Комментарии, написанные пользователем Антон1984

Отобразить все комментарии

««1 ··· 49505152535455 ··· 63»»
Ссылка
Антон1984 · 17.02.2023 18:48 MSK
Нет фотографий
В Крюково Аяшка тоже все по тупикам стоит, за 4 года не видел ее поднятой ни разу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.02.2023 23:23 MSK
Нет фотографий
А в Туапсе в каком году перестали работать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.02.2023 20:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 14.02.2023):
> В 2002-м были точно, по 2004 точно одни ВЛ10, на счёт 2003 не ведаю информацией.

В январе 2004 с поездом 7980 Адлер-МСК попался вл8
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.02.2023 20:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (RMN, 14.02.2023):
> Туапсе как я понял был последним оплотом российских вл8. Вопрос: до какого года они ходили вдоль побережья?

Дербент был последним оплотом, в Туапсе примерно до лета 2004 года
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 13.02.2023 10:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 11.01.2023):
> ЭМКА2, получается была ЭМКА1?

Это же постоянного тока поэтому 2
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 11.02.2023 16:49 MSK
Нет фотографий
Новые. 7 вагонные делают 8 вагонными.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.02.2023 21:04 MSK
Нет фотографий
на 6 вагон приехала в подмосквоную
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 10.02.2023 21:04 MSK
Нет фотографий
можно тож желтым метить
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.02.2023 17:06 MSK
Нет фотографий
Интересно, а что на месте сортировочного парка строить будут делать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.02.2023 11:10 MSK
Нет фотографий
Это где новые консоли Кс там будут главные пути или что?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 05.02.2023 21:24 MSK
Нет фотографий
В 2018 году если не ошибаюсь этого подъездного пути не было. А куда он вообще вел?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 04.02.2023 17:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 04.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 04.02.2023):
>
> > Я думаю это дорого, долго и самое основное, это никому не нужно

Смотрите как получается, в СССР двухсистемные локомотивы не получили распространеие почему-то. Грузовые поезда вот так без разформирования формирования от Москвы до Екатиренбурга не идут, а так на станциях стыкования там и бриагды менять можно. Единственное место где двухсистеник бы подошел, это СКЖД и ЗАП СИБ жд..
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 04.02.2023 13:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 04.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 04.02.2023):
> > это никому не нужно.
>
> как упрутся по пропускную способности по станциям стыкования, так сразу нужно будет.

Если в конце 80-х не уперлись, сейчас тем более.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 04.02.2023 08:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 03.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 03.02.2023):
> > А ТП у них отличаются, ТП перменника такой же как и двухсистемного, то есть с асинхронным приводом вариант делать или постоянник или двухсистемник.
>
> Давно пора двухсмстемники делать, что бы потом плавно всю сеть перевести на один род тока.

Я думаю это дорого, долго и самое основное, это никому не нужно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 03.02.2023 10:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 02.02.2023):
> Цитата (Антон1984, 02.02.2023):
>
> > Консруктивно АТЭД на ЭПС постоянного тока куда проще чем на ЭПС переменного тока
>
> Хм..., оригинальное утверждение, особенно если ЗНАТЬ, что на 2(3)ЭС10 и 2ЭС7 установлен один и тот же т.д.

А ТП у них отличаются, ТП перменника такой же как и двухсистемного, то есть с асинхронным приводом вариант делать или постоянник или двухсистемник.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 03.02.2023 09:59 MSK
Нет фотографий
8 вагон ей ставят
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.02.2023 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 02.02.2023):
> >Ну, и про проведении ТР надо снять пломбу, открыть дверцу шкафа и обдуть сжатым воздухом
>
> Тяговый преобразователь не обслуживал, а вот с ИБП приходилось работать. Даже в условиях датацентров, охлаждения прецензионными кондеями (которого в локомотиве не будет никогда), отсутсвия вибраций в них пыли

Я ТП обслуживал. в 2 лица 4 тп времени часа 3 максимум, вообще ничего сложного, а менять щетки это конечно жесть...
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.02.2023 21:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 02.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 02.02.2023):
> > Так что, по-Вашему мнению во всем мире мозги в проектировании и постройке локомотивов (электропоездов) с АТЭД выключены у инженеров-манахеров или только у наших?
>
> Я зарёкся вести какие-либо разговоры про АТД, но вам отвечу в первый и последний раз. Весь мир это в первую очередь Германия, Австрия, Швейцария, Швеция и Норвегия. Там совершенно другая система питающего напряжения: 15 кВ, 16 и 2/3 Гц. При такой системе применение АТД единственно правильная замена однофазным коллекторным двигателям, т.к. ни один другой тип т.д. для работы при такой системе не подходит. Если вы забыли электротехнику, то попросите Вивана755, пусть он кратко объяснит.
> Я же был, есть и буду убеждённым сторонником того, что применять АТД на электровозах пост. тока - дебилизм чистой воды.
> Больше от меня ни слова не услышите. Бесполезно, что либо доказывать людям со сформировавшейся точкой зрения.

Консруктивно АТЭД на ЭПС постоянного тока куда проще чем на ЭПС переменного тока
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.02.2023 21:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 02.02.2023):
> Цитата (Thyratron, 01.02.2023):
> > Цитата (Ваня 543, 01.02.2023):
> >
> > > Такого и понятия не существует на испытаниях, как контрольные разборки!
> >
> > Рекомендую изучить литературу по доводке авиадвигателей
>
> Причём тут авиадвигатели и жд сертификационные испытания? Вам я в свою очередь рекомендую ознакомиться, как происходит выборочная процедура отбора образцов на испытания и как они проходят. К примеру любой узел или аппарат, который, регистр изъявил желание проверить, едет отдельно на стенд, без его сьëма с испытуемого объекта.

На какой секции какой вентилятор меняли и почему? чет я такого не нашел уж простите
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 02.02.2023 21:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (saxa, 02.02.2023):
> Можно вообще телегу впрягать в лошадь и еще 100 лет так грузы возить. Даже щетки менять не надо))
)Подковы все равно менять надо
+1
+1 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 63»»