Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 48495051525354 ··· 69»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 21:56 MSK
Фото: 107
Цитата (Машинист пивного крана, 06.03.2023):
> А тележка ТГМ10 имела отличия от серийной ТЭ3/ТЭ10?

Самое главное отличие- отсутствие шкворневой балки, скорее всего по причине установки раздаточного редуктора и карданных валов.

Тепловоз скорее всего стоит на транспортных тележках сделанных на основе тележек ТЭ3. В пользу этого варианта говорит:
- отсутствие тормозных цилиндров;
- отсутствие привода скоростемера;
- отсутствие вдоль рамы тележки турбы подачи песка;
- рессора из 18 листов (на ТГМ10 стоял пакет из 8 или 9 листов)
- в сети есть фото локомотивов ТЭ109, ТЭ114, а так же 2ТЭ25 на подобных челюстных транспортных тележках
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 21:35 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 06.03.2023):
> Никак не решили,

Сместить каждый колесный центр на 2 мм к середине не получится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 20:50 MSK
Фото: 107
Цитата (vzrm_grs, 06.03.2023):
> как ещё могли решить?!

Ничего не понял.
Путейцы из МПС сузили колею в 1970-х, локомотивщики и вагонники МПС были по каким то причинам не в курсе, или в курсе, но ничего не предприняли, министр Бещев подмахнул бумагу, и завертелось? Пошел износ КП (как пишет Ваня 543 именно у ЧС7 и в 90-е (первый ЧС7 выпущен в 1983 году, когда уже сузили колею), а Сергей тоже пишет про 90-е, но уже про прекращению побочной смазки рельс буксами скольжения), после этого локомотивщики с вагонниками стали обтачивать поверхность катания под новую колею и проблема ушла? Выходит так?
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 20:15 MSK
Фото: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.03.2023):
> А они не по Торжку

А может и по нему. Но где то встречал упоминание именно про Виноколы
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 20:10 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 06.03.2023):
> По всей сети локомотивы из-за уменьшения ширины колеи на 4 мм под депо в ожидании обточки по тонкому гребню колес стали стоять "веревками"

А как сейчас решили эту проблему?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 19:22 MSK
Фото: 107
Цитата (Ваня 543, 06.03.2023):
> После перешивки

Настолько эти 2 мм в каждую сторону влияли на износ КП? И переточка бандажей и с поправкой на это изменение не помогала?
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 19:17 MSK
Фото: 107
Цитата (_KoMMuNiSt_, 06.03.2023):
> Ах какое величие ЖД инфраструктуры в родном Лихославле!

Воспользуюсь случаем спрошу, где отстаивались брянские/фаянсовские тепловозы, приводившие составы в Виноколы, и, соответственно, электровозы забиравшие их в те минувшие лета?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 17:00 MSK
Фото: 107
ПОхоже, что на снимке дома 8 и 10 по Поклонной улице.

55.735668, 37.533423
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 12:55 MSK
Фото: 107
А я перепутал Тамбов-Балашов с Тамбов-Ртищево, про последний спросить хотел. Люблю тепловозные однопутки
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 12:32 MSK
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 06.03.2023):
> вы оба хороши

Согласен, Марат! Повелся на провокацию, есть грех за мной:

"И не каждому на свете горб на спину дан
Как не каждого тревожит телефонный хулиган"

Иду путём исправления
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 11:49 MSK
Фото: 107
Евгений Робертович, вы редкий душнила и хам, тако же как и любимый вам машинист всея Руси, скорее всего у вас проблемы с личной самооценкой (Я проходил курс психологии в ВУЗ). Впредь я отказываюсь вести с вами какой либо диалог, по причине вашей неадекватности. Всего плохого
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 11:08 MSK
Фото: 107
Огонь!
+7
+7 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 10:38 MSK
Фото: 107
Спасибо, я так и думал(( Наверное на ветке Тамбов-Ртищево аналогичная картина, когда то очень давно был в командировке в Уварове, заглянул на ст. Обловка, а там тишина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 10:26 MSK
Фото: 107
На этой ветке кроме пассажирского Москва-Камышин есть ещё движение, или там мёртво?
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 10:18 MSK
Фото: 107
Вторая секция осколками посечена, по всей длине над рамой полоса похожая на след от резака - в утиль?
+11
+11 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 08:58 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 06.03.2023):
> такоене практиковалось.

В тех кабинах что я был, такая надпись присутствовала, обычно с подтёками карски.

Цитата (Stef, 06.03.2023):
> Там скорость 100км/час

С пассажирским редукторами разве не 110? Нет литературы под рукой

Цитата (Stef, 06.03.2023):
> Оказалось, что вторая тележка с грузовой передачей, а первая - с пассажирской.

Вот это рас..йство на всех уровнях, хотя чему удивляться?
А по амперметрам на пульте разве не видно было разницы в токах тележки?

> После этого, на ТУ-152 этого локомотива появилась надпись "Пассажирский, не более 2300 тонн"

Странно, что этой записи не было изначально на всех ВЛ60, что бы таких вот курьёзов не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2023 06:57 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 05.03.2023):
> Писали, какое передаточное число? Ни в жисть не поверю

Не вам ли как профи знать, что пишуть конструкционную скорость на стеклах кабины? Поправьте меня если это не так. С разными редукторами и скорость ведь разная? Верно?



Цитата (ЕвРо, 05.03.2023):
> Рассмешили вы меня, однако. Похихикал от души, и даже .
Ура, наконец то вечно недовольного и смурного Евгения Робертовича вывел из этого состояния
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 21:37 MSK
Фото: 107
Давно, лет, наверное, 5 назад. Но когда бывал, на стеклах писали. С тех пор много воды утекло.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 20:11 MSK
Фото: 107
Цитата (Stef, 05.03.2023):
> был курьёзный случай задержки грузового поезда

В документах и кабине на видном месте никаких пометок о смен конструкционной скорости и передаточного числа не было?

А буквоедство относится к сайту и его БД, ведь ВЛ60 уже история. И уже нет никакого практического смысла разделять КП на ПК
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.03.2023 20:06 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 05.03.2023):
> Не скажете, на землетрясения скольки баллов здания этих депо рассчитывались при их постройке (если в те времена такие расчеты уже проводились)?

Увы не скажу, пользовался картами сейсмической активности.

> Открою Вам небольшой секрет

Спасибо, интересные сведения!

> на фоне БАМа ГУЛаговской постройки 30-х...50-х

Между ними разница в 30 лет - 50 лет, с тех времён и технологии с наукой ушли вперёд, и денег у государства по боле было. С архитектурными излишествами бороться начали по иной причине и при другом генсеке. И далеко не факт, что гулаговские хибары (хотя я их не видел) не были временными. Как с городом Магадан (в нём доводилось бывать), который должен был быть в другом месте с более благоприятным климатом, но получилось, то, что получилось. В 1930-40 годах на новых ветках были построены прекрасные вокзалы ст. Черпеть, Упа, Фаянсовая, Сухиничи-Узловые и т.п. То есть если захотеть, то можно.

>А Ваше "... крытое помещение на длину как минимум секции, отгороженный с двух сторон воротами" потребует увеличения длины деповских путей,

Я не проектировщик, просто предложил своё видение вопроса.

> Ну, хотя бы поинтересуйтесь организацией работ по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов в депо.

В общих чертах в курсе, картинки тоже видел, но факт неоспоримый, что все тепло будет под потолком, а не на уровне 2- х метров над полом. А дизель и КВ из него, не так уж и часто и надо в сравнении с другими работами.

>А отопление "предбанников" теплом от реостатных испытаний - это вообще "за гранью"! Это, во-первых, реостатные испытания надо будет вести непрерывно всю зиму и круглосуточно

Как догреватель вполне можно использовать, есть опыт настройки и эксплуатации миниТЭЦ, где тепло от выхлопа и системы ож двигателя идёт на отопление и нагрев горячей воды, а котлы используются только для срезания пиков.

>Так как из-за низкой теплоемкости стеновых панелей здания депо, несмотря на двойные утепленные ворота канав и двойные входные двери, круглосуточно работающие тепловые завесы в проемах ворот и обогреватели АПВС, внутреннее пространство цеха ТО-2 и экипировки после постановки на канавы даже одного-двух тепловозов 3ТЭ10М из-под поездов в течение полу-часа буквально "вымерзало"!

Все вышесказанное как раз к этому и относилось и сени, и догрев теплом от реостатов
+1
+1 / –0
««1 ··· 48495051525354 ··· 69»»