984, 12.03.2022):
> Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?
>
> НПО Горизонт, все произвел

Да да, прям "всё всё"...
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.03.2022 12:21 MSK
Фото: 1715
Цитата (timsc, 12.03.2022):
> Цитата (ista011, 12.03.2022):
> > СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это?
>
> Я как раз сегодня в отраслевом (при этом не железнодорожном) журнале прочитал, мол, сделали первый отечественный асинхронный тяговый ЭД, будут испытывать на "Уральских Локомотивах". Компания, кажись, челябинская, но имеет место быть некое СП с итальянцами...

Очередная ересь прессы не ведающей об истории отечественного производства в том числе асинхронных тяговых электродвиоателей! По их мнению на ВЛ80А стояли двигатели иностранного производства? На ЭП10, ЭП20 и т.д. те же отечественные асинхронные ТЭД. Уже не раз обсуждалось что в изготовлении асинхронного ТЭД нет абсолютно ни чего сложного, он гораздо легче в изготовлении чем коллекторный. Проблема заключается исключительно в системе управления этим двигателем это основной камень преткновения, с которым вопросы были полвека назад, есть и будут сейчас. Компания занимающаяся производством асинхронных (не тяговых ТЭД) и имеющая, опыт их эксплуатации с постоянной нагрузкой, понятия не имеет о переходных процессах, специфике разгона и торможения, принципах построения системы управления именно тяговых двигателей для электровозов. Тут то же может есть какое-то предвзятое отношение? Нет - просто факты из жизни.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.03.2022 12:13 MSK
Фото: 1715
Цитата (URAGAN, 12.03.2022):
> Из всех комментариев можно сделать вывод, начиная еще с пикса, предвзятое мнение тут у одного человека, и зовут его Иван :)

Где конкретно у меня предвзятое мнение к будущим фактам? Когда я писал что не пойдёт в серию 2(3)ЭС5С прилетела куча минусов от "патриотов" - за что совершенно непонятно, проходят года, мои слова подтверждаются временем. Этот электровоз с существующим к нему подходом конструкторов, и отсутствием должного понимания об асинхронном приводе в принципе вообще также не должен быть работоспособным. Где тут предвзятое отношение? Просто факты.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 12.03.2022 11:52 MSK
Фото: 44
Жёваный крот....
+1
+1 / –0
Ссылка
timsc · 12.03.2022 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 12.03.2022):
> СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это?

Я как раз сегодня в отраслевом (при этом не железнодорожном) журнале прочитал, мол, сделали первый отечественный асинхронный тяговый ЭД, будут испытывать на "Уральских Локомотивах". Компания, кажись, челябинская, но имеет место быть некое СП с итальянцами...
0
+2 / –2
Ссылка
URAGAN · Сев · 12.03.2022 10:17 MSK
Фото: 854
Из всех комментариев можно сделать вывод, начиная еще с пикса, предвзятое мнение тут у одного человека, и зовут его Иван :)
+8
+11 / –3
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.03.2022 10:10 MSK
Фото: 1715
Цитата (Антон1984, 11.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> > Кому не нравился внешне 2ЭВ120 - взгляните на это...
>
> И че?

Вачё
–11
+1 / –12
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.03.2022 10:09 MSK
Фото: 1715
Цитата (Diesel1672, 12.03.2022):
> Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> > Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно
>
> А зачем вообще пользоваться КВТ с грузовыми поездами кроме остановок (ДПМ в расчёт не беру) на грузовом электровозе? Меня так больше смущает эргономичность кресел, после которых приходится на турнике повисеть чтобы хоть как-то спину распрямить. Или в рядах «чем тормознуть 0.3-0.4 с грузовым, лучше придержу «своим» прибавилось? Видно же, пульт содран с Ласточки.
>
> Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> > Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные
>
> Даже не знаю - был ли 2ТЭ25КМ ошибкой или БМЗ…но это же говно ездит с поездами и поставленные задачи выполняет. Что ещё нужно?

Для любых маневровых работ существующее расположение неудобно при управлении сидя в кресле, это видно невооружённым взглядом. А КВТ в грузовых поездах, и не только в грузовых, актуален к примеру для сокращения реакций при сборе/разборе ЭДТ. Для пассажирских, особенно работающих на ПТ в добавок с КES это вообще вещь незаменимая, именно для того чтобы придержать весь состав на скоростях 100-140 очень помогает. В рядах "лучше чем тормознуть 0.3-0.4" всегда присутствуют люди понимающие что толку от 0.3-0.4 большого крана, с короткими поездами гораздо меньше чем от очка своим.
0
+1 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 12.03.2022 10:01 MSK
Фото: 1715
хЭС8 ни когда не встретит ни кого на своём пути, особенно на переезде с поездом:)
0
+3 / –3
Ссылка
lav-modelist · Мск · 12.03.2022 09:57 MSK
Фото: 85
Цитата (Ammendorf, 11.03.2022):
> Окна видимо будут камнем преткновения всегда.

Это баланс на весах: чем толще стойки, тем прочнее кабина при ударе в какого-нибудь идиота на фуре (а рано или поздно хЭС8 встретит своего идиота), и с другой стороны тем хуже обзор. Как и на автомобилях.
0
+1 / –1
Ссылка
lav-modelist · Мск · 12.03.2022 09:53 MSK
Фото: 85
Цитата (Xlopchek, 11.03.2022):
> А это 2эс8 или уже другой локомотив?

НЯЗ это тот самый 2ЭС8, дополненный бустерной секцией и с переклееной циферкой.
0
+1 / –1
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.03.2022 09:50 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Марс_102, 11.03.2022):
> Цитата (Roman S., 11.03.2022):
> > Крутой дизайн, наконец соответствует 21 веку и 2022 году
>
> Да, и обзор для бригады вообще "классный"

Марс, кабина содрана с Ласточки (за исключением раздельных лобовых) и вообще вопросов по обзору не возникает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 12.03.2022 09:47 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (Ваня 543, 11.03.2022):
> Смущает уж очень большое расстояние между двумя "органами управления тормозами", это 100% будет неудобно

А зачем вообще пользоваться КВТ с грузовыми поездами кроме остановок (ДПМ в расчёт не беру) на грузовом электровозе? Меня так больше смущает эргономичность кресел, после которых приходится на турнике повисеть чтобы хоть как-то спину распрямить. Или в рядах «чем тормознуть 0.3-0.4 с грузовым, лучше придержу «своим» прибавилось? Видно же, пульт содран с Ласточки.

Цитата (Ваня 543, 12.03.2022):
> Тут на этапе проектировки конструктора огрехи допускают приличные

Даже не знаю - был ли 2ТЭ25КМ ошибкой или БМЗ…но это же говно ездит с поездами и поставленные задачи выполняет. Что ещё нужно?
–3
+2 / –5
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 12.03.2022 09:22 MSK
Фото: 222
Цитата (crazyrussianturist, 12.03.2022):
> Ведь секции две?

Три,это визуальный обман. В бустерной секции даже дверь есть,которую отчетливо видно
+9
+9 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 12.03.2022 09:20 MSK
Фото: 998
Почему 3ЭС8
Ведь секции две?
–11
+0 / –11
Ссылка
Антон1984 · 12.03.2022 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ista011, 12.03.2022):
> Остаётся только очень важный вопрос из чего он сделан, как много в нём импорта. СИНАРА заявляет, что у него как минимум своя система управления и двигатели, так ли это? Насколько глубокое участие SIEMENS?

НПО Горизонт, все произвел
–2
+1 / –3
Ссылка
Victor_K · Крас · 12.03.2022 08:50 MSK
Фото: 38
Цитата (Royalist57, 12.03.2022):
> Он сбоку зелёный).

Да не совсем понятно откуда такие названия берут, это же не малахитовая шкатулка:) Хотя есть модели его уже даже https://new.modellmix.su/img/20220222130...mer.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 12.03.2022 08:48 MSK
Нет фотографий
Я уверен на 100% что он будет многосерийным электровозом
+1
+3 / –2
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 12.03.2022 08:39 MSK
Фото: 75
Цитата (Iridium, 12.03.2022):
> Малахиту положено быть зелёным)
Он сбоку зелёный).
+1
+1 / –0